Записи с темой: общественное мнение/вопрос в толпу (список заголовков)
10:55 

Куда пристроить домашнюю библиотеку?

Julsw
— Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? — Счастливым. — Ты не понял вопроса. — Ты не понял ответа.
Доброго всем дня.
У меня сложная ситуация - нужно пристроить шкаф книг. В основном детективы типа Кристи или классика Дима, Диккенс, А.Толстои и тэ дэ. Есть немного фантастики.
Проблема в том,что на все про все у меня две недели. Потом шкаф книг вместе с квартирой перейдет новым владельцам, а те на 99% просто вынесут книги на помойку.
Я очень сейчас загружена и не могу подстраиваться под каждого, желающего эти книги взять. Каких то столов кросс-букинга (так это вроде называется) я в нашем районе не знаю, библиотека Соболева в нашем доме, где типа есть такой стол, меня послала. Он у них только для их списанных книг.
Скупку книг явызывала пять раз. Они выбрали,что им интересно, остальное осталось.
В общем, прошу совета,что делать.
Невский р-н, м.Пролетарская, для ориентира.
Если есть желающие приехать сегодня вечером и что то забрать, пишите в личку.

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Отдам в дар/за шоколадку

08:12 

Утро

Йозаянка
Против надо не помрёшь
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что интересного работает в городе утром?
С 10-11 начинает работать почти всё, а ещё раньше? Кроме круглосуточных кафе и магазинов (разве что очень крутых кафе и магазинов, тогда прошу сообщить). Открыты улицы и парки, но нагулялись уже по центру с головой)))

@темы: Городская жизнь: кинематограф, Городская жизнь: концерты, музыка, Городская жизнь: музеи, выставки, Городская жизнь: события, Городская жизнь: театр, Общественное мнение/вопрос в толпу, Услуги: прошу совета

17:13 

Опрос к диплому

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Всем доброго! Пилю диплом, нужно немножко статистических данных. Надеюсь, ничем не нарушу правила сообщества, если попрошу здесь помощи))

Вопросы простые, как к клиентам (и потенциальным клиентам) банка. Занимает минут пять, стандартная гугл-форма, мне дикий профит, вам плюсик в карму.

Сразу предупреждаю, что пилился на коленке, потому что предзащита уже в следующий вторник. Буду оч рад, если посодействуете, всем любви.



P.S. Буду оч благодарен за распространение.

@темы: Учеба, вузы, школы, Общественное мнение/вопрос в толпу

00:54 

Ипотека и риелтор

Boogieman.
И я разделяю все случаи жизни на что было "до" и "после" тебя... // Вы недостойны тех химических элементов, из которых вы состоите. (с)
Добрый день.
Господа и дамы, а посоветуйте риэлтора? И расскажите, как, чего, сколько стоило в его услугах
Ну и ещё, если кто-то может поделиться опытом от покупки квартиры на первичке, буду очень благодарна.

А в целом. Как живётся в Рыбацком? Нет ли кого, кто позарился на квартиры в ЖК имени Петра и Екатерины?
Буду рада любым отзывам! Заранее спасибо!

@темы: ЖКХ, Недвижимость: сниму, куплю, Общественное мнение/вопрос в толпу

10:56 

Лиана.
Всё чудесатее и чудесатее.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, кто недавно делал загран, много там на Текстильщиках народу? Я подавала заявление в электронном виде, пригласили в 214 кабинет, но время приема у них либо с 9, либо с 14 и я волнуюсь, что, если приехать к 14, уже не хватит талончиков. А в 9 крайне проблематично.
Спасибо!

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

09:30 

Vaalis
Доброе утро!

Нужно перевести в поезде сообщением Москва-Санкт-Петербург 2 самоката, пустят с ними в вагон или нет? Самокаты будут сложены.

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

05:42 

кровать из паллет

erihton
Появилась идея соорудить себе кровать из паллет, насколько она вменяемая я хз. Может кто-то осилил, хотелось бы послушать следующее - где брали паллеты, что с ними делали в плане покраски\обработки и насколько это удобно и стоит ли того вообще. Или плюнуть на эту затею и взять самый дешевый каркас двуспальной койки из икеи и не париться? Дизайнеры-мебельщики, лофт-инженеры и люди с руками из нужных мест - отпишитесь, очень интересно ваше мнение!

@темы: Ищу/где купить, Мебель, Общественное мнение/вопрос в толпу, Хэндмейд

20:20 

Sokvadora
Вдруг война, а я без пельменей!
Сограждане! Подскажите пожалуйста место в пешей доступности от метро Дыбенко, Ладожская или Восстания/Маяковская, чтобы можно было после 23:00 сытно покушать с семьей после поезда. Подойдет какой-нибудь бар, кафе, но без клубной движухи, пьяных толп и не за полцарства. Что-нибудь надежное и вкусно, а не круглосуточный Мак.

@темы: Еда/рестораны, кафе, Общественное мнение/вопрос в толпу

15:19 

Нужен юрист

ShnuRRRochek
Повсюду пыль и насекомые, если б я изучал людей, то я был бы паразитологом
Доброго времени суток, уважаемые сообщники!
Разыскивается толковый юрист по возмещению ущерба, нанесенного квартире.
Буду благодарна за отзывы и рекомендации.

@темы: Юридическое, Общественное мнение/вопрос в толпу, ЖКХ, Нужна помощь!, Услуги: прошу совета

11:18 

Кафе у Балтийской

Zlatoglazaya
Каждый день вершить свой мир своими руками
Дорогие сообщники, приветствую! А посоветуйте, пожалуйста, спокойное и тихое кафе в районе м. Балтийской (чтобы не более 10 минут ходьбы от метро до него было). Главные требования - отсутствие громкой музыки, светлое помещение, отсутствие пьяных толп. Нужно будет попить кофе и поговорить с двумя несовершеннолетними барышнями о литературе.

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Еда/рестораны, кафе

02:22 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
Всем привет, мне нужна помощь какого-нибудь рукодельника, но я не знаю, какого 😯

Дело в том, что я купила айпад со стилусом, но чехол-книжка для него не имеет крепления для стилуса, да и вообще чехлы с креплением не особо на рынке представлены.

Поэтому я хочу сделать себе специальный навесной чехол для стилуса, он должен крепиться на чехол для айпада сбоку или спереди на резинку, самое близкое по строению в интернете вот. Какой должен быть материал? Вам виднее, хоть кожаный, хоть мешочек с завязками, хоть на кнопке, хоть вязаный, лишь бы выполнял свои функции)

Фото кликабельно

@темы: Услуги: прошу совета, Общественное мнение/вопрос в толпу, Ищу/где купить

00:52 

Lux Express

autumoon
I hear Berlin calling
Автобусы Lux Express действительно ездят по заявленному расписанию?
Вылет из Хельсинки, думаю, какой билет лучше взять: приехать раньше с запасом или на том автобусе, который приходит позже, но если он придет по расписанию, то прям очень ок (там тоже немного с запасом все равно получится, но не придется слишком долго торчать в аэропорту).
Насколько велика вероятность, что будут задержки в дороге, на границе и т.п.? У кого какой личный опыт?

@темы: Транспорт, Общественное мнение/вопрос в толпу

17:54 

Норвежский бухунд - где купить щенка?

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Друзья, знает ли кто-нибудь, где в Санкт-Петербурге можно купить щенка породы норвежский бухунд? Каков порядок цен?
И, если в Санкт-Петербурге представителей этой породы приобрести нельзя,то где находится ближайший питомник (заводчик)?

@темы: Животные, растения, проч., Ищу/где купить, Общественное мнение/вопрос в толпу

21:22 

Матрас. Где и какой?

Jennifer Naismith
Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
Добрый вечер. Покупал ли кто в последние пару лет матрас? Где брали? Ищу в Асконе, но вдруг есть что-то еще? Хороший матрас.

@темы: Ищу/где купить, Мебель, Общественное мнение/вопрос в толпу

17:37 

Бухгалтерское обсуживание

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Здравствуйте!
Сейчас находимся в поиске компании, которая осуществляет удаленное бухгалтерское обслуживание юр.лиц. Может вы в такой работаете или можете посоветовать ваших партнеров?) Буду рада рекомендациям.

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Услуги: прошу совета, Юридическое

12:34 

Beatrice Lestrange
Граждане-товарищи, кто как бросал курить? Поделитесь опытом, можно на умыл!)) Есть какие-то реально помогающие на первых порах средства типа антиникотиновых (или еще каких) пластырей и прочих приблуд? Очень нужно бросить дымить, но как же штырит от отмены.((( Даже постепенное снижение количества сигарет не снижает штыримость. :lalala:

@темы: Здоровье, медицина, Общественное мнение/вопрос в толпу

04:17 

ДОЛ "Энергетик"

ольга белка
Немного странный запрос будет, но...
Дорогие сообщники, нет ли у кого в закладках вк-группы, посвящённой детскому лагерю "Энергетик", что работал под Будогощью? Несколько лет назад находила такую, там было дофига фотографий и вроде бы даже активность какая-то, сейчас просидела часа четыре, мучая поисковики, - нашлась только одна маленькая и заброшенная, и это не она.
Или (ну вдруг!) у кого-то есть контакты Елены Геннадьевны Савельевой, которая до 2001 года работала там кружководом по бисероплетению?

@темы: Разное, Общественное мнение/вопрос в толпу

02:55 

Палки для трекинга/для скандинавской ходьбы

Iskander Mayo, famous as @Madara@
"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
14:56 

Чем заняться в Петербурге на следующей неделе

Thursday
It was terrible to know that time would lead him to betray everything he now believed in.
Привет :) Чем заняться в Петербурге на следующей неделе? Лекции, концерты, встречи, вот это всё.
Kuda go и проч. смотрю.
запись создана: 20.05.2018 в 18:49

@темы: Городская жизнь: концерты, музыка, Городская жизнь: музеи, выставки, Городская жизнь: события, Общественное мнение/вопрос в толпу

13:35 

Косметик-эстетист обучение

Simorena
No surrender, no illusions. And for better or worse
Добрый день! Вопрос к людям, которые работают в области косметологии и эстетики!
читать дальше

Если вы сами учились на косметика, или кто-то из ваших близких/друзей/знакомых - дайте знать, пожалуйста! Вы очень поможете, если найдете минутку и откликнетесь (можно комменты, можно умыл)!
Заранее спасибо)

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Обучение, курсы, кружки, Нужна помощь!

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная