Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: карл дж. (список заголовков)
18:44 

Предлагаю работу

карл дж.
Всем привет!
В фирму ищется контент-менеджер. График 5/2 с 10 до 19:00. Час обеда. Территориально черная речка/лесная. По зп 25 тыс на руки на испытательный и после 28 700.
Что надо делать:
выполнять контентные задачи. Работа с готовыми текстами. Размещение новостей, обновление данных на сайте по предоставленным заказчиками файлам. Работа в "самописной" цмс.
Из плюшек: после испытательного можно иногда работать из дома по удаленке. Печеньки, очень крутой руководитель, безумно лояльный и всегда можно, если что-то асапное, взять отгул в счет отработок. Идеальна для интровертов, но желание общаться с заказчиком приветствуется. Умение работать с большими объемами информации и переключаться с задачи на задачу.

Что надо знать: уверенное знание html. С закрытыми глазами сверстать таблицу с объединенными ячейками, списки. Ориентироваться в чужом коде. Внимательность. Обучаемость и желание не просто делать ctrl-c, ctrl-v, но и думать)

Из минусов:
работа монотонная. Бывает, что дергают с задачи на задачу. Как опыт показал некоторым это сложно. По переходам в другие отделы - реально в тестирование. С остальным вряд ли. На верстальщика вы тут не прокачаетесь. Это по большому счету копипаста и форматирование текста тегами. Порой прописывание инлайн стилей.

Если вы студент, то только заочник.

Писать мне сперва в умыл. Или в вк vk.com/beingusago

Я позадаю вопросы, потом кину вам ссылку на hh, где вы откликнетесь на вакансию, а я скажу о вас руководителю х)
Плюс отвечу без прекрас на вопросы все.

Человек очень нужен)) Правда.

@темы: Работа: предлагаю

12:11 

Пенни, где?

карл дж.
Всем привет. , хелп, хочу себе лонгборд, тк поняла, что много передвигаюсь "пешком" и это проще заменить на лонг. Хочу пенни или формат пенни,

Для начала, какой размер брать? 22"? Или 27?
И где их купить в Питере? Траектория? Смутили отзывы, что коробки или чехла нет от оригинала. ламода?

и не обязательно, кстати, прям оригинал пенни, есть ли аналоги с норм подвеской? А то виду Борды по 2-3 тыс и не могу понять, норм они или нет?

Ну, плюс, есть желающие учиться кататься?) например на Крестовском или комендантский. ЦПКО. Лучше сразу в реал будет, тк в сети я криво появляюсь щас

@темы: Знакомства, общение, совместный досуг

19:58 

Пулково-1

карл дж.
Добрый вечер.
А скажите, какое такси лучше использовать для того, чтобы добраться до аэропорта Пулково, терминал 1?
Яндекс? Таксовичкофф? Еще варианты?

Яндекс говорит 740 рублей. Таксовичкофф 1200.
Поеду с Приморского района.

@темы: Авто-, мото-, вело-, Услуги: прошу совета

20:28 

Отопление

карл дж.
Народ, а никто не в курсе, у нас наши доблестные жил конторы или кто там, не хотят вернуть отопление?
А то как-то грустно. Про среднюю температуру в курсе.

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

23:03 

Серые лосины

карл дж.
Вот уж не думала, что буду когда-то писать по такому поводу, но..
Девушки, приморский район, скажите, вы не видели в наших H&M серых леггинсов? Если не в приморском районе, то в каком-нибудь H&M?
Либо пароли-явки мест, где серые плотные леггинсы (чтобы можно с короткими кофтами носить) можно купить? =__= Черные из-за британского кота дома вообще не вариант.

@темы: Магазины/акции, Куплю, Общественное мнение/вопрос в толпу

18:56 

Удаление зубов

карл дж.
Приморский район, кто-нибудь дергал зубы мудрости в Стоматологическая Поликлиника № 33, которая на Королева? Которая на королева. Лечить зубы лечу в другом месте, но хирург там фиговый. По отзывам от знакомых слышала, что дерут у нас отлично.

Что скажете?

@темы: Услуги: прошу совета

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная