Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Сегодня в "Спектре" покупал разное. Обнаружил новшество:
цена на полках одна - а в чеке другая.
Мне было не принципиально, просто неприятно. Привык рассчитывать заранее сумму.
Но будьте внимательны. Возможно это нововведение можно наблюдать и в других местах.
ЗЫ. Из наблюдений.
salut le printemps - и в Связном.
цена на полках одна - а в чеке другая.
Мне было не принципиально, просто неприятно. Привык рассчитывать заранее сумму.
Но будьте внимательны. Возможно это нововведение можно наблюдать и в других местах.
ЗЫ. Из наблюдений.
salut le printemps - и в Связном.
в моднице вообще сделали так - ткани и товары по разрядам
на кассе бумажка: разряд 1 - стоит столько, разряд 2 - столько. а менять цениик на разряды гораздо проще чем на каждый товар.
присмотрела люстру. за ночь ее цена увеличилась на 300 руб.
в общем-то, такими действиями они нарушают закон о правах потребителей -((
Кто-нибудь кто знает законы, отзовись и прокомментируй!!!
ценностейцены на ценниках могут не соответствовать стоимости товара, обращайтесь к продавцам для уточнения.Я так в М-видео монитор покупала. Ночью на сайте одна цена, утром уже другая. А в магазинах еще старые ценники висят, если б не знала, был бы сюрприз)
без шансов,без вариантов, У вас есть такая возможность 8))
как доказать: делаете фото в зале (с датой и временем, если есть возможность). для этого можно вернуться в зал после оплаты на кассе.
потом с чеком требуете администратора/старшего или на стойку информации.
и "бодаетесь"до последнего.
они ОБЯЗАНЫ продать товар по цене в зале.
теоретически могут оформить возврат и просто вернуть деньги.
Можно "бодаться" на тему "хочу КУПИТЬ по цене в зале"
" На основании пункта 1 и 2 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», требую возместить мне разницу в цене или вернуть уплаченную за товар сумму.
В случае если моя претензия будет отклонена я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке." (с)
Думаю, что мне из-за разницы в 50 р. было нелогично спорить. А у кого-то может оказаться и больше...
публичная оферта, права потребителей, все это?
Я понимаю, техника дорожает, она в доллорах стоит. Но в спектре что дорожает? Причем так стремительно, что даже ценники не успевают поправить? Носки? Они их в долларах закупают?
П.с. кстати к теме "сядут на шею" - одно время в магазинах Идея постоянно недодавали сдачу. После пары мини-скандалов (только с моим участием, о других не знаю) стали всё выдавать до копейки. А то ведь считали это нормой и ещё высказывали мне своё фи, чёй-то я требую законные 20 копеек сдачи)))
как правильно тут сказали: если не успевают поменять, это проблемы магазина.
Смело зовете администратора (продавец такие вопросы не решает), озвучиваете проблему и они ОБЯЗАНЫ тут же, на месте вернуть разницу!!! Никаких "не хотите, не покупайте". Есть правила торговли, закон о правах потребителя - магазин обязан (подчеркну - обязан!!!) продать товар по той цене, что указана на ценнике.
К сожалению, покупатели часто своих прав не знают, (знают что-то преблизительно и пользуются неправильно - например, как бы покупатель не хотел, но по закону нельзя (!!!) просто сдать товар в магазин, потому что в соседнем магазине увидел такой же дешевле) или просто ленятся связываться, чем дают продавцам повод думать, что все норм, так и должно быть и неорганизованность рабочего процесса и халатность в порядке вещей.
В Максидоме нас так нагрели на 1500 руб, общая сумма была большая, обнаружили разницу поздно, когда уже проще было смириться, чем возвращаться.
А в Макдаке меня возмутил скорее принцип, а не разница в 20 руб )))
в сити-молл на пионерской ) я не помню уже точно на что у них тогда было разночтение в ценах - либо картошка, либо кофе, потому что на роллы ценник четкий, а больше я ничего не беру.
Таким образом они с себя слагают все обязательства или как? А если я не хочу уточнять цену, а взяла и пошла на кассу?
Но люди ведутся, конечно