17:33

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Сегодня в "Спектре" покупал разное. Обнаружил новшество:
цена на полках одна - а в чеке другая.
Мне было не принципиально, просто неприятно. Привык рассчитывать заранее сумму.

Но будьте внимательны. Возможно это нововведение можно наблюдать и в других местах.

ЗЫ. Из наблюдений.
 salut le printemps - и в Связном.

@темы: Разное

Комментарии
21.12.2014 в 17:35

Я в "Связном" так попала на 200 рублей сегодня, покупала зарядку для телефона. На полке одна цена, продают по другой :)
21.12.2014 в 17:41

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Добавил в пост. Ибо! 8)
21.12.2014 в 17:41

не заходи за черту (с)
а это повсеместная уже как бы традиция - о ценах спрашивайте у продавцов.
в моднице вообще сделали так - ткани и товары по разрядам
на кассе бумажка: разряд 1 - стоит столько, разряд 2 - столько. а менять цениик на разряды гораздо проще чем на каждый товар.
присмотрела люстру. за ночь ее цена увеличилась на 300 руб.
21.12.2014 в 17:42

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
а почему не попросили продать по той цене, что указана в ценнике?
в общем-то, такими действиями они нарушают закон о правах потребителей -((
21.12.2014 в 17:43

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
вообще кстати да, есть же какой-то закон, что цена на ценнике является определяет стоимость товара и по другой продавать нельзя, или нет?
Кто-нибудь кто знает законы, отзовись и прокомментируй!!!
21.12.2014 в 17:45

не заходи за черту (с)
Tadana, я в магазинах видела в уголке - в связи с переоценкой ценностей цены на ценниках могут не соответствовать стоимости товара, обращайтесь к продавцам для уточнения.
21.12.2014 в 17:45

Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Цены поднялись, а ценники сменить не успели.
Я так в М-видео монитор покупала. Ночью на сайте одна цена, утром уже другая. А в магазинах еще старые ценники висят, если б не знала, был бы сюрприз)
21.12.2014 в 17:47

a revolution is the solution (c)SM
пфф, я б с них стрясла разницу))я всегда так делаю, ага))это проще простого))то, что неверный ценник стоит - это вопрос не покупателя, а продавцов. и обязаны продать по той цене, что на ценнике написана. а если заметили уже после оплаты, тогда надо было попросить их вернуть разницу.
21.12.2014 в 17:50

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Tadana, Потому что девица на кассе явно не несет ответственности за то, что у них по сети обновилось в программе. Смысл был с ней спорить? мне было надо, я купил.


без шансов,без вариантов, У вас есть такая возможность 8))
21.12.2014 в 17:51

a revolution is the solution (c)SM
_.Shu._, а у кого ее нет?))
21.12.2014 в 17:53

Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
Вообще есть положение (вряд ли его отменили на скорую руку), о соответствии цены на ценнике и того, что пробивают в чеке. Если на кассе пробили другую сумму - проблемы магазина. Пусть закрываются на переучёт и меняют ценники. А так, по ходу, не имеют права.
21.12.2014 в 17:59

Такое много где бывает: не новинка это. Если есть время, то указываем кассирам на это и добиваемся, чтоб вернули разницу. Ибо обязаны продать по ценам на ценниках.
21.12.2014 в 18:04

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
без шансов,без вариантов, Мне лень. 8) И времени без того маловато 8(
21.12.2014 в 18:06

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
"не соответствие цены в зале и на кассе" - это очень большой штраф/проблемы на юр. лицо.
как доказать: делаете фото в зале (с датой и временем, если есть возможность). для этого можно вернуться в зал после оплаты на кассе.
потом с чеком требуете администратора/старшего или на стойку информации.
и "бодаетесь"до последнего.
они ОБЯЗАНЫ продать товар по цене в зале.
теоретически могут оформить возврат и просто вернуть деньги.
Можно "бодаться" на тему "хочу КУПИТЬ по цене в зале"

" На основании пункта 1 и 2 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», требую возместить мне разницу в цене или вернуть уплаченную за товар сумму.
В случае если моя претензия будет отклонена я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке." (с)
21.12.2014 в 18:09

a revolution is the solution (c)SM
_.Shu._, ну да, ну да))
21.12.2014 в 18:10

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Torres Izabella, Может вы напишете это как совет отдельным постом?
Думаю, что мне из-за разницы в 50 р. было нелогично спорить. А у кого-то может оказаться и больше...
21.12.2014 в 18:33

А ничо, что это пипец как незаконно?
публичная оферта, права потребителей, все это?
21.12.2014 в 18:36

ну, и???
Имхо, это уже повальная спекуляция какая-то пошла Оо
Я понимаю, техника дорожает, она в доллорах стоит. Но в спектре что дорожает? Причем так стремительно, что даже ценники не успевают поправить? Носки? Они их в долларах закупают?
21.12.2014 в 18:46

Архивный персонаж
Я относительно недавно (но до свистопляски с курсом) в "Буквоеде" покупала несколько товаров. Поэтому разницу рублей в 90 заметила, только после того, как мне чек пробили. Вернулась, спросила с чего бы такие фокусы. Ответили, что стажеры-ценники-все дела, но разницу вернули без вопросов.
22.12.2014 в 06:48

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Постоянно попадаю на подобное в магазинах Дикси. Всё связано с тем, что не успевают обновить ценники на товары, которые ещё вчера продавались по акции, а сегодня уже нет. Бодаюсь принципиально даже из-за 5 рублей, потому что это откровенное на... мошенничество и ведь не со мной одной.. так меня на 5 рублей кинут, другого на 25 и т.п. Нельзя такое спускать с рук просто принципиально, а то сядут на шею.
П.с. кстати к теме "сядут на шею" - одно время в магазинах Идея постоянно недодавали сдачу. После пары мини-скандалов (только с моим участием, о других не знаю) стали всё выдавать до копейки. А то ведь считали это нормой и ещё высказывали мне своё фи, чёй-то я требую законные 20 копеек сдачи)))
22.12.2014 в 10:23

Какой я идиот? Выдающийся!!!
несоответствие цены на ценннике и на кассе незаконно - нарушение прав потребителя.
как правильно тут сказали: если не успевают поменять, это проблемы магазина.
Смело зовете администратора (продавец такие вопросы не решает), озвучиваете проблему и они ОБЯЗАНЫ тут же, на месте вернуть разницу!!! Никаких "не хотите, не покупайте". Есть правила торговли, закон о правах потребителя - магазин обязан (подчеркну - обязан!!!) продать товар по той цене, что указана на ценнике.

К сожалению, покупатели часто своих прав не знают, (знают что-то преблизительно и пользуются неправильно - например, как бы покупатель не хотел, но по закону нельзя (!!!) просто сдать товар в магазин, потому что в соседнем магазине увидел такой же дешевле) или просто ленятся связываться, чем дают продавцам повод думать, что все норм, так и должно быть и неорганизованность рабочего процесса и халатность в порядке вещей.
22.12.2014 в 12:47

Макдач и Максидом.
В Максидоме нас так нагрели на 1500 руб, общая сумма была большая, обнаружили разницу поздно, когда уже проще было смириться, чем возвращаться.
А в Макдаке меня возмутил скорее принцип, а не разница в 20 руб )))
22.12.2014 в 13:23

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Кьянти, это в котором МакДаке? оО
22.12.2014 в 15:58

Кавайный отморозок,
в сити-молл на пионерской ) я не помню уже точно на что у них тогда было разночтение в ценах - либо картошка, либо кофе, потому что на роллы ценник четкий, а больше я ничего не беру.
23.12.2014 в 02:22

Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.
Видела сегодня на кассе бумажку, что "цены в зале могут отличаться от цен на кассе, пожалуйста, уточняйте цену у продавцов".
Таким образом они с себя слагают все обязательства или как? А если я не хочу уточнять цену, а взяла и пошла на кассу?
23.12.2014 в 09:48

Pigly, таким образом они ВООБРАЖАЮТ, что слагают с себя всякую ответственность, на самом деле ничего не меняется
Но люди ведутся, конечно
23.12.2014 в 13:36

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Pigly, думаю, это примерно как "за оставленные в камере хранения вещи администрация ответственности не несет".