Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:34 

Julsw
— Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? — Счастливым. — Ты не понял вопроса. — Ты не понял ответа.
Так как меня очень любят мошенники, я им прямо медом намазана, хочу поделиться парой событий, что произошли со мной буквально за два прошедших дня.

1.Развод на установку электросчетчиков.
История, наверное, стара как мир, но на всякий случай предупрежу еще раз. Я на работе, пять часов вечера, мне звонок на мобильный:
- Вас беспокоят из контроля электроэнергии. Наши контролеры сегодня ходили по вашему дому. Вы в курсе, что у вас старый счетчик? Никаких уведомлений на замену не получали.
- Считчик, - отвечаю, - не молодой, но никаких уведомлений не приходило.
- У вас счетчик 1960 года, его необходимо менять. Наши контролеры сегодня сдают ведомости, после чего вас переводят на учет по нормативу. Но мы можем прямо сейчас подъехать и заменить вам счетчик. И все у вас будет хорошо.
- А как ваша компания называется?
- Горэлектро (или Госэлектро? Каюсь, не разобрала)
- Так вы не Электросбыт?
- Мы их дочерняя компания. Все бумаги и отчеты сдаем им.
- Ок, вы сейчас приедете, замените мне счетчик. Кстати, сколько у вас стоит самый простой? А опломбировывать вы тоже будете.
- Самый простой счетчик у нас стоит 2600. Пломбу вам наш мастер поставит временную, а потом вы с полученными от него бумагами, пойдете в Электросбыт, писать заявления и после этого к вам придут и поставят постоянную. Так как, наш мастер к вам сейчас подъедет?
- Я сейчас на работе. Звоните мне завтра. А я пока проверю, такие уж вы официальные, как говорите. Кстати, как вас зовут? С кем я говорила.
- Елена. Тычкова Елена. Хорошо, я позвоню вам завтра. До свидания.

Стоит ли говорить, что никто мне не перезвонил. Собственно о том, что это развод, я поняла уже на фразе, про счетчик 1960 года. Он у меня на самом деле 1996 года. И да, подлежит замене, но Электросбыт пока не предъявляет к нему претензий и я его не трогаю.
В Электросбыт я таки позвонила, чтобы подтвердить свои подозрения о разводе. Подтвердила. Заодно узнала у оператора, как отличить реального контролера от лохотронщиков. Во-первых, удостоверения, где четко указано, что данный человек работает от Электросбыта, а не от непонятно чего еще. Но, как сама оператор мне сказала, удостоверения эти сейчас очень мастерски подделываются. Так же в удостоверении настоящего контролера должен быть обязательно указан его табельный номер, а сам контролер должен знать аб.номер клиента и паспортный номер его счетчика. Как мне сказали, конторы-лохотронщики такими данными не владеют. Без проверки этих сведений через закрытую дверь, всех этих лже-контролеров можно на порог не пускать.
Ну, и помнить, что замена счетчика производится только через кассы Петроэлекросбыта. Где ты выбираешь нужный тебе счетчик по каталогу, оплачиваешь и ждешь прихода мастера, который тебе его установит и опломбирует постоянной пломбой на 20 лет. Без предварительного заявления на замену счетчика никто к тебе не придет. И деньги на руки за счетчик тоже официальные представители брать права не имеют.

История 2.
Тут отличился якобы, как они себя позиционируют, самый честный оператор Теле 2
Поменяла глючущую симку на новую. Положила на счет сто рублей. Поговорила три минуты. Специально проверила баланс. На счету было 98,30. Не прошло и часа, на счету уже 83 рэ. Я к телефону даже не прикасалась. ЗАказала детализацию звонков. И обнаруживаю, что 15 рэ с меня списали за якобы пользование интернетом.
Звоню в службу поддержки и интересуюсь, что за херня. В ответ слышу, что если я сама в инет не ходила, значит это мой телефон сам туда сходил, без моего ведома. Офигиваю и спрашиваю КАК агрегат, собранный при Царе Горохе, мог это сделать? Или я что-то пропустила и у нас уже начался захват земли кибернетическими механизмами? (так и спросила, да). На что мне отвечают, что не в курсе и подобные вопросы надо решать с производителем моего телефона. Или же самой искать и отключать в настройках. Я не поленилась и поискала. Нет там даже намека на что-то, что можно было бы привязать к выходу в инет и отключить. Попросила заблокировать мне на симке любые действия, кроме звонков и смс. Вроде заблокировали.
Короче, будьте бдительны!

@темы: Осторожно: воры!

Комментарии
2017-08-12 в 20:42 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Julsw, нууу, насчет второго - справедливости ради, мой древний, кнопочный телефон нет-нет, а отчаянно рвется в интернет, то какой-то чат, то погода, то игры, то радио. И пару раз было так, что в сумке разблокировался и обновил там что-то.

2017-08-12 в 21:49 

Julsw
— Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? — Счастливым. — Ты не понял вопроса. — Ты не понял ответа.
Киллери, мне это все равно никак не проверить. Телефон мне не отчитывался ходил он куда-то или нет. Чисто внешне не ходил и не мог. Вот на старой симке у меня ни разу такого не было. А как симку поменяла, так - опа! - и у телефона появился разум и собственная воля. Как-то не верю я в такие совпадения.

2017-08-12 в 23:03 

Стив_с_объективом
Meine Blutgruppe ist Kaffee
Счетчики продаются в любом магазине электротоваров. И менять их тоже может любой электрик. Вот опломбировывать - только сотрудники Петроэлектросбыта. И не во всех случаях по заявлению.

2017-08-13 в 01:43 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
У меня так и было - пришли люди , предложили менять счётчик. Я ленивая и обрадовалась что самой идти никуда не надо , тут же поменяла. Потом вызвала человека из Петроэлектросбыта , он пришел и поставил мне нормальную пломбу бесплатно. Ну в общем все, вроде бы ничего страшного не произошло.

2017-08-15 в 05:31 

laterne
Just smile and wave, boys; smile and wave.
Julsw, оо, у меня на днях с теле2 была та же самая история! Поменяла симку - стали приходить смски, о списании средств за инет (у меня была подключена услуга день в сети, теперь отключила), хотя в настройках телефона передача мобильных данных выключена, ибо ей я пользуюсь пару раз в месяц. Но притом, что одновременно с симкой я меняла и телефон, я на все 100 не могла быть уверена, что дело именно в симке, а не глюке нового телефона, который при загрузке пытается вылезти в сеть.

За два дня списания деньги после скандала и слов о новой симке вернули, на третий списали те самые 15р, их уже возвращать отказались. Полностью заблокировать интернет мне не удобно, пришлось подключиться на минимальный тариф (от щедрот сделали скидку). Но, похоже, придется потом также все заблокировать, и пользоваться инетом другого оператора.

Не думаю, кстати, что это именно мошенничество, скорее, просто новые симки у них косячные все или некоторые.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная