Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:19 

Навязчивая реклама от Билайна.

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, мнением, как отвадить Билайн с его сверхценными предложениями сменить мобильного оператора и подключить цифровое телевидение.

Суть проблемы.

У кого-нибудь был опыт пресечения подобного телефонного спама? Как вы посоветуете поступить?

@темы: Юридическое, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
2017-08-17 в 01:21 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
А Ньюлинка нет? Вроде он по Адмиралтейскому должен быть практически везде. Я второй год пользуюсь, перешла на них как раз с билайна, обплевавшись. Хороший интернет, быстрый и ненавязчивый.

2017-08-17 в 01:29 

Basco ta Jolokia
[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
Я случайно нашел отпугивающую фразу "другой оператор оплачен на год вперед", после нее все вопросы сразу пропадают.)
Работает и на телефонных операторов и на интернетных.

2017-08-17 в 01:55 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Айриэн, в доме семнадцать квартир — тут и Билайн-то всего год назад пришёл. За совет спасибо! — карту «технических возможностей» у Ньюлинка на сайте, правда, не вижу, но завтра позвоню, спрошу (ну вдруг?).

Basco ta Jolokia, это почти как «сижу в тюрьме, перезвоните через три года», только немного человечнее :five: Спасибо, крутая идея!

2017-08-17 в 02:34 

Gudrun_Pak
Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Lance, небольшой доп совет от человека, ранее работавшего в техподдержке другого оператора ( а все они одним миром мазаны), не бойтесь быть проблемным клиентом по двум причинам. 1. Те, кто звонят, и те, кому звонишь с техвопросами, разные отделы и относятся друг к другу... Кхм, как гуманитарии и математики, если понятна аналогия. И если не посылать матом уже техподдержку, все норм. Да и если посылать... Мысленно пошлют вас туда же, пакостить никто не будет, там за день столько говна слышишь, что через неделю новые обороты не записываешь, все знакомые.)) 2. Собсно уже в первом - увы и ах, но если есть хоть какой-то шанс, что сделать можно лучше или быстрее, то получится это скорее проблемный клиент. Другое дело, что бывает это невозможно, но никак не связано с матом и прочей проблемностью.
ЗЫ. Мне иногда звонят из МТС так, я им честно отвечаю, что патриот компании, в которой работала, и они отваливаются надолго))

2017-08-17 в 07:28 

h0rnet
Билайн щас активно всех пытаются перевести на Все в одном. Те, кто вам звонят - это не техподдержка, а продажники, которым будет еще % от сделки с вами) у всех крупных провайдеров продажи и саппорт отделены друг от друга. Саппорт может предлагать услуги и им тоже капнет какая-то сумма, если вы купите, но это не цель) Хотя и зачастую прописано как обязаловка в инструкции.
Так что с предложениями подключиться говорите, что 600 рублей дорого, например, если вы меньше платите за интернет. У них линейка сейчас начинается от 600 ры в месяц.

2017-08-17 в 09:32 

Фрау Фукс
Какого цвета зеленая стена?
У меня такое было с другим провайдером: звонили и предлагали цифровое телевидение, в разное время, разные люди, на словосочетания "нет телевизора" и "я в процессе смены провайдера, поэтому не интересно" реакция была в пределах одного звонка (извинялись, обещали больше не звонить, звонили через день).
Отвязались, к сожалению, только после того, как были посланы матом за звонок в пятницу после девяти вечера.

2017-08-17 в 10:59 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Фрау Фукс, о, как мне это знакомо! Вас тоже Ростелеком доставал или есть ещё такие гении, не понимающие "нет телевизора, не будет и сколько же можно, седьмой раз звоните"? Я не нашла, как с этим бороться, и, когда переехала, с наслаждением закрыла договор и стало мне хорошо. При наличии хоть какой-нибудь альтернативы тупому беспамятному провайдеру с вечно недоступной техподдержкой "большеникогда".

2017-08-17 в 11:51 

Holy Witch
Scotty doesn't know
Фрау Фукс, тоже знакомо, интерзет так названивал, но не сильно часто, раз в месяц. Видимо, надеялись, что я купила телевизор за это время :) срабатывало сходу сказать, что неинтересно, телика все еще нет - извинялись и пропадали на месяц)
Lance, а по сабжу - да, техпод и продажники разделены, так что не стесняйтесь посылать куда подальше, при желании можно натренироваться посылать изящно и без мата :) А вот в более официальном решении проблемы совсем не уверена, к сожалению :( база их, данные хранятся у них, ниоткуда не слиты.

2017-08-17 в 15:17 

Unconcern
Зачем мучится? Номер в черный список и спите спокойно. Зачем вам с ними вообще разговаривать? Отрубится интернет, наберете сами техподдержку и узнаете причину. Ну и в личный кабинет на сайте можно иногда заходить. Вам они не нужны, ну и баньте их тогда. По моему опыту - ни по каким важным вопросам, типа смены тарифа, увеличению цен, предупреждению об отключении, вам никто никогда не позвонит. Об этом вы узнаете внезапно или вообще постфактум. А другие вопросы с ними обсуждать не вижу смысла.

2017-08-17 в 21:29 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мне по телефону спамил банк, чьим клиентом я являюсь (дебетовая карта). Звонили по три раза на дню, преимущественно вечером, звонили с разных номеров, навязывали кредит. Просьбы сделать соответствующую отметку и не звонить мне больше точно также не работали. Помогло сообщение на сайт банка: "я, такая-то, (пока еще) клиент вашего банка, прошу исключить мой номер телефона из базы ваших коммерческих предложений", как-то так. Товарищи по несчастью (другие заспамленные банками, гуглила) советовали, если не поможет простое сообщение на сайте, дополнить его угрозой или реальным обращением в соответствующие надзорные инстанции. Но в моем случае простого сообщения оказалось достаточно, уже полгода не звонят.

2017-08-19 в 13:06 

Tadana
самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
аналогично Caitlin O*Shannessy
спамил банк, позвонила на горячую линию, оставила официальное обращение с просьбой а) не звонить мне больше с коммерческими предложениями и б) сделать что-нибудь с дебильным сотрудником, который не понимает в какое время звонит и оставляет неуместные комментарии в беседе. Обращение рассмотрели, извинились, с тех пор ни слуху ни духу.
вероятно, то же самое прокатит и с оператором сотовой связи.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная