Чудеса не всегда случаются? Ну ладно, я подожду.
Добрый день!
У меня есть два не связанных вопроса:
1. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать, чтобы узнать когда подключат новые фонари? Я так радовалась, когда в нашем районе установили в темных дворах новые фонари, но прошло уже больше месяца, а их так и не включили.
2. Кто-нибудь подавал документы на загранпаспорт в ЕЦД на Красного Текстильщика относительно недавно? Без госуслуг. Как там с очередью за номерками? Просто 5 лет назад, когда я делала предыдущий паспорт, очередь надо было занимать на улице за час до открытия. И заодно спрошу про госуслуги: сейчас по идее долго ждать приглашения на прием? И что будет если не сможешь прийти в назначенное время? Никак не могу решить: идти подавать лично или попробовать через госуслуги...


@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, ЖКХ

Комментарии
12.12.2017 в 16:46

И море внутри
не знаю, как сейчас, и что по другим вопросам, но загран через госуслуги может стоит меньше. летом / в начале осени была скидка 30%.
12.12.2017 в 16:59

тоже плюсую к скидке через гос.услуги, подавались осенью.
И что будет если не сможешь прийти в назначенное время?
у меня муж так прикольнулся, правда в ленобласти) ничего не будет - приходите после назначенного времени в любой день.
12.12.2017 в 17:04

мыслим глобально, действуем по вштыру
На Текстильщиках электронные номерки, приходишь и берёшь. Мне пришлось ждать порядка 3-х часов, это было прошлым летом (может, в этот сезон у них наплыв, не знаю).
12.12.2017 в 18:01

кто-то ещё думает, торчать ли в очереди с 6 утра и переплачивать или сделать всё, не отрывая жопу от кресла?))

на госуслугах скидка почти на все услуги (обмен прав, паспортов и прочего, даже на регистрацию брака!)
у меня была ситуация, когда я делала загран: письмо от сотрудника пришло после того как наступила дата приёма (видимо, какой-то глюк). написала им, перенесли на другую дату, пришла, зашла без очередей, вышла)
12.12.2017 в 19:19

И воссиял град чудным светом, и воздух зазвенел чудесной музыкой.
Сама делала полтора года назад, через госуслуги, т.к. пятилетний делают только через госуслуги. Полчаса на подачу ушло, полчаса - забрать. Через сайт скидка, как выше сказали, и очереди особо не было. Отец наплевал на дату вообще и пошел забрать, когда ему было удобно. Но затягивать сильно всё же нельзя, сестра первый раз долго не забирала, её заставили переоформлять и платить снова, хотя вроде как можно вернуть первую пошлину обратно.
12.12.2017 в 21:03

Где-то бродят твои сны, Королевна...
Пару месяцев назад делала ребенку паспорт старого образца. Подавала в мфц рядом с домом, забирала на текстильщиков. Подача заняла 2 часа сидения в очереди. Но зато в цент только один раз тащиться.
13.12.2017 в 09:42

это гусь. его рога защищают от врага
Подавалась на загран НО безо всяких госуслуг и прочего пару недель назад. Пришла в субботу около 11 утра, ушла ровно через час, все быстро и адекватно и толп нет) Анкету правда заполняла и распечатывала дома накануне.
13.12.2017 в 11:02

Чудеса не всегда случаются? Ну ладно, я подожду.
Ривфадеровна, о за час это быстро! Спасибо за информацию!
Le Cygne de feu, Ули, Фиолетовая Кошка, _Авиенда_, Elloth, Тиара, спасибо за ответы!
_Авиенда_, пять лет назад через госуслуги паспорт делался гораздо дольше, хорошо, что сейчас это не так))
13.12.2017 в 11:14

Spring_girl10, я делала загран в 2011-м.
13.12.2017 в 11:21

Чудеса не всегда случаются? Ну ладно, я подожду.
_Авиенда_, ого! Значит это просто мне не повезло. Я подавала в прошлый раз заявление через госуслуги, а потом отменила его т.к. мне назначали дату посещения ЕЦД больше чем через месяц.