Комментарии
2018-07-13 в 15:50 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Подкрасться и наорать на ухо? - точно не вариант, если не хотите сразу после этого получить рукой-ногой в свое лицо.. увы..
потому что расчитывать на то, что орошающий гаденыш убежит в испуге или помрет от инфаркта я бы не стала..

2018-07-13 в 15:56 

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет. Оноре де Бальзак
Выбить от Города установку необходимого числа общественных туалетов и издание карты их расположения! Причем не за 35 руб. за вход, а бесплатных и приличных )

Вот потом и можно говорить о культуре...

2018-07-13 в 16:02 

Sonya Dakhara
Никогда не поздно принять ванну с феном©
tepara, быдло есть быдло. Любой, у кого есть хотя бы какая-то культура, найдет кофейню или иную забегаловку и использует местный туалет. Обоссывание углов веьма косвенно с малым количеством уличных туалетов.

2018-07-13 в 16:15 

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет. Оноре де Бальзак
Sonya Dakhara, понимаю вашу позицию, воспитание в этом вопросе безусловно важно, но, поверьте, ситуации бывают очень разные, и порой после получаса безуспешных поисков проблема встает очень остро.

2018-07-13 в 16:27 

wine_trying
One more Greenfield for fanfics
Выбить от Города установку необходимого числа общественных туалетов и издание карты их расположения! Причем не за 35 руб. за вход, а бесплатных и приличных )
+1 проблема в отсутствии туалетов/неадекватной дороговизне(я считаю что посещение удобств по цене поездки в метро - дорого) и моде большого количества точек общепита делать свои туалеты доступными только по чекам. А бывает и вовсе... бургер кинг у балтийского свой туалет просто закрыл

2018-07-13 в 16:31 

Miauka77
Банан - это просто банан.
Sonya Dakhara, а что кофейня? Если бы везде пускали... В старбаксе вон по коду только, если ты что-то купил. А макдональдсы тоже не на каждом углу. Как человек, который помучился в своё время циститом, из-за которого хотелось каждые пять минут, я чувакам скорее сочувствую при всей моей любви к культуре.

Да, сейчас я покупаю что-нибудь в кафе, чтобы сходить в туалет, но это потому, что моя зарплата сильно выше средней, а тем, кому 35 рублей дорого, делать что?

2018-07-13 в 16:34 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Да, сейчас я покупаю что-нибудь в кафе, чтобы сходить в туалет, но это потому, что моя зарплата сильно выше средней, а тем, кому 35 рублей дорого, делать что?
что-что. лечиться и не ссать на улице, это же капец, товарищи :fire:

2018-07-13 в 16:36 

киссе
g}l{acT reT i0ceJlf xau'
я однажды писал прямо на невском за тумбой у аничкова дворца. считаю, что можно если очень хочется и всякое бывает, но регулярно так делать конечно нестоит.

2018-07-13 в 16:40 

Lyuciena
оснастить углы родного дома табличками "скрытая камера", мож.отпугнет

летом много кто пьет пиво, пиво требует отлить, отлить в спальных районах особо не куда, если только в кусты, до кафе еще добежать надо

ничо не сделать

будет зима, будут искать подъезды

в центре менты ловят, если видят, а так...

ps первый раз слышу, что для похода в туалет нужно что-то купить в кафе
Впрочем, я обычно ищу туалет для ребенка, пускают везде

вообще на заправках есть туалеты, если кафешек рядом нету, можно туда, там бесплатно

2018-07-13 в 16:40 

_.Schurale._
Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
tepara, У меня через улицу - туалет платный. Квартал один - у Васьки - Макдак. Ниче. Писают в подворотне... Даже дойти до садика во дворе ленятся. Так прямо в подворотне.

2018-07-13 в 16:57 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
проблема встает очень остро
tepara, Вы хоть раз так делали?

2018-07-13 в 17:02 

Леночка.
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Вообще у города правда какая-то беда с туалетами, общественные в 8 вечера закрываются, и терпи, друг, до утра. Как-то гуляли ночью по Петроградской стороне, чуть не лопнули, в итоге пришлось позорно пристроиться в кустах на детской площадке =(
Это давно было, мб сейчас круглосуточные кафешки появились, куда можно забежать, но вообще блин надо больше туалетов.

2018-07-13 в 17:11 

Miauka77
Банан - это просто банан.
Не, ну несомненно, каждый, кто писает на углу дома, готов вонзить нож в шею того, кто сделает замечание!

Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст (с)

2018-07-13 в 17:16 

киссе
g}l{acT reT i0ceJlf xau'
_.Schurale._, угу, вывод у вас абсолютно верный. причинно-следственная связь налицо. сегодня человек писает в кусты, а завтра вонзает вам в шею нож.

2018-07-13 в 17:16 

_.Schurale._
Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Miauka77, Совершенно точно: нарушение одного правила говорит о том, что человек способен нарушать и другое. Во фразе про джаз - имеет место подмена понятий. Любовь к родине и любовь к музыке не взаимоисключающие понятия. А пот способность наслаждаться тем, что не одобряет государство - точный признак способности к инакомыслию.
Писание на углах - нарушение общепринятый правил уважения к другим людям. То есть человек способен их нарушить в принципе. А вот объем этого нарушения уже зависит от конкретной личности. Кто-то просто ругнется неприятно, другой повернется и пописает на того, кто сделал замечание, а некоторые особо выдающиеся - как и было сказано - пырнет.
Так что нет, не надо. Не каждый. Но можно напороться и на такого. Писуна

2018-07-13 в 17:17 

_.Schurale._
Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
киссе, Верю, что вы добропорядочный писун, и даже на меня бы не пописали 8))

2018-07-13 в 17:26 

Miauka77
Банан - это просто банан.
_.Schurale._, вы полагаете, что существуют живые люди, которые никогда не нарушали правил? Или люди, которые всегда стопроцентно уважают других?

На "такого" можно напороться вне зависимости от того, писун ли он.

2018-07-13 в 17:28 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
вчера видела прилюдно средь бела дня ссущего в парке работягу, в 10 шагах от него кафе, куда точно бы пустили.
нас разделяла решетка, но я все равно не решилась крикнуть замечание

2018-07-13 в 17:30 

_.Schurale._
Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Miauka77, Я полагаю, что приличные люди писают в унитаз. И находят унитаз, а не оправдания.

Ириска, Угу...

2018-07-13 в 17:38 

Miauka77
Банан - это просто банан.
_.Schurale._, дааа, видимо, доброта и понимание точно не признаки приличного человека...

2018-07-13 в 17:42 

Имперский протектор
У вас канцлер при смерти, а вы думаете, кто ленточку нацепил не на то место?!
Вообще проблема с сортирами острая, да.

А ссыкунов пугаю резкими звуками. Кто то потом остается с мокрыми штанами, мелочь, а приятно.

2018-07-13 в 17:44 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
ну не знаю, я на последних сроках беременности гуляла, в туалет хотелось каждые 10 минут. и что удивительно, я находила эти туалеты.
вчера по набережной Фонтанки гуляла, все спуски к воде жутко обоссаны и воняют. по граниту ручейки стекают с метровой высоты. Ну хотя бы в реку целились...

2018-07-13 в 18:30 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Я на последних сроках беременности гуляла, в туалет хотелось каждые 10 минут. и что удивительно, я находила эти туалеты.
+100. Причем это буквально каждые 10 минут.

2018-07-13 в 18:35 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
имхо.. ТС имел в виду, не беременных, а любителей пивасика и прочих синяков все-таки..

2018-07-13 в 18:53 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
ну не знаю, я на последних сроках беременности гуляла, в туалет хотелось каждые 10 минут. и что удивительно, я находила эти туалеты.
Имхо, кому надо - тот находит. Тут как с мусорницами - кто-то готов закурить попозже или тащить бычок в руке пару кварталов, а кто-то бросит прям на улице. И да, потом будут толкать речи, что город должен, а ИМ БЫЛО НАДО!!!!111 Это ни разу не отменяет того, что нормальные туалеты нужны, естественно. Просто их отсуствие - это повод писать в Смольный, а не ссать на улицах.

Не, ну несомненно, каждый, кто писает на углу дома, готов вонзить нож в шею того, кто сделает замечание!
Звучит, конечно, по-идиотски, но проверять вероятности в стычках с гопниками и быдлом как-то не хочется.

По теме: я бесконечно поддерживаю тех, кто хочет бороться и готов сделать замечание такому человеку, но лично у меня провалилась попытка уговорить девушку выключить музыку, которую она слушала с телефона в маршрутке, мне было сказано "У меня нет наушников и мне на вас плевать". Мне даж интересно, что бы сделали борцуны )) Отобрали б телефон и огребли бы уголовку?)))

2018-07-13 в 20:23 

[Ikarus]
Я люблю жизнь...
вот вот, ночью хрен работающий туалет найдешь, приходится по кустам мучиться.
Или в парке, в 8-30 общественный туалет закрывается, ближайшее кафе в 20 минутах ходьбы, и что делать?

2018-07-13 в 20:47 

Brian Sherman
Надо уметь относиться со здоровым цинизмом к собственным нездоровым фантазиям (с)
их отсуствие - это повод писать в Смольный
Интересно, я одна поставила ударение... эээ... тематически? )))

Я в таких случаях кричу: "С облегчением!" Некоторые смущаются.

2018-07-13 в 23:15 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
_.Schurale._, да, соглашусь, именно это и хотела выразить ссылкой.

Меня фрустрирует беспомощность в такой ситуации, причём не меня одной, но и всех, кто проходит мимо. Что можно сделать, кроме публичного хуления?.. Жить среди ссанья я не желаю, поэтому "молча стыдливо проходим" не вариант. Увы, ничего, кроме нечленораздельного мычания или мата, я не добивалась. Стоять над душой и оказывать дОвление тоже так себе удовольствие.

Маленькие дети отлично терпят. Мысль, что здоровенный лоб не смог найти место лучше, чем угол дома - не дерево, не кусты, на крайний случай, - а плитку, которая ведь потом ещё вся останется в разводах... буэээ... по правдоподобности фантастична.
Когда мне было плохо, в самой тяжкой ситуации, после, правда, продолжительных сомнений из-за дискомфорта, попросила у работников заведения дать доступ. Не отказали (на то она и тяжкая ситуация). Для нетяжких хватает общепитов или, да, если всё закрыто и вообще беда, землянистая почва.
НО. ФАСАД. ДОМА!!! надо отметить, что буквально через дорогу был дикий парк вдоль набережной. видимо, не привлёк

2018-07-14 в 00:23 

Talvi Lintu
Позволь сказать тебе кое-что. Это важно. Не позволяй другим делать тебе больно никогда. Ни здесь, и уж точно [показывает на сердце] ни здесь. Что бы ни случилось, ты должен заботиться о себе, ладно? Ты меня понял? ц. Капитан Холод
Тут как с мусорницами - кто-то готов закурить попозже или тащить бычок в руке пару кварталов, а кто-то бросит прям на улице.
Ну я вот таскаю, да. В руке. Точнее таскала. Сейчас завела коробочку для них. Курю в неё, вытрясаю потом. Пепельница переносная выходит.
А вот туалет с собой не поносишь.
Туалетов в городе правда мало. А заходить в кафе и другие места не всегда возможно. Половина разных заведений туалеты просто прикрыла.
Стоимость платных... я алкоголь продаю. Те, кто приходит - часто и 39 рублей на Голландию/Жигули наскребли еле-еле. А ночью их просто нет, как и почти всех кафе.
В общем я больше за общественные туалеты.
Всем конечно не поможет, но хотя бы часть людей будет туда ходить, всё чище.

И это не говоря о том, что ещё есть такое понятие, как "приспичит". Терпеть, между прочим, ОЧЕНЬ вредно. Будут проблемы потом. :umer:

2018-07-14 в 00:33 

_Авиенда_
Мне кажется, это просто не искоренить только пиздюлями. Один раз я видела, как пацан ссал НА МОСКОВСКИЙ ВОКЗАЛ, прям на стену здания, пока яжмать стояла и прекрасно это видела, в её глазах это было ок, видимо.

А вообще, у нас большинство людей кинестетики: пока не настучишь им по башке, не дойдёт (с) Но это уже административка или уголовка, увы :(

2018-07-15 в 09:33 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
И вот опять вы, граждане, зря не верите в действенность кляуз в правительство. Но это традиционно: лишь бы ничего не делать.
Если губер через эл. приемную получить 50, 100, 1000 таких писем, он таки прореагирует. Не лично, через какой-нибудь Комитет по благоустройству, но да.
Правда, прямо сейчас эта красота лежит, но предлагаю попробовать.

2018-07-15 в 12:50 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
William de Belleme, я же и спрашиваю, где и как можно решить эту проблему %)
За отсылку спасибо.
А обвинения неуместны.

2018-07-15 в 21:25 

Я три раза ругался прям вот ругался - не получается отрешённо отстаивать позицию. И всё три раза ожидал заточку в бок, ну или поваляться в асфальте хотябы, слава богу, проносило. Так что публичное порицание не вариант, не действует. Они вместо "Какой же я плохой" чувствуют "Дурачок какой-то. Все мимо проходят, а этот ненормальный". Проблема системная, они знают, что всё нормально, наказания не будет, значит можно. Можно - значит планка опускается, всё больше людей так будет делать.
А ведь это само по себе нарушение АК. Так что тут только массовые жалобы, а у нас это не принято. Звоните 112, что... Час ждёте полицейского, две минуты он над вами смеётся и записывает паспортные данные.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная