10:58 

Агентства, покупка квартиры

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Добрый день.
При покупке квартиры, сотрудничая с агентством, с какими ситуациями обмана/мошенничества вы сталкивались?

вот, например, моя ситуация: была уже подготовленная сделка на покупку.
позавчера звонит агент и говорит, что продавцы отказались продавать.
окей.
вчера звонит агент и говорит: сядьте, а то упадете. они согласны продать, но на 260 тыс. подняли цену. вы согласны??

это норм вообще?? явно же мошенники.
только кто, продавцы сами или мое агентство? причем я туда обратилась по знакомству :(

какие еще обманы бывают, расскажите ваши ситуации.

спасибо.

@темы: Разное, Нужна помощь!, Недвижимость: сниму, куплю, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
2018-12-06 в 11:03 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Почему сразу мошенники? :thnk: Есть просто неадекватные люди, и да, в покупке/продаже есть куча мест, когда одна из сторон может повернуть процесс вспять. Никакого нарушения закона, никакого мошенничества, просто вот "не хочу покупать за такую цену", "не хочу продавать за такую цену", "хочу дополнительных плюшек". Но имхо, раз на той стороне такой неадекват, то плюньте и ищите другое, даже если вам вновь предложат ту же цену. А то соберёте все доки, придёте в банк, и уже вот там начнётся. А в банке можно целый день провести. Будет очень обидно, и очень много нервов уйдёт.

2018-12-06 в 11:04 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
птенец бабочки-крылатки, потому что один из друзей в прошлом был агентом, и рассказал, что они часто так разводили клиентов :)

2018-12-06 в 11:07 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
По-моему, тут вопрос в терминологии. Для меня это не мошенничество, а просто мудачество))

2018-12-06 в 11:10 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
твой Драко, я не отрицаю что такой сговор возможен, но я бы скорее думала просто о мудачестве, как верно было подмечено Таурэтари.
В любом случае, если вы откажитесь от этого объекта, то со следующим ситуация вряд ли повторится, а если повторится, то тогда вы точно будете знать о сговоре %)

2018-12-06 в 11:57 

Margi Sirin
это устройство может работать быстрее
По-моему, тут вопрос в терминологии. Для меня это не мошенничество, а просто мудачество))
Плюсую)

Не работайте с русским фондом недвижимости ни при каких обстоятельствах. Вот прям вообще))
Ну и агент Итаки нас пытался развести уже на сделке тем, что подсунул к общим бумагам на подпись акт приема-передачи квартиры, на основании которого он мог получить в ячейке свой гонорар.

2018-12-06 в 12:26 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, есть большой, очень большой шанс, что обманывает вас агентство, потому что хорошие адекватные агенты, которым не пофигу на их клиента-покупателя после отказа продавца продавать квартиру просто пойдут искать другой, более удобный клиенту вариант и уж точно не будут работать с продавцом, который решил вдруг повысить цену. Знаете почему? Потому что если он повысил цену, и вы согласились, то он может повысить её ещё больше с мыслью, что вам нужна именно эта квартира и вы выложите за неё ту сумму, что он захочет. Да, есть реально такие долбанутые продавцы, но адекватные честные агенты, которым важно не только бабло, но и отзывы с такими продавцами работать перестанут, чтоб не замарать свою репутацию. Делайте выводы.
Вообще за жизнь знала многих агентов недвижимости (случайно вышло, у кого-то из друзей это родители были, кто-то из друзей ради денег ими работать шёл), сейчас с одним из тех людей до сих пор дружу. По опыту общения знаю две вещи: 1. очень многие обманывают, особенно если клиент на всё согласен - его сразу начинают держать за лоха и использовать. 2. честный агент будет работать в ваших интересах и с минимальным риском для вас, т.к. ему нужны положительные отзывы и чтоб его рекомендовали друзьям, такой человек не станет связываться с сомнительными продавцами.
Я вам очень советую не брать эту квартиру, т.к. это явный обман - не важно с чьей стороны. Можете назвать мудачеством- как хотите. Деньги то ваши, вы их подарите кому-то- и деньги, и нервы. Оно вам надо? Советую поискать другую квартиру- это раз. Возможно другого агента- это два. Три - если у вас один из друзей был в прошлом агентом, попросите его помочь - я думаю, он увидит если вас хотят обмануть и сразу об этом скажет. Так и так любое агентство сдерёт с вас денег за услуги, и лучше эти деньги пойдут другу, которого вы знаете за то что он реально ищет вам то, что вы хотите и не обманывает, чем мошенникам.

Кстати, Итаку тут не советовали. Тоже не советую. Обманывали они всегда, ещё с тех пор как я мелкая была и до сейчас, и пострадавших от них (в том числе моих знакомых) было ой как немало, всю деятельность их агентов надо 24/7 проверять, иначе сдерут лишних денег или подсунут такое, что лучше б никогда не покупал.

2018-12-06 в 12:45 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Margi Sirin, можно узнать подробности почему такой негатив к Русскому Фонду Недвижимости?
какие у них косяки?

2018-12-06 в 12:47 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Hana Asahi, спасибо.
да я конечно отказалась от этой квартиры. сказала агенту, ищите еще.

просто обидно такой облом, и хз кому верить, а кому нет, если даже агенство по знакомству обманывает

2018-12-06 в 12:54 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Hana Asahi, полностью согласна. Очень много агентов, которые хотят быстро заработать и все, на последствия плевать

твой Драко, про 260 может быть как и продавец не адекват так и агентство, решило заработать. Небольшие агенства любят свою комиссию как то в объект. Типо мы работаем бесплатно или за копейки.

2018-12-06 в 13:29 

Margi Sirin
это устройство может работать быстрее
твой Драко, у нашего юриста был опыт суда с ними из-за изменённого _подписанного договора.
Их договор залога подразумевает, что независимо ни от чего 50 тысяч остаётся у них
Не показывают никаких оригинальных документов собственности до подписи договора выше. Причем никаких аргументов против нет, но есть дешёвые драмы с бросанием бумаг и хлопаньем двери(из-за которой потом выходит "младший агент" и предлагает таки подписать договор "потому что вы же понимаете"
Можно почитать интернет, там тоже много интересного)

Люди, которые продают через них так же могут очень долго ждать счастья, при чем их договор с продавцом эксклюзивный и агентство может и будет требовать компенсации, если человек решит продавать сам/с другим агентством
Может и есть нормальные истории, не знаю)

2018-12-06 в 13:41 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Margi Sirin, капец. я как раз-таки с ними и сотрудничаю ...
и это они мне квартиру нашли, но она как бы в другом агентстве выставлена была. вот здесь единый центр переуступок
и поэтому сотрудничать приходится с двумя агентствами и комиссионные там ого-го получаются.

2018-12-06 в 13:46 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, это нормально. У вас один агент и продавца другой, каждый защищает интересы своего клиента. Каждый агент делает свою работу

2018-12-06 в 13:51 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
ну и что мне делать, никакого желания уже нет по переуступкам брать квартиру :depress2:

2018-12-06 в 13:58 

ledipo
"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Это не мошенничество, это вымогательство.

2018-12-06 в 14:01 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, не мучайтесь и не берите.) Возьмите другую кватиру. А лучше сами поищите.) И возможно с другим агентом. Сходите на авито и циан, там квартир отличных море.) Выбрали, инфу всю по квартире через сетку пробили, почитали, определились с несколькими вариантами, тыкаете агента и пусть он их допроверит. Ну и дальше берёте, что понравилось и реально взять.
А верить надо не тем, кто по знакомсчтву, а кого знаете лично. Может то агенство по знакомству и знакомых ваших нехило обмануло, но они просто не в курсе. Всё надо проверять самому.

2018-12-06 в 14:02 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, а вы какой жк берете? Просто и правда могла цена прыгнуть, чистое небо вышло на комиссию и цены подросли

2018-12-06 в 14:04 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Hana Asahi, циан, авито, домофонд уже прошерстили. уже у знакомых взяла контакты агентства.. и тут обман.
знакомых лично мне агентов не знаю)
уже месяц так в поисках-поездках по агентам и районам

2018-12-06 в 14:05 

ledipo
"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Вообще я не понимаю таких агентов. Они же в долгосрочной перспективе только себе хуже делают. Ибо после таких тем растёт количество запросов "хочу без агенства, напрямую с собственником". Эгоизм и желание нажиться здесь и сейчас, а после нас хоть потоп, но потом сами же ругаются на плохие дороги, растущие цены и кремлевских воров.
Простите за оффтоп, просто накипело немного - за последнюю неделю натыкаюсь на подобное в самых разных сферах,и грустно это как-то ((

2018-12-06 в 14:06 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, ну так несерьезно ведь.
да, хорошо, если скакнули цены в жк, все понимаю,
но это был договор дду или цессии, не от застройщика,
мы уже собирались проводить сделку на днях, прежде чем мне позвонили и сказали, что они передумали.
потом через день они опять надумали продавать и изменили цену.

жк северная долина

2018-12-06 в 14:17 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, окей, а вы её выбирали на самом сайте северной долины вот этом
sevdol.ru/planirovki-i-ceny/?cm_id=32387175_313...|cid_32387175|gid_3134248523|ad_5245355092|ph_12043683672|crt_0|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|geo_2|cf_0|int_|tgt_12043683672|add_no|mrlid_12112|dop_&utm_term=ЖК%20Северная%20Долина%20купить%20квартиру&yclid=7258319870964015592
или где-то на левом сайте? А то может там же есть другие варианты квартир, просто взять квартиру не у этих людей?
Ну и если вы хотите именно там, можно ж потыкать застройщика, может у него есть хорошие варианты. На сайте что я нашла и скинула, там например есть онлайн-консультант, он ни к чему не обязывает. Если вам понравились их квартиры, возьмите да потыкайте его на предмет интересующих вас вариантов, вдруг что хорошее предложит.)
Раз один раз бяка попалась, не стоит опускать руки, надо пробовать искать другие решения проблемы.)

2018-12-06 в 14:17 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, хм... дду это напрямую тут очень большой рост. Цессия ну там или физик или юрик могли оборзеть.
Но 260 это прямо очень много. Вы 2 берете? Просто где логика.
Мне правда хочется понять, это тоже опыт и работа.

2018-12-06 в 14:32 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
А мы покупали квартиру у застройщика напрямую. Сначала хотели через агента, в итоге, пошарив в инетах, поняли, что геморроя ненамного больше без него, а выходит реально дешевле. Тысяч так на сто х) Так что самим с этим разбираться, имхо, не то чтобы сильно сложнее.

2018-12-06 в 14:43 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Hana Asahi, я была на парнасе в отделе продаж от застройщика) ближайший вариант там - это конец 2019 года.
поэтому мы и обратились к агентствам, чтобы найти хотя бы начало 2019 года по дду)
это немного сложно снимать и параллельно выплачивать ипотеку за квартиру(

2018-12-06 в 14:44 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, двушка маленькая чуть больше 40 кв. м.

2018-12-06 в 14:45 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, ну да, тогда искать другие варианты только.

2018-12-06 в 14:45 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Annette_N, а как у вас у застройщика вышло дешевле на 100 тыс, у агентств и застройщика цены не отличаются обычно

2018-12-06 в 14:45 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Annette_N, согласна, заморочки есть, но со всем можно справиться)
у меня просто остро стоит вопрос в сроках сдачи дома, поэтому обращение к застройщику отпало..

2018-12-06 в 14:46 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, а все рекламы пестрят же, что от застройщика дешевле

2018-12-06 в 14:46 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Hana Asahi, как говорит ваш аватар "Верь в себя- и ты всё сможешь! :)

2018-12-06 в 14:46 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, в долине со сроками сейчас плохо, задержка на задержке

2018-12-06 в 14:47 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, а клятвенно уверяли, что все отлично, сдают всегда в срок.
что делать-то, искать настоящую вторичку тогда?

2018-12-06 в 14:51 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Мгновения счастья, наверное, не совсем правильно выразилась, но затраты вышли меньше т.к. не пришлось платить третьему лицу за оказание услуг + у застройщика нашли в том же ЖК больше вариантов, чем предлагали агенты. А вся разница в цене была в этажах, на котором располагались квартиры.

2018-12-06 в 14:51 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, ну у них прямо плохо. В двух домах полностью мееяют окна, гос.комиссию не прошли. И задержали еще один, но там передача должна былабыть до 30.11, и пока никак.
А у вашего объекта когда срок передачи ключей?

2018-12-06 в 14:53 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Annette_N, ааа еще больше удивили. Обычно при покупке первички от застройщика платит сам застройщик, а не вы. Ему то все равно кому переводить отделу продаж или агенству.
А что за агентство было?

2018-12-06 в 14:57 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, 13 и 11 очереди, по вариантам, что агент скидывала
написано дом сдан

2018-12-06 в 14:58 

Annette_N
But the truth is, the world is so much stranger than that. It’s so much darker. And so much madder. And so much better.
Мгновения счастья, я имею в виду, что нам не пришлось платить агенту.)
Агентства не помню, честно говоря.

2018-12-06 в 15:13 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Annette_N, я поняла и это удивляет, что вообще вам за покупку у застройщика предложили заплатить.

2018-12-06 в 15:17 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, хм вот как раз в 13 полностью меняли окна. Не смотрела сдали его на сегодня или нет.

2018-12-06 в 15:24 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, Мгновения счастья, вообще хоть один застройщик может похвастаться сдачей в срок?)

2018-12-06 в 15:31 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, просто у меня "верь в себя и ты всё сможешь" 34 года помогает превозмогать таааакие вещи, при которых большинство людей банально не выживает.))) А вообще я думаю, что у вас реально получится, т.к. квартир хороших сейчас не мало. Может просто это была не ваша квартира, а ваша ещё ждёт вас.) Может например тот вариант что вам нужен ещё лишь собираются выложить, ведь часто появляются новые объявы, и они часто бывают вкусными, просто их быстро покупают и надо отлавливать.) Сядьте, напишите на бумажке какую вы хотите квартиру по пунктам, и она к вам обязательно должна прийти.) Правда надо приложить усилия и ещё поискать её, но прийти она прийдёт.)

2018-12-06 в 15:39 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
твой Драко, вообще может имеет смысл поискать хорошую вторичку, просто не старую. Порой средь них мелькают совершенно потрясающие, а заодно хозяин в подарок может оставить шикарную мебель. Тем более северная долина - это как я поняла Парнас, а Парнас - не лучшее место для проживания, там заводы рядом с отравляющими кислород газами.

2018-12-06 в 15:40 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, сетл, навеное.

2018-12-06 в 15:55 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Hana Asahi, спасибо большое, ищем, не отчаиваемся, но уже слегка грустим)))

Мгновения счастья, спасибо за ответы)

2018-12-06 в 16:03 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, у меня тут клиенты по 2-3 месяца ищут))) вот видимо момент такой

2018-12-06 в 16:12 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, а правда что январь-февраль мертвый сезон, и можно норм купить че нить?))

2018-12-06 в 16:15 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, обычно да. Но учитывая санкции кто их знает, что реально будет)

2018-12-06 в 16:50 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, какие санкции?
Что новое вводят в закон, и половина застройщиков отвалятся?

2018-12-06 в 16:50 

Могу посоветовать Юрия, друзья к нему обращались этой весной: vk.com/yuradrum
У него так же свой youtube канал имеется. Должно быть прозрачно и честно все у них. Посмотрите, может пригодится.

2018-12-06 в 17:29 

raved
Nada
твой Драко, Темп например.

2018-12-07 в 08:08 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Мгновения счастья, а в 11 что там? Тоже все плохо? Или норм вышел на комиссию?

2018-12-07 в 08:20 

Margi Sirin
это устройство может работать быстрее
твой Драко, ну, да пребудет с вами сила)

2018-12-07 в 09:10 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
твой Драко, все санкции сга очень сильно отражаются на покупательной способности и поэтому все аак сумасшедшие хотят потратить деньги. Много покупателей выше цена

2018-12-07 в 11:12 

твой Драко
Я мюсли. Следовательно, я cуществафли.
Margi Sirin, :D сппасибо

2018-12-07 в 13:32 

remy.martin
Мгновения счастья, Мгновения счастья, вообще хоть один застройщик может похвастаться сдачей в срок?) "Мавис" и "Запстрой" сдают часто раньше срока

2018-12-07 в 23:08 

Что-то новое...
Hana Asahi, Выбрали, инфу всю по квартире через сетку пробили, почитали, определились с несколькими вариантами, тыкаете агента и пусть он их допроверит
Я с глупым вопросом - а как агент допроверяет квартиры, выставленные на продажу?

2018-12-12 в 10:03 

Hana Asahi
Верь в себя- и ты всё сможешь!
Surmise, а по интернету можно всё пробить при сильном желании- все параметры дома, плюсы и минусы, косяки, когда что в доме/около происходило, был ли ремонт, какой и когда, были ли перепланировки и какие, воруют ли в этом доме и вообще насколько он безопасен, какая слышимость, не трескаются ли стены, насколько тепло/холодно, и т.д. и т.п. В теории это может и не агент пробить, а сам покупающий, если умеет правильно искать информацию по дому, а потом можно просто посоветоваться с агентом стоит это брать или не стоит. Просто проще, особенно если сами не умеете искать, чтоб всё пробил агент и сразу же посмотрел и сказал, с чем столкнётесь. В нашу эпоху интернета про косяки домов проще найти инфу заранее, чем купить и въехать, а потом ругаться.) Это не обязательно должно влиять на ваше решение покупки, но вы будете знать плюсы и минусы и будете к ним готовы.)
Ну и по документам тоже лучше их тщательно проверять, чтобы липовое чего не подсунули вам или лишних нолей в сумму не вписали.) А так ничего сверхсложного.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Петербургских @Дневниковцев

главная