Здесь иногда люди ищут и находят работу, я тоже попробую себя порекламировать.
Девушка, 24 года, два высших образования (искусствовед и переводчик). Личность довольно разносторонняя и имею опыт работы в разных сферах.
Могу преподавать английский. Могу быть менеджером по работе с клиентами. Могу водить экскурсии. Могу переводить тексты и/или писать контент на сайты. Могу работать с документами и ещё много чего другого.
Чего бы мне хотелось от работы:Чего бы мне хотелось от работы:
- сочетания работы с людьми и работы с документами (если только второе - тоже подойдёт)
- необходимости работать головой, а не руками (я не звезда в таскании мешков с картошкой или даже в росписи ногтей, вот вообще)
- логичного графика (если пятидневка, то не больше 8 часов, если смены, то 8-12; меньше - можно, больше - нет, только если вы не предложите работу администратора гостиницы с сутками)
- адекватной зарплаты (никак не меньше 30 тысяч за пятидневку, сменный график - обсуждаемо)
- удобного местоположения (в идеале - по фиолетовой ветке, если нет, то жёлтая, синяя и красная тоже подойдут, главное не крайний север города, юг в приоритете)
- дружелюбного и ненавязчивого коллектива
- строгого, но логичного и адекватного начальстваЧто я могу предложить от себя:Что я могу предложить от себя:
- гиперответственность (если уж сказала, умру, но сделаю)
- убийственную пунктуальность (опоздания - совершенно не моя сфера)
- внимательность, аккуратность и последовательность при работе с цифрами, буквами, отчётами и документацией
- зубодробительную грамотность и знание русского языка на прекрасном уровне (ошибки и опечатки буквально мозолят глаза, идеально для вычитывания и редактирования)
- креативность, инициативность и доброжелательность
- знание английского на продвинутом уровне (беглость и прочее - в наличии), французского - на уровне выше среднего, а также базовые знания испанского и немецкого (могу читать и переводить, но не устно)
- аналитический склад ума и высокие аналитические и синтетические способности
- умение работать с компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, интернет, также имею сертификат по основам программирования, хотя это далеко не значит, что я могу в программирование как работу)
- умение общаться с людьми и эмоционально расположить к себе клиента, решать конфликтные ситуации
- прекрасное знание города и желание помогать людям (очень хочу в туризм и/или гостиничный сервис, серьёзно)
- готовность быть преданной фирме и делу
- отсутствие вредных привычек и приятную внешностьЕсли вы понимаете, что вашей фирме нужен кто-то вроде меня, обязательно предлагайте, я готова рассматривать варианты. Моё резюме тоже готово лететь на почту к вам или вашим руководителям