Люди! Питерцы! НИКОГДА! НЕ СДАВАЙТЕ! Свои дивайсы в ремонт в контору "Альфа-сервис"!Я имела дело с несколькими конторами по ремонту техники, но такого не видела нигде! Ни одного хорошего слова о работниках этой конторы сказать не могу, а сказать те слова, которые они заслуживают, не позволяет воспитание.
читать дальшеСдала ноутбук у которого сломалась клавиша на тачпеде Специально для "технически грамотных" поясняю, что сломалась (пополам) именно сама клавиша, т.е. та пластинка, которую нажимаешь пальчиком, механизм работал.
Дело было 14 июня. Приёмщик обещал, что клавишу заменят или склеят за день-два, а стоить это будет примерно 500 рублей. Через три дня мне позвонил техник и заявил, что заменить только клавишу нельзя, надо менять весь механизм и стоить это будет две с половиной тысячи. Ещё через три дня мне продемонстрировали мой ноут... со сломанной клавишей! И сказали, что заменили механизм (который, напомню, работал!). Я отказалась, платить, меня попросили оставить машинку ещё на день "для согласования" "под личную ответственность" приёмщика. С тех пор уже три дня регулярно веду переговоры с менеджерами фирмы, причём они даже не считают нужным представляться, зато каждый обещает "под личную ответственность". Вчера мне сказали, что клавишу склеят эпоксидкой. Клеят до сих пор...
АПД: Итак, 28 ибня, спустя две недели нервотрёпки и ругани я получила свой дивайс. Клавиша подклеена (хз насколько прочно), зато в самой площадке тачпеда появилась трещина. Но работает, слава Эру.
Дальше между мною и приёмщиком произошла долгая интеллектуальная беседа на тему "Я привыкла верить людям, а вы мне говорили про 1-2 дня и 500 рублей" (с моей стороны) и "Я вам такого не говорил, вот в бумажке написано, что от 1 до 20 дней, надо смотреть, что подписываете" (с его). Надо, кто спорит...
Самое интересное началось дальше.
В последнем разговоре с менеджером я трижды переспросила про "сколько мне всё же придётся заплатить" Ответ был твёрдый: две тысячи четыреста рублей. Но теперь выяснилось, что не 2400, а 2480 плюс 500 за диагностику. Которая везде - ВЕЗДЕ! - оплачивается отдельно только при отказе от ремонта. Везде, но не у них. На вопрос к менеджеру "Но вы же говорили..." ответ был "Но я же не знал, что у вас диагностика не оплачена!" Это при том, что он начал тот разговор с фразы "Ну вот, я во всём разобрался..."