более неактуальноДобрый день!
Сейчас нахожусь в поисках работы, всякие хедхантеры и суперджобы мониторю, на вакансии откликаюсь и без дела не сижу, но напишу и сюда, потому что дайри и сообщество не раз мне помогали в поиске занятости.
Хотелось бы работать офис-менеджером, секретарем-референтом, помощником руководителя, помощником переводчика и на похожих должностях, но рассмотрю возможные варианты, мало ли есть что-то интересное, а я об этом не задумывалась. Совсем уж круто было бы попасть в международную или айти компанию, но это мечты-мечты)
Итак, что у меня есть и что я умею:
читать дальше- высшее образование на инязе (бакалавр лингвистики и магистр пед.образования);
- свободный английский (опыт в преподавании, навык переводов на фрилансе в разных сферах, навыки деловой переписки и все такое прочее);
- в процессе изучения испанского, он не идеален, но с базовыми вещами могу справиться;
- два года опыта преподавания корпоративного английского взрослым людям;
- три года репетиторства с людьми разного возраста;
- умею в microsoft office и вообще уверенный пользователь ПК и Интернета, быстро печатаю;
- стрессоустойчива и многозадачна (что удивительно, так оно и есть), грамотна на обоих основных языках, ответственна (порой даже слишком), схватываю и быстро учусь, аккуратна и внимательна, коммуникабельна, неконфликтна и нахожу общий язык практически с любым человеком), внешне приятная и не выделяюсь экстремальным цветом волос или боди-модификациями
Чего бы хотелось:
читать дальше
- официальное оформление по ТК
- работа в офисе;
- график 5/2 8 часов, желательно без переработок;
- зарплата в идеале белая, 30+ на руки, но все обсуждаемо;
- адекватный коллектив и руководство;
- опять же идеальное расположение - верх фиолетовой и синей ветки, центр, но и тут готова посмотреть варианты
Не хочу работ в продажах, работы с детьми и скорее всего пока обойдусь без преподавания, остальным предложениям буду рада. Умыл читаю, резюме при необходимости вышлю.