Привет, дневниковцы!
В компанию Лэнд-Сервис ищу менеджера по работе с клиентами. Мы занимаемся сервисом холодильного и технологического оборудования, работаем, в основном, с федеральными Заказчиками (ритейл). Я буду Вашим непосредственным руководителем.
Что хочу от кандидата:
читать дальше- умение общаться, вести деловую переписку, не реагировать на плохое настроение опонента, не бояться решать конфликтные ситуации (менеджер взаимодействует не только с Заказчиком, но и с сервисными инженерами нашей организации, а они иногда бывают вредными );
- хорошее знание 1С (у нас 8.2, УПО);
- ответственность и умение соблюдать сроки выполнения работ (есть регламенты подачи коммерческих предложений, сроки выполнения проектов, подготовки отчётности и т.д.);
- грамотность.
Основная задача менеджера по работе с клиентами - обеспечить коммерческое сопровождение сервисных договоров, предоставлять КП и сметы на основании информации от сервисных инженеров, участовать в переговорах, отслеживать дебиторку и обеспечивать хороший уровень взаимодействия и с Заказчиком, и с сервисными инженерами компании.
Интересуют в первую очередь люди с похожим опытом.
По условиям:
читать дальше- испытательный срок 3 месяца (по результатам работу принимаю решение о его возможном сокращении);
- зарплата белая, на руки на исп. сроке 30 т.р. после налогов, после - 40 т.р. после налогов, есть перспектива повышения зп по ходу работы;
- квартальное премирование при выполнении плана подразделения (поэтому важно умение работы в команде);
- корпоративная рабочая связь;
- погашение проездного;
- соцпакет по ТК РФ;
- медосмотр 1 раз в 2 года;
- корпоративная жизнь насыщенная, есть спортивные мероприятия, организуемые компанией, интересные корпоративы, локальные мероприятия по подразделениям;
- рабочий день с 9.30 до 18.00.
Находимся в районе ст. м. Чернышевская, до офиса 15 минут пешком от метро.
С дополнительными вопросами или сразу с резюме велком в личку.