Всем привет!
Такая ситуация: брала технику (объектив и фотоаппарат) в аренду в фотовидеокубе.
Оплата была переводом на карту, технику мне привозил курьер. Я оплатила ее на месяц вперёд, а потом проект отменился и сдала через 4 смены.
1. Деньги мне отказались переводить - дескать, нужно мое заявление. Приехала к ним, подписала. По телефону говорили, что деньги, может, сразу отдадут. Ни о каких сроках речи вообще не было.
2. На месте мне сказали, что заявление будет рассматриваться 10 дней и мне позвонят о готовности эти деньги перевести.
3. Прошло уже 5 дней, уже второй раз мне говорят, что заявление к руководству поступило, но мне никто не звонит.
4. Сегодня сказали, что нет, отметки о том, что оно прочитано, нет. Парень консультант позвонил руководству и перезвонил мне. Заявление рассматривается в течение 15 (уже 15) дней, но сейчас они уйдут на карантин и не понятно ничего.
У меня два вопроса: что они там такого рассматривают???? Технику я вернула, акты об этом есть. Как деньги принимать на карту, проблем у них не было.
Второй вопрос - в связи со сложившейся ситуацией , могу ли я требовать ускорения сроков рассмотрения?
С кем мне просить поговорить? Что это вообще такое и нормально ли это?
Вроде фирма очень известная, никогда проблем с ней не было...я в шоке вообще