Если вы собираетесь менять двери или окна, в количестве меньше 5 штук, то ни за что на свете не ходите в Империя гранд.

Начинается все отлично. Вежливость, радушие, милый офис. Все очень качественно и по человечески. НО стоит вам оплатить половину заказа - вот тут и начнется. Начнется проблема с доставкой. "Потому что отдел логистики перегружен, и такой маленький заказ в ваш район вести - сложно".
Потом, если вы продавите их, а не свои нервы, привезут вашу - как в моем случае - одну дверь, и вы отдадите вторую половину денег, вот тут начнется самое интересное
Представляете, установка одной двери - не интересный заказ для их мастеров. Хотя установка входит в то, что вы оплатили. И дверь доставленную открывать для проверки можно только в присутствии ИХ мастеров. Понятия не имею, что там в упаковочке скрывается, потому что неделю пытаюсь поговорить с унылой девой, которая отвечает на звонки. Обычно она ничего не знает, никуда не летает, а они не мошенники, потому что дверь же доставили.
При упоминании волшебной фразы "Пишем жалобу на портал Роспотребнадзора" - менеджер скорбно дала личный номер телефона... И ВСЕ, снова сгинула.
ДО НГ неделя. Дверь стоит.
По вечерам мне иногда звонит "менеджер", на заднем фоне у нее орет ребенок так, словно его на кол сажают, и объясняет еще и еще раз, что центральный район очень неудобный, там заказов мало, одна дверь - маленький заказ, мастера время только потеряют... А, ну да, я ж суко, работаю днем, а вечерами иногда не дома бываю в 10 часов, когда мне "менеджер" звонить изволит
Месяц нервотрепки!!
Короче, берегите свои нервы и ближних. Бойтесь Империю гранд, в которой руководство недоступно, потому что вообще в неведомых далях работает по удаленке. Вот и сидим мы с запакованной новой дверью и слушаем ор ребенка менеджера по телефону

Кто дочитал до конца - благодарю за психотерапию дочитательным сочувствием. Ибо в бешенстве.

К таким же горе-конторам добавили в коментах "Кухня Экспресс"