В ПОРЯДКЕ АНТИРЕКЛАМЫ.
Если вас занесет на юго-запад Санкт-Петербурга, а точнее к торгово-развлекательному комплексу УЛЬЯНКА, НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЗАВЕДЕНИЕ "ПИВНАЯ БАШНЯ"!!!
У меня есть давний приятель - рок-музыкант, они выступают по небольшим клубам и на рок-фестивалях местного масштаба (все-таки для их группы музыка - хобби, а не постоянная работа), но группа очень приятная, во многие клубы их зовут постоянно. Но это предыстория.
Михаил позвал меня (как и многих других наших общих знакомых) на концерт 3 ноября в "Пивную башню".
В информации, как на странице рок-группы, так и клуба (вернее они себя позиционируют, как ресторан, на деле же - кабак) было указано, что вход бесплатный (платный вход - 100 рублей - только по субботам и воскресеньям и только для тех, кто пришел после 22:00). Там же было указано, что концерт будет состоять из 2 отделений (ребята очень радовались, что смогут отыграть полноценную программу, исполнить много песен, в том числе новых).
В итоге после 21:00 нам объявили, что все, кто остается должны заплатить по 200 рублей... Поймите меня правильно, я не против заплатить за какие-то услуги, НО!!! об этом должно быть объявлено дополнительно (я с удовольствием регулярно хожу, например, в "МАНХЭТТЕН" - там платный вход, но это мне известно заранее и проблем не возникает). Тем более, мы пришли в 20:00, день был вовсе понедельник, да и сумма почему-то стала в 2 раза выше, чем всегда. Более того, это все было объявлено в довольно скандальном тоне во время исполнения группы, что, естественно, и испортило настроение, и помешало послушать композицию. Я пригласила на концерт подругу из другого города, мне было очень стыдно перед ней за хамство и нечестность сотрудников этого заведения.
А самое смешное, что заплатив непонятно по какой причине выдуманные 200 рублей, посетители кабака (половина из них - поклонники группы, приглашенные музыкантами) не смогли послушать полноценный концерт, потому что после первого отделения без каких-либо объяснений для публики (не говорю уже про извинения) руководство клуба включила дискотЭчную музыку, не допустило музыкантов до микрофона (хотя бы извиниться перед публикой, потому что к ним подходили и новые люди, впервые услышавшие группу, с вопросом, когда же начнется второе отделение), а на недоумение музыкантов ответ был таков: "Мой ресторан. Что хочу, то и делаю!"
То есть публику развели на деньги, не выполнив при этом те условия, ради которых публика туда пришла.
К сожалению, обратиться в общество защиты прав потребителя, наверное, невозможно, так как никаких доказательств, кроме наших слов у нас нет.