Бог, не суди, Ты не был женщиной на земле (с).
Дорогие сообщники!
Никому за последнюю неделю не докучают звонки на мобильный от некого "call-центра" (номер - 3189840 )? Причем, если перезванивать на этот номер, то в ответ услышите, что он не существует. А когда отвечаешь на звонок, механический голос говорит, что это очень важный звонок из call-центра и следует дождаться ответа оператора. Пару раз я послушала музычку, но оператор так и не ответил. Теперь просто не отвечаю на эти звонки. Удивляет то, что звонят с периодичность в час-полтора каждый день, даже в воскресение. (Сотовый оператор у меня "Мегафон")
Может кто в курсе, что это вообще за call-центр и что им нужно?
апд: Разговор с "Мегафоном" ни к чему не привел, они тоже не знают, кто это может звонить.
Так что я подключила услугу "Черный список", чтобы звонки больше не раздражали.
Но если кто вдруг узнает что-то по поводу этих звонков, напишите, очень интересно)
Никому за последнюю неделю не докучают звонки на мобильный от некого "call-центра" (номер - 3189840 )? Причем, если перезванивать на этот номер, то в ответ услышите, что он не существует. А когда отвечаешь на звонок, механический голос говорит, что это очень важный звонок из call-центра и следует дождаться ответа оператора. Пару раз я послушала музычку, но оператор так и не ответил. Теперь просто не отвечаю на эти звонки. Удивляет то, что звонят с периодичность в час-полтора каждый день, даже в воскресение. (Сотовый оператор у меня "Мегафон")
Может кто в курсе, что это вообще за call-центр и что им нужно?
апд: Разговор с "Мегафоном" ни к чему не привел, они тоже не знают, кто это может звонить.
Так что я подключила услугу "Черный список", чтобы звонки больше не раздражали.
Но если кто вдруг узнает что-то по поводу этих звонков, напишите, очень интересно)
спасибо)
тогда вдвойне интересно, во-первых, зачем с этого номера звонят разным людям (знаю по крайней мере еще одну девушку, которой так же звонят) и, во-вторых, почему номер "не существует" О_о
А по поводу звонков, я слышала подобную историю, там был дозвон со скайпа. В мегафоне есть услуга черный список, можно подключить и запретить номерам до себя дозваниваться, если подобной функции нет в вашем мобильнике.
Да и на сайте мегафон есть он-лайн консультант, можете ему вопрос задать.
www.szf.megafon.ru
А как подключить эту услугу? Я никак не могу разобраться ==
набираете *130# - это подключение услуги.
чтобы внести номер в "черный список", набираете *130*78213189840# - вызов - номер будет внесен в список. .
Абонентская плата - 2 руб. в сутки.
А Вы на звонок отвечали? Что Вам там говорят?
уже хотя бы потому, что 3189845 принадлежит сзт, а никак не гувд.
так что с ~40 такое тоже может быть.
это не говоря уже о том, что телефонных номеров на единицу в городе нет вообще уже несколько лет.
тогда крайне непонятна их настойчивость, то, что они звонят даже по выходным и то, что через некоторое время "ожидания ответа оператора" разговор просто выключается
это верно. но причина может быть и в неправильно настроенной системе приема звонков с их стороны.
можно попробовать позвонить на номер в городского. с автомата, если боитесь потерять большие деньги. но это если очень любопытно
так я же уже писала, что номер не существует. мы звонили как раз с городского)
в обсчем, 50\50, что это шаражкина контора
Во-первых, номер числится на "служебном" в СЗТ. Кстати, СЗТ тоже пожимал плечами, т.к. телефон свой признали, а что с него такие звонки идут - не в курсе.
Во-вторых, звонит не только на Мегафон, но и МТС, и Билайн были замечены в том же
В-третьих, определяется номер только в 1 из 5 случаев дозвона.
А кстати, ни у кого из тех, кому звонили, СМС-банкинг не настроен? Мы в своем кругу вычислили закономерность - у кого такая услуга подключена, получает звонок.
А вообще, лучше при подозрительном звонке не дожидаться всяких операторов, а сразу трубку вешать и не париться. А то ведь при соединении с оператором звонок из входящего и в исходящий превратиться может, а плата за звоночек ой какая разная бывает. Да и любая нешаражка в начале разговора и даже автоинформатора представляется "мы, такие-то и такие-то..."
вот то, что они не представились меня тоже очень смутило.
правда номер у меня всегда определялся.
а что такое, смс-банкинг? если это имеется ввиду оповещение об операциях с банковской картой на мобильник, то у меня тоже подключено.
Ага, оно самое. Статистика подтверждается.
Вполне возможно, что кто-то слил список телефонов из банковской системы, а уж зачем звонят - остается загадкой, пока ни у кого из моих знакомых денег за звонок не сняли (но никто не дожидался ответа оператора).
К слову, на моем опыте у всех пострадавших сбербанковская услуга установлена. И это вдвойне неожиданно, т.к. у сбера самая мощная система безопасности выстроена из всех банков - не самый легкий способ добыть информацию.
ну, у меня тоже деньги с телефона не снимали.
надеюсь, что самих карт это не коснется, потому что у меня, например, она зарплатная и поменять ее будет крайне сложно, если вообще возможно.
завтра приду на работу, точно узнаю, чей номер Т_Тчто ж это у Вас за работа такая?)))))будем ждать с нетерпением)
a.j.n.
что ж они тогда не представляются-то?)
Итак-с, касаемо прозвонки. Действительно, сейчас в КЦ нашей компании есть такая весчь, как прозвонка абонов. Спрашивают исключительно о качестве обслуживания и прочих подобных вещах, звонят с номера 0500, ибо из КЦ можно позвонить только с этого номера. Макси, что может отображаться на дисплее моб.апп. - +78129600500 - городская альтернатива короткому номеру. Если Вы видите другой номер, то, вероятнее всего, звонок совершён либо сторонними провайдерами, либо физ.лицами "в рамках мошенничества".
Далее. Когда совершается звонок абоненту из реал-справочной сотового оператора, Вы всегда услышите приветствие стандарта "Компания Мегафон", и далее - добрый день, вечер и пр. Консы по именам не представляются, ибо - вне формата. т.к. "справка" звонит Вам, а не Вы - ей =)
Кроме того, перезванивать на номер 0500 или же городской вариант можно и, при необходимости, нужно, ибо сие есть номер КЦ ОАО СЗФ Мегафон, то есть, по-русски выражаясь, справка Вашего оператора.
И напоследок, звонок на 0500 с моб. Мегафон - бесплатный, на городской - согласно ТП абонента. Запомните, плз, что ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОКИДАЕТЕ "ДОМАШНЮЮ ЗОНУ", т.е. в нашем - и в Вашем случае - Спб и ЛО.
Спасибо за внимание.
=)))
Спасибо за информацию, конечно, но ничего нового по обсуждаемому вопросу мы от Вас не получили, к сожалению =_=
номер 3189840 действительно принадлежит СЗТ и является абсолютно бесплатным.
У СЗТ со Сбербанком заключен договор, так что колл-центр СЗТ проводит прозвонку уже действующей клиентуры Сбербанка для предложения различного рода услуг банка. это точно.
насчет недозвона на ваши мобильные - здесь скорее всего просто проблема в настройке ПО колл-центра.
на данный момент колл-центр работает только на исходящую связь.
Ну раз нет, так нет. Вам - как клиентам - виднее, конечно же.
Оператор - МТС, сегодня уже 2 раза звонили с номера +78123189840
Такой-же "Важный звонок из колл-центра"... и что-то вроде ждите ответа оператора...
Счета в сбербанке имеются, мобильный банк подключен на данный номер.
Звонки на этот номер, естественно результата не дали.
по-моему, я уже ответил в чем дело.
1) звонят с номера +7-812-3180858
2) в сбере счетов нет. хотя есть смс банкинг от других банков.
снимаю трубку - там играет музыка.
когда выясняла, чей номер, вышло, что оператора какого-то. Как будто звонят с использованием карты (вроде как для междугородних звонков и прочее). Но все равно непонятно...
длилось это стабильно недели 3. Сейчас потом перерыв на месяц, еще пару раз, сейчас о5 перерыв...
но все равно напрягает((