23:31

Не просто кое что, а кое-что из чего-то лучше любого чего-нибудь (с)
Друзья, скажите пожалуйста, знает ли кто-нибудь, где у нас за пару-тройку... ну не знаю.. сеансов можно научиться ставить капельницы? Курсы медсестры долго и накладно, а вот капельницу ставить научиться надо. Может, кто сведущий подскажет?

@темы: Вопрос в толпу, Сфера услуг, проверено на себе

Комментарии
21.04.2010 в 01:10

slow life style
а еще можно за пару-тройку раз научиться оперировать аппендицит, удалять гланды ...ну и так далее...
Это лирическое отступление. А по существу. Теория, конечно, дело не сложное: что уж там: взял иглу, протер вену спиртиком, сам паров вдохнул для храбрости ....и втыкай...
Только кто же к вам пойдет подопытным кроликом? Это внутримышечные на муляже попы отрабатывать одно удовольствие...
Но вот только почему-то в стационарах есть строгая классификация сестер - постовые и процедурные. так вот процедрные обязаны уметь делать внутривенные инъекции, а постовые - нет.
Считается, что вв инъекции - это мааленькие операции...
Вы не научитесь делать в/в делать за 3-4 раза, или я не завидую, тем, кому вы будете это делать.
Тут ведь по мимо самой техники вв, надо еще и уметь останавливать кровь. Да и мало ли что вообще понадобиться...
21.04.2010 в 04:28

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Капельница - это ещё и не просто в/в инъекция. Там же надо ещё как-то очень чётко регулировать скорость "капания", иначе хрень будет.
21.04.2010 в 05:36

Назвался Поттером - спасай мир!
Каледония
а еще можно за пару-тройку раз научиться оперировать аппендицит, удалять гланды ...ну и так далее...
Это лирическое отступление. А по существу. Теория, конечно, дело не сложное: что уж там: взял иглу, протер вену спиртиком, сам паров вдохнул для храбрости ....и втыкай...
Только кто же к вам пойдет подопытным кроликом? Это внутримышечные на муляже попы отрабатывать одно удовольствие...

Согласен полностью. До это тут спрашивали про курсы медсестер на 3 месяца...
Фантом руки с венами тоже есть. Но там "вены" четкие и уже "исколотые", фиг не попасть. А вот в реале все по другому.
Сам умею внутривенно колоть, ибо учился этому 3 года, но очень не люблю, мало ли что...

Oscuro azul
Согласен.
21.04.2010 в 06:47

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ну, я несколько лет близко наблюдал, как делают в/в инъекции собакам, периодически ассистировал при в/в уколах (жгут там подержать, лапу, в которую иголка воткнута, держать так, чтоб она осталась лежать неподвижно, даже если остальная собака встанет и уйдёт...), работал "штативом" для капельницы (это встаёшь с бутылкой на табуретку и стоишь, пока всё не прокапает). Но сам в/в не колол ни разу вообще.
Так вот, когда экстренно потребовалось сесть псу на вену - у меня получилось с первого раза чуть ли не идеально. Но потом, когда я уже начал вводить лекарство - парень-родственник позволил собаке дёрнуться... и всё. Дальше я исколол бедному зверю все четыре лапы, потому что этот скот спазмировал вены - и ни фига не попал, даже близко.
Со зверем, к слову, всё в порядке, с тех пор уже года три прошло. Это просто к вопросу о том, насколько с в/в уколами на самом деле всё непредсказуемо.
21.04.2010 в 07:46

Бог, не суди, Ты не был женщиной на земле (с).
А мне казалось, что еще в той диксуссии о "курсах" вопрос был исчерпан... Жаль(
Полностью согласна со всеми комментаторами.
Возьмите да хоть за 5 минут научитесь, и ставьте себе капельницы, сколько Вам влезет. А вот к другим людям даже не думайте подходить, хотя все это Вам, по идее, должно быть понятно с точки зрения совести и здравого смысла.
У меня, например, очень плохие вены - они глубоко, жгут, "качание" руки, ничего не помогает. Мне делали уколы очень опытные процедурные медсестры, не первый десяток лет этим занимающиеся, и то у них получалось не с первого раза, а Вы тут за 3-4 "сеанса".
Запомните, что главная заповедь медицинского работника - не навреди. Даже при внутримышечной инъекции можно круто навредить пациенту (нерв задеть, например), что уж говорить о вв.
Удивляет одно, на самом деле, откуда в человеческой голове вообще такие мысли?!
21.04.2010 в 10:27

Не просто кое что, а кое-что из чего-то лучше любого чего-нибудь (с)
Да, всем спасибо. На счет 2-3 сеансов я конечно по сути загнула, но просто был у меня такой вариант в жизни (была возможность договориться с процедурной медсестрой походить к ней), я его упустила, вот и узнаю, не попадется ли еще один.

Emili., не стоило истерить, барышня, ваши плохие вены - это конечно очень трагичная история, но я уверена, что вы их хорошо охраняете от всяких малоквалифицированных неумёх))
21.04.2010 в 19:32

Назвался Поттером - спасай мир!
SelfSecurity
возможность договориться с процедурной медсестрой походить к ней)
Тем более... Даже студенты сперва мучают фантома Федю, а потом стоят и наблюдают за процедурной медсестрой.
Это я вам как медик говорю.
И, кстати, у той медсестры могли быть большие проблемы, зайди к ней главврач или начмед.
21.04.2010 в 22:06

Бог, не суди, Ты не был женщиной на земле (с).
SelfSecurity
А я и не истерила, между прочим. Это лишь был личный пример того, что в некоторых случаях даже при большом опыте сложно сделать укол, не то что после 2-3 сеансов или наблюдений за медсестрой. Жаль, что вы придумали себе какие-то несуществующие эмоции в моем комментарии, а смысловой нагрузки так и не узрели.