У меня есть время подумать
Уже давно ведем непримиримые споры в своей компании о полезности или вреде превращения Невского проспекта (от Площади Восстания до Дворцовой) в пешеходную зону. Подобный вариант вызывает многочисленные прогнозы - от автомобильного коллапса в центре города до привлечения таким образом огромного количества туристов, изменения облика старого города, удобства для жителей. А как считаете вы? Хотелось бы прочитать и аргументацию.

Вопрос: Хотели бы вы, чтобы Невский проспект стал пешеходной зоной?
1. Да 
119  (40.48%)
2. Нет 
151  (51.36%)
3. Мне все равно 
24  (8.16%)
Всего:   294

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
23.05.2010 в 15:29

social llama
туристы туристами, но ебошить 3 км пешком - тоже не круто. студентам в универ пешочком не очень хочется.
23.05.2010 в 15:31

Vixen
Имхо-нет. Коллапс-коллапс, точно-точно.
23.05.2010 в 15:39

Ну так можно договориться до того, чтобы весь центр сделать пешеходной зоной. Всё-таки, это в первую очередь город, а не музей.
23.05.2010 в 15:54

I'm your source of self-destruction ©
+1 ко всему, что сказано выше.
23.05.2010 в 15:59

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
привлечения таким образом огромного количества туристов - с какого перепугу, собственно???
удобства для жителей - агащазпрям.
Блин. "Центр города", вообще-то, не музей, а вполне себе жилой город. Люди там просто живут, представляете?..
23.05.2010 в 16:03

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Если его сделать пешеходным то нечего будет перекрывать на праздники - неинтересно будет )))

Но если серьезно, то согласна со всем вышеизложенным! Единственная относильно широкая улица в центре. Объезжать по Гороховой-Итальянской - это убиться тапком! Там итак пробки
23.05.2010 в 16:04

I'm your source of self-destruction ©
почему-то вспомнился праздник по случаю 300летия города. когда все было для туристов, и ничего - для жителей, собсно... напоминает.
23.05.2010 в 16:17

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
Таурэтари +мульён
23.05.2010 в 16:50

[Доктор научил!] Иногда мое великолепие изумляет даже меня. -=Ваштанерада=-
Ни в коем случае, помню летом, когда ремонтировали дороги на Невском, в выходные он становился пешиходной зоной.
Ладно, то что добрираться по центру приходилось пешком в жару и по солнцепеку, так еще где-то к 6 часам сей прекрасный центр являл собой подобие помойки >.<
А объезжать это равносильно самоубийству, насчет Гороховой - там и так пробка на пробке =)
Я вон не в восторге до сих пор, изза отмены маршруток - т.к. я например, метро плохо переношу. Была когда то идея сделать проезд в центре платным для личного автотранспорта, но она так и канула в лету. =)
23.05.2010 в 17:01

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти.
изменения облика старого города

А меня ещё и эта фраза пугает... Уже и так облик изменили так, что на Невский ехать не хочется... Стекло и бетон среди старых домов... Отвратительно.
23.05.2010 в 17:08

Хах) И без того пробки немалые бывают. Нет-нет, не надо пешеходную зону, она себя совершенно не оправдает.
23.05.2010 в 17:28

29М0000
Согласен, но с одним очень важным уточнением - трамвайно-пешеходная зона. Магистральные маршруты через Невский важны и нужны.
23.05.2010 в 18:37

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
все выизложенные высказывания только от лица автомобилистов, они и против)
Господа, а вы про существования метро в городе знаете? на Невском целых 4 станции, вовсе необязательно туда на личном авто)
Имхо, в нашем городе очень мало пешеходных и велодорожек, и слишком много автомобилей.
Может, пора пересесть на велосипеды?)))
23.05.2010 в 18:39

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Lekta
я как пешеход против
метро ходит поперек Невского, а вдоль не ходит НИЧЕГО.
Ехать 3 минуты на автобусе-троллейбусе или 15 минут на метро с двумя пересадками, разница ощутимая!
..еще и с велосипедом.
Или может вы знаете тайный путь как добраться от Восстания до Дворцовой на метро быстрее, чем на автобусе?
23.05.2010 в 18:42

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Я ОЧЕНЬ против. на машинах не езжу в принципе, по тому району всегда хожу пешком. Но это не значит, что можно так издеваться над городом.
23.05.2010 в 18:45

Улыбаемся и машем (с)
Lekta, и я как пешеход против.
23.05.2010 в 18:51

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
Lekta ИМХО - вышеизложенное от лица НЕ туристов. И, полагаю, в основном, пешеходов. Автомобилисты и так стараются Центр объезжать. Между прочим, закрытие одной улицы означает то же самое для всех прилегающих. Вы не поверите, там люди живут. И работают. И от метро туда пехом.. А, кстати, Вы о существовании не самых молодых и здоровых людей знаете? Чтобы прочувствовать, сходите, для примера, от Грибанала до Дворцового моста (и обратно!) с натёртыми неудобной обувью ногами. И в самую нелюбимую погоду..
23.05.2010 в 19:10

У меня есть время подумать
alone_and_only метро ходит поперек Невского, а вдоль не ходит НИЧЕГО.
Простите, что Вы имеете ввиду?
Разве зеленую ветку закрыли?
23.05.2010 в 19:13

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
pavlikk
Вы не поверите, от метро Гостинка и даже Невский до Дворцовой топать и топать. А уж если надо на Ваську, в универ... Когда же откроют Адмиралтейскую - лично мне неизвестно, но явно ещё не скоро, да и на другой она ветке.
23.05.2010 в 19:42

У меня есть время подумать
Кристалл хрусталя
От метро Канал Грибоедова до Дворцовой идти 5-7 минут. А до Васьки одна остановка на метро.
23.05.2010 в 19:46

Vixen
Lekta Я тоже закоренелый пешеход
Да,велосипеды/ролики/скейты это ,несомненно, хорошо, но не так же глобально!

23.05.2010 в 19:49

29М0000
Кристалл хрусталя
Адмиралтейская планируется в 2011 году. К сооружению наклона уже приступили.
23.05.2010 в 19:54

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
pavlikk
Вероятно, вы не ходили там в мороз -27 и в жару +30. а Васька - это не только Василеостровская, но и Стрелка, например. И универ. К которому гораздо ближе по Невскому через Дворцовый мост. Да, я хожу там пешком от метро, при любой погоде. Но прекрасно понимаю, что таких маньяков немного.
23.05.2010 в 19:55

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Tolya.3280
Вопрос в том, дадут ли... Впрочем дадут - хорошо, студентам путь раза в два сократят. А я при любом раскладе со своей Техноложки пешком дотопаю...
23.05.2010 в 20:03

У меня есть время подумать
Кристалл хрусталя
Ходил лет на десять побольше вашего)
Впрочем, я просто был обескуражен вашей фразой про метро, которое не ходит вдоль Невского.
И, кстати, если Невский гипотетически до Дворцовой будет пешеходным, это вовсе не означает, что до Васьки вам будет не доехать из центра на автобусе. Совсем не означает.
23.05.2010 в 20:10

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
pavlikk
это была моя фраза.
и я не вижу пути от Восстания до Дворцовой на метро.
Зато по этому маршруту прекрасно ходит наземный транспорт.
23.05.2010 в 20:20

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
pavlikk
Фраза, как тут уже сказали, была не моя. Более того, я выше писала, что и пешком прекрасно доберусь везде, где мне потребуется. Но, ИМХО, закрытие Невского - есть крайнее извращение.
ЗЫ. По каким признакам годы считаете, интересно знать?
23.05.2010 в 20:32

'Cause Misery loves my company
я против.неудобно всем, кроме туристов,по большому счету.
23.05.2010 в 20:35

У меня есть время подумать
Кристалл хрусталя Фраза, как тут уже сказали, была не моя.
Прошу извинить, спутал.

По каким признакам годы считаете, интересно знать?
Открыл Ваш профиль.
23.05.2010 в 20:42

yes, i can.
весь город сразу, я щитаю, сделать пешеходной зоной.
ну или остановиться на невском, московском и лиговском, чтобы всем было удобно в центре жить. и туристам, туристам особенно.