Добрый день!

У меня немного странный вопрос. Мне нравится японская еда, но я боюсь отравиться сырой рыбой, которая в ней используется, так как везде пишут, что качество сырой рыбы в ресторанах города оставляет желать лучшего. К тому же, все время какие-то слухи доходят, что кто-то травился. Расскажите пожалуйста, были ли у вас или у ваших знакомых подобное? Какие рестораны следует обходить стороной? (А то скоро фобия будет. Каждый кусочек ролла съедается со страхом.)

@темы: Вопрос в толпу, Кафе

Комментарии
15.08.2010 в 11:45

Мертвый лысый гном с розовым бантиком, не видящий ничего, кроме денег.
Вообще-то у нас нет в сушильнях сушей и прочего из сырой рыбы. рыба там в любом случае тем или иным образом обработана.
а антисанитария и в макдачках, и даже в нормальных ресторанах может быть, так что кушайте =)
хотя да, травился как-то в мелком каком-то кафе на ул.Ломоносова, но это раз из сотни, так что пох.
15.08.2010 в 12:00

Walking on a dream
maeve заказывайте себе роллы из копченого лосося и вкусно и безопасно)
15.08.2010 в 12:10

I'll be fine. I've made my choice.
а безопаснее всего дома готовить ))) не сложно, да и ингридиенты все есть где купить, даже сыр "Филадельфия"
но вообще лично я покупаю в супермаркетах наборы "гурми", всегда всё отлично было )
15.08.2010 в 12:14

я здесь
maeve знакомый делает кухни для ресторанов. и он никогда в них не ест, во всех. говорит: НИ В ОДНОМ ВООБЩЕ нормальной санитарии нет, он половину их этих кухонь видел, если не больше... Особенно нелюбит все на Невском и все сети ресторанов.
15.08.2010 в 12:23

Золотая пчела
Япоша - наверное, самая грязная едальня, которую когда-либо доводилось видеть. В тарелке легко можно обнаружить длинный черный волос, а официантка, почти как в анекдоте, может тихо сказать "не советую" при попытке что-то заказать.
15.08.2010 в 12:25

Я не червонец, чтобы нравиться всем © Алиса
Как очень частый пожиратель роллов и суши, я еще ни разу нигде не траванулась.

Askii ну знаете, все продукты в магазине от печенья до пельменей приготовлены или упакованы в жутких антисанитарных условиях =) И ничего, почти все живы.
15.08.2010 в 12:27

I am the answer to a girl like me
Не знаю, ела и в Палках, и в Евразии, и в Япоше и в Тануки везде все одинаковое.
Травануться можно и в пятизвездочном мишленовском ресторане, это как повезет. имхо.
Не бойтесь, когда едите со страхом, настраиваете себя на несварение желудка ;-)
15.08.2010 в 12:31

Муещъ
да жить вообще страшно О_О

а так тоже советую самим сотворить - и вкусно, и увлекательно
15.08.2010 в 12:37

Мертвый лысый гном с розовым бантиком, не видящий ничего, кроме денег.
ну я могу еще передать слова технологов мясного и рыбного производств =))) тот, что рыбного, эти самые "гурми" делал =))))
но не буду говорить, поскольку есть вы тогда совсем перестанете =)
Ешьте спокойно. Вся еда в пределах нормы =)
15.08.2010 в 12:42

уверена, что если бы Волдеморта положили в анимус, он бы стал Морганой.
Я как траванулась два года назад в суши, теперь туда ни ногой. В "Банзай" на Гороховой дело было.
15.08.2010 в 13:12

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Лично у меня проблем не было, но сестре мелкой какую-то гадость выводили потом. После Евразии, насколько я помню. С тех пор никто из семьи в суши-бары не ходит.
15.08.2010 в 14:30

Мы, сильные, должны сносить немощь и бессилие. И не себе угождать.
бабушка врач утверждает, что суши-роллы под страхом смерти нельзя есть, ибо в нежаренной-неварёной рыбе содержатся личинки глистов, которые разрастаются в организме до нескольких метров.
15.08.2010 в 14:34

Ну так она же там не сырая.
15.08.2010 в 14:36

Мы, сильные, должны сносить немощь и бессилие. И не себе угождать.
Ayer но и недостаточно обработана.
15.08.2010 в 15:04

Любила как в порно
Говорят «Япоша» плохой ресторан, много нехороших отзывов слышала. Сходила сама, но мне наверное повезло и ничего предосудительного я там не увидела. Сама люблю «Евразию» и «Две палочки». Никогда не было никаких отравлений. Хожу туда достаточно часто, со времен студенчества, т.е. уже много лет.
По поводу сырой рыбы. Считается, что раньше, в момент появления этого блюда в Японии, к суши специально подавали маринованный имбирь и острый васаби, чтобы убить возможных паразитов. Сейчас же васаби и имбирь это просто традиционная часть блюда, потому что качество продуктов тщательно контролируется. Но если волнуетесь, то берите суши с копченым угрем или копченым лососем и активнее налегайте на приправы ))
15.08.2010 в 15:11

Minoka Так а правда про имбирь? Он мне нравится, я могу им убивать паразитов!:hul:
15.08.2010 в 15:23

Любила как в порно
Ayer, добавьте в соус побольше васаби, вот он точно должен убивать паразитов. А имбирь изначально подавался для того, чтобы съедать его между каждым роллом или суши и тем самым очищать язык от их вкуса, чтобы каждый последующий ролл был как первый и можно было сполна насладиться его вкусом ) В любом случае в маринованном имбире много уксуса, в древности им убивали паразитов :) А еще считается, что любые пряности способны этому посодействовать.
15.08.2010 в 16:14

/"Но детям рок-н-ролла хватит димедрола, чтоб погрузиться в сюрреалистичное кино..."/
Очень люблю роллы, постоянно хожу по подобным местам, всегда все хорошо было (тьфу-тьфу-тьфу))) Особенно нравится "Осака" на Пушкинской:)
15.08.2010 в 16:34

И тогда… возможно… определенно… непременно… разум выиграет спор с сердцем.
Там, за облаками
Глисты не могут присутствовать в филе рыбы! Они могут быть только в рыбе приготовленной полностью, и то из-за плохой чистки перед приготовлением.

Не советую ходить в Евразию, там несколкько знакомых отравилось(

Minoka Тот имбирь, что подают сейчас в сравнении с тем, что в Японии подают для "дизинфекции", просто фикция! От него только вкус остался, так что Ayer, вы не сможете никаких паразитов этим убивать.

И тем более, я ещё ни один рестаран в Питере (возможно и в России) не видаела, чтобы там готовили суши так же, как в Японии. И свежую рыбу не кладут у нас, она как-то да обрабатывается.
15.08.2010 в 16:41

Любила как в порно
LiPiSiN_Ka, в любом случае там есть уксус, а он убивает паразитов.
И конечно же европейские суши не похожи на ниппонские.
Хожу в Евразию много лет, туда же ходят мои друзья. Никаких отравлений.
Получается, что отравиться можно и правда где угодно.
15.08.2010 в 17:04

LiPiSiN_Ka Эх, ну значит, я буду есть безобидный имбирь.:) Почему в филе нет глистов, если в целой рыбе есть?!?
15.08.2010 в 17:07

Мы, сильные, должны сносить немощь и бессилие. И не себе угождать.
LiPiSiN_Ka в филе то личинки глистов как раз-таки и есть)
15.08.2010 в 17:32

спасибо! в общем-то, получается, что как повезет.

TalWar чем же тогда обрабатывается рыба? на соленую она никак не похожа, но в наших условиях сырой рыбе действительно не выжить. это еще страшнее, кто знает, чем они ее там травят, а мы потом едим.

Minoka но ведь подаваемый в ресторанах васаби - это разводная из непойми чего острая приправа (то бишь, хрен?). ничего общего с настоящим васаби она не имеет. разве можно этим что-то убить? (то есть, хотелось бы верить, но...)
15.08.2010 в 17:38

Любила как в порно
maeve, он же все равно очень острый даже разведенный )
15.08.2010 в 18:09

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
maeve , это вам не Япония...
в России суши готовятся не из сырой рыбы, а из обычной малосольной, то же филе, что в вакуумных упаковках в любых магазинах продается. Обычная малосольная красная рыба.
Так что сырой рыбой у нас вы не отравитесь.
А если боитесь траванутся чем другим, то это уже не к суши относится.)
15.08.2010 в 18:57

Рано или поздно, так или иначе
Lorem ipsum вы не правы. Малосольная рыба используется в меньшинстве и по большей степени в заведениях не ресторанного уровня, либо в говно -наборах якобы суши, которые продаются в магазинах.
Сходите вот в Две палочки, например, и закажите Филадельфию (классический ролл) и попробуйте найти там малосольную рыбу (:
15.08.2010 в 18:57

Рано или поздно, так или иначе
Lorem ipsum вы не правы. Малосольная рыба используется в меньшинстве и по большей степени в заведениях не ресторанного уровня, либо в говно -наборах якобы суши, которые продаются в магазинах.
Сходите вот в Две палочки, например, и закажите Филадельфию (классический ролл) и попробуйте найти там малосольную рыбу (:
15.08.2010 в 19:00

Любила как в порно
~nigredo~, а чего, вроде там Филадельфия покрыта рыбой один в один той, что я покупаю в магазине. Ну в смысле такой, что продается в вакуумных упаковка, только там они конечно оптом берут.

15.08.2010 в 19:12

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Minoka , о, я о такой и говорил.

собственно, очень люблю Две палочки.))
у меня имеются и распечатки рецептов ресторанных, для персонала которые, в которых так же сырой рыбы не найти.
И парочка знакомых сушистов. =*
15.08.2010 в 19:25

И тогда… возможно… определенно… непременно… разум выиграет спор с сердцем.
Ayer
Потому что вся зараза у рыбы находится в патрохах, а в филе этого не должно. Вот у свиней, например, вполне может быть...

Там, за облаками
по вашей формулеровке, можно понять, что только в филе глисты есть, а во внутрянастях их почти не бывает- бред!