воскресенье, 30 октября 2011
Добрый день! Как-то я уже обращалась с подобной просьбой… теперь мне снова нужна помощь. Прошу ответить на предложенный анкетный вопрос. Он не маленький, но надеюсь, покажется интересным. Анкетный опрос на тему: «Восприятие культурных особенностей в рекламе различных стран». Он поделен на две части, для тех, кто выезжал за рубеж (в отпуск, в командировки ил еще как, не важно), и для тех, кто не выезжал. Тех, кто был за границей, прошу заполнить обе части, для тех, кто не был, прошу заполнить только вторую часть, а также по желанию, вопросы с 6 по 8 из первой части.
Заранее огромнео спасибо откликнувшимся! Вы очень сильно поможете!
Вводные вопросы:читать дальше
1). Ваш возраст:
А) до 20
Б) с 20 до 30
В) с 30 до 40
Г) с 40 до 50
Д) после 50
2). Ваш пол:
А) женский
Б) мужской
3). Вероисповедание:
А) Христианство
Б) Буддизм
В) Ислам
Г) Атеизм
Д) Другое (при желании можно уточнить)Для путешествующих:читать дальше
1). Во время заграничных поездок обращали ли Вы внимание на местную рекламу? (-теле, -радио, печатную или наружную)
А) да
Б) нет
2) Какой это был регион мира?
А) Европа
Б) Северная Америка
В) Латинская Америка
Г) Дальний Восток
Д) Азия
Е) Африка
Ж) Австралия и Океания
3). Какое у Вас сложилось о ней мнение? Дать развернутый ответ (что понравилось или не понравилось)
А) отрицательное
Б) положительное
В) нейтральное
4) Хотели бы Вы видеть такую рекламу (которую видели во время заграничной поездки) у себя в стране? Если Вы живете не в России, уточните, пожалуйста, где.
5). Что бы следовало, по Вашему мнению, перенять нашим рекламистам из зарубежного опыта?
6). В исламской рекламе много запретов (запрещено изображать любые проявления сверхъестественных сил, ряд животных, абсолютно любой алкоголь, обнаженную кожу, кроме лица и рук и т.д.). Как Вы к этому относитесь?
7). В Европейской рекламе большая свобода нравов, порой реклама довольно эпатажна и откровенна, балансирует на грани фола.
Как Вы относитесь к подобному рекламному ходу, если он оправдан (сюжетно, или необычностью самого товара/услуги)?
8). Как Вы относитесь к трансляции названия брендов на родной язык?
Для не путешествующих:читать дальше1). Ниже приведен вариант рекламы автомобиля Volkswagen Polo в разных странах. Какой вариант Вам ближе и почему?
А)
Б)
В)
Г)
Д)
Е)
Ж)
И)
К)
Л)
М)
Н)
О) 
2). Как Вы думаете, где была сделана данная реклама?
А)
Б) 
3). Все ли Вам понятно в данной рекламе? Нравится ли он Вам? (Эмблема в правом нижнем углу, если трудно рассмотреть – Бургер Кинг)

4). Как бы Вы отнеслись к подобной рекламе, если бы Вы увидели её у себя в городе? (Это реклама похоронного бюро в метро. Надпись на плакате гласит: "Подойди немного ближе"

5). Считаете ли Вы, что социальная реклама может позволить себе больше, чем коммерческая (больше шока, стресса)?
Комментарий к изображению: «Кровоточащий билборд был размещен на обочине одной из дорог Новой Зеландии. Обычный билборд с фотографией мальчика, и в ясную погоду ничего странного с рекламой не происходило. Однако во время дождя биллборд начинал кровоточить. Внизу было написано "Дождь меняет все. Пожалуйста, ведите автомобиль согласно погодным условиям"»

@темы:
Ищем добровольцев,
Общественное мнение/вопрос в толпу,
Нужна помощь!
1). Ниже приведен вариант рекламы автомобиля Volkswagen Polo в разных странах. Какой вариант Вам ближе и почему?
Все ужасны.
2). Как Вы думаете, где была сделана данная реклама?
О_о Логотипы азиатские, а сделано будто в Европе.
3). Все ли Вам понятно в данной рекламе? Нравится ли он Вам? (Эмблема в правом нижнем углу, если трудно рассмотреть – Бургер Кинг)
Нет. Не нравится.
4). Как бы Вы отнеслись к подобной рекламе, если бы Вы увидели её у себя в городе?
Давно пора!
Я же говорю, что у нас фантазии не хватает.5). Считаете ли Вы, что социальная реклама может позволить себе больше, чем коммерческая (больше шока, стресса)?
Безусловно, да. В Финляндии, Франции и Японии встречаются удивительные социальные рекламы. И после их реклам даже появляется желание исправиться.
читать дальше
Для путешествующих:
читать дальше
Для не путешествующих:
читать дальше
путешественник
не путешественник
читать дальше
Для путешествующих:
читать дальше
Для не путешествующих:
читать дальше
для не путешествующих
не путешествую
1) в, д, к - все неоднозначны, т.е. до смысла надо додуматься. но и не заумны, не высосаны из пальца))
2) корея; австралия
3) всё понятно. не нравится, мешать еду с таким двусмысленным подтекстом неуместно. но в принципе, ничего против "перчинки" в рекламе не имею
4) нормально, даже положительно. правда подумала бы, что это социальная реклама. для рекламы коммерческой это выглядит немного как издевка..
5) да. она должна быть острой
Для путешествующих:
Для не путешествующих:
Для путешествующих:
Для не путешествующих:
Для путешествующих
Для не путешествующих
Делать курсовик тяжелей, чем скачивать, но зато интересно))
На счет вопроса где надо было угадать откуда реклама, то правильный овтет, кому интересно в первом случае - Япония, во втором - Бразилия.
А) до 20
Б) с 20 до 30
В) с 30 до 40
Г) с 40 до 50
Д) после 50
2). Ваш пол:
А) женский
Б) мужской
3). Вероисповедание:
А) Христианство
Б) Буддизм
В) Ислам
Г) Атеизм
Д) Другое (при желании можно уточнить)
6). В исламской рекламе много запретов (запрещено изображать любые проявления сверхъестественных сил, ряд животных, абсолютно любой алкоголь, обнаженную кожу, кроме лица и рук и т.д.). Как Вы к этому относитесь?
НЕГАТИВНО
7). В Европейской рекламе большая свобода нравов, порой реклама довольно эпатажна и откровенна, балансирует на грани фола.
Как Вы относитесь к подобному рекламному ходу, если он оправдан (сюжетно, или необычностью самого товара/услуги)?
ПОЛОЖИТЕЛЬНО
8). Как Вы относитесь к трансляции названия брендов на родной язык?
ОТРИЦАТЕЛЬНО
1). Ниже приведен вариант рекламы автомобиля Volkswagen Polo в разных странах. Какой вариант Вам ближе и почему?
Н - с юморком потому что
2). Как Вы думаете, где была сделана данная реклама?
А - в Японии;
Б - сложно сказать. Либо в Южной Америке , либо в русскоязычном регионе
3). Все ли Вам понятно в данной рекламе? Нравится ли он Вам? (Эмблема в правом нижнем углу, если трудно рассмотреть – Бургер Кинг)
Понятна, но я и до этого была в курсе. Нравится не очень.
4). Как бы Вы отнеслись к подобной рекламе, если бы Вы увидели её у себя в городе? (Это реклама похоронного бюро в метро. Надпись на плакате гласит: "Подойди немного ближе"
А реклама супер
5). Считаете ли Вы, что социальная реклама может позволить себе больше, чем коммерческая (больше шока, стресса)?
Комментарий к изображению: «Кровоточащий билборд был размещен на обочине одной из дорог Новой Зеландии. Обычный билборд с фотографией мальчика, и в ясную погоду ничего странного с рекламой не происходило. Однако во время дождя биллборд начинал кровоточить. Внизу было написано "Дождь меняет все. Пожалуйста, ведите автомобиль согласно погодным условиям"»
Однозначно, может. И ДОЛЖНА.