Рожденный летать, должен отползать положенное количество часов
Добрый день! Как-то я уже обращалась с подобной просьбой… теперь мне снова нужна помощь. Прошу ответить на предложенный анкетный вопрос. Он не маленький, но надеюсь, покажется интересным. Анкетный опрос на тему: «Восприятие культурных особенностей в рекламе различных стран». Он поделен на две части, для тех, кто выезжал за рубеж (в отпуск, в командировки ил еще как, не важно), и для тех, кто не выезжал. Тех, кто был за границей, прошу заполнить обе части, для тех, кто не был, прошу заполнить только вторую часть, а также по желанию, вопросы с 6 по 8 из первой части.
Заранее огромнео спасибо откликнувшимся! Вы очень сильно поможете!


Вводные вопросы:

читать дальше

Для путешествующих:

читать дальше

Для не путешествующих:

читать дальше

@темы: Ищем добровольцев, Общественное мнение/вопрос в толпу, Нужна помощь!

Комментарии
30.10.2011 в 20:15

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
читать дальше

1). Ниже приведен вариант рекламы автомобиля Volkswagen Polo в разных странах. Какой вариант Вам ближе и почему?
Все ужасны.

2). Как Вы думаете, где была сделана данная реклама?

О_о Логотипы азиатские, а сделано будто в Европе.

3). Все ли Вам понятно в данной рекламе? Нравится ли он Вам? (Эмблема в правом нижнем углу, если трудно рассмотреть – Бургер Кинг)
Нет. Не нравится.

4). Как бы Вы отнеслись к подобной рекламе, если бы Вы увидели её у себя в городе?
Давно пора! Я же говорю, что у нас фантазии не хватает.

5). Считаете ли Вы, что социальная реклама может позволить себе больше, чем коммерческая (больше шока, стресса)?
Безусловно, да. В Финляндии, Франции и Японии встречаются удивительные социальные рекламы. И после их реклам даже появляется желание исправиться.
30.10.2011 в 20:16

Le Taon
Вводные вопросы:
читать дальше

Для путешествующих:
читать дальше

Для не путешествующих:
читать дальше
30.10.2011 в 20:21

Нормально делай, нормально будет. (с)
вводные

путешественник
не путешественник
30.10.2011 в 20:35

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Вводные вопросы:


читать дальше

Для путешествующих:


читать дальше


Для не путешествующих:
читать дальше
30.10.2011 в 20:38

тень тени
вводные вопросы


для не путешествующих
30.10.2011 в 20:49

ничто не случайно
читать дальше
30.10.2011 в 21:11

be classy
б, а, д
не путешествую

1) в, д, к - все неоднозначны, т.е. до смысла надо додуматься. но и не заумны, не высосаны из пальца))
2) корея; австралия
3) всё понятно. не нравится, мешать еду с таким двусмысленным подтекстом неуместно. но в принципе, ничего против "перчинки" в рекламе не имею
4) нормально, даже положительно. правда подумала бы, что это социальная реклама. для рекламы коммерческой это выглядит немного как издевка..
5) да. она должна быть острой
30.10.2011 в 21:22

Я люблю многое, близкое сердцу, только редко люблю я...
Вводные вопросы:



Для путешествующих:

Для не путешествующих:
30.10.2011 в 23:08

May be... Everything may be...
читать дальше
30.10.2011 в 23:24

I am the answer to a girl like me
вводные

Для путешествующих:

Для не путешествующих:

31.10.2011 в 19:01

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
Вводные вопросы:


Для путешествующих


Для не путешествующих
02.11.2011 в 00:52

Рожденный летать, должен отползать положенное количество часов
Огромное спасибо всем кто поучавстовал! :red: Вы очень и очень мне помогли!
Делать курсовик тяжелей, чем скачивать, но зато интересно))

На счет вопроса где надо было угадать откуда реклама, то правильный овтет, кому интересно в первом случае - Япония, во втором - Бразилия.
05.11.2011 в 10:41

1). Ваш возраст:
А) до 20
Б) с 20 до 30
В) с 30 до 40
Г) с 40 до 50
Д) после 50
2). Ваш пол:
А) женский
Б) мужской
3). Вероисповедание:
А) Христианство
Б) Буддизм
В) Ислам
Г) Атеизм
Д) Другое (при желании можно уточнить)




6). В исламской рекламе много запретов (запрещено изображать любые проявления сверхъестественных сил, ряд животных, абсолютно любой алкоголь, обнаженную кожу, кроме лица и рук и т.д.). Как Вы к этому относитесь?

НЕГАТИВНО

7). В Европейской рекламе большая свобода нравов, порой реклама довольно эпатажна и откровенна, балансирует на грани фола.
Как Вы относитесь к подобному рекламному ходу, если он оправдан (сюжетно, или необычностью самого товара/услуги)?

ПОЛОЖИТЕЛЬНО

8). Как Вы относитесь к трансляции названия брендов на родной язык?

ОТРИЦАТЕЛЬНО


1). Ниже приведен вариант рекламы автомобиля Volkswagen Polo в разных странах. Какой вариант Вам ближе и почему?

Н - с юморком потому что :)

2). Как Вы думаете, где была сделана данная реклама?
А - в Японии;
Б - сложно сказать. Либо в Южной Америке , либо в русскоязычном регионе :) Больше всего склоняюсь к Бразилии.

3). Все ли Вам понятно в данной рекламе? Нравится ли он Вам? (Эмблема в правом нижнем углу, если трудно рассмотреть – Бургер Кинг)
Понятна, но я и до этого была в курсе. Нравится не очень.

4). Как бы Вы отнеслись к подобной рекламе, если бы Вы увидели её у себя в городе? (Это реклама похоронного бюро в метро. Надпись на плакате гласит: "Подойди немного ближе"
А реклама супер :) Только больше похожа на социалку :)

5). Считаете ли Вы, что социальная реклама может позволить себе больше, чем коммерческая (больше шока, стресса)?
Комментарий к изображению: «Кровоточащий билборд был размещен на обочине одной из дорог Новой Зеландии. Обычный билборд с фотографией мальчика, и в ясную погоду ничего странного с рекламой не происходило. Однако во время дождя биллборд начинал кровоточить. Внизу было написано "Дождь меняет все. Пожалуйста, ведите автомобиль согласно погодным условиям"»

Однозначно, может. И ДОЛЖНА.