Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
1. что за муть с новыми полисами? где их в купчино можно оформить?

2.1 Банкоматы сбербанка отнимают карточку при неправильном вводе пин-кода три раза подряд вообще или три раза подряд в одном и том же банкомате?
2.2 может быть можно куда-нибудь обратиться? ну чтоб карточку не отнимали и не восстанавливать месяц, а прийти и получить пароль. а то очень кушать хочется :)
в каком отделении оформляли - не знаю, универ выдавал.

3. у нас в районе месяц назад выдавали от единоросов пледики. не заставят ли меня на выборах голосовать за них, раз я пледик взяла? после этого жуткого антиЛГТБ-закона голосовать за них уже категорически не хочу

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
24.11.2011 в 16:36

1. Полисами чего?
2.1. Подряд, вроде
3. Странный ход мыслей. Во-первых, кто будет заставлять и на каком основании? Во-вторых, в таком случае это откровенная покупка голосов. Это как ожидать секса от девушки за то, что накормил её дорогим обедом ) Деньги же потратил - будь добра...
24.11.2011 в 16:37

Nyo Ho Ho Ho~
пароль просто так не восстановишь. А в чем проблема придти в сбер с паспортом и снять деньги через оператора?
24.11.2011 в 16:42

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
а разве этот закон - не антиЕР-утка? как с платным средним образованием
24.11.2011 в 16:44

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
куда-нибудь обратиться -
1. в ближайшую сберкассу
2. справочная служба Сбера: 8 (800) 555 55 50 (звонки по России - бесплатно)
(отсюда - sbrf.ru/saintpetersburg/ru)
24.11.2011 в 16:46

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
если мед. полюса, то теперь этим занимается страховая компания АСК-мед, ищите на сайте ближайший к вам офис. идете с паспортом и получаете.
24.11.2011 в 16:49

Alexandera, теперь этим занимается абсолютно любая компания, занимающаяся ОМС-страхованием, насколько я знаю.
Приходишь в любую компанию, говоришь: "Хочу у вас". Они дают заявление - ты заполняешь, тебе дают полис.
24.11.2011 в 16:56

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
24.11.2011 в 16:57

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
Да, не только АСК. На сайте петербургского фонда ОМС есть такой список: www.spboms.ru/kiop/main?page_id=77

.Ephemera., учитывая, что данный законопроект есть на сайте ЗакСа, вряд ли это утка))
24.11.2011 в 16:59

ничто не случайно
люди, поскольку я с марса, объясните мне про полисы...т.е. теперь не работодатель выдаёт, а я сама куда-то еду. и в чём разница и старый теперь что не действует?
24.11.2011 в 17:06

Когда горит свет, разница в том, что ты сам волен выбирать себе компанию-страхователя, а тебя не обязывает к этому работодатель. Старый - должен действовать, у него есть срок действия, написанный явно?
24.11.2011 в 17:09

Power is like being a lady... if you have to tell people you are, you aren't. (C) M. Thatcher
про полисы тоже озадачилась.. А яндекс найдёт всё! :)
yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0...

"полис обязательного медицинского страхования «старого» образца остается действующим до 1 января 2014"
24.11.2011 в 17:21

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
John Salander,
Про карту СБ
В теории они не должны отнимать карту, они должна на сутки блокировать ПИН-код, но у СБ теория и практика - это совершенно разные вещи, увы и ах.
С паспортом и картой (могут еще контрольную информацию - слово/цифры, которые Вы указывали) в отделение, или позвоните по номеру Контактного центра и выясните поточнее, обязательно ли в свое отделение за этой инфой.
А так, действительно, снимите наличной в ближайшей кассе.
24.11.2011 в 17:22

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
как с платным средним образованием
Оно и так уже платное. А теперь его просто сократят до "минимума".
24.11.2011 в 17:26

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
KuWizard, вы не поверите, от меня как-то раз ожидали секса после романтического ужина из подгоревших макарон с сосиской :-D

Kusudama, спасибо!

Tyrus, а что, можно с карты деньги через оператора снять? о_0

Alexandera, KuWizard, Arinna, а если мне все равно где этот полис делать? мне страшно выбирать между десятью незнакомыми фирмами :(

Kagetsuya, СБ теория и практика - это совершенно разные вещи, увы и ах. ага. 3 раза неправильно и банкомат ее у тебя всасывает, потом заново оформлять.

никакой контрольной информации не указывала((( это ж универское -- у нас ксероксы паспортов взяли и на весь первый курс (1000человек) сделали. Приходишь -- подпись--получаешь--уходишь. Даже если что-то и было, тот пакетик от карты я давнооо потеряла.
24.11.2011 в 17:29

John Salander, сосиска... вполне себе многозначный намёк...
Выбирайте перцем Напишите в Яндексе "ОМС", какая компания первая выпадет - туда идите :D
А на самом деле у них есть, вроде, поддержка разных мед. учреждений, посмотрите, где вам удобнее лечиться. Или где офисы страхователей ближе к вам.
24.11.2011 в 17:31

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
John Salander,
Позвоните в КЦ - узнайте поточнее насчет изымания карты. Но если нужны срочно деньги - снимайте в кассе банка)
24.11.2011 в 17:35

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
KuWizard, по-моему, это даже была сарделька. ах дура я дура, надо было соглашаться :-D
а что, меня с полисом не от той организации могут не пустить в мою поликлинику? о_0 т.е. надо сначала в свою поликлинику идти узнавать :hmm:

Kagetsuya, окей, спасибо! а зачем мне тогда вообще пароль, если сбербанк в соседнем доме? буду к ним ходить снимать :)
24.11.2011 в 18:09

John Salander, на сайте компании всегда написаны учреждения, которые ею поддерживаются. Обычно, если это всякие РЕСО-Мед, то у них поддерживаются чуть ли не все гос.поликлиники
24.11.2011 в 18:25

Трудно быть ангелом, но - надо.
Гы-гы-гы полисы ОМС я выдаю... (в смысле работа у меня такая, как раз в РЕСО) - reso-med.ru/
Могу ответить с максимальной точностью, на любой конкретный вопрос...

Привязка к поликлинике производится по адресу (регистрации или проживания, не важно), более того, можно выбрать любую клинику, которая обслуживает ОМС и привязаться туда, единственное, что нужно - взять бумажку от главврача, что он не против, для того чтобы взять бумажку достаточно прийти и попросить, они обычно не отказывают, по крайней мере пока у них есть места, а сейчас они есть, капец думаю начнется только в 13 году, когда закончится время на обмен и народ как всегда побежит толпами...

Какая страховая выдала вам полис не важно, это не влияет на качество и количество услуг по ОМС - они определены законом. Просто через Страховую идут деньги в поликлинику на ваше лечение и они могут проконтролировать качество услуг, если оно не соответствует(государству же раньше на это было ничихать, да и не было людей и желания проверять такие вещи). Некоторые страховые (если им позвонить и попросить), дабы приманить клиентов в рамках ОМС, идут навстречу и например сдать какие-нибудь анализы или УЗИ можно будет не в своей поликлинике, по записи, через полгода (или как у нас любят предлагать врачи бесплатные услуги сегодня но за деньги), а в клинике с которой эта страховая работает например по ДМС за 2-3 дня. Соответственно у мелких компаний таких связей просто может не быть. РЕСО-мед например предлагает бесплатную томографию в клинике "Скандинавия", кто сталкивался с томографией тот знает, что это очень недешево и если и есть бесплатная (редко), то ее не дождаться, потому что сотрясение, защемленый позвоночник и т.д. болит сейчас и требует срочных действий.
24.11.2011 в 18:42

В Купчино полисы ОМС выдаёт агентство РЕСО на Дунайском пр., д. 34/16.
24.11.2011 в 18:46

Трудно быть ангелом, но - надо.
Еще на Гашека есть и на Софийской - см сайт
Чтобы не сочли за рекламу помимо РЕСО еще надежные компании АСК и РОСНО по крайней мере относительно мед. услуг... Но какик "фишки" они предлагают я не в курсе.
24.11.2011 в 21:25

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
KuWizard, о, ясно)

Эридэль, вау :hlop: какая реклама, что вы! просто оч. хорошо и грамотно все объяснили! прям захотелось к вам пойти :laugh:
24.11.2011 в 21:37

Что ни день, то добрая гадость -)
Эридэль, если уж тут пробежал специалист, можно спросить?
Если у меня есть полис ДМС, то полис ОМС нужен или нет? Согласно условиям договора ДМС покрывает не все (например, что для меня было странно, беременность). Не то, что я собираюсь вот-прям-щас :), но заодно уж стало интересно, дает ли полис ОМС какие-то дополнительные права к полису ДМС с работы.
24.11.2011 в 22:10

~farfaraway
хм.. а как быть если привязали к поликлиникам не по месту жительства? как-то живу на коменданте, в поликлиника получилась где-то на черной речке. Район то тот же но до них еще ехать (
25.11.2011 в 01:38

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Arinna,
ну что Вы, никто не имеет права Вас за пледик заставить голосовать за ЕР. вот у нас в общаге провинциального вуза надо было принести фоточку бюллетеня с галочкой в нужном месте, иначе проблемы с администрацией были))
пледик-то хоть хороший?

.Ephemera.,
а разве этот закон - не антиЕР-утка? как с платным средним образованием
если это анти-ерная утка, то подсадных депутатов в заксе Петербурга минимум 38 - столько проголосовало за в первом чтении. я склонна верить, что скорее это пиар-акция по привлечению голосов большинства.
25.11.2011 в 10:01

Llah, без полиса ОМС Вас не примут в городских поликлиниках, женских консультациях и т.д.
25.11.2011 в 10:02

akiakiaki, а кто Вас привязал? =) Может по месту регистрации сделали? В принципе Вы можете переоформить полис и обязательно уточните какие поликлиники Вам нужны.
25.11.2011 в 10:40

Трудно быть ангелом, но - надо.
John Salander, Ну... ко мне вам будет неудобно, я на ул. Коллонтай работаю.;)


Llah, ОМС лучше получить, хуже точно не будет, пусть лежит в тумбочке, мало ли, а вдруг вы уволитесь или еще что.
ОМС к ДМС ничего не дает, это два совершенно отдельных полиса - друг на друга не влияют.
Что касается беременности, видимо ваш работодатель не включил в покрытие этот риск. ДМС он же не регламентирован как ОМС, его можно варьировать, например не брать стоматологию и тогда полис обойдется дешевле или взять, но с ограничениями по сумме, все эти условия оговариваются и можно выбирать что брать, что не брать.
А что работодатель беременность и роды не включил, так я его очень хорошо понимаю - это очень дорогой полис, только наблюдение от 70- ти тысяч, а с родами и под 200 и я даже объясню почему.
Во-первых страхуют обычно риски, в смысле от неприятного события которое наступает неожиданно, внезапно и незапланировано, в смысле может случится, а может и нет. Чем больше вероятность наступления этого неприятного события - тем полис дороже, потому что страховой надо выплачивать, если что случится и еще иметь какой то доход, дабы себя содержать, платить зарплаты работникам, экспертам и т.д.
Согласитесь, беременность - это не внезапное событие, (можно конечно неожиданно залететь в 15 лет, но как правило если пользоваться головой этого не случается). А уж если человек покупает такой полис - он явно планирует. Соответственно в стоимость полиса сразу заложена стоимость обслуживания в мед. учереждении - потому что это точно будет (вы уточните сколько стоит это в больнице за деньги, сразу все поймете) Плюс туда заложена некая сумма на риск, что могут быть осложнения.
А по ОМС это счастье оплачивает нам не страховая компания, а государство, которое за это берет с нас налоги и это заложено в бюджет страны. Другое дело, что государство в отличии от страховой не боится потерять клиента и поэтому почти не контролирует качество обслуживания в мед. учереждениях.

То, что ез полиса ОМС Вас не примут в городских поликлиниках, женских консультациях и т.д. - это да, потому что их интересует кто за вас заплатит, им пофиг, будет это страховая или государство, просто ваша Страховая компания может к примеру не иметь договоров с той клиникой куда вы обратились. И вообще, чтобы страховая оплатила, ее надо сперва предупредить, например позвонив на диспетчерский пульт и взяв направление.

akiakiaki, Странно, скорее всего вас действительно привязали по регистрации или написали вам неверный адрес (человеческий фактор никто не отменял). Лучше обратиться с этим вопросом туда где оформяли полис или в другую компанию и переоформить полис (если вам выдали уже постоянный полис, а не временное свидетельство). Ну или если это не поможет, то как я уже писала выше, пойти в ту поликлинику, где вам хочется обслуживаться и взять разрешение от главврача.
25.11.2011 в 14:25

Division 9 3/4 Officer [Я зажгу огонь на клыке, что слишком короток, чтобы мне не надо было глядеть на звезду, чтобы не разорвала она мое горло©] Генсек Ада
кавай,
не, пледик, увы, не я получала, а ТС. Хотя я бы не отказалась.
Насчет закона: несомненно привлечение электората. Правда, что ж они не подумали, что большое количество молодежи возмутится таким законом. Ну да наше дело маленькое)))

Эридэль,
ух ты! На Коллонтай! Теперь уже мне захотелось к вам пойти))
25.11.2011 в 14:55

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
Arinna,
ой, простите, не туда тыкнула в обращении))
да, мне кажется этот закон стал хорошим привлечением молодёжи на выборы: обычно же мы на выборы не ходим, а тут такое дело, что как раз ещё кровь остыть не успела) просчитались они, да. а те молодые люди, которым пофиг на закон, они и не пойдёт на выборы)
25.11.2011 в 14:57

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
John Salander,
ну пледики-то хоть хорошие?)
25.11.2011 в 21:26

Что ни день, то добрая гадость -)
Эридэль, спасибо большое за разъяснение!
И угол Коллонтай - это тоже интересно, да...
25.11.2011 в 21:56

Трудно быть ангелом, но - надо.
 Llah,  Arinna Ну типа заходите на огонек...
Коллонтай, 15, корп.1 сам офис работает: 9-21 (Сб, Вс 10-18)
А ОМСки выдают: Пн, Ср, Пт - 15-21; Вт, Чт - 9-15; Сб, Вс - 10-16
Мое ближайшее дежурство в это воскресенье ;-)
25.11.2011 в 21:58

Что ни день, то добрая гадость -)
Эридэль, в выходные я маловероятно, скорее в будни. Я напишу в у-мыл, когда надумаю :)
26.11.2011 в 16:16

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
кавай, месяц назад были шерстяные ~600р в Ленте, а щас синтетические + большой набор конфет от крупской (соседка сегодня ходила)
26.11.2011 в 16:18

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
John Salander,
ну, не так плохо, но не густо) на наши налоги могли бы и получше фидбек выбрать))
26.11.2011 в 16:25

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
кавай, мне вчера рассказали, что на прошлых выборах за углом избирательного участка стоял человек, предлагающий 2000 за каждый голос :laugh:
26.11.2011 в 17:26

Что ни день, то добрая гадость -)
По предпродаже дороже: 300-500. Но не за углом, а как-то иначе выходят на своего... избирателя.
26.11.2011 в 21:21

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
John Salander,
ого. а каким образом он проверял? :-D
26.11.2011 в 22:10

Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
Llah, какая жалость что на меня не вышли))) авось не ела бы сосископельмени неделю, а икру на масло намазывала бы х)))

кавай, а вот хз :)
26.11.2011 в 22:54

Что ни день, то добрая гадость -)
John Salander, зато у них какая-то схема, чтоб за эти деньги точно голосовали правильно. Я уже не помню подробностей, но помню, что как-то было красиво, что сложно обойти.
Так что пледик хоть не начнет внезепно электризоваться, шерстить или чего он там еще может? :)