Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
У меня и моей подруги возникло желание на лето уехать куда-нибудь... желательно ближе к морю, где солнце и тепло, но это не принципиально.
Расскажите, пожалуйста, о различных программах, где тебя в везут бесплатно в красивое место, кормят, а ты там вожатым работаешь или еще каким-нибудь работником кухни и по хозчасти, ну и отдыхать в этом красивом месте успеваешь, а еще если тебе чуток заплатят, вообще шикарно. Как-то так. Заведение может быть иностранным, английский язык знаем.)
А то я в таких вопросах профан, и даже не знаю, где искать и куда смотреть...

@темы: Услуги: прошу совета, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
13.04.2012 в 11:09

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
:lol::lol::lol:
13.04.2012 в 11:11

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
:lol::lol::lol:
ТС, вы сделали мой день.
13.04.2012 в 11:21

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
а теперь будет здорого, если мне объяснять, что я такого смешного сказала?:hmm: я же говорю, я в этом ничего не понимаю..
13.04.2012 в 11:27

Eve Halliday
бесплатно вам никто ничего не предоставит.
в международных лагерях, если я не ошибаюсь, вы оплачиваете стоимость перелёта в страну, взнос и визу. питание и проживание за организаторами.
тут можно посмотреть.
но там конкурс значительный.
13.04.2012 в 11:31

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
Elfa Stellae, я же говорю, я в этом ничего не понимаю..
берете в руки гугл и..

есть же любители халявы)) везут бесплатно в красивое место, кормят, а ты там вожатым работаешь или еще каким-нибудь работником :lol::lol:
13.04.2012 в 11:32

Я возьму этот большой мир
чо вы смеётесь-то, негодники.
Elfa Stellae, vk.com/club177967 вот тут посмотрите, вторая тема сверху, предлагают волонтёрство в Греции. Не знаю, как насчёт "бесплатно", можете задать вопросы автору темы.
13.04.2012 в 11:33

Учусь ненавидеть
Я тоже не понимаю, что смешного.
www.archae.ru/ - это волонтерство.
Про лагеря надо пошариться в сети. Но я как-то чуть было не поехала в православный лагерь вожатым именно на таких условиях. Правда, там подготовка заранее нужна.
13.04.2012 в 11:35

флафф, некрофилия
Не всё так просто. Волонтёрские организации, которые могут послать вас в красивое место работником кухни или ещё кем-то, существуют - например, world4u. Но, во-первых, до красивого места человек добирается на свои деньги, а во-вторых, платит взнос этой организации.
Т.е. единственное, что вы выигрываете по сравнению с обычным путешествием - стоимость гостиницы, зато в минусах - тот самый взнос и необходимость работать. Возможно, это имеет смысл, если едешь на долгий срок.
13.04.2012 в 11:42

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
IVER, если я позволяю себе о таком желать, значит это где-то есть... просто я не знаю где искать.))) Рада, что настроение вам подняла.

Alice~, ок. познакомлюсь что это такое.

Aila, Irnerius, :friend: спасибо, теперь буду иметь представление, куда смотреть и что искать.)
13.04.2012 в 11:51

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
Ameko, спасибо за разъяснение, подумаю...
13.04.2012 в 11:52

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
а теперь будет здорого, если мне объяснять, что я такого смешного сказала?
Волонтёрство подразумевает изначально бесплатный труд. Да, есть такие организации, где вам что-то проспонсируют, но бесплатно - это фантастика. Например, в Турции можно работать аниматором, но это реально тяжёлый труд.
Кстати, вы хотели сказать "здорово" и "объяснят". Если вы делаете такие простые ошибки в русском, то за ваш английский мне страшно.

А теперь о смешном. Посмотрите на свой запрос:
желательно ближе к морю, где солнце и тепло, но это не принципиальновезут бесплатно в красивое место, кормят, а ты там вожатым работаешь или еще каким-нибудь работником кухни и по хозчасти, ну и отдыхать в этом красивом месте успеваешь, а еще если тебе чуток заплатят, вообще шикарно

Вы простите, я понимаю, что у вас светлые мечты, но вот так и просится: а вам губозакатывающую машинку прищепку не подарить?
13.04.2012 в 11:55

Учусь ненавидеть
Ameko, Ну в этом есть и еще один смысл:) Тебе есть, чем заняться. Когда ты работаешь, ты оказываешься внутри ситуации. Ты не турист, ты временно, но житель этой местности. Это совсем другое восприятие. Ну на мой взгляд. Мой опыт такой работы - это полгода стажировки в Италии и множество командировок по стране. Так вот когда ты по делу едешь и общаешься не с экскурсоводами, а с местными, то совсем иначе узнаешь и место, и жизнь.
Я всегда очень радуюсь, когда есть возможность поехать куда-то не просто так, а по делу. Даже если все расходы все равно на мне, да еще и пахать надо.
13.04.2012 в 12:02

иногда, прячась, мы хотим чтобы нас нашли.
заголовок должен был быть не "волонтерство", а "ищу халявы" :)
13.04.2012 в 12:03

Учусь ненавидеть
Люди, а объясните мне, глупой, для общего развития, почему пожелания ТС смешны? Ну т.е. работа вожатым ведь оплачиваемая? Оплачиваемая. Она просто обязана быть оплачиваемая ,птому что это тяжкий труд, требующий массы физических и эмоциональных затрат (я потому и не поехала, это ж аццкое что-то). Это вот вообще ни разу не халява.
Ну понятно, что "волонтеров" не оплачивают, но их по крайней мере кормят. Проезд обычно действительно за свой счет, но если это в пределах России, то поезд недорого стоит.
Я знаю людей, которые ездили бесплатно в таком режиме: из России договаривались с адйв-центром, что будут на подхвате (при наличии навыков , конечно), и там работали - таскать баллоны, обеспечивать туристам всякое сопутствующее, иногда при наличии квалификации - сопровождать группу. ЗА это - проживание в дайв-центре и питание. И, конечно, дайвинг.
И, вроде, ничего, губы по земле не волочились без прищепок...
13.04.2012 в 12:04

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
Irnerius, вы абсолютно правы))) просто вопрос то был не "как поехать в другую страну, получить интересный опыт, пообщаться с местными и т.д.", а "тебя везут бесплатно в хорошее место, кормят, поят, ты там типа работаешь" :lol:

Я всегда очень радуюсь, когда есть возможность поехать куда-то не просто так, а по делу. Даже если все расходы все равно на мне, да еще и пахать надо.
я в исландию так ездила, ни с чем не сравнимые впечатления)
13.04.2012 в 12:13

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
Ноэмин, Волонтёрство подразумевает изначально бесплатный труд. это да.. я просто коряво выразилась...)
пусть вам будет страшно за мой русский..я же там делаю ошибки...)
а прищепок мне на надо - я не боюсь мечтать и желать большего... как ни странно мои желания часто сбываются.) и кто что себе хочет - дело каждого.
но не будем спорить, вашу позицию я поняла. И да, я странно выразила свой вопрос, потому как не знаю, как точно обстоят дела.. спасибо, что поправили.
13.04.2012 в 12:19

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
Irnerius, Так вот когда ты по делу едешь и общаешься не с экскурсоводами, а с местными, то совсем иначе узнаешь и место, и жизнь. хорошая мотивация, мне тоже нравится..)

совсем другой., хорошо, пусть будет так.)

IVER, не цепляйтесь к словам.. все же прекрасно поняли, какое именно я хотела получить объяснение...
и от Irnerius, я его получила, спасибо!
Теперь можно и думать, в каком виде мое желание осуществить.
13.04.2012 в 12:32

Учусь ненавидеть
IVER, А что вы делали в Исландии, если не секрет?:)
13.04.2012 в 12:45

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Irnerius, вам уже IVER объяснила. Я поддерживаю. Всё дело в том, как подан вопрос. Звучит именно как пожелание халявы.

все же прекрасно поняли, какое именно я хотела получить объяснение...
Ну, вот не надо! Я не понял. Я лично понял, что вы хотите на юга море, солнце и тепло, чтобы кормили, чтобы отдыхать, чтобы если работа, то лёгкая и желательно оплачиваемая, и всё это бесплатно. Так что, не все вас поняли.
13.04.2012 в 12:59

И черта с два им хоть на сотую долю ведомо, сколько тебе стоила эта непринужденность..
Elfa Stellae, не слушайте тех, кто просто ничего не нашел и поэтому развел тут галдеж) когда я набирала людей на программы волонтерства - именно такие, как они, сначала чуть ли не в припадках кричали про сыр в мышеловке.. а те, кто был умнее и подсуетился - уже давно уехали на программы и вроде счастливы) У нас, конечно, не море-пальмы. Но тоже море, вполне красиво, и волонтер оплачивал только 10% за дорогу. И то, обычно, просто эту сумму вычитали из первых волонтерских карманных денег.
Всё существует и даже очень. Я вам в личку кину, где посмотреть.
13.04.2012 в 13:08

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
-Рокси-, благодарю):buddy:
13.04.2012 в 13:10

I never walk a very easy street.
Моя знакомая ездила работать бебиситером в Германию, но эта программа, если не ошибаюсь, действует только до 23 или 24 лет. Собственно, её поселяли в семью с дитями, за которыми она присматривала, питание и проживание оплачивалось + выдавали небольшие карманные деньги, было свободное время, можно гулять, смотреть красоты итд. Но! Визу и проезд она оплачивала сама. Совсем халяв не знаю.
13.04.2012 в 13:12

Если у девушки искорки в глазах, значит тараканы в её голове что-то празднуют (с)
Elfa Stellae, если вас устроит юг России, можно податься на археологические раскопки, узнавать об этом, например, на истфаке СПбГУ.
13.04.2012 в 13:18

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
Hanz, ну как вариант.) буду знать, что и так бывает.)

Inwilga, на юге России очень даже приятно.) будем думать.)
13.04.2012 в 14:13

Рабів до раю не пускають
13.04.2012 в 14:38

Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
**Kirill, я даже представить не могла, что такие предложения тоже бывают.) спасибо!
13.04.2012 в 19:49

Рабів до раю не пускають
торопитесь, многие хотят туда)
13.04.2012 в 23:32

мозг там
-Рокси-, а можете мне тоже скинуть?)
13.04.2012 в 23:52

a revolution is the solution (c)SM
я, кстати,тоже однажды чуть было не поехала работать волонтёром)))остановило наличие работы,которую надо было бросить на 2-3 месяца, да и желание было не столь велико))но вариант вполне реальный - предлагалось проживание и работа на территории какого-то лагеря (вот про оплату дороги не помню, вроде даже бесплатно, но утверждать не буду), там кормят-поят, а ты за это работаешь с детьми-инвалидами, проходящими курс иппотерапии. то есть помимо бесплатного совершенно и безлимитного (конечно, не в ущерб основному делу) катания на лошадках, нужно было катать и деток, перед этим усадив их на лошадь, показав всё, потом сняв их с лошади....а учитывая,. что детки с ДЦП, это пипец какая непростая работа. но всё зависит от желания)))
14.04.2012 в 19:40

~Koizora~
Только что встретила репост как раз про это - vk.com/wall-13956568_1439