I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Дык уже вроде до 2030 все утверждено было, я где то видела совсем разросшуюся карту метро. Еще бы сверху линии соединили чем-нибудь. И вообще было бы отлично. Ну и да - вопрос когда достроят.
что-то мне подсказывает, что к тому моменту, как построят эти, город уже так разрастется, что опять будут огромные районы без метро.. О, эта ложка дёгтя...
Ноэмин, да, я такой злобный гоблин(( вспоминая, как финансируется строительство метро, и с какой скоростью у нас строят.. как вспомню несчастную ржевку, которая без метро стоит уже десятки лет.. ну, в общем, мысль ясна)
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Нюнчик, да хотя бы район около грядущего здания Газпрома - он же огромный. В сестрорецке живу - мимо него каждый день езжу, да и репетитор там жил. А отстройка продолжается. И ближайшее метро там, страшно сказать, Старая деревня, до которой транспорт ходит как-то непонятно как и идти час или около того. А туда веток еще даже не планируется.
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Нюнчик, вот вот. А самое главное непонятно тогда, а нахрена мне квартира в "городе", когда мне добираться из пригорода - 40 минут на маршрутке и вот вам метро. Если и в городе в таком районе, где хоть по деньгам в принципе возможно квартиру приобрести - черт знает сколько до того же метро добираться. А если нафиг она мне не сдалась, да и никому не сдалась - то зачем такая отстройка там, где банальных коммуникаций транспортных нет. В общем ситуация эта печальна.
Ксантин Стэнфорд, не близко от населённого района, так что можно не надеяться. Когда думала брать там квартиру, изучала этот вопрос. Метро будет где-то около промзоны к востоку
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Если московская карта метро мне напоминает большого многолапого жука, то это напоминает мне тот самый взрыв на макаронной фабрике... Но вообще план в целом адекватный. Вопрос - осуществимый ли до 2030?
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
мне кажется, или новые эти станции метро на коричневой ветке будут в промзоне возле не очень оживлённых жд станций? ведь есть места в городе, где метро гораздо нужнее, Пискарёвка, например. Или я просто не знаю тех районов, где метро это будет?
И вообще от взгляда на эту косую дикую коротенькую линию мне делается странно. Кольцо очень надо, соединить верх и низ веток, а это что за дублёр выходит..
Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
ага, вижу на сайте метро, что если эту ветку продлят вверх, то она и дойдёт до пискарёвки, но планах это только лет через 15. видимо, вокруг этих коричневых станций можно сейчас выгоднее понастроить домов и продать землю, а на пискарёвке пусть все дальше страдают. там нечего наварить
мне кажется, или новые эти станции метро на коричневой ветке будут в промзоне возле не очень оживлённых жд станций? ведь есть места в городе, где метро гораздо нужнее, Пискарёвка, например. Или я просто не знаю тех районов, где метро это будет?
Вот Юго-западная (она же, я так понимаю, Казаковская на втором плане) - нереально нужная станция. Может показаться, что она близко к Автово, это так. Вот только для жителей районов от Маршала Жукова в сторону Южно-Приморского парка это ой какая большая разница. И это в основном тысячеквартирные дома, а не мелкие хрущевки. Плюс там застроили ОГРОМНЫЕ пустыри и Ленинский/Автово просто задохнуться от потока людей (не забываем, что еще почти 200 000 человек ежедневно едут с пр. Ветеранов. Возможно часть Сосновой Поляны поедет именно с Юго-Западной, там рядом ходит трамвай 60-й. И вот мне, например, нужно на учебу к Московским воротам. Приходится каждый день делать крюк через Технологический, лестницу там я уже просто ненавижу.
Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Леночка., ну Заставская получается пересадочной, удобнее ехать в Купчино какое с того же Юго-запада. На счет Боровой и Броневой, пожалуй, соглашусь, но без них не получится ветки как таковой.
<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Вообще, странно. Обещали в ближайшее время продлевать метро на Северо-Запад, поскольку там планировали делать новый зоопарк и нужно метро в Юнтолово. Про новую коричневую ветку пока ещё что-то не слыхала.
про Пискаревку - все будет намного дольше чем 2030. Инфа из первых рук так сказать - коллега ставила программу как-то в управе питерского метро, увидела там карту развития, обрадовалась Пискаревке и прочему, на что главный конструктор устало ответил, что можно не радоваться и это будет далеко не к 2030.
это, конечно, забавно, но по плану развития метро брестская будет на месте соседнего дома а вообще правда, безумно нужна нам сюда отдельная ветка, т.к. красная уже сейчас загружена адски, на кировском еле впихнешься, что говорить про людей с нарвской, желающих доехать дальше. плюс пробки, до метро раньше было 20 минут ехать, сейчас 40 в лучшем случае
С зеленой на фиолетовую переход бы сделали (ох, как хотелось ехать в Универ до Адмиралтейской...). И из Рыбацкого в Купчино стремно до ГД пилить и обратно...
засранцы-метростроевцы продолжают увеличивать количество станций в центре, если честно - это уже немного начинает раздражать
в Красносельском районе вообще нет метро, а если к 2025 и протянут, то только в Лигово или на Юго-запад к рассаднику китайцев. мудаки, лучше бы в сторону Красного Села тянули (эх, не пытались они в автобус, едущий уже набитым несколько остановок из Красного, в 8 утра затолкаться, чтоб за тобой двери закрылись >_<
"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Относительно "станций в центре": Театральная очень нужна, мы жили в том районе, и там без метро тяжело. Хотя понятно, что строить ее будут не из реальной необходимости, которая давно назрела, а потому что над Коломной нависли большие деньги, реновация и все такое. А шестая линия не может начаться с периферии, сначала нужно построить пересадочные узлы для нее, чтобы распределить загруженность. Если весь Юго-Запад хлынет на один-единственный пересадочный узел, этот узел захлебнется.
Метрострою после выборов практически перекрыли кислород, из Москвы финансирование приходит скудное, сейчас работает во всем городе 12 что ли бригад. Отсюда и темпы. Ну, и много сил брошено на поддержание консервации уже наполовину построенного.
Но вообще увеличение метро - однозначно хорошая мысль, особенно если это правда.
Еще бы сверху линии соединили чем-нибудь. И вообще было бы отлично.
Ну и да - вопрос когда достроят.
да, я такой злобный гоблин(( вспоминая, как финансируется строительство метро, и с какой скоростью у нас строят.. как вспомню несчастную ржевку, которая без метро стоит уже десятки лет.. ну, в общем, мысль ясна)
А туда веток еще даже не планируется.
ну вот и я про то же..
как обеспечить адекватную транспортную ситуацию, непонятно. никаких автобусов не хватит, чтобы всех отвезти
В общем ситуация эта печальна.
метро в Шашарах планируется в промзоне.
Но вообще план в целом адекватный. Вопрос - осуществимый ли до 2030?
И вообще от взгляда на эту косую дикую коротенькую линию мне делается странно. Кольцо очень надо, соединить верх и низ веток, а это что за дублёр выходит..
мне кажется, или новые эти станции метро на коричневой ветке будут в промзоне возле не очень оживлённых жд станций? ведь есть места в городе, где метро гораздо нужнее, Пискарёвка, например. Или я просто не знаю тех районов, где метро это будет?
Вот Юго-западная (она же, я так понимаю, Казаковская на втором плане) - нереально нужная станция. Может показаться, что она близко к Автово, это так. Вот только для жителей районов от Маршала Жукова в сторону Южно-Приморского парка это ой какая большая разница. И это в основном тысячеквартирные дома, а не мелкие хрущевки. Плюс там застроили ОГРОМНЫЕ пустыри и Ленинский/Автово просто задохнуться от потока людей (не забываем, что еще почти 200 000 человек ежедневно едут с пр. Ветеранов. Возможно часть Сосновой Поляны поедет именно с Юго-Западной, там рядом ходит трамвай 60-й.
И вот мне, например, нужно на учебу к Московским воротам. Приходится каждый день делать крюк через Технологический, лестницу там я уже просто ненавижу.
а вообще правда, безумно нужна нам сюда отдельная ветка, т.к. красная уже сейчас загружена адски, на кировском еле впихнешься, что говорить про людей с нарвской, желающих доехать дальше. плюс пробки, до метро раньше было 20 минут ехать, сейчас 40 в лучшем случае
И из Рыбацкого в Купчино стремно до ГД пилить и обратно...
в Красносельском районе вообще нет метро, а если к 2025 и протянут, то только в Лигово или на Юго-запад к рассаднику китайцев. мудаки, лучше бы в сторону Красного Села тянули (эх, не пытались они в автобус, едущий уже набитым несколько остановок из Красного, в 8 утра затолкаться, чтоб за тобой двери закрылись >_<
А шестая линия не может начаться с периферии, сначала нужно построить пересадочные узлы для нее, чтобы распределить загруженность. Если весь Юго-Запад хлынет на один-единственный пересадочный узел, этот узел захлебнется.
Метрострою после выборов практически перекрыли кислород, из Москвы финансирование приходит скудное, сейчас работает во всем городе 12 что ли бригад. Отсюда и темпы. Ну, и много сил брошено на поддержание консервации уже наполовину построенного.