13:37

Други!

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Чуть не попал сегодня утром в аварию.
Потому ОЧЕНЬ прошу, помните!

Из-за джипа, если тот стоит в ряду у разделительной линии водитель любой маленькой машинки, который едет ближе к обочине, не увидит пешехода, который переходит дорогу по переходу, как бы того ни хотел.

А если ливень, темнота, нет нормального уличного освещения и еще пешеход в черном, даже если этот самый водитель едет со скоростью 20 км в час, все равно может не увидеть достаточно быстро.

Джип - притормозит и пропустит, но этим заблокирует обзор для второго ряда.

А если вы на велосипеде - ПОЖАЛУЙСТА! в таких случаях переходите пешком, а не переезжайте. Ваши 5 км в час тут вас вынесут из-за джипа прямо под колеса другого водителя, который вас там совсем не ожидает. Он не всегда может успеть понять, чего это джип вдруг ударил по тормозам.

Дайте шанс вас не убить случайно!


Пишет  esco:
24.10.2013 в 14:17



Я сама точно так же однажды среди бела дня чуть инфаркт не словила, когда из-за джипа вылетел пешеход. При этом джип не остановился! Он просто чуть притормозил и сразу, как пешеход прошел, поехал дальше, дав по газам. Если б я не успела затормозить, и мужик шарахнулся бы от меня назад, то попал бы под этот самый джип о_О

От себя еще хочется добавить друзьям-пешеходам: ПЕРЕХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПЕРЕХОДУ, а не на расстоянии +/- 10 метров, считая, что это почти то же самое. А то переехала зебру, нажимаешь газ - и вдруг наискосок несется бешеная мамаша с чадом 6-7 лет о_О НАИСКОСОК - не считается!

URL комментария

@темы: Транспорт, Разное

Комментарии
24.10.2013 в 16:11

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Niv-Mizzet,
Ага, а потом начинается: "а чего вы переходите не точно по переходу, а в десяти метрах?"
24.10.2013 в 16:21

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
stink-uinki, ну вот не надо утрировать. Если пробка, какой-то гад стоит на переходе и люди его вынуждены обходить на законный зеленый - это одно дело. А если вне пробки какой-то особо спешащий товарищ несется через дорогу, не удосужившись не то что дойти пять метров до перехода, но и по сторонам даже посмотреть - это уже дело совсем другое!
24.10.2013 в 17:09

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
esco,
Если пробка, какой-то гад стоит на переходе
По вашему это бывает только в пробках? Ню-ню. Конечно, пешеходы бегут за те двадцать секунд, которые отведены им на переход четырехполосной улицы с трамвайными путями посередине, огибая автобус/джип на зебре и две непролазные лужи только потому что спешат куда-то сволочи такие.
24.10.2013 в 17:27

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
stink-uinki, слушайте, я и сама пешеходом бываю нередко) и очень долгое время была ТОЛЬКО пешеходом, так что и с той, и с другой стороны могу на ситуацию посмотреть.
Я просто пытаюсь сказать, что не нужно всю вину за ситуацию на дороге сваливать по умолчанию только на водителей. Безопасность и культура на дорогах - это результат обоюдного использования мозгов.
Дибилов и хамов полно и с той, и с другой стороны. Пешеходы орут на наглых водителей, которые останавливаются на переходе, едут на красный, паркуются на газонах. Водители кроют матом сумасшедших бабулек с тележками, которые выскакивают в ночи из-под куста посреди шоссе, и беспечных школьников, которые таращатся в телефоны при переходе, студентов, которые пытаются залезть в маршрутку, стоящую в левом ряду, или выскочить из нее "пока там все равно затор, а я на пары спешу".
Еще скажу по секрету - в осенне-весенние сумерки человека в ЛЮБОЙ одежде даже под фонарем может быть ТУПО НЕ ВИДНО. То есть, СОВСЕМ не видно. Я ни разу не физик, не объясню как там свет что обтекает, но я это на практике испытала не раз. Поэтому если пешеход видит машину - это вовсе не значит, что его видит водитель. И прежде чем идти, даже через переход, все-таки надо убедиться, что тебя видят ВСЕ.
Водитель-то потом ответит по всей строгости... Вот только пешеход об этом может уже и не узнать :(

Миру мир!
24.10.2013 в 17:32

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Еще скажу по секрету - в осенне-весенние сумерки человека в ЛЮБОЙ одежде даже под фонарем может быть ТУПО НЕ ВИДНО. То есть, СОВСЕМ не видно. Я ни разу не физик, не объясню как там свет что обтекает, но я это на практике испытала не раз. Поэтому если пешеход видит машину - это вовсе не значит, что его видит водитель. И прежде чем идти, даже через переход, все-таки надо убедиться, что тебя видят ВСЕ.
Это уже за гранью реальности.
24.10.2013 в 17:35

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
Ын Юль, когда я сама пешеход, у меня получается :gigi:
24.10.2013 в 17:36

Жизнь - игра.
Я могу понять как можно не увидеть человека в камуфле в лесу, когда он ныкается.А вот в городе-даже когда еду пассажиром-видимость отличная-по крайней мере спереди)
24.10.2013 в 17:36

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
esco, Еще скажу по секрету - в осенне-весенние сумерки человека в ЛЮБОЙ одежде даже под фонарем может быть ТУПО НЕ ВИДНО.
Именно поэтому в ранге пешехода надо всегда цеплять к себе отражатели с ОБЕИХ сторон тела.
Опять же в Европе это закон и несоблюдение карается штрафами. а водителям дает некие смягчающие обстоятельства.
В России. насколько я знаю, это рекомендуемая мера (обязательно только детям, или сейчас что-то изменилось?), которую никто не собирается соблюдать...

А чего может быть проще-то? купи себе, повесь на куртку/сумку и пущай себе болтается или ленты-браслеты такие есть - на руку нацепил поверх верхней одежды и делов куча - тебе не мешает. а водителю тебя будет виднее! (это если на одежде нет спец. полосок)
Еще со времен постоянного проживания в Эстонии на сумке висит забавная белка, не снимаю по 2 причинам - часто хожу пешком, да и к родителям периодически езжу (там штрафуют за отсутствие отражателя, тем более в темное время суток)
24.10.2013 в 17:42

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
Niv-Mizzet, ехать пассажиром и за рулем - это порой разные вещи) И угол обзора тоже разный)
24.10.2013 в 17:43

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
Niv-Mizzet, пассажиру не надо одновременно смотреть еще в трри зеркала, думать про скорость и дальнейшую тректорию движения. Потому как помимо внезапных пешеходов бывают еще внезапные машины, которые без поворотников и без вазелина решают встроиться перед тобой))
А вообще, думаю, тут еще и свет фар встречки играет роль.

Kagetsuya, какие отражатели?! Вы что?! Это же некрасиво и немодно :alles: печаль :(
24.10.2013 в 17:44

Жизнь - игра.
Kagetsuya, не отрицаю.Но водитель поидее должен видеть еще лучше:)
24.10.2013 в 18:03

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
esco, ну вот раз попадут под колеса, в след. раз нацепят... сейчас много всяких прикольных. а не как на заре сплошные кружочки
К родителям поеду. куплю себе еще парочку) сумка-то не одна))) забываю перевешивать

Niv-Mizzet, водитель и старается делать по максимуму - если он адекватный. а не "посторонись, я тут еду!" esco уже описал(а) сколько всего должно быть во внимании водителя одновременно - он не только смотрит по сторонам, как пассажир.
24.10.2013 в 18:03

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
когда я сама пешеход, у меня получается :gigi:
С плакатами дорогу переходите?
24.10.2013 в 18:16

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
Kagetsuya,
дети-то нацепят. А вот солидные женщины и мужчины, бабушки-дедушки, гламурные чики - эт вря ли)

Ын Юль, отнюдь) просто я не бегу быстрей вперед, а притормаживаю перед тем, как ступить на зебру, даю водителям время увидеть меня и себе даю время и возможность увидеть их ВСЕХ. И только когда убеждаюсь, что они ВСЕ видят и пропускают меня, тогда иду.
Это, кстати, написано в правилах, которые водители обязаны выучить и сдать, а многие пешеходы, к сожалению, в жизни не открывали.

Правила дорожного движения РФ
4. Обязанности пешеходов
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

24.10.2013 в 18:33

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Kagetsuya,
esco,
Я не понимаю о каком "не увидеть" идет речь? Красный свет - значит стоим перед переходом даже если на нем никого нет.

Не надо меня убеждать, что чувак который ломит под красный, стопиться посреди зебры, с шиком на полной скорости проезжает через лужу на переходе - делает это от того, что меня не видит. Подрезаемого трамвая на путях он тоже очевидно "не видит". :alles: Сирена с мигалками на каждого пешеходе в плюс к отражателям не только в "осенне-весенние сумерки", но и в летний полдень не поможет.

esco,

притормаживаю перед тем, как ступить на зебру, даю водителям время увидеть меня и себе даю время и возможность увидеть их ВСЕХ. И только когда убеждаюсь, что они видят и пропускают меня, тогда иду.

Счастливо вам так переходить набережную Обводного или Московский проспект. Долго убеждаться будете.
Кстати, не раз попадал в ситуацию, что стоит зазеваться перед переходом какой-нибудь желающие "проскочить" по быстрому непременно найдется.
24.10.2013 в 18:43

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
stink-uinki, Не надо меня убеждать, что чувак который ломит под красный, стопиться посреди зебры, с шиком на полной скорости проезжает через лужу на переходе - делает это от того, что меня не видит. Подрезаемого трамвая на путях он тоже очевидно "не видит". :alles:
Ненене, погодите. Давайте я тогда вспомню, как встречный прохожий плюнул мне на ботинок, тетка в метро ноги отдавила или дурак с тележкой перекрыл проход в супермаркете. Пешеходы тоже не ангелы ж)) Мы же сейчас не об этом. Не о хамах на дороге! Быдло, оно быдло и за рулем, и на велике, и на своих двоих.
Мы сейчас о том, что даже будучи на зебре, нужно быть осторожней и смотреть по сторонам.

Счастливо вам так переходить набережную Обводного или Московский проспект. Долго убеждаться будете.
С тех пор, как я села за руль и увидела ситуацию глазами другой стороны, я лучше подольше постою, чем буду жизнью своей рисковать. Можете не верить, но таки пропускают в конце-то концов. Если, конечно, идешь по зебре, как и положено (а НЕ по зебре я теперь вообще не хожу :alles: )

Кстати, не раз попадал в ситуацию, что стоит зазеваться перед переходом какой-нибудь желающие "проскочить" по быстрому непременно найдется.
не без этого. Но, опять же, хамство водителя и его несоблюдение правил не дает вам права самому нарушать. И уж точно не извиняет беспечное отношение к собственной жизни. Типа "Раз все забили на правила, то мне пофиг"? Хочется сразу привести любимое высказывание всех мам: "А если все с крыши пойдут прыгать, ты тоже пойдешь?"
24.10.2013 в 20:50

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
даю водителям время увидеть меня и себе даю время и возможность увидеть их ВСЕХ. И только когда убеждаюсь, что они ВСЕ видят и пропускают меня, тогда иду.
Вы же сами сказали, что световой эффект, и пешехода не видно. Так что, они вас видят или не видят, и если не видят, то как вы даёте им себя увидеть?
24.10.2013 в 21:13

L’inteletto cerca, il cuore trova (с)
Ын Юль, ок, надо было уточнить, признаю.
Уточняю: В темное время суток, особенно осенью/весной, водителю из-за сумерек и встречного света фар сложно заранее заметить человека, переходящего (и уж тем более перебегающего) через дорогу, и поэтому сложно быстро среагировать на него. Мелькает тень какая-то, даже не поймешь в каком направлении.
Если водитель медленно подъезжает к переходу, где стою я, то как раз в этот момент он меня и видит - в свете своих фар. И у него достаточно времени затормозить, плавно, не пугая едущих за ним следом и не рискуя был поцелованным в задний бампер.
Кстати, не забывайте и про гололеды в этот период. Резкое торможение перед метнувшейся наперерез тенью может обернуться плохо и для тени, и для нескольких машин вокруг. Потому что сейчас такое время паршивое - и на летней резине скользко (потому что заморозки бывают с утра), и на шипах скользко (потому что шипы по асфальту скользят только так). А если еще и пешеход поскользнется в луже и растянется поперек полосы - это вообще песня будет.
Спешка на дороге - губительна.
24.10.2013 в 22:28

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
esco,
Ненене, погодите. Давайте я тогда вспомню, как встречный прохожий плюнул мне на ботинок, тетка в метро ноги отдавила или дурак с тележкой перекрыл проход в супермаркете
А давайте я вспомню, что _каждый божий день_ я еду четыре остановки от м Ладожская до угла Наставников. На этом недолгом пути есть "прекрасное" место - перекресок Косыгина и Индустриального. В этом месте трамвай останавливается на остановке, ждет зеленый сигнал светофора и переезжает перекресток. Так вот если на этот несложный маневр в _десять часов вечера_ - не в час пик, прошу заметить - уходит меньше десяти минут, то можно счетать, что трамвай и не стоял вовсе. Потому что "нельзя просто так взять и проехать трамваю на зеленый свет"(с), ибо _непременно_ сыщится кто-то кому почему-то оказалось ну крайне сложно "затормозить плавно" не вьехав колесом/бампером/чертом в ступе на рельсы. Молчу об отдельных красавцах, которые пытаются трамвай подрезать. Слабым утешением мне было, когда один такой сделал это "успешно". Потому как по этой ветке ходят из депо _четыре маршрута_. Соответственно четыре маршрута отправились в зенит вместе с ним. Пассажиры могут топать по рельсам пешком, "спешка на дороге губительна", нехай не спешат, добираются до дома в двенадцать ночи. Зато владельцы железных коробочек, на целых две минуты раньше проехали перекресток.

Мы сейчас о том, что даже будучи на зебре, нужно быть осторожней и смотреть по сторонам.
Мы как бы не о том, что будуче на зебре надо смотреть по сторонам. Это как бы очевидно, у нас и на тратуаре по сторонам смотреть надо чтобы не задавили. А как бы о том, что водителям почему-то пешеходы постоянно мешают тем, что ходят (а еще и без отражателей и с смартфонами, гады такие), трамваи тем, что ездят по рельсам, а гололед тем, что гололедица. И только они такие все в белом, всегда опаздывают на пожар и ну никак, ни как не могут "медленно подъезжает к переходу".
24.10.2013 в 22:37

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
stink-uinki, по-моему сейчас речь не о том, что кто-то едет на красный свет, а о том, что обеим сторонам надо быть внимательней на дороге, а не думать "Я на пешеходе, мне плевать, я иду по правилам" И Вы, по-моему, имеете склонность утрировать и кидаться в крайности. Я тоже часто пешеход, а не водитель, и прекрасно знаю проблему неуважающих никого водителей. Но и бить себя пяткой в грудь. мол я пешеход. я по определению прав и бла-бла-бла, неверно. В который раз убеждаюсь, что все мы права свои знаем, а вот про обязанности часто не слышали даже... Так что давайте начнем с себя, а потом уже будем на кого-то гневно капать ядом.


esco, вот в том и проблема, что о фигне какой-то думают, а не о своей безопасности.
Мой отец сам попросил купить ему браслеты для работы в России. Мой дед носит отражатель, хотя ни разу не был там, где это обязательно. Тут вопрос в сознательности. Понимаешь, что это может жизнь спасти, не только на сумку повесишь.
Поэтому адекватным людям опять же с себя начинать надо и детям своим объяснить.
24.10.2013 в 22:46

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Kagetsuya,
по-моему сейчас речь не о том, что кто-то едет на красный свет
Где в моем посте про "едет на красный свет", покажите мне это место?

И Вы, по-моему, имеете склонность утрировать и кидаться в крайности.
Вы не поверите, я не утрирую, я действительно каждый божий день еду в этом трамвае, и каждый день стою на этом перекрестке.

мол я пешеход. я по определению прав и бла-бла-бла
А этом где в моем посте написано? Я вообще-то за трамвай вступился ) Мне только странно, что людям виноват кто угодно в не выполнении простого казалось бы правила "притормози перед переходом, даже если он пустой". И тогда и пешеходы тенями наперерез кидаться перестанут и внезапные трамваи исчезнут.
24.10.2013 в 22:57

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
stink-uinki,
Я не понимаю о каком "не увидеть" идет речь? Красный свет - значит стоим перед переходом даже если на нем никого нет.

Не надо меня убеждать, что чувак который ломит под красный, стопиться посреди зебры, с шиком на полной скорости проезжает через лужу на переходе - делает это от того, что меня не видит.

Ваши слова? Отлично.

Про трамвай - я с вами полностью согласна! Но заметьте, о трамвае у Вас только последние пара постов.

Мне только странно, что людям виноват кто угодно в не выполнении простого казалось бы правила "притормози перед переходом, даже если он пустой". И тогда и пешеходы тенями наперез кидаться перестанут и внезапные трамваи исчезнут.
А вот теперь идите и почитайте мой первый пост в этой ветке. Именно это я и писала автору этого сообщения, что он должен был среагировать независимо от того, понял ли он, что джип тормозит или нет...

Избирательное какое-то у вас чтение, получилось... Тут люди пытаются донести, что, к сожалению, на дороге часто нужно надеятся только на свою бдительность (и пешеходам и водителям, ибо пост изначально написал именно водитель), потому что мудаков, простите, хватает и с той стороны и с другой,а Вы изливаетет накопившуюся агрессию, воспринимаете любые слова об ответственности пешехода за свою собственную жизнь в штыки...
Хотите думать, что все водители поголовно быдло и мешают Вам жить нормально, Ваше право. Продолжайте дальше злиться.
Интересно было бы пообщаться с Вами, когда вы пересядете в машину...

На этом ухожу из дискуссии, ибо позицией своей поделилась, а выслушивать необоснованные нападки, уж извините, не собираюсь.
Приятного всем вечера! Давайте будет добрее друг к другу, негативо кругом и так хватает...
24.10.2013 в 23:24

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Kagetsuya,
Вы изливаетет накопившуюся агрессию,
Да, накипело, простите.

воспринимаете любые слова об ответственности пешехода за свою собственную жизнь в штыки
Я прекрасно помню об ответственности за свою жизнь на дороге. Мне только не нравится когда меня как пешехода пытаются выставить тем асфальтовым катком из анекдота, который "подрезал и обгонял".

Все, вы правы, в том, что надо пойти и выдохнуть.