Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Доброго, доброго вам времени суток, любезные мои дневниковцы. Сегодня великий и печальный день: во исполнение данного мной обещания раздаю практически безвозмездно (ну, по курсу одно пиво/шоколадка/сок за одно наименование) всю немаленькую коллекцию компьютерных игр, много лет скрашивавших мое уныние в свободное от этой жизни время.
Зачем я это делаю? Просто, когда мы молоды и полны сил, нам кажется, что в запасе у нас бесконечное количество дней, часов и минут, и всем этим богатством мы вольны распоряжаться по своему усмотрению. И мы распоряжаемся. Time goes so fast when you're having fun, guys! А потом как-то внезапно оказывается, что количество вполне конечно, и ты уже растратил больше половины. И ты глядишь на счетчик времени, проведенного в онлайн-РПГ, и приходишь в ужас. Как - год жизни просидел за играми? Что, даже не год?! Больше?!
А потом за твой компьютер просится твой трехлетний сын, чтобы погонять в "Сталкера". И это занятие так его увлекает, что он забывает обо всем на свете. И тогда ты понимаешь, что нужно срочно что-то делать.
Но - довольно о грустном. Под морем список из двадцати с лишним игр с краткой аннотацией, кто есть ху. Любая из игр будет отдана, как уже говорилось, за символическую вкусняшку. Have fun!
внутри много текста
Blade & Sword – «дьяблоподобная» игрушка с ориенталистским уклоном. Избиваешь толпы монстров, собираешь денежку, экспу, камушки. Красиво поставленные рукомашества и дрыгоножества, занятные комбоудары. Особой оригинальностью не блещет. Пиратка, но качественная.
Crash Time Погоня без правил – автосимулятор. Работает в двух режимах: как автообучалка с ненавязчивым сюжетом (типа ты начинающий коп и гоняешь по городу за всякими нарушителями) и как гонки без правил. Мне не зашло, не водитель я от слова вообще. Лицензия.
Dragon Age 1,2 – игра в стиле «фэнтези-экшн-квест», на некоторое время ставшая почти легендарной (помнится, даже какую-то из недавних ФБ выиграла команда DA). Симпатичные персонажи, неплохая графика, отменный сюжет с возможностью выбора и, что наиболее симпатично, с проработанными отношениями между персонажами. С персонажами можно флиртовать, можно поссориться, можно поддерживать деловые отношения, а можно и сексом заняться. (Мой брутальный Гаррет Хоук, помнится, все пытался соблазнить гнума Варрика, но тот упорно отказывался продвигаться дальше крепкой мужской дружбы. Пришлось трахать эльфей, но это не то, ах, не то… ) Лицензия.
Ведьмак 1 – собсно, игра по «Ведьмаку» пана Сапковского. Играешь за Геральта. Хорошо поставленная рукопашка, интересная система прокачки скиллов. Мир и квест забавный, но на мой вкус чересчур линейный. Можно, опять же, посексоваться с персонажами (Трисс, Шани), но – в самый интимный момент «камера уходит на свечку». Мне не зашло – показалось скушно. Но я знаю многих, кому очень даже весьма. Лицензия.
Дьябла 1,2 (аж четыре варианта) – целый пакован (четыре диска) «Дьяблы-1,2» и допов (Resurrection, Grapes of Wraith, еще чего-то). Ну, старая добрая Дьябла в представлении не нуждается. Все – пиратки разной степени пиратскости.
Вольфенштейн классический – легендарная стрелялка. Да-да, тот самый, с которого все начиналось. Агент Блазковиц в «Вольфшанце», далее везде. Прекрасная, феерическая, аутентичная озвучка: «Я напилься, как сфинья. Зольдат, ви – позог Рейха!» или «Опьять нет горьячей воды! Я не мился уже тги недели! – Таа, йа заметиль…» А юберзольдатен! А доктор Мертвая Голова! Поиски меча Зигфрида, ммм! Искреннее наслаждение долгими зимними вечерами. Раритетная вещь. Реально от сердца отрываю. Лицензия.
Вольфенштейн-2 – вроде как продолжение первого «Вольфа», но совсем о другом. Гораздо лучшая графика, гораздо больше экшна, возможность зарабатывать деньги и модифицировать оружие, но… более сказочно, менее реалистично, в общем, для того, кто понимает, менее любопытно, нежели первоисточник. Тем не менее хороший повод побегать пару вечеров с верным «Штурмгевером» наперевес. Лицензия.
Deadhunt Охотник на нежить – обсолютно тупой зомбокилл, но времяжорка качественная. Полсотни круглых арен, по которым за тобой бегают толпы зомбаков, а ты их изо всех сил мочишь. Тут собрать столько-то бонусов, там уложиться в лимит времени, здесь убить босса, не тронув петов… Отпусти мозги в отпуск, короче говоря. Но, с другой стороны, зомбаки страховидные, автомат натуралистичный, взрывы гремят, бошки отлетают – что еще нужно для счастья? Лицензия.
Дельта Форс Task Force Dagger и «Дельта»: первая кровь – нуууу…типа как симулятор действий американского спецназа «Дельта»… говорят, даже реалистичные карты и задания, там, убить террориста Шакала или зачистить комплекс Тора-Бора… но на самом деле весьма так себе за счет фиговенького ИИ ботов. Ты их мочишь, а они только глазами лупают. Плюс убогая графика. Единственное приятное воспоминание от этой игры – совместное ее прохождение по сетке с супругой: сперва я ее из РПГ прижег, а в следующем матче, обнаглев, попытался скрасть ножом, и любимая жена с перепугу разрядила в меня полрожка из «калаша». В упор. Пиратка (не жена, в смысле, а игра).
Территория Макс Пэйн – реально культовый нуарно-детективный экшн, по которому даже снят одноименный фильм. На диске две части: «Макс Пэйн» и «Макс Пэйн-2», даже и не знаю, которая лучше. Великолепный сюжет, очень продуманная атмосфера, прекрасный экшн со «слоу-мо», феерическая озвучка. По этой игре мы даже писали фики… наши персонажи из слэшфикшеновского «Борделя» бегали по Нуар-Йорку с Джимом Бравурой… эхх… были времена… Пиратка, но очень качественная и за счет этого особенно дивная (чего стоит, например, нью-йоркский уборщик, напевающий «Колхозный панк»).
Мир Меча и Магии – сборник игр от M&M2 до М&M7. Вы знаете, что такое «Might & Magiс» №№ VI и VII? НЕТ?! Боже, да ведь из этого выросли все нынешние РПГ от первого лица! А здесь еще и партия персонажей из четырех человек, которых можно (и нужно) тренировать, одевать, снаряжать, лечить, учить, кормить, спать укладывать… и среди всего этого еще ухитряться выполнять задания, зарабатывать деньги и спасать мир. Как мы над этим просиживали в клубе… Это игры 1997-98 года. Больше таких не делают, ребята. За счет красивой картинки, простенького интерфейса и большущего интересного нелинейного мира будет особенно любопытна детям в возрасте лет 12-15. (Как раз наш психологический возраст, видимо.) Пиратка.
Сибирь-2 – классический квест из мастерской Сокаля. Поговори с кучером – покорми лошадь – найди в сене ключ – отопри сундук – найди карту – отнеси ее командиру – купи билет на поезд et cetera, et cetera. Мне не зашел – я квесты вообще не ага. Но многим нравится. Лицензия.
Call of Duty 2 – экшн по мотивам Второй Мировой. Хороший экшн, серьезный и добротно сделанный. Три компании: Сталинград (за русских), Северная Африка (за американцев), высадка в Нормандии. На уровне «Реалистично» - играется таки реалистично: одна пуля – и ты покойник. Атмосферно, добавляет адреналинчику, учит навыкам командного боя да и вообще дает хотя бы некоторое приблизительное представление о войне. Лицензия.
Serious Sam: Second Encounter – развеселый ураганный экшн на мультяшных пейзажах Латинской Америки. Пирамиды майя, оккупированные пришельцами из космоса. Трэш и угар. Укуренные беседы с компьютерным гидом и панковские реплики вашего персонажа. Десять видов оружия, от десантного ножа и бензопилы до Большой Бомбы. Кровь-кишки-распидарасило, «Дружба решает!!!» Кому влом перезагружаться, может набрать чит-код и побыть немножко божеством, полетать или походить сквозь стены. Чит-коды простые, спросите – подскажу. Лицензия.
Герои Меча и Магии 4 – классическая стратегия в фэнтезийном мире: апгрейдь замок - накопи ресурс – победи врагов – покори мир. В этой конкретной игре серии «Герои Меча и Магии» ценна возможность гонять героев БЕЗ отряда сопровождения, а также захватывать чужих героев в плен и перевербовывать их на свою сторону, из чего временами возникали интереснейшие коллизии, положенные нами на тексты «Саги о Конане». Хорошая графика боя. Спокойная вдумчивая игруха. Лицензия.
Beyond Divinity: Оковы Судьбы – эту игру я совершенно не помню, помнится, я в нее особо и не шпилил. Жена, та да, квестовалась. На диске написано: «Долгожданное продолжение самой культовой ролевой игры 2002 года Divine Divinity. Страшное заклятие соединило душу вашего героя и сознание рыцаря смерти. Обречены ли вы на вечное соседство с этим порождением сил зла или же существует способ разорвать путы проклятия?» О как. Вам стало интересно? Забирайте. Графика и интерфейс похожи на любимую Дьяблу, но графика куда как покрасивше. Лицензия.
Sacred: Князь Тьмы и Sacred: Князь Тьмы (Подземелья Анкарии) – дьяблоподобные игрушки в большом фэнтезийном мире с чертовой прорвой квестов, больших и маленьких. Все как всегда: сначала на тебе ржавая кольчуга и кирзовые сапоги, ты кочуешь из деревни в деревню, из города в город, убиваешь, торгуешься, интригуешь, спишь под кустом, жрешь всякую дрянь… под конец на тебе золоченый доспех, скованный самим Круциусом Однояйцовым, и под мышкой у тебя ковыряльник Минус Сто Хитов… а ты по-прежнему кочуешь, торгуешься, интригуешь, жрешь кислое винище в придорожных кабаках, хотя мог бы уже купить эту проклятую таверну со всем содержимым… В общем, вот. Графика и интерфейс дьябловские, но красивее. Лицензия.
Painkiller: Крещенный кровью и Painkiller: Битва за пределами Ада – ооо!.. Боже, какой это дивный трэш! Квинтэссенция «кровь-кишки-распидарасило» с отменной графикой и под саунд-трэк фильма «Святые из Бундока»! Представьте: ангел мщения вручает мандат на вторжение в преисподнюю бывшему копу, которого из ада выгнали за жестокость. И теперь, чтобы этому парню дозволено было вернуться в реальный мир вместе с семьей, ему предстоит уделать четырех владык преисподней. Оружие: автоматический метатель кольев, дробовик с заморозкой, шокер-скотобойник и еще куча всякого, а главное – отчего вся эта прелесть так называется – дисковая пила на тросе, она же, собственно, «пэйнкиллер». Временами в этой игре бывает реально страшно. Честно. Тот уровень в приюте для душевнобольных, который нужно пройти с одним только «пэйнкиллером»… Я не знаю, что курили люди, делавшие эту игру ( а это была польская команда), но я хочу семена этой травы. Лицензия.
Suffering: Кровные узы – психоделический экшн для любителей мрачного жуткого мистического угара. На острове, много лет служившем самой жуткой тюрьмой для самых гнусных отморозков, прорывается Инферно. И все кошмары, накопившиеся в тамошней ноосфере, обрушиваются на головы несчастных заключенных. Очень, знаете, атмосферненько, когда в тюремном коридоре, по которому ты крадешься на цырлах, внезапно гаснет свет и на тебя выпадает с потолка этакое… в саване… с косами вместо рук… еще и хохочет, сволочь такая, смешно ему, ну нА тебе в башку из «магнума». Несколько альтернативных вариантов финала – в зависимости от того, какую манеру прохождения вы выбираете. Попробуйте как-нибудь на ночь. Лицензия.
FarCry – добротная стрелялка в тропических интерьерах. Крутой парень, бывший спецназовец, попадает на райский остров, где какие-то яйцеголовые укурки проводят очередной эксперимент с новым вариантом Хомо Супер. Ну и заверте… Добротная графика, реалистичная боевка, возможность управлять транспортными средствами от пляжного багги до тяжелого джипа, взрывать все что можно, снайперить и скрадывать часовых и все такое. Ах да, монстры в комплекте, их много и они злые, а в финале ты спасаешь красивую девушку, и она оказывается сотрудницей ЦРУ и замуж за тебя, что приятно, не просится. Лицензия.
Vampire: The Masquerade (англ.) – вам о чем-нибудь говорят слова «Гангрел», «Бруджа», «Малкавиан» или «Носферату»? Точно: это названия вампирских кланов, причем Малкавиан из всех самые пробитые, за что нежно их люблю. Ах, вы о них читали у Вадима Панова? Так вот имейте в виду: Панов о них узнал из этой игры. Вампирский нуарный экшн. Кровь пить можно, даже полезно для здоровья. Почувствуй себя упырем и все такое. Особо ценна игра еще и тем, что это самый оригинальнейший оригинал – аж на английском языке. Владеющим в совершенстве аглицкой мовой неимоверно доставит. Лицензия.
Пираты Карибского Моря – пиратская…э… даже не знаю как назвать. Можно покупать корабли и заниматься торговыми перевозками, собрать флот из четырех вымпелов, ремонтироваться, апгрейдиться, нанимать экипаж, штурманов и канониров... Стратегия? Можно брать чужие корабли на абордаж, штурмовать форты, вести морские баталии и поединничать на шпагах и пистолетах. Экшн? Можно искать давно зарытые клады и вникать в мрачные тайны южных морей. Там даже «Черная Жемчужина» есть, во. Квест?.. Короче, РПГ будет ближе всего. Занятная игрушка, но, на мой вкус, уж больно короткая: после того, как ты захватил линкор, тебе сам черт не брат. Лицензия.
Red Faction – смотрели «Вспомнить все» с Арни? Вот это оно самое и есть. Ты помогаешь марсианским повстанцам бороться с кровавой монополией«Уэйланд Ютани» Ультора на Марсе. Стреляешь, взрываешь, катаешься на марсоходах, летаешь на орбитальную станцию, словом, ведешь себя так, как уже давно хотел в реальной жизни, но почему-то все никак не получалось. Особенно забавно прилепить ульторовскому наемнику магнитную мину на скафандр – он бегать и орать начинает, ужасно смешно, но недолго, таймер-то всего на пять секунд. Старая добрая стрелялка, доставившая мне когда-то немало приятных часов. Лицензия.
BloodRayne 2 – еще одно «почувствуй себя вампиром». Ты – фигуристая рыжая бестия в латексе. В твоем арсенале пистолет, хлыст и зубы. Вокруг тебя враги, они же и аптечки – очередная секта не то сатанистов, не то неонацистов. Стреляй, руби, соси… э… поправляйся, да. Занятный экшн от третьего лица (то есть имеешь возможность не без приятности наблюдать в кадре округлый задок рыжей вампирши, которая время от времени занимается хитрой акробатикой). Лицензия.
Принц Персии: Схватка с судьбой и Принц Персии: Пески Времени – фэнтези-экшн с чертовой уймой акробатики. Первый попроще, второй настолько заковырист (но и с мощной графикой же, очень реалистичной, в отличие от несколько мультяшной первой части), что лично у меня просто пальцев не хватило пройти его до конца. Тут, черт возьми, нужен осьминог, а не человек. Может, у вас получится? Лицензия.
Сталкер и Сталкер: Зов Припяти – еще одна вещь, с которой мне расставаться очень и очень жаль. Но, в конце концов, сколько можно – бродить по радиоактивной пустыне, полной угрожающих звуков и жутких существ, под багровым небом, с которого то и дело льет кислотный дождь, спать в пропотевшем РХБЗ, до хрипоты торговаться с жадюгой Сидоровичем за каждый «Грави» или дешевенькую «Медузу»… судорожно считать минуты и патроны, оставшиеся до безопасного «Скадовска»… радоваться, как ребенок, когда находишь в чужой нычке новенький АКМ или пару бутылок водки… А потом возвращаться в этот мир, унылый и плоский, чтобы в восемь по звонку смартфона подняться на работу. Ну невозможно же. Заберите от меня эту дверь в постапокалиптическое лето. Лицензия.
Зачем я это делаю? Просто, когда мы молоды и полны сил, нам кажется, что в запасе у нас бесконечное количество дней, часов и минут, и всем этим богатством мы вольны распоряжаться по своему усмотрению. И мы распоряжаемся. Time goes so fast when you're having fun, guys! А потом как-то внезапно оказывается, что количество вполне конечно, и ты уже растратил больше половины. И ты глядишь на счетчик времени, проведенного в онлайн-РПГ, и приходишь в ужас. Как - год жизни просидел за играми? Что, даже не год?! Больше?!
А потом за твой компьютер просится твой трехлетний сын, чтобы погонять в "Сталкера". И это занятие так его увлекает, что он забывает обо всем на свете. И тогда ты понимаешь, что нужно срочно что-то делать.
Но - довольно о грустном. Под морем список из двадцати с лишним игр с краткой аннотацией, кто есть ху. Любая из игр будет отдана, как уже говорилось, за символическую вкусняшку. Have fun!
внутри много текста
Blade & Sword – «дьяблоподобная» игрушка с ориенталистским уклоном. Избиваешь толпы монстров, собираешь денежку, экспу, камушки. Красиво поставленные рукомашества и дрыгоножества, занятные комбоудары. Особой оригинальностью не блещет. Пиратка, но качественная.
Crash Time Погоня без правил – автосимулятор. Работает в двух режимах: как автообучалка с ненавязчивым сюжетом (типа ты начинающий коп и гоняешь по городу за всякими нарушителями) и как гонки без правил. Мне не зашло, не водитель я от слова вообще. Лицензия.
Dragon Age 1,2 – игра в стиле «фэнтези-экшн-квест», на некоторое время ставшая почти легендарной (помнится, даже какую-то из недавних ФБ выиграла команда DA). Симпатичные персонажи, неплохая графика, отменный сюжет с возможностью выбора и, что наиболее симпатично, с проработанными отношениями между персонажами. С персонажами можно флиртовать, можно поссориться, можно поддерживать деловые отношения, а можно и сексом заняться. (Мой брутальный Гаррет Хоук, помнится, все пытался соблазнить гнума Варрика, но тот упорно отказывался продвигаться дальше крепкой мужской дружбы. Пришлось трахать эльфей, но это не то, ах, не то… ) Лицензия.
Ведьмак 1 – собсно, игра по «Ведьмаку» пана Сапковского. Играешь за Геральта. Хорошо поставленная рукопашка, интересная система прокачки скиллов. Мир и квест забавный, но на мой вкус чересчур линейный. Можно, опять же, посексоваться с персонажами (Трисс, Шани), но – в самый интимный момент «камера уходит на свечку». Мне не зашло – показалось скушно. Но я знаю многих, кому очень даже весьма. Лицензия.
Дьябла 1,2 (аж четыре варианта) – целый пакован (четыре диска) «Дьяблы-1,2» и допов (Resurrection, Grapes of Wraith, еще чего-то). Ну, старая добрая Дьябла в представлении не нуждается. Все – пиратки разной степени пиратскости.
Вольфенштейн классический – легендарная стрелялка. Да-да, тот самый, с которого все начиналось. Агент Блазковиц в «Вольфшанце», далее везде. Прекрасная, феерическая, аутентичная озвучка: «Я напилься, как сфинья. Зольдат, ви – позог Рейха!» или «Опьять нет горьячей воды! Я не мился уже тги недели! – Таа, йа заметиль…» А юберзольдатен! А доктор Мертвая Голова! Поиски меча Зигфрида, ммм! Искреннее наслаждение долгими зимними вечерами. Раритетная вещь. Реально от сердца отрываю. Лицензия.
Вольфенштейн-2 – вроде как продолжение первого «Вольфа», но совсем о другом. Гораздо лучшая графика, гораздо больше экшна, возможность зарабатывать деньги и модифицировать оружие, но… более сказочно, менее реалистично, в общем, для того, кто понимает, менее любопытно, нежели первоисточник. Тем не менее хороший повод побегать пару вечеров с верным «Штурмгевером» наперевес. Лицензия.
Deadhunt Охотник на нежить – обсолютно тупой зомбокилл, но времяжорка качественная. Полсотни круглых арен, по которым за тобой бегают толпы зомбаков, а ты их изо всех сил мочишь. Тут собрать столько-то бонусов, там уложиться в лимит времени, здесь убить босса, не тронув петов… Отпусти мозги в отпуск, короче говоря. Но, с другой стороны, зомбаки страховидные, автомат натуралистичный, взрывы гремят, бошки отлетают – что еще нужно для счастья? Лицензия.
Дельта Форс Task Force Dagger и «Дельта»: первая кровь – нуууу…типа как симулятор действий американского спецназа «Дельта»… говорят, даже реалистичные карты и задания, там, убить террориста Шакала или зачистить комплекс Тора-Бора… но на самом деле весьма так себе за счет фиговенького ИИ ботов. Ты их мочишь, а они только глазами лупают. Плюс убогая графика. Единственное приятное воспоминание от этой игры – совместное ее прохождение по сетке с супругой: сперва я ее из РПГ прижег, а в следующем матче, обнаглев, попытался скрасть ножом, и любимая жена с перепугу разрядила в меня полрожка из «калаша». В упор. Пиратка (не жена, в смысле, а игра).
Территория Макс Пэйн – реально культовый нуарно-детективный экшн, по которому даже снят одноименный фильм. На диске две части: «Макс Пэйн» и «Макс Пэйн-2», даже и не знаю, которая лучше. Великолепный сюжет, очень продуманная атмосфера, прекрасный экшн со «слоу-мо», феерическая озвучка. По этой игре мы даже писали фики… наши персонажи из слэшфикшеновского «Борделя» бегали по Нуар-Йорку с Джимом Бравурой… эхх… были времена… Пиратка, но очень качественная и за счет этого особенно дивная (чего стоит, например, нью-йоркский уборщик, напевающий «Колхозный панк»).
Мир Меча и Магии – сборник игр от M&M2 до М&M7. Вы знаете, что такое «Might & Magiс» №№ VI и VII? НЕТ?! Боже, да ведь из этого выросли все нынешние РПГ от первого лица! А здесь еще и партия персонажей из четырех человек, которых можно (и нужно) тренировать, одевать, снаряжать, лечить, учить, кормить, спать укладывать… и среди всего этого еще ухитряться выполнять задания, зарабатывать деньги и спасать мир. Как мы над этим просиживали в клубе… Это игры 1997-98 года. Больше таких не делают, ребята. За счет красивой картинки, простенького интерфейса и большущего интересного нелинейного мира будет особенно любопытна детям в возрасте лет 12-15. (Как раз наш психологический возраст, видимо.) Пиратка.
Сибирь-2 – классический квест из мастерской Сокаля. Поговори с кучером – покорми лошадь – найди в сене ключ – отопри сундук – найди карту – отнеси ее командиру – купи билет на поезд et cetera, et cetera. Мне не зашел – я квесты вообще не ага. Но многим нравится. Лицензия.
Call of Duty 2 – экшн по мотивам Второй Мировой. Хороший экшн, серьезный и добротно сделанный. Три компании: Сталинград (за русских), Северная Африка (за американцев), высадка в Нормандии. На уровне «Реалистично» - играется таки реалистично: одна пуля – и ты покойник. Атмосферно, добавляет адреналинчику, учит навыкам командного боя да и вообще дает хотя бы некоторое приблизительное представление о войне. Лицензия.
Serious Sam: Second Encounter – развеселый ураганный экшн на мультяшных пейзажах Латинской Америки. Пирамиды майя, оккупированные пришельцами из космоса. Трэш и угар. Укуренные беседы с компьютерным гидом и панковские реплики вашего персонажа. Десять видов оружия, от десантного ножа и бензопилы до Большой Бомбы. Кровь-кишки-распидарасило, «Дружба решает!!!» Кому влом перезагружаться, может набрать чит-код и побыть немножко божеством, полетать или походить сквозь стены. Чит-коды простые, спросите – подскажу. Лицензия.
Герои Меча и Магии 4 – классическая стратегия в фэнтезийном мире: апгрейдь замок - накопи ресурс – победи врагов – покори мир. В этой конкретной игре серии «Герои Меча и Магии» ценна возможность гонять героев БЕЗ отряда сопровождения, а также захватывать чужих героев в плен и перевербовывать их на свою сторону, из чего временами возникали интереснейшие коллизии, положенные нами на тексты «Саги о Конане». Хорошая графика боя. Спокойная вдумчивая игруха. Лицензия.
Beyond Divinity: Оковы Судьбы – эту игру я совершенно не помню, помнится, я в нее особо и не шпилил. Жена, та да, квестовалась. На диске написано: «Долгожданное продолжение самой культовой ролевой игры 2002 года Divine Divinity. Страшное заклятие соединило душу вашего героя и сознание рыцаря смерти. Обречены ли вы на вечное соседство с этим порождением сил зла или же существует способ разорвать путы проклятия?» О как. Вам стало интересно? Забирайте. Графика и интерфейс похожи на любимую Дьяблу, но графика куда как покрасивше. Лицензия.
Sacred: Князь Тьмы и Sacred: Князь Тьмы (Подземелья Анкарии) – дьяблоподобные игрушки в большом фэнтезийном мире с чертовой прорвой квестов, больших и маленьких. Все как всегда: сначала на тебе ржавая кольчуга и кирзовые сапоги, ты кочуешь из деревни в деревню, из города в город, убиваешь, торгуешься, интригуешь, спишь под кустом, жрешь всякую дрянь… под конец на тебе золоченый доспех, скованный самим Круциусом Однояйцовым, и под мышкой у тебя ковыряльник Минус Сто Хитов… а ты по-прежнему кочуешь, торгуешься, интригуешь, жрешь кислое винище в придорожных кабаках, хотя мог бы уже купить эту проклятую таверну со всем содержимым… В общем, вот. Графика и интерфейс дьябловские, но красивее. Лицензия.
Painkiller: Крещенный кровью и Painkiller: Битва за пределами Ада – ооо!.. Боже, какой это дивный трэш! Квинтэссенция «кровь-кишки-распидарасило» с отменной графикой и под саунд-трэк фильма «Святые из Бундока»! Представьте: ангел мщения вручает мандат на вторжение в преисподнюю бывшему копу, которого из ада выгнали за жестокость. И теперь, чтобы этому парню дозволено было вернуться в реальный мир вместе с семьей, ему предстоит уделать четырех владык преисподней. Оружие: автоматический метатель кольев, дробовик с заморозкой, шокер-скотобойник и еще куча всякого, а главное – отчего вся эта прелесть так называется – дисковая пила на тросе, она же, собственно, «пэйнкиллер». Временами в этой игре бывает реально страшно. Честно. Тот уровень в приюте для душевнобольных, который нужно пройти с одним только «пэйнкиллером»… Я не знаю, что курили люди, делавшие эту игру ( а это была польская команда), но я хочу семена этой травы. Лицензия.
Suffering: Кровные узы – психоделический экшн для любителей мрачного жуткого мистического угара. На острове, много лет служившем самой жуткой тюрьмой для самых гнусных отморозков, прорывается Инферно. И все кошмары, накопившиеся в тамошней ноосфере, обрушиваются на головы несчастных заключенных. Очень, знаете, атмосферненько, когда в тюремном коридоре, по которому ты крадешься на цырлах, внезапно гаснет свет и на тебя выпадает с потолка этакое… в саване… с косами вместо рук… еще и хохочет, сволочь такая, смешно ему, ну нА тебе в башку из «магнума». Несколько альтернативных вариантов финала – в зависимости от того, какую манеру прохождения вы выбираете. Попробуйте как-нибудь на ночь. Лицензия.
FarCry – добротная стрелялка в тропических интерьерах. Крутой парень, бывший спецназовец, попадает на райский остров, где какие-то яйцеголовые укурки проводят очередной эксперимент с новым вариантом Хомо Супер. Ну и заверте… Добротная графика, реалистичная боевка, возможность управлять транспортными средствами от пляжного багги до тяжелого джипа, взрывать все что можно, снайперить и скрадывать часовых и все такое. Ах да, монстры в комплекте, их много и они злые, а в финале ты спасаешь красивую девушку, и она оказывается сотрудницей ЦРУ и замуж за тебя, что приятно, не просится. Лицензия.
Vampire: The Masquerade (англ.) – вам о чем-нибудь говорят слова «Гангрел», «Бруджа», «Малкавиан» или «Носферату»? Точно: это названия вампирских кланов, причем Малкавиан из всех самые пробитые, за что нежно их люблю. Ах, вы о них читали у Вадима Панова? Так вот имейте в виду: Панов о них узнал из этой игры. Вампирский нуарный экшн. Кровь пить можно, даже полезно для здоровья. Почувствуй себя упырем и все такое. Особо ценна игра еще и тем, что это самый оригинальнейший оригинал – аж на английском языке. Владеющим в совершенстве аглицкой мовой неимоверно доставит. Лицензия.
Пираты Карибского Моря – пиратская…э… даже не знаю как назвать. Можно покупать корабли и заниматься торговыми перевозками, собрать флот из четырех вымпелов, ремонтироваться, апгрейдиться, нанимать экипаж, штурманов и канониров... Стратегия? Можно брать чужие корабли на абордаж, штурмовать форты, вести морские баталии и поединничать на шпагах и пистолетах. Экшн? Можно искать давно зарытые клады и вникать в мрачные тайны южных морей. Там даже «Черная Жемчужина» есть, во. Квест?.. Короче, РПГ будет ближе всего. Занятная игрушка, но, на мой вкус, уж больно короткая: после того, как ты захватил линкор, тебе сам черт не брат. Лицензия.
Red Faction – смотрели «Вспомнить все» с Арни? Вот это оно самое и есть. Ты помогаешь марсианским повстанцам бороться с кровавой монополией
BloodRayne 2 – еще одно «почувствуй себя вампиром». Ты – фигуристая рыжая бестия в латексе. В твоем арсенале пистолет, хлыст и зубы. Вокруг тебя враги, они же и аптечки – очередная секта не то сатанистов, не то неонацистов. Стреляй, руби, соси… э… поправляйся, да. Занятный экшн от третьего лица (то есть имеешь возможность не без приятности наблюдать в кадре округлый задок рыжей вампирши, которая время от времени занимается хитрой акробатикой). Лицензия.
Принц Персии: Схватка с судьбой и Принц Персии: Пески Времени – фэнтези-экшн с чертовой уймой акробатики. Первый попроще, второй настолько заковырист (но и с мощной графикой же, очень реалистичной, в отличие от несколько мультяшной первой части), что лично у меня просто пальцев не хватило пройти его до конца. Тут, черт возьми, нужен осьминог, а не человек. Может, у вас получится? Лицензия.
Сталкер и Сталкер: Зов Припяти – еще одна вещь, с которой мне расставаться очень и очень жаль. Но, в конце концов, сколько можно – бродить по радиоактивной пустыне, полной угрожающих звуков и жутких существ, под багровым небом, с которого то и дело льет кислотный дождь, спать в пропотевшем РХБЗ, до хрипоты торговаться с жадюгой Сидоровичем за каждый «Грави» или дешевенькую «Медузу»… судорожно считать минуты и патроны, оставшиеся до безопасного «Скадовска»… радоваться, как ребенок, когда находишь в чужой нычке новенький АКМ или пару бутылок водки… А потом возвращаться в этот мир, унылый и плоский, чтобы в восемь по звонку смартфона подняться на работу. Ну невозможно же. Заберите от меня эту дверь в постапокалиптическое лето. Лицензия.
Нежно любимые и обожаемыеХачу Пиратов и Персидского прынца, чисто заради чтоб диски на полочку, а не "образ" в архиве.
и вообще сто лет не виделись же, вот!
Dragon Age 1,2
хотелось бы. .з.
mishamigos - ДА1,2
Kusudama - Пираты и Принц (тебе которого - первого, второго или обоих вместе?)
Mr. Tora - Маскарад (ДА сразу двоим, уж простите, никак)
jack daniel,s - гм... шо, оптом?! Я чувствую, ближайший год вас ИРЛ можно не искать... Ну тогда остальное ваше.
Всем сейчас сброшу телефон для оперативной связи. Точка рандеву - в районе ст.м. "Черная речка", где раньше сорокоманы собирались.