Меня тут вчера напугали, что финны придумали новые правила визы - что теперь не менее 70 %, проведенного в Европе, должно прийтись на ФИнляндию.
И что виза подорожает еще.
Нагуглить источник не удалось.
Кто-нибудь что-нибудь слышал?

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Путешествия, гостиницы, etc.

Комментарии
23.12.2013 в 13:54

a simple creature unlettered
ну, вообще, даже сейчас могут не дать визу тем, кто систематически получает ее только для того, чтобы попасть в европейский союз через финляндию. чтобы этого не произошло, нужно не палиться.) так что этот «запрет», даже если он на самом деле будет введен, ничего на практике не меняет. как, в общем-то, и постепенный рост стоимости самих виз.
23.12.2013 в 13:54

не менее 70 %, проведенного в Европе, должно прийтись на ФИнляндию
не совсем поняла, что вы имели в виду, но если вы получаете финский шенген, то они рассчитывают, что вы едете в Финляндию, и, соответственно, наибольшее количество времени должны провести там.
23.12.2013 в 13:55

a simple creature unlettered
очень трудно представить, как можно организовать фактическое исполнение этого ограничения.
23.12.2013 в 13:57

Нюнчик, мнэээ...
абсолютное большинство питерцев получает финскую визу, чтобы без геморроя ездить в нормальные страны, а потом мучительно "отрабатывает" эт однодневными поездками в Финляндию.
Раньше достаточно было, чтобы количество въездов в Ф. превышало или равнялось количеству въездов в другие страны, а теперь вот грозятся, что будут считать по времени
23.12.2013 в 13:59

klinamen, не давать следующую визу и все
это очень просто как раз
23.12.2013 в 14:01

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Раньше достаточно было, чтобы количество въездов в Ф. превышало или равнялось количеству въездов в другие страны, а теперь вот грозятся, что будут считать по времени
Они и так считают.

теперь не менее 70 %, проведенного в Европе, должно прийтись на ФИнляндию
Оно всегда так было, просто по-разному звучало. Иначе зачем вам финская виза?

что виза подорожает
Может быть. У нас вообще имеют цены свойство дорожать. Но пока не слышали такого.
23.12.2013 в 14:05

Такое правило было всегда, и всегда проблема решалась через а потом мучительно "отрабатывает" эт однодневными поездками в Финляндию.

Возможно для рядового юзера это будет означать еще пару однодневных поездок в Финку. Думаю, ужесточение направлено на тех, кто катается по Европам с финской визой особенно злостно, в а самой Финляндии был 1 раз.
23.12.2013 в 14:06

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
aikin,
В прошлом году тоже ходили слухи, что вернется правило, что не "по количеству въездов", а "по количеству проведенных дней". У нас по итогу было в Финляндии все равно меньше, но следующую визу дали. Смотрели по количеству въездов. Не пугайтесь раньше времени.
23.12.2013 в 14:06

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
klinamen, крайне легко. Любая страна без проблем может запросить ваше "личное дело поездок". А так простите видно приехали ли вы в Финку за продуктами или лететь дальше. Второе они поездкой не считают. Так что все можно посчитать не особо напрягаясь.

aikin, первый раз от вас это слышу про въезды и выезды не все так просто. Если вы один раз съездили в Европу на месяц, а потом три раза в Финляндию вас либо предупредят и выдадут визу, либо просто могут не выдать. Да такое и до этого встречалось часто. Тут надо думать головой, и прикидывать, чтобы было видно, что вы и в Финке бываете, а они у вас не для галочки.

Про подорожание ничего не слышала, она все равно чуть-чуть дорожает так как ее цена в евро, а курс у нас постоянно растет вот вам и подорожание. Цена виз меняется не часто, это трудно организовать. Так что вряд ли зачем им это?
23.12.2013 в 14:11

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
У нас по итогу было в Финляндии все равно меньше, но следующую визу дали. Смотрели по количеству въездов.
Меньше - понятие весьма растяжимое. Если вы провели неделю в Италии, а потом три раза на 1 день съездили в Финляндию, то визу вам дадут. Хотя разница в два раза выходит.
23.12.2013 в 14:14

I'll wait a thousand years just to see you smile again ....
Пока считают количество въездов, это точно. Я только что получила новую визу, соотношение въездов Финл- Европа было 8:4, но суммарно по времени в Финляндии дней 10, в Европе - дофига, если коротко. Про ужесточение правил подсчета ничего не слышала. Но Финики не совсем уж с ума сошли, чтобы себе могилу копать: практически вся Шенгенская зона теперь выдает мульти визы и никто не считает въезды-выезды.
23.12.2013 в 14:22

Гармонично недоразвитая личность
пфф тогда проще будет получать визы других стран.
Финики сами себе могилу выроют, образно выражаясь, такими правилами.
а уж учитывая, сколько денег русские, точнее даже петербуржцы, в финке денег оставляют, несмотря ни на что - вообще странное правило
23.12.2013 в 14:28

a simple creature unlettered
aikin
так они и сейчас так делают. но только в случае, если замечают, что человек пребывал не в финляндии. к тому же, они не могут отказать в визе напрямую под этим предлогом, только сослаться на какую-нибудь фигню.

Мгновения счастья
Любая страна без проблем может запросить ваше "личное дело поездок".
только если оно фиксируется где-либо. а если, скажем, путешествовать поездами и селиться в хостелах, это становится значительно сложнее.
23.12.2013 в 14:37

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Пока считают количество въездов, это точно. Я только что получила новую визу, соотношение въездов Финл- Европа было 8:4, но суммарно по времени в Финляндии дней 10, в Европе - дофига, если коротко. Про ужесточение правил подсчета ничего не слышала. Но Финики не совсем уж с ума сошли, чтобы себе могилу копать: практически вся Шенгенская зона теперь выдает мульти визы и никто не считает въезды-выезды.
Вы ошибаетесь. Финны не дураки. Они понимают, что их виза для питерцев - легкий билет в Европу. И они это принимают. Они лишь следят, чтобы вы не наглели. 10 дней в Финке - это нормально. Вы же не полгода в Европе провели, а от силы 2 месяца. Попробуйте съездил пару раз в Европу отдохнуть. И в Финку пару раз. На 1 день. Утром въехать и в обед или тем же утром выехать. И познаете проблемы.
23.12.2013 в 14:38

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
klinamen, сложнее, но не на много. Получение таксфри, регистрация в том же хостоле и любое соприкосновение фиксируется.
23.12.2013 в 14:48

Подумаешь дождик, подумаешь снег! Гроза на минуту, а солнце на век! (с) Как хорошо быть цвергом, в дом возьмут потому что маленький, а в душу влезет потому что шнауцер (с)
мне знакомый рассказал, который частор ездит и у которого финское гражданство, что финны прекрасно в курсе, что их страну используют как транзит. И что им это экономически выгодно- вы летите их рейсами, ждете самолетов в их кафе и тд. Просто не нужно наглеть. А еще самая главная заповедь- не нужно врать погранцам! Они все равно в курсе будут и если что почувствуют, при желании могут завалить, как двоечника на экзамене. А вот сказать честно, что летите куда-то отдыхать финскими авиалиниями- в этом преступления нет.
Инфо от человека, который объехал почти весь свет и большую часть на финских самолетах. Гражданство получал уже потом и по другой причине
23.12.2013 в 15:00

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Вообще странно слышать, что "финны обнаглели, проще получать шенген в консульствах других стран". Дак и получайте!
По правилам шенгенского соглашения визу надо получать в Консульстве той страны, которая является приоритетной. Если вы летите на неделю в Барселону - делайте Испанскую визу. А если у Вас вдруг закончился Фейри, однодневный тур в Финляндию - не криминал. Равно как и наоборот.
23.12.2013 в 15:21

регистрация в том же хостоле и любое соприкосновение фиксируется.
у вас паранойя
регистрацию в хостелах уж точно никто не фиксирует
23.12.2013 в 15:30

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
aikin, то есть вы заезжая в хостел не даете им свой паспорт, чтобы они могли внести вас в список постояльцев? Это информация попадает в налоговые документы, в миграционные документы и прочее, прочее, прочее. Это нормальная жизнь, обусловленная европейским законодательством. Это практика защиты вас и от вас.
23.12.2013 в 15:57

Подумаешь дождик, подумаешь снег! Гроза на минуту, а солнце на век! (с) Как хорошо быть цвергом, в дом возьмут потому что маленький, а в душу влезет потому что шнауцер (с)
Мгновения счастья, Согласна! (были случаи у знакомых) на границе пограничник может спросить- а где останавливаетесь? и тут же проверить ваши слова
23.12.2013 в 16:01

I'm your source of self-destruction ©
Я поражаюсь вообще.
Когда я только начинала ездить в Финку (начало 2009 года), меня предупреждали, что открывать визу и закрывать надо в Финке, и количество дней, проведенных там, должно превышать или хотя бы равняться количеству дней в остальной Европе. ОК, я это поняла и ездила именно так, уже 4 визы откатала без проблем. А последние полгода мне капают на мозг в стиле: "Да им похрен на въезды и выезды, уже давно никто не следить, один шоп-тур октатаешь и хватит, ну чо ты паришься".
Вот буду париться, пока такие новости вылезают =/ Как-то для совести спокойнее ездить нормально, так, как ожидают сами финны, это они визу выдают, в конце концов, нафига свои правила навязывать.
23.12.2013 в 17:09

I am the answer to a girl like me
Ын Юль, Попробуйте съездил пару раз в Европу отдохнуть. И в Финку пару раз. На 1 день. Утром въехать и в обед или тем же утром выехать. И познаете проблемы.
Пробовали неоднократно, и следующие визы получали нормально, не надо тут таким категоричным тоном. По последней финской у меня 10 дней в Германии и день в Финляндии и все(это я не со зла, я оч. люблю Финляндию, и тут так обстоятельства сложились). И ничего, получила( в этом ноябре) следующую годовую на 90 дней, хоть и запрашивала на 60. Потому что смотрят не только на соотношение дней по последней визе, смотрят еще визовую историю, предыдущие поездки, и если ездите много и часто, на косяки особо внимания не обращают.

что виза подорожает
Может быть. У нас вообще имеют цены свойство дорожать. Но пока не слышали такого.

Не знааааю насчет иметь свойство дорожать. Я первую финскую визу делала в 2004 году, она ровно так же стоила 35 евро ))

Вообще вряд ли и подорожает и ужесточится, ибо везде в сми говорят исключительно о сближении и упрощений визового режима рф и евросоюза.

абсолютное большинство питерцев получает финскую визу, чтобы без геморроя ездить в нормальные страны, а потом мучительно "отрабатывает" эт однодневными поездками в Финляндию.
даже читать противно. если так презираете Финляндию, делайте визу в другом консульстве.

Mila Adams, ппкс.
23.12.2013 в 17:23

aikin, то есть вы заезжая в хостел не даете им свой паспорт, чтобы они могли внести вас в список постояльцев?
Ну вот не далее как в субботу регистрировалаь в хостеле и паспорт спросили только у моего спутника) мой не тронули, и имени не спросили
23.12.2013 в 17:29

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ElectricCat, И ничего, получила( в этом ноябре) следующую годовую на 90 дней, хоть и запрашивала на 60.
Ого! А мне мама рассказывала, у неё подруга съездила в Финляндию, вернее даже не в Финляндию а "в Финку" на день, потом укатила в Испанию на неделею или на две, не помню, и не обкатала по возвращению. Дак ей на полугодовую на следующий раз выдали.
А другая подруга в тур.агенстве работает, говорила, что её одной клиентке (ну у неё там чуть не криминал в паспорте) испанцы выдали шенгенскую визу со штампом "только в Испанию". Вон как еще бывает!
23.12.2013 в 17:32

I am the answer to a girl like me
Mila Adams, да я вообще после предыдущей визы думала, мне отказ поставят. но у меня просто это уже вроде пятая финская виза в этом паспорте, я думаю, что посмотрели предыдущие поездки и подумали, что не все еще со мной потеряно)))
23.12.2013 в 22:16

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ElectricCat, Всё равно вон они какие молодцы! Я тоже, вроде рассказывала, что просила на 9 месяцев, а мне дали на 9 месяцев и 3 дня - до упора, еще и записку написали, чтоб не обижалась XD
23.12.2013 в 22:39

ой, тогда, может, посоветуете:
я как раз сегодня подала документы на финскую визу (она не подорожала, 35 евро), но собираюсь лететь по ней в Прагу из Хельсинки и обратно вновь через Хельсинки. В общем, до Финки своим ходом, а там уже по Европе. Финны это как-нибудь отслеживают? Мне стоит позависать в стране больше двух дней или можно не париться?
24.12.2013 в 04:54

Временами мне кажется, что я ни черта не понимаю в этой гребаной жизни, а в остальное время я пьяный.
Я вот тоже обкатываю все время только по количеству поездок. Ничего, все время дают. Не знаю уж, чего тут такие параноики собрались.
24.12.2013 в 08:34

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ElectricCat, И ничего, получила( в этом ноябре) следующую годовую на 90 дней, хоть и запрашивала на 60.
Ого! А мне мама рассказывала, у неё подруга съездила в Финляндию, вернее даже не в Финляндию а "в Финку" на день, потом укатила в Испанию на неделею или на две, не помню, и не обкатала по возвращению. Дак ей на полугодовую на следующий раз выдали.
А другая подруга в тур.агенстве работает, говорила, что её одной клиентке (ну у неё там чуть не криминал в паспорте) испанцы выдали шенгенскую визу со штампом "только в Испанию". Вон как еще бывает!
24.12.2013 в 12:18

a simple creature unlettered
ToftHomsa
я вообще не зависаю. все пребывание в финляндии ограничивается переездом на микроавтобусе от/до финского аэропорта.