A good beginning makes a good ending
Доброго вам вечера, уважаемые друзья
В связи с написанием курсовой, но будучи неосознаЮщим дубом с отсутствием способностей к анализу, прошу тех, кто осведомлён в области психологии, ответить на один вопрос:
Можно ли применять методику определения типа темперамента по Н. Н. Обозову к детям младшего школьного возраста? и какие вообще методики можно применить в данном случае кроме наблюдения?
В связи с написанием курсовой, но будучи неосознаЮщим дубом с отсутствием способностей к анализу, прошу тех, кто осведомлён в области психологии, ответить на один вопрос:
Можно ли применять методику определения типа темперамента по Н. Н. Обозову к детям младшего школьного возраста? и какие вообще методики можно применить в данном случае кроме наблюдения?
Kaimana, Головей и Рыбалко мне уже советовали, но по темпераменту на данный возраст я ничего там не нашла( либо я просто олигофрен D:
А о том, какие еще методики - возраст и цель. А так наблюдение. Все остальные методики проводятся индивидуально: рисуночные обязательно с пострисуночным опросом, незаконченные предложения, детский опросник Кетелла с 8 лет. И все опросники исключительно индивидуально: взрослый читает вопросы, комментирует, отслеживает. Ребенок - ставит буковки-циферки.