Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Уважаемые сообщники, подскажите, у нас в городе есть колледжи/училища/техникумы где на заочном обучат программированию бесплатно? В гугле не забанена, но не все учебные заведения имеют сайты с полной информацией. Может кто-то нашел такое лакомое место и сейчас там учится?

@темы: Услуги: прошу совета, Учеба, вузы, школы, Ищу/где купить

Комментарии
23.01.2014 в 11:33

Что в имени тебе моем? Ты зацени груди объем ;)
Doctor Watson, возможно не совсем то, но если корочки не нужны, можно попробовать интернет-университет intuit. Очень полезная штука
23.01.2014 в 11:38

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
panda_alena, мне нужна обязаловка) сама себя я не заставлю, а так.. погляжу, спасибо!)
корочки бы не помешали, хотя в этой сфере, они наверно не так востребованы.
23.01.2014 в 11:46

в СЗТУ точно была, но:
1) не знаю, осталась ли она после объединения с Горным (?)
2) учат настолько хреново, что это даже не смешно. Программистом не станете даже близко))
23.01.2014 в 11:57

Что в имени тебе моем? Ты зацени груди объем ;)
Doctor Watson, давай вместе друг друга попинывать :) а то я раздолбай еще тот, а сделать много надо.
Увы по поводу университета, могу сказать, что программа обучения там, кхммм, устаревшая лет на 5, а может и на все 10. (я сужу только по политеху, но не думаю, что в других вузах ситуация кардинально другая, несмотря на то, что образование там стоит немалых денег). Да, это высшее образование, но если программировать не умеешь от слова совсем и никогда этим не занимался, то они и не научат.
23.01.2014 в 12:03

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
СЗТУ
Этот?
23.01.2014 в 12:15

Программированию на чём?
23.01.2014 в 12:58

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Верпа, c нуля, поэтому нужно разобраться вообще что существует. Если бы на чем-то конкретном, то уже взяла бы книжку и выучила, но я хочу в комплексе посмотреть, что к чему.

panda_alena, Увы по поводу университета
какого?

давай вместе друг друга попинывать
Хорошая мысль) практика показала, что в таком режиме я работать умею) Только уж не попинывать, а соревноваться или установить план и контролировать друг друга. Попинывать можно мягко и безрезультатно)
23.01.2014 в 13:14

Что в имени тебе моем? Ты зацени груди объем ;)
Doctor Watson, политехнический университет, СПБГПУ, так кажется :)

Мне тоже жутко не хватает волшебного пенделя) Пусть это будет соревнованием)
23.01.2014 в 13:22

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
политехнический университет
Всё, поняла).

По моему опыту в "путягах" дают более концентрированные, практические и актуальные знания, в вузах же много свободы и если самому не трудиться, то да пока учишься мир улетает вперед.

Пусть это будет соревнованием)

Ок). На интуите?
23.01.2014 в 13:27

Doctor Watson, извините, что значит с нуля? С нуля что? Языков программирования множество, задач, решаемых с помощью их - ещё больше. Чем вы конкретно можете заниматься? Как вам можно что-то советовать, если вы не выбрали область? Веб-программирование, программирование микроконтроллеров, программирование баз данных, программирование, не к ночи будь помянуто, 1с? Это абсолютно разные ветки, объединённые общим названием. Обучают им в совершенно разных учебных заведениях, комплексного обучения не существует. Если хотите аналогию - не существует комплексного обучения на химика и танцора балета.
"Взять книжку и выучить" язык невозможно, увы, нет таких книжек в природе. Есть множество материалов, посвященных тому или иному языку.
Поэтому прежде чем искать обучение, надо точно знать, обучение чему.
23.01.2014 в 13:57

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Верпа, без понятия) всё вами перечисленное - программирование, вот и хочу разобраться. Для ориентира можно взять специальность 230115 "Программирование в компьютерных системах".
23.01.2014 в 14:41

Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
Doctor Watson
Я так понимаю, Вы имеете в виду то, что раньше было 2204, а теперь 230105.65 - "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем". Это как раз база, введение и основы программирования (Боже, что это было...)))
Сильно вряд ли найдёте бесплатную заочку. Знаю, что есть дистанционное обучение в московском технологическом есть дистанционка с бакалавриатом по этой специальности, но не бесплатная. А так, чтобы за просто... сильно вряд ли.
23.01.2014 в 14:51

с программирования микроконтроллеров вряд ли стоит начинать) программировать бд - это sql-запросы/патчи писать или что?

Doctor Watson, кажется действительно проще искать партнера по пинанию и начать с intuit.ru, или сразу в базовую практику нырнуть на каком-нибудь codeacademy.com
23.01.2014 в 15:17

V_L, если вы обращаетесь ко мне, то поясню. Когда задача поставлена "что угодно" - под это подходит любой из видов программинга. Начальный уровень может означать, например, высокий уровень в математике, благодаря которому человеку может хватить и серьёзных курсов. А может и означать ноль в математике, ноль в английском, ноль вообще в понимании того, что такое программирование. Допустим, человек вообще решил сменить область деятельности, такое тоже бывает. В этом случае действительно необходимо многоуровневое обучение, что называется, с азов. Поэтому я и спрашивала автора, что же он хочет. Программирование баз данных это тоже общее понятие, включающее в себя как запросы, так и разработку. Мы вот сейчас, например, ищем хорошего dba по mssql.
23.01.2014 в 15:37

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Вы имеете в виду то, что раньше было 2204, а теперь 230105.65 - "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"

Вероятно, но это вышка, а у меня одна уже есть, эта будет платно, потому и ищу среднее профессиональное. Вообще надежда есть, но это нужно проверять.


V_L, нырнуть на каком-нибудь codeacademy.com
О, спасибо за ссылку!)
23.01.2014 в 15:38

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Допустим, человек вообще решил сменить область деятельности, такое тоже бывает. В этом случае действительно необходимо многоуровневое обучение, что называется, с азов.

Это именно мой случай) а так как я не знаю азов, то и определиться не могу.
23.01.2014 в 15:48

Doctor Watson, если вы хотите начать с азов, то начните с выбора направления. Для этого не требуется изучать языки, достаточно прочитать про область применения того или иного.
23.01.2014 в 15:50

Верпа, ну, мм, это больше было в "риторическую" пустоту -) но спасибо.
ага-ага, согласен, в принципе, в любой профессии - стОит начинать с азов и базы, если серьезно относиться. у ТС, как я понял, есть высшее образование, но в другой сфере, раз спрашивают про "что-нибудь попрограммировать", то вряд ли есть четкая цель ("хочу свой no-sql сторадж - научите кодить!" или там "хочу отправлять патчи ядра Торвальдсу, что подучить?") наверное все зависит от серьезности намерений =) много и самоучек есть талантливейших
вам удачи в поисках) а мы линуксоида ищем, тоже хорошего =)

Doctor Watson, не за что, там скорее на "попробовать", глубокого понимания не даст, но если появится интерес, тогда уже в азы наверное, как выше писали =)
23.01.2014 в 16:05

V_L, мы тут упираемся в другую проблему. Некоторые, начав с азов и медленно продвигаясь к назначенной цели, в процессе выясняют, что им интересно совершенно другое. У меня есть знакомый именно что прогер микропроцессоров, который внезапно переквалифицировался в 1с-ники.
Тут дело не в четкой цели, тут дело хотя бы в ориентировочном понимании того, что хочется делать уже после получения образования.
Спасибо:) Вам тоже самого адекватного:)
23.01.2014 в 20:48

жизнерадостный социопат
Верпа,
А если речь идет о веб-программировании? Вообще я слышала, что у нас этому толком нигде не учат, разве что на курсах каких-нибудь, но все курсы обещают скорейшее трудоустройство и золотые горы, а это как-то сомнительно.
Образования нет, из опыта только средние познания в HTML.
23.01.2014 в 21:23

SuitWilliam, для веб-программирования действительно достаточно курсов. Чисто навскидку - вот курсы в Специалисте по php. Там комплекс 144 академических часа, в принципе нормально. Москва, но есть вебинары. Впрочем, это оффтоп уже:)
Но в любом случае во-первых главное практика, а во-вторых мало кто готов взять на работу человека сразу после курсов. Однако высшее образование для прогера это программирование во в меньшей степени. В большей - умение структурировано мыслить, понимать принцип алгоритмизации. Без этого никуда.
В Питере есть отличный институт аэрокосмического приборостроения с факультетом вычислительных систем и программирования. Там уже кафедра компьютерной математики и программирования. Вот там (не только там, разумеется) учат думать:) Но туда идти уже точно зная, чего хочешь, иначе это будет пустая трата времени и сил. Особенно сил.
23.01.2014 в 21:27

Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
Верпа
ГУАП, ГУАП. Там прикольно было на 46й)))
23.01.2014 в 21:29

Асм, отож!:)
23.01.2014 в 21:31

Чем старше, тем дурнее. (с) Asm
Верпа
:friend2:
Но сие уже оффтопик...

Doctor Watson
В общем, как мне кажется, резюмируя, Вам больше подойдёт поиск курсов, но после определения, что конкретно интересует. Либо вторая вышка с полной базой. Так что надо определяться...
23.01.2014 в 21:41

Асм, :beer:
Не оффтопик - полностью согласна с выводом:)
23.01.2014 в 23:58

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Асм, Верпа, SuitWilliam, V_L, honey Ho, panda_alena, огромное спасибо!! :smoker: *ушла определяться*