ничто не случайно
Други и подруги, я сейчас расскажу вам страшную сказку о связном банке. Ни в коем случае никогда НЕ пользуйтесь никакими услугами этого банка. После банка сразу негатив и к магазину связной и к бренду связной.
подробнее замечу для не посвящённых в тонкости: если вам надо за бугром снимать деньги, не ведитесь, что без комиссии в любом банкомате снять - у них опупенные курсы внутренние, на том они вас и обчищают, у других банков комиссия в неродных банкоматах, так и курсы получше.
вывод: это самый ужасный банк с самыми некомпететными сотрудниками, вымогающий обманом ваши денежки.

@темы: Осторожно: воры!, Услуги: иное, Банки, деньги, etc.

Комментарии
25.01.2014 в 15:31

Never look back
Подтверждаю. Никогда не пользуйтесь услугами этого "банка". Даже после завершения срока действия карты, вам будут начисляться проценты за "обслуживание", пока вы не расторгнете договор с ним. А это еще тот геморрой.
25.01.2014 в 15:53

ничто не случайно
<Damien>, расскажите подробнее в чём геморр расторжения договора? обычно в банк приходишь, 5 мин и карта закрыта, счёт закрыт. в чём у этих ослов подвох?
25.01.2014 в 16:13

Что-то новое...
Когда горит свет, разместите отзыв на сайте банки.ру (про связной пишут вот здесь www.banki.ru/services/responses/bank/svyaznoyba... )
банк, как правило, очень быстро решает проблему после этого.
из Альфы ко мне сотрудника пригнали в другой город за 120 км исправлять ошибку, потому то при оформлении карточки в отделении банка он мне сказал неправильную информацию

а вас явно дезинформировали сотрудники и оформили совершенно не тот продукт, который был нужен
25.01.2014 в 16:36

Never look back
Когда горит свет, я лично ходил с подругой, которая как раз с этим банком связалась. Ей насчитали кучу денег за обслуживание карты, хотя срок этой карты давно истек, и она ею не пользовалась, а когда заключала договор, ей сказали, что она пока успевает оформить карту _без_ платы за обслуживание. После чего её стали проверять, чтобы "никаких долгов", потом нашил там какой-то якобы долг, три дня мусолили, выяснили, что нет, это не ее долг (после того, как она заявила, что готова рассматривать претензию в суде). Потом заставили подписать кучу бумаг, а под конец спросили "А вы не хотите у нас продлить вашу карту?". У моей подруги были такие глаза, будто она ушам своим не поверили. После всего этого бреда они еще интересуются, не хочет ли она продлить карту, и очень удивились, когда она сказала, что не хочет. Спросили "а почему же?" :facepalm3:

Я не знаю, может, это нам так не повезло, но если честно, хороших отзывов (от реальных людей, а не ботов или их сотрудников), я не слышал.
25.01.2014 в 16:45

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
<Damien>, да нет, это не вам "не повезло", это у Связного такие сотрудники и такая политика. У них и в магазинах не лучше.
25.01.2014 в 16:59

ничто не случайно
Surmise, я не хочу там регица, про сайт этот знаю. у меня уж нет времени менять что-то. а так, получается, что если даже я закрою карты, то 600+300+150р. мне никто не вернёт.

Ын Юль, да вот, хотела в магазе у них фотик купить, теперь ни за что не куплю, будь они не ладны.
25.01.2014 в 17:09

Что-то новое...
Когда горит свет, да в том-то и дело, что все эти комиссии вам могут вернуть. В любом случае не настаиваю.
25.01.2014 в 21:34

Never look back
Ын Юль, и это печально, что политика нацелена на откровенную ложь... да...
25.01.2014 в 21:43

Поэтому, Боже, храни хоккей (с) Я слишком много читал, чтобы оставаться в здравом уме (с)
Странно.. У меня всё нормально, никаких нареканий. Пользуюсь уже два с лишним года. Или это у них сейчас такая тема при оформлении пошла?
25.01.2014 в 21:52

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ну, вообще-то Связной и два года назад не отличался честностью и добропорядочностью. Я у них даже счета оплачиваю иногда со скандалом. =_= Не говоря уже о неквалифицированности сотрудников.
25.01.2014 в 22:04

ничто не случайно
Surmise, да в том-то и дело, что все эти комиссии вам могут вернуть вы сотрудник банка? я читаю этот сайт, что-то ни у кого там нормально не решилось. если вы сотрудник и рекомендуете и явно мой случай не безнадёга, то я потрачу кучу своего времени и нервов, если ваше предположение...как бы адекватный банк мож и исправил бы свои косяки, в моём случае у меня нет доказательств. сотрудники будут давить на то что я якобы не так поняла.

Кошак-в-квадрате, я наслушалась отзывов людей, кто 1-2 года пользуется, ну думаю 2г - это срок. типа вышли бы косяки уже хоть как, потому и повелась на это, думала нормально там всё. лучше б пошла в сбербанк ей богу. у меня есть 2 карты другого банка, но мне для страховки нужна была 2я, потому и запарилась. я думаю что политика стала такой.
и ещё повторюсь, у меня большой опыт с банками, картами и прочими нюансами, то есть это не я затупила, так откровенно на*бывать - это просто жестяк.
25.01.2014 в 22:43

Never look back
Кошак-в-квадрате, моя подруга два года назад как раз эту карту делала... вернее, как делала. Ей её навязчиво впихнули, почти как автору этого поста. Политика давления, навязчивость, умалчивание, куча документов.

Когда горит свет, и ещё повторюсь, у меня большой опыт с банками, картами и прочими нюансами, то есть это не я затупила, так откровенно на*бывать - это просто жестяк.
+100500. У меня были дела с нормальными банками (под нормальными я имею в виду не шарашкину контору, основанную на базе салона связи), были свои мелкие косяки, но это скорее штатские ситуации, без затрат нервов и выяснения тысячи нюансов, о которых почему-то в Связном не считают нужным сообщить.
25.01.2014 в 23:05

ничто не случайно
<Damien>, я даже сейчас не знаю, что и делать. закрыть эти карты нафиг, потеряв кучу денег и нервов и не понятно тогда куда податься, или же терпеть их хотя б год.
да, у меня тоже были штатские ситуёвины. правда банк санкт-петербург - херня на палке тоже та ещё, но там просто не могут решить мою проблему с марта 2013г, хоть на бабки не разводят.
25.01.2014 в 23:42

Что-то новое...
Когда горит свет,
вы сотрудник банка?
Уже бывший сотрудник и не совсем "Связного".
Но после размещения отзывов на сайте банков.ру со мной оперативно связывались сотрудники банков и решали ситуацию. В первом случае, как я уже сказала, ко мне вообще за 120 км ехали, чтобы исправить ошибку "спеца" из отделения банка. Во втором случае ситуация процессе разрешения, по результатам я отпишусь в своих отзывах.
Поэтому, ИМХО (на всякий случай, много раз подчеркну, то это только мое ИМХО), толку от Вашего отзыва будет больше там, где эти отзывы мониторят службы качества банков. Плюс, будет шанс на возврат комиссий. Затрат по времени - зарегиться и скопировать отзыв.
Не заставляю, не настаиваю, на иностранную разведку не работаю. Если мой совет Вам мимо кассы - прошу покорнейше простить за беспокойство.
:knit:
26.01.2014 в 00:09

Never look back
Когда горит свет, я бы на Вашем месте закрыл карту, пока еще что-нибудь не насчитали, но решать. конечно, Вам ) Я сам сталкивался с Балтийским банком, ВТБ и Альфой. Нареканий не имею. По кредиту сталкивался с Хоум Кредитом (покупал бытовую технику), также все выплатил без проблем. Даже шли навстречу, если задерживал платеж - звонили, уточняли новую дату и процент не накидывали.
26.01.2014 в 04:22

.chocoholic.
вообще странно все... читаю, и кажется, что я где-то в другой реальности О_О

карту оформляла около года назад, за буквально 15-20 минут. из услуг подключила только те, которым реально пользуюсь (это буквально две штуки по 50 ру в месяц каждая), мне ничего лишнего не впаривали, и я спокойно пользуюсь своей дебетовой картой все это время - и вполне активно.
и кладу деньги, и снимаю безо всяких проблем. и мама пополняет, и друзья частенько...

и когда были проблемы с выдачей наличных (снимала сразу очень большую сумму) и блокирнулась карта, я за 5 минут дозвонилась в колл-центр, и милая девушка мне все объяснила и успокоила, и я пошла дальше снимать деньги. и когда пароль от q-банка забыла - тоже в колл-центре помогли за 5 минут...

у меня также карта ВТБ24, но она висит как резервная, а на постоянном использовании у меня только связнойбанк.

может, это все-таки как повезет с сотрудниками?...
26.01.2014 в 15:30

ничто не случайно
дебетовой картой
у них априори отсутствует дебетовая карта как класс. и не было никогда таких карт. так что вам тоже впарили кредитку с возможностью размещения личных средств.
27.01.2014 в 03:45

.chocoholic.
Когда горит свет, да даже если так - я об этом не знаю и пользуюсь только тем, что сама положила на нее...