Други и подруги, я сейчас расскажу вам страшную сказку о связном банке. Ни в коем случае никогда НЕ пользуйтесь никакими услугами этого банка. После банка сразу негатив и к магазину связной и к бренду связной.
подробнеемне нужна была дебетовая карта, на сайте банка чёрт ногу сломит, потому я решила отправиться в отделение банка, чтобы задать все свои вопросы. Я сразу заявила, что мне нужна дебетовая, что меня не интересуют кредитные карты вообще, на что получила ответ, да мол, возможно. Затем я сказала, что мне нужна эмбасированная карта, мне сказали, что прям сейчас сделают. я заподозрила подвох, ну мало ли, в инете читала, какой это хороший банк, типа хороший. и тут началось самое интересное. обычно процедура оформления занимает минут 10, тут я провела в банке 1,5 часа.Я стала подозревать что-то неладное в тот момент, когда меня сфоткали, а я знаю, что фоткают только на кредитки, я устроила скандал, на что мне сказали: "А вам какая разница, у вас кредитка, с возможностью размещения личных средств". Да мне огромная разница, просто гигантская. и это моё дело. я НЕ хочу кредитку. Но фоткают они в момент, когда ты уже 600ру заплатишь за обслугу карты. у меня было 2 варианта - выкинуть 600 ру на помойку, снова потратить кучу времени, которого у меня нет, мониторя другие банки, а может в них та же фигня. в итоге я решила успокоиться. а зря. тут мне дали стопицот бумаг на подпись. но читать-то я умею. так вот, это сраный банк автоматом навешивает вам кучу платных услуг, без этого карту получить невозможно. даже если сей момент звонить в колцентр (потратить минут 20, чтоб дозвониться), эти твари с вас вычтут 150 руб. за первый мес. этих долбанных услуг, вам не нужных. все нормальные банки предлагают: надо ли вам то, и это, пытаются впарить, но ты отказываешься и всё. а тут на вас вешают это силой, просто грабёж среди бела дня. а с миллиона человек спиши по 150 руб. насильственно, усекаете, да?
получить пин к карте - это геморр геморров, опять провисеть на линии в кал-центр, потратить кучу времени, получить пин-код (мать вашу, у меня штук 10 разных банков были карты, такого бреда ни в одном не было), потом этот пинкод надо идти менять в банкомате, отстоять очередь. пц, товарищи. и тут выясняется супер интересный факт, ничего подобного, чипированную карту ждать надо ДВЕ недели. сейчас дают простую, голимую карту. я разоралась опять, я же только вот спрашивала, уточняла. а девка мне: "вы не так поняли!", ну разумеется!!! уточняю, вторая карта бесплатно для меня? на что получаю ответ, что я могу до 5 карт выпускать и всё халявно для меня. ну ок, в Альфа банке, скажем, такие плюшки, потому я и повелась. в итоге, спустя неделю приходит моя эмбасированная карта. и тут так внезапно выясняется, что за неё надо платить 300 рублей. с хера ли, спрашиваю. на что: "я не могу отвечать за слова, сказанные вам не мною, а другим сотрудником". замечательно. а ещё там есть нюанс, что если через терминал кладёшь бабки (или тебе кладут), то ты только через 14 дней можешь снять. охренеть. я свои собственные бабки не могу снять с их вонючей карты тогда, когда я хочу? короче, вроде давно не лихие 90-е, а методы рекетские у связного , совершенно бандитские. я молчу, что когда у меня был вопрос о двойной конвертации при снятии денег за бугром, так это я сделала тем самым открытие для дуры-сотрудницы, что карта в рублях-конвертация евро или доллар (мастер или виза)-доллар/евро - местная валюта. какой там ответить на вопрос по двойной конвертации, они как бы даже не знают о том, как работате банковская система, и система визы и мастер кард. замечу для не посвящённых в тонкости: если вам надо за бугром снимать деньги, не ведитесь, что без комиссии в любом банкомате снять - у них опупенные курсы внутренние, на том они вас и обчищают, у других банков комиссия в неродных банкоматах, так и курсы получше.
вывод: это самый ужасный банк с самыми некомпететными сотрудниками, вымогающий обманом ваши денежки.
@темы:
Осторожно: воры!,
Услуги: иное,
Банки, деньги, etc.
банк, как правило, очень быстро решает проблему после этого.
из Альфы ко мне сотрудника пригнали в другой город за 120 км исправлять ошибку, потому то при оформлении карточки в отделении банка он мне сказал неправильную информацию
а вас явно дезинформировали сотрудники и оформили совершенно не тот продукт, который был нужен
Я не знаю, может, это нам так не повезло, но если честно, хороших отзывов (от реальных людей, а не ботов или их сотрудников), я не слышал.
Ын Юль, да вот, хотела в магазе у них фотик купить, теперь ни за что не куплю, будь они не ладны.
Кошак-в-квадрате, я наслушалась отзывов людей, кто 1-2 года пользуется, ну думаю 2г - это срок. типа вышли бы косяки уже хоть как, потому и повелась на это, думала нормально там всё. лучше б пошла в сбербанк ей богу. у меня есть 2 карты другого банка, но мне для страховки нужна была 2я, потому и запарилась. я думаю что политика стала такой.
и ещё повторюсь, у меня большой опыт с банками, картами и прочими нюансами, то есть это не я затупила, так откровенно на*бывать - это просто жестяк.
Когда горит свет, и ещё повторюсь, у меня большой опыт с банками, картами и прочими нюансами, то есть это не я затупила, так откровенно на*бывать - это просто жестяк.
+100500. У меня были дела с нормальными банками (под нормальными я имею в виду не шарашкину контору, основанную на базе салона связи), были свои мелкие косяки, но это скорее штатские ситуации, без затрат нервов и выяснения тысячи нюансов, о которых почему-то в Связном не считают нужным сообщить.
да, у меня тоже были штатские ситуёвины. правда банк санкт-петербург - херня на палке тоже та ещё, но там просто не могут решить мою проблему с марта 2013г, хоть на бабки не разводят.
вы сотрудник банка?
Уже бывший сотрудник и не совсем "Связного".
Но после размещения отзывов на сайте банков.ру со мной оперативно связывались сотрудники банков и решали ситуацию. В первом случае, как я уже сказала, ко мне вообще за 120 км ехали, чтобы исправить ошибку "спеца" из отделения банка. Во втором случае ситуация процессе разрешения, по результатам я отпишусь в своих отзывах.
Поэтому, ИМХО (на всякий случай, много раз подчеркну, то это только мое ИМХО), толку от Вашего отзыва будет больше там, где эти отзывы мониторят службы качества банков. Плюс, будет шанс на возврат комиссий. Затрат по времени - зарегиться и скопировать отзыв.
Не заставляю, не настаиваю, на иностранную разведку не работаю. Если мой совет Вам мимо кассы - прошу покорнейше простить за беспокойство.
карту оформляла около года назад, за буквально 15-20 минут. из услуг подключила только те, которым реально пользуюсь (это буквально две штуки по 50 ру в месяц каждая), мне ничего лишнего не впаривали, и я спокойно пользуюсь своей дебетовой картой все это время - и вполне активно.
и кладу деньги, и снимаю безо всяких проблем. и мама пополняет, и друзья частенько...
и когда были проблемы с выдачей наличных (снимала сразу очень большую сумму) и блокирнулась карта, я за 5 минут дозвонилась в колл-центр, и милая девушка мне все объяснила и успокоила, и я пошла дальше снимать деньги. и когда пароль от q-банка забыла - тоже в колл-центре помогли за 5 минут...
у меня также карта ВТБ24, но она висит как резервная, а на постоянном использовании у меня только связнойбанк.
может, это все-таки как повезет с сотрудниками?...
у них априори отсутствует дебетовая карта как класс. и не было никогда таких карт. так что вам тоже впарили кредитку с возможностью размещения личных средств.