А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Поскольку кому-то тут везет, я тоже попробую :)
Ищу работу.
Предпочтительнее работа по типу офис-менеджера, работа с документами, в офисе, можно с разъездами. Но что-то другое тоже можно :) Только не продажи, я от них подустала...
Высшее образование есть, опыт работы продавцом-кассиром с навыками товароведа и администратора; опыт работы ассистентом руководителя, курьером.
Работать умею и люблю. Не халявлю.
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, Adobe Photoshop Lightroom, Outlook, 1С:Предприятие (Торговля, Склад).
Ссылка на резюме
Надеюсь на помощь :)

@темы: Работа: ищу

Комментарии
11.02.2014 в 12:06

Ну для начала - общепиты никто не отменял. А при желании - можно там много что добиться. Далее, фрайчазеры 1С - там почти всегда менеджеры нужны. Это Рарус, Первый БИТ и иже с ними. Затем - в Магнитах, Полушках и прочих аналогичных компаниях - кто только не требуется. Это навскидку. Еще - job.ru не самый лучший выбор. Попробуйте superjob.ru и hh.ru, там вакансий больше. И когда пишете резюме - не перепечатывайте должностную инструкцию, а пишите чем занимались. К примеру:"Общение с прессой, проведение аккредитации, информационное сопровождение пресс-конференций, встреча гостей, оформление документов." заменим на:"Общалась с представителями прессы, проводила аккредитации(требует уточнение - кого и как), организовывала пресс-конференции и подготавливала материалы для докладчиков, встречала гостей и организовывала их размещение(в зале, гостинице - уточните тоже), оформляла документы для...(что за документы, куда, кому, какого рода?)". Это даст представление сотруднику кадровой службы КОНКРЕТНОЕ представление о том, что ВЫ УЖЕ умеете, что делали, в чем имеется опыт. Надеюсь, понимаете, к чему я клоню?

Для примера приведу то, как описал в своем резюме опыт работы:"Изначально предполагалось работать непосредственно с сайтом компании, но в связи с производственной необходимостью занимался внедрением ПП "1С Автосервис"(установка, настройка удаленного и веб доступа, поиск исполнителей для доработки ПП под нужды компании) и технической поддержкой клиентов(прием и обработка телефонных звонков, решение возникающих у клиентов вопросов). Ввиду сменного графика частично выполнял функции штатного системного администратора(MS Windows 7 на рабочих станциях, и Server 2008 на серверах, SIP телефония)"
Я не претендую на правильное резюме, но когда кадровики читают(они то в профильной среде ни бум бум), они видят, что я делал, как и где.

И удачи Вам в поисках!))) Кстати - что Вы понимаете под словом "Интернет" в навыках? Умение пользоваться сайтом "В контакте"? Опишите, что конкретно Вы умеете - поиск информации, написание статей, может Вы создаете сайты на платформе Ucoz? Я вот не понимаю и на любом собеседовании Вам зададут такой же вопрос.
Укажите уровень владения PS и LR, лучше всего примеры работ - лучше один раз увидеть. Если не таких - берете фото, или делаете сами несколько снимков, обрабатываете(например, удаляете людей и провода, корректируете цвета) и выкладываете в альбоме на том же ВК - пусть все видят. Это будет плюс в карму, серьезно!

И по английскому - запишитесь на бесплатное тестирование в школы типа Reward или EF, там Вам дадут точный уровень знаний, по общепринятой шкале. И Вы увидите, куда Вам его учить, и работодатель будет знать, на что рассчитывать. Хотя странно, на Вашей специальности у Вас уровень должен быть Intermediate, или Pre-Intermediate, но никак не Beginner или Elementary, как Вы пишете
11.02.2014 в 12:13

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Almex, спасибо за советы =)
Резюме у меня на всех найденных сайтах работ, в том числе суперджоб, hh, карьера.
выкладываете в альбоме на том же ВК - пусть все видят. это будет плюс в карму, серьезно!
В В.Контакте у меня фото-группа и ссылка на нее на моей странице + альбом тоже есть :) Но идея добавлять в резюме примеры работ LR - хорошая, спасибо, я об этом не думала.
по английскому - запишитесь на бесплатное тестирование
У меня это уже в планах :)
Хотя странно, на Вашей специальности у Вас уровень должен быть Intermediate, или Pre-Intermediate, но никак не Beginner или Elementary, как Вы пишете
К сожалению английский у нас преподавался 3 курса из 5, так что к концу пятого много уже было забыто без практики.
11.02.2014 в 12:26

Alexandera, не за что)) Сам когда-то таким был)
Еще по 1С - уточните версию, 7 или 8? Разница весьма существенна. И поставьте зарплату 25 тыс., знайте себе цену). На испытательный срок уже на собеседовании можете согласиться на 20.
Насчет английского - запишитесь прямо сейчас! Серьезно) Без планов, без ничего, вотпрямосейчасиниминутойпозже!)))

А попробуйте устроиться к международным перевозчиками типа Ecolines или LuxExpress - как раз по диплому! Адреса найдете в сети)))
11.02.2014 в 12:36

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Almex, по 1С, мне безумно стыдно, но я не помню версию :( Прикол в том, что пока я работала, нам 1С переустанавливали, так что точно знаю, что работала на двух разных версиях, причем на той, что второй поставили, ковырялась на равне с админами, ибо у нас слетало абсолютно все и вся)
11.02.2014 в 13:38

Это тоже укажите! Навыки работы не только как пользователя - могут пригодится. И еще можете попробовать сдать на сертификат 1С