10:32

Под влиянием животрепещущего обсуждения зарплаты кондукторов возник вопрос
Господа, сколько вы примерно зарабатываете и на какую сумму живете?
По возможности, указывайте возраст и состав семьи.
Есть ли у вас дети и/или родители, нуждающиеся в помощи? животные? Аренда - ипотека? Машина?
Довольны ли вы своим уровнем жизни?
Мне потрындеть в пятницу и сверить общечеловеческие представления со своими
Спасибо! :)

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
28.11.2014 в 16:46

это гусь. его рога защищают от врага
С недавних пор получаю 42, ранее было 36. Для моей области и навыков это хорошо, больше вряд ли будет, а вот меньше в другом месте - запросто могло бы.
Живу с мужиком и его семьей, бюджет раздельный. Отдаю каждый месяц по 5к в счет квартплаты и общих нужд, остальное себе. Детей-машины-кредитов нет. Родителям помогать не нужно, мне сами периодически подбрасывают, сама стараюсь не просить, кроме форс-мажоров.

Довольно много трачу на проезд, тк обитаю не у метро и на работу езжу с двумя пересадками, в т.ч. на маршрутках. Точно не считала - думаю, тыщи 3-4 в месяц. Однако, это частично компенсируется бесплатными обедами.
Также регулярная статья расходов - заплетение башки (постоянно делаю дреды, косы и т.п.) и ногти. В среднем, от 3 до 5 тыс. в месяц. Еще много жру) Люблю вкусности, заказать спонтанно пиццу или роллы, в кафешку сходить или в магазине всякого накупить, при этом не готовлю вообще. Но тут себя ограничивать буду в последнюю очередь, жратва - святое =)
В последнее время многое забросила - почти перестала заниматься танцами с преподавателем (выходило 4-6 тыщ), шмотки покупаю редко, так что, вероятно, буду больше откладывать. В полноценный отпуск никогда не ездила, но проблема скорее в том, что я тяжела на подъем, при желании накопить можно. Вообще, заначка периодически образуется спонтанно - до 10 тыс, но все время находится что-то, на что ее можно спустить - лечение, таскание пакетов жратвы из Финки, татуха, в конце концов. Но хочу, наконец, откладывать несгораемый запас.
28.11.2014 в 16:46

Toshi Deyama, ВЫ ОТНОСИТЕ КРЕДИТКУ К ДОХОДУ?! Извините за капс, слегка шокирована


Кавайный отморозок, но с таким доходом на двоих да с такими премиями можно вообще не напряжно за год насобирать на первый взнос и потом выплачивать ипотеку оО
вы очень зря так думаете
у нас примерно столько же денег (хотя наверное побольше)
этого не то чтобы ни на что не хватает, но про квартиру мы даже подумать не можем
машина, родители, зубы, отпуск, дайвинг, спорт, лазерная эпиляция - в результате заначка есть, но смешная
28.11.2014 в 17:18

Все возможно. На невозможное просто требуется больше времени.
[Vassilyi], у меня не бомбит, как вы выражаетесь, мне просто грустно, что так мало специалистам хорошим платят (а я уверена, у нас тут все хорошие ;) ).

Свою зарплату написать не могу по соображениям "подписывала бумажку о неразглашении", но где-то в три раза выше среднего по городу.
23, ж. Никому денег не даю, но и ни у кого не беру (кроме как на работе). Кредитов/ипотек/машин нет. Снимаю квартиру за 27+КУ (примерно 30 выходит, летом меньше). Больше всего после квартиры трачу на путешествия (посмотрела в приложении, считающем финансы - 73 к за полгода. Останавливаюсь в средних отелях, просто действительно много езжу, минимум раз месяц, бывает чаще). Считаю финансы, кстати, очень помогает не тратить лишнего. Еда - скромно, потому что на работе кормят завтраком и обедом. Проезд - 1,5к в месяц, катаюсь на работу на трамвайчике. Где-то 1,5 тысячи в месяц на линзы уходит. На спорт раз в год отдаю примерно 10 тысяч. Довольно прилично уходит на врачей/лекарства, хотя у меня ДМС. Не жалею денег на дорогие подарки родителям, на маникюр в салоне (хотя это блажь, но приятно). Откладываю потихоньку, все-таки своё жилье очень хочецца, но цены у нас адские, конечно.
Уровнем жизни довольна.
28.11.2014 в 17:18

Advocatus diaboli
вы очень зря так думаете
Вот согласна.
Хотя кто-то умудряется при зп в 30 000 наскирдовать, но мне эти люди кажутся героями. К тому же... зависит от характера и... скажем так, отношения к ситуации. Я вот последние 6 лет часть зп трачу на тяжелобольного папу, не жалуюсь, но если еще и начать активно копить, лично я с катушек слечу: мне до одури хочется иногда себя банально побаловать, чтобы развеять перманентное нервное напряжение, а мои увлечения, по сути, недешевые, одна беговая форма и обувь чего стоят... При этом я не могу съездить в отпуск те же 6 лет. Т.е., получается, что доход на одного человека неплохой, но все равно хватает впритык.
28.11.2014 в 17:32

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Юнаэль, это общероссийская проблема, но кто мешает продать себя подороже и пойти работать в другое место?
Только не надо рассказывать, что работы нет.
28.11.2014 в 17:36

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
пышка-мартышка, aikin, Goddess Of Ravens,
тут, как в прошлом посте говорили, все же роляет и планирование бюджета. Ну и мотивация, конечно, потому что жилье-то хочется, но что-то другое, значит, хочется больше. Просто у меня, например, нет такой статьи расходов "не знаю, куда ушло", которая у кого-то тут мелькала ) Просто, когда получаешь много денег, тебе кажется, что уж вот эту мелочь ты всяко можешь себе позволить, она ж копейки стоит. А за месяц таких мелочей набирается невероятное множество. Но я все равно уверена, имея больше 100к в месяц на двоих, можно купить квартиру, не переходя на сухой паек )
28.11.2014 в 17:37

Дорогу осилит идущий.
Юнаэль, хорошим специалистам действительно хорошо платят. Но чтобы стать хорошим специалистом, надо потратить время и деньги на обучение и накопление опыта.
28.11.2014 в 17:55

Лень - это практически единственный недостаток, с которым совершенно непонятно как бороться, ибо лень... (c)
Мне кажется, здесь сравнения по зарплате не совсем правильны. Надо еще учитывать привычки и приоритеты людей. То есть, вот у меня 35 и я могу кредит за жилье платить, и на взнос первый тоже скопить получилось и на машину. Кто то получает 80-100 на человека, но так как привык, что дайвинг, спорт, лазерная эпиляция, татухи и еда на заказ, то на жилье, конечно собрать не получается. Я не говорю, что правильнее так или по другому, для кого-то важнее первое, а для кого-то второе, тут уж каждый сам выбирает. Но, в теории, если 30-35 на человека в месяц есть, при желании можно и на свое жилье насобирать.
28.11.2014 в 18:08

golgofa, полностью поддерживаю!
Я вот коплю, но коплю медленно. Потому что у меня нет цели: во что бы ни было получить квартиру. Я не хочу забирать у себя и удовольствия. Не для этого же работаем.
28.11.2014 в 18:13

Лень - это практически единственный недостаток, с которым совершенно непонятно как бороться, ибо лень... (c)
28.11.2014 в 18:19

Advocatus diaboli
golgofa, так я и не спорю и, по сути, написала тоже самое в своем посте. Приоритеты решают все. Мне хочется квартиру, допустим, но не так сильно, как сбросить моральное напряжение, что ж поделать, если я это могу сделать с помощью увлечений, которые подразумевают траты... Как-то так. У кого-то такой проблемы не стоит. А кто-то справляется по-другому.
28.11.2014 в 18:23

Лень - это практически единственный недостаток, с которым совершенно непонятно как бороться, ибо лень... (c)
Goddess Of Ravens, так и я не спорю:)
28.11.2014 в 18:40

Панда ест, стреляет и уходит.
31 год. Получаю где-то сорокет, иногда чуть больше. Родные не помогают, но и сами пока не нуждаются в помощи. Слава всем святым, нет кредитов и съёма. Посему, коммуналка+интернет+телефон= 3500 в месяц. Проезд - около 2000. Тысяч 7 на еду и хоз.товары уходит, готовлю дома всегда. Никаких киношек-кафешек себе не позволяю, потому что люто-бешено откладываю на первый взнос (живу в коммуналке, хочу квартиру). Единственное баловство - на ресницы ещё трачу в месяц около полутора тысяч. Пока получается отложить 25-30к в месяц, в зависимости от того, хлебный ли был месяц)))
Конечно, ненавижу это всё и недовольна. Но работу свою (обе работы))) люблю и менять на что-то более высокооплачиваемое, но постылое не хочу.
28.11.2014 в 18:50

50 лет, 70 тысяч (подняли в августе, до того было 60), при нынешней ситуации как бы меньше не стало.
На мою зарплату живем с мужем и дочкой, муж без работы, иногда подрабатывает но очень мало. Дочка зарплату (около 10-15 тыс) тратит на себя - на курсы гитары, рисунка, курево, еду. И еще есть кот.
Около 15 тысяч в месяц и больше - врачи/лекарства.
Квартира/телефон/интернет еще тысяч около 7.
Остальное на еду, мелочевку, редко когда одежду и всякие случайности.
Вот в этом месяце 10 тыс за две шенгенских визы. В октябре-ноябре слэшкон съел тысяч 20. В сентябре платила дочке за учебу 17 тыс. И т.п. каждый месяц что-то на 10-20 тысяч вне плана случается.
Итого чисто на жратву и мелочовку остается около 40-45 на троих, а то и меньше.
Не отказываю себе во вкусняшках, часто покупаю готовую еду, ибо сил на готовку просто нет, и езжу на такси, когда застреваю на работе до ночи.
В крупных тратах отпуск, брекеты дочке и т.п. помогают родители, благо имеют возможность. И они же целиком содержат мою младшую дочку, она с ними живет.

Конечно, недовольна.
28.11.2014 в 19:12

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
ну я уже писал в той самой эпичной теме)

если брать чисто свои доходы (а наше богоспасаемое заведение я в расчет не беру, это у нас хобби такое, в ноль вышло - уже праздник)))
то 3 взрослых + ребенок. в среднем доход на семью сейчас 55-60. раньше ( до моего инсульта) было больше - это кстати, уж простите, намёк на тему тем, кто считает, что главное заработать. я вот добегался с такими идеями.
не сказать, чтобы можно было шиковать и глобально откладывать, но на жизнь хватает без особых проблем (учитывая, что отдаем почти 20 тысяч кредита). на серьезное лечение (мне вот зубы протезировать) - увы, нет.
когда было 80-100 на меня одного, то в целом, наверное, было проще, но я этого как-то не успевал замечать. и расходы были сильно больше. потому что банально времени просто приготовить что-то не было. или сходить нормально одежду выбрать. приходилось просто брать то, что под рукой.
так что сейчас планирую выйти на свои 50-60 и на этом остановиться пока. чтобы время на жизнь оставалось)))

к вопросу о том, что специалисты получают много - очень сильно вопрос области, опыта и руководства. мой партнер получал 35-40, работая руководителем проектного отдела в достаточно крупной строй фирме (Невский Центр, например, они строили) только потому, что у него не было спецобразования и в трудовой до того момента, как трудовыми тоже стал заниматься он сам, стояло "бухгалтер". после его увольнения на его место взяли 4х с такой же зарплатой у каждого.
28.11.2014 в 20:28

Я как раз спрашивала про кондукторов, у меня зп от основной работы где-то 25 + подработка около 8 тыс. в месяц. 24 года, на работу на полный рабочий день устроилась только этой осенью (до этого училась, ну плюс подработки разные). У мч, 29 лет, зп около 25, в сумме. Сейчас временно снимаемых комнату за 14 тыс. На еду у меня лично уходит где-то тыс. 6-8 в месяц. Для транспорта покупаю единый проездной, половину его суммы компенсирует компания, где я работаю.
За своей не очень довольна, но, поискав работу 2 месяца, поняла, что без опыта мне больше пока не светит, буду набираться опыта, может ещё дополнительно программу проф. подготовки пройти, сейчас не по специальности работаю.
28.11.2014 в 20:31

Все возможно. На невозможное просто требуется больше времени.
Lenly, я проработала всего год в пред.компании на зп сначала 35, потом 37800, потом, под конец, 50к. Пришла туда без опыта. Ушла на большую зарплату и более сочные условия труда.
28.11.2014 в 20:46

Лучше быть одному, чем с кем попало. (с)
aikin, это не доход, это скорее вынужденные траты, если я в какой-то момент не укладываюсь в основной доход. Основной у меня складывается из зарплаты на основной работе и некоторого количества подработок, которые не имеют стабильной оплаты.
28.11.2014 в 20:52

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Не буду пока расписывать, что как у меня с расходами-доходами, у нас в последнее время все так нестабильно было, что тут нужно как следует подумать, чтобы вывести, сколько у нас в среднем в месяц выходило, я пока не готова ) Я хочу сказать про хорошую оплату специалистам. Мне 23, получаю вышку на вечерке. В прошлом году устроилась на работу за 25, через полгода подняли до 30. Но я не специалист. У меня был опыт работы секретарем 4 года, но сейчас работа хоть и офисная, но занимаюсь я совсем другим. Я контент-менеджер и помощник SEO-шника, и, если честно, мою работу может выполнять любой, у кого есть голова на плечах и нормальное знание русского языка. Поэтому мне удивительно читать про спецов с парой вышек, получающих меньше меня. Я сейчас не говорю про бюджетников, там все сложно и вообще отдельная тема =/
28.11.2014 в 21:34

Advocatus diaboli
Кавайный отморозок, кстати, да, вкусная тема для обсуждения. У меня вот вышки нет и особо получать не стремлюсь, ибо все еще в раздумьях о сфере, но, однако, в своей области получаю 35-45 000, причем ниже зарплату просто уже не рассматриваю (сейчас как раз подумываю компанию менять), зато опыта уже больше 6 лет в этой и смежных областях (координация работы отделов и департаментов). Поэтому я тоже смотрю с недоумением на тех, кто жалуется, что он такой умный, с красным дипломом, а денег не дают.
28.11.2014 в 21:46

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Goddess Of Ravens, ну это от вышки зависит. У меня вот в универе есть целый Библиотечно-информационный факультет, который каждый год выпускает толпы народа. И ладно те, кто поступал по большой любви, с ними отдельный разговор ) Но по сути, куда с такой вышкой идти за большими деньгами? )
28.11.2014 в 21:57

Advocatus diaboli
Кавайный отморозок, пффф... образование не определяет сферу деятельности, всегда можно переучиться - это раз, а два - есть ряд специальностей с узкой сферой знаний, но все остальное между собой так или иначе перекликается. Было бы желание, как говориться.
28.11.2014 в 22:09

Goddess Of Ravens, ну я считаю себя умной, с красным дипломом (но про него никому не говорю), но, на собеседовании мне предлагают зп 20-25 тыс., т.к. опыта у меня нет и сраную 1С я не знаю (хотя я уверена, что там ничего сложного нет). Я при том еще и не берут, лол. На собеседовании я волнуюсь, и "продать себя" не получается, при том, что внутренне я уверена, что в принципе чего не знаю, быстро выучу, чего не помню - вспомню.
28.11.2014 в 22:10

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Goddess Of Ravens, я к тому, что мб у многих из тех, кто жалуется, такое образование, которое не увеличивает их ценность на рынке труда.
28.11.2014 в 23:35

I am the answer to a girl like me
Goddess Of Ravens, У меня вот вышки нет и особо получать не стремлюсь, ибо все еще в раздумьях о сфере, но, однако, в своей области получаю 35-45 000
а если не секрет, то кем вы работаете? (если уже писали, то сорри, я вроде просмотрела тред, но не нашла)

Вообще, у меня есть пара знакомых с офигенными организационными навыками, которые без образования с полпинка вышли на хорошую должность и зп, но тут же тоже особенности характера очень важны. кто-то сразу сам по себе лидер и начальник, а кто-то это не может.
29.11.2014 в 00:31

Advocatus diaboli
Blomma, не думаю, что у всех поголовно аналогичные с вашими проблемы. Я знаю пару-тройку человек с отличными вводными данными, которые сидят на работе за 25 тысяч и воют, как им плохо, но даже с места не сдвинутся, чтобы улучшить свое положение, потому что лень и "это ж работать нада!!!". Я это к тому, что образование нынче не решающий фактор, тут совокупность всего нужна, в том числе и умения "продавать" себя, но это с опытом приходит.
Кавайный отморозок, значит, дорабатывать свои навыки. Или это у нас ныне законом запрещено?
ElectricCat, координатор отдела по работе с ключевыми клиентами компании.
29.11.2014 в 10:47

Лень - это практически единственный недостаток, с которым совершенно непонятно как бороться, ибо лень... (c)
Кавайный отморозок, Присоединюсь к дискуссии, если позволите) Надо ведь понимать еще, что вышка вышке рознь, у нас масса народа выпускается каждый год с высшим, да только оно как правило неприменимо на практике. Менеджеры, переводчики, культурологи и т.д. вот куда всех этих специалистов девать? Хоть будь у них у всех красный диплом, много им платить все равно никто не станет, рынок ими пересыщен. Я так на пятом курсе, в свое время, вуз бросила, потому как на тот момент зарабатывала уже больше, чем могла бы зарабатывать еще ближайшие 5 лет по специальности. То есть, мне бы после вуза еще надо было 5 лет стажа минимум наработать, чтоб на такую зп выйти, а кушать-то уже тогда хотелось)))
29.11.2014 в 12:10

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Goddess Of Ravens, о, вот вас я понимаю и жму руку.
29.11.2014 в 12:30

I am the answer to a girl like me
golgofa, Надо ведь понимать еще, что вышка вышке рознь, у нас масса народа выпускается каждый год с высшим, да только оно как правило неприменимо на практике.
Согласна. Я например по первой вышке историк. Вот и что с таким дипломом делать? В школу идти только если. Правда у нас почти все девочки с выпуска сделали просто - повыходили замуж) Я же на тот момент в библиотеке работала еще с первого курса и так и осталась там после диплома. Но позже поняла, что дальше так жить нельзя и надо что-то делать, и пошла на вторую вышку на дизайн.
29.11.2014 в 12:40

Лень - это практически единственный недостаток, с которым совершенно непонятно как бороться, ибо лень... (c)
ElectricCat, Вот! И многие так же, но согласитесь тяжело же осознать, что пять лет учебы и твое высшее образование слегка не дотягивает даже до среднестатистической зарплаты и вряд-ли дотянет. И то, что пять лет, вообщем-то, потрачено на красивые корочки, которые денег не приносят, осознать и принять тоже нелегко. Вот и сидит у нас куча специалистов на зарплате в 25 тыщ.