16:04

Кстати, вот шел недавно по улице, увидел прекрасное...


Хотелось бы узнать ваше мнение и по данному поводу.

Вопрос: Данный призыв
1. Полная семья - здоровое общество 
32  (8%)
2. Да, так и надо 
10  (2.5%)
3. Больше народу - сильнее страна 
5  (1.25%)
4. Да, у нас слишком низкая рождаемость 
20  (5%)
5. В целом правилен, но реклама не оч 
40  (10%)
6. Не, чота тут не так 
65  (16.25%)
7. Нет, не согласен 
58  (14.5%)
8. Бред 
74  (18.5%)
9. Такие плакаты наносят вред психике окружающих, их надо запрещать 
73  (18.25%)
10. Я социопат и хикки, мне поровну 
23  (5.75%)
Всего:   400

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
21.07.2015 в 16:06

Так и представляю себе семейку с 10 детьми, которых бох послал, но лужайку не дал. Сидят без денег и прочего, зато щастлиииивые.... %)
Бред, а не реклама.
21.07.2015 в 16:07

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Пункт один в голосовании не имеет никакого отношения к призыву на плакате. Более того, скорее призыв на плакате приводит к уменьшению количества полных семей. Неизбежно.
21.07.2015 в 16:08

Яблоневая богиня. (с)
не вижу ничего плохого в общепринятых ценностях. в конце концов, реклама очень уютная и не агрессивная)
21.07.2015 в 16:10

имхо два лозунга на рекламе не связаны друг с другом, не откладывать ок - а рожать больше - ваще не факт, что станешь точно счастливее
21.07.2015 в 16:12

призыв на плакате приводит к уменьшению количества полных семей
почему? О_о
21.07.2015 в 16:13

music saved my life ©
_Sister of Night_, это наверно от "наши дети- наше счастье" пошло.
призыв сам по себе хороший, вопрос только в государственной поддержке
21.07.2015 в 16:15

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Голосовала за "бред". В кои-то веки моё мнение совпало с мнением большинства. :D
21.07.2015 в 16:16

считаю афтара поста мудаком, который везде исчед падвох. солнце на улице было, хуле думать о плохом-то?
21.07.2015 в 16:19

Бремя свободы осилит счастливый
а "больше детей" - что конкретно имеется ввиду? Больше детей в одной семье, или в каждой семье по одному, то есть больше в плане общества а не количества штук на 1 семью?
*согласна с первым пунктом, но сам призыв, да еще таких размеров, напрягает, уж очень навязчиво. В конце концов иметь или не иметь детей это право каждого, тем более есть люди, которые не могут позволить себе в силу физических причин такой роскоши, или просто не сложилось. Короче, сама реклама странновата.
21.07.2015 в 16:21

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
гребаный фашизм. гос-ву нужно больше пушечного мяса.
21.07.2015 в 16:21

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Хочу посмотреть на людей, которые в обзаведении детьми будут руководствоваться уличными плакатами.
21.07.2015 в 16:22

Прошу любить и не жаловаться
Честно говоря - вообще никак. Плакат какой-то неудачный в принципе, я бы на него даже внимание на улице не обратила.
По "посылу" плаката - тоже криво. Будто какой-то призыв к повышению производительности.
21.07.2015 в 16:26

laterne, ну есть же такие, кто руководствуется исключительно материальным аспектом. "Мы вот Лёшеньку родили, чтобы ипотеку погасить". Как-то это мерзко.
21.07.2015 в 16:28

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
"Мы вот Лёшеньку родили, чтобы ипотеку погасить". Как-то это мерзко.

серьезно? может, это должно сигнализировать о проблемах, с которыми сталкиваются люди?
21.07.2015 в 16:28

а "больше детей" - что конкретно имеется ввиду? Больше детей в одной семье, или в каждой семье по одному, то есть больше в плане общества а не количества штук на 1 семью?
+1. Тоже интересно, что имелось в виду. Тем более, на плакате не многодетная семья.
21.07.2015 в 16:28

Andy K, убейтесь, сударь, вам это к лицу.
21.07.2015 в 16:29

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
еще интересно, кто такие МЫ на плакате? XD

АПД и по-моему, это прививает идею, что дети - это нечто общее для всех, мы все о них должны заботиться, они же всех делают счастливее. типа культ ребенка, а на деле - совок с пионерами.
21.07.2015 в 16:39

Ни разу такого не было, чтоб не было (с)
Это адово режет глаз, видела где-то около Черной речки такой, стало неприятно. Мимо этого плаката каждый день ходят очень разные люди, в том числе те, у кого например забеременеть не получается годами. Им наверное ппц как радостно от такой рекламы. А еще есть те, у кого дети-инвалиды, бедные и многодетные, те, кто родил потому что "абортгрех111" и теперь мучается, да и просто задолбанные мамы и папы. Эти плакаты, понятное дело, рожать никого не заставят, но, как и любой окружающий нас контент, они в какой-то мере определяют нашу реальность и могут невзначай на чувство вины надавить, например.
И да, очень интересно, рожаете вы, а счастливы от этого МЫ)) прекрасно, я считаю.
21.07.2015 в 16:43

Аннушка, вы знаете, у меня вот тоже проблема - нет денег на квартиру. Почему тогда людей дискриминируют по наличию/отсутствию детей? Помогите погасить ипотеку (или хотя бы денег на первоначальный взнос дать) всем. Детные ничем не лучше бездетных. Кто-то рожает, кто-то работает и старается хотя бы на микроуровне поднять экономику. Почти все мы платим налоги, работаем и прочее, но помогают почему-то не всем, хотя нуждаются многие.
21.07.2015 в 16:44

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Astryd, ну аллё, с точки зрения гос-ва вы ничего не стоите, пока не родите тридцать детей
21.07.2015 в 16:50

Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я настаиваю на рябине.
Ящитаю, что автор накидывает говна на вентилятор тупо параноит на тему воскрешения Совка и поднимает необоснованную вонь второй пост подряд. Нафига?
Традиционная семья - это хорошо, и я не вижу ни одной причины, почему подобный агитплакат не может иметь права на существование.
21.07.2015 в 16:55

Героин — это как теплое одеяло.
Вопрос в том кто такие "мы", которые становятся счастливее от количества детей. Почему-то от надписи на принте остается ощущение того, что это не члены многодетной семьи, а какие-то посторонние люди.
21.07.2015 в 16:59

Бремя свободы осилит счастливый
Аннушка, совок с пионерами.
чем вам пионеры-то не угодили?
21.07.2015 в 17:00

Все, что не убивает нас сегодня, попробует ещё раз завтра
Отсутствие квартиры мало для кого будет в этой стране являться индульгенцией. Мозг промыт всякими "ценностями" типа зайки-лужайки *авотмывкоммуналкерожали*, а в главных целях многих - преодоление проблем. Только вот дело в том, что многие проблемы созданы самим индивидуумом именно для того, чтобы их преодолевать, они не родились из ничего или со стороны, они родились с бездумности или пофигизма. Ну а в одиночку преодолевать скучно, нужно загнать в эту яму и тех, кто по мнению таких индивидуумов, пренебрегает священным долгом (:-D) преодоления.
21.07.2015 в 17:02

Прошу любить и не жаловаться
Дэмьян, А где первый? На сообществе опросов вроде аналогичный опрос по этой же фотографии создан другим пользователем, если вы про него.
А вообще ни здесь, ни там в самом опросе не звучит личная оценка автора - варианты ответов вроде как положительные, так и негативные в равном соотношении.:hmm: Опрос мнения предполагает же разные варианты.
Мне вот плакат не нравится. И не потому что я против традиционных семей, материнства, отцовства и прочего. А потому, что я просто считаю этот плакат крайне неудачным: и в плане привлечения внимания дизайном, и в плане формулировки посыла в общество.
21.07.2015 в 17:05

Аннушка, ах точно, забыла(( *убежала рожать*
21.07.2015 в 17:08

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
[esta], чем вам пионеры-то а чего хорошего?
21.07.2015 в 17:11

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
лично мне сообщество, в котором что-то обсуждается, нравится гораздо больше чем "продаю, ищу, продаю, продаю". вот, может, по мне так, вопли - это постоянное "мне б самое лучшее качество за красивые глаза"
21.07.2015 в 17:19

зелёное сердце
дадада, лучше деньги пустить на уродливые плакаты (по дороге распилив половину денег, художник вон даже лица радостные не дорисовал, умер от голода, наверное, в процессе (((), чем на реальную материальную мотивацию в виде улучшения условий и т.д. Гнильцой воняет-с, не говоря уж о спорном посыле плаката) И да, эти "мы" и обобщения, фу так делать(
21.07.2015 в 17:20

I'm your source of self-destruction ©
лично мне сообщество, в котором что-то обсуждается, нравится гораздо больше чем "продаю, ищу, продаю, продаю". вот, может, по мне так, вопли - это постоянное "мне б самое лучшее качество за красивые глаза"
+1000. Иногда, конечно, обсуждения перерастают в срачи, но все равно это лучше.

Реклама мне не нравится, но по несколько другим причинам. Меня бесит пропаганда, типа "Рожайте все, стране необходимо!", в то время как для семей с детьми не так уж много сделано.
Плюс еще бесят люди, которые считают, что русским семьям критично надо обзаводиться толпой детей, потому что "скоро вырождаться начнем и трындец!", вместо того, чтобы выгнать... ну вы поняли. Бомбануло, простите. Я теперь в каждой подобной рекламе вижу этот намек, это, наверное, лично мое кривое восприятие, но бомбить меньше не стало =__= Но это лютый оффтоп.