понедельник, 12 октября 2015
Как-то мне не везет.
На сей раз - заведение "Щелкунчик", что находится в самом центре города (площадь Восстания) и обслуживает толпы туристов.
Проникнуться.Сидим с учеником, тихо-спокойно беседуем, я пью горячий шоколад (то есть не просто так сидим. Предварительно я еще и поужинать там успела, то есть я прямо-таки не без оснований там сижу), что-то объясняю. Песни не орем, еще эля не требуем, начистить всем рыло в этом баре не обещаем. Внезапно вырисовывается двухметровый амбал-охранник. Короче, бессмысленно передавать словами сияние его интеллекта, ограничусь наилучшими образчиками:
-"а я тоже с вами посидеть хочу, гыгы"
-"а вы нам мешаете. нет, я тут пьяных ни разу не видел, а вы мешаете"
-"а че, от вас есть какая-то польза?"
После чего я попросила его не хамить и уйти, поскольку он нам мешает. Чувак отказался, начав уже откровенно зарываться. Я подошла к администратору. Тетка просто от меня убежала, отказавшись говорить. Потом выбежала, дала жалобную книгу и снова скрылась. Не успела я в руки взять жалобную книгу, как ко мне подлетела кассирша (!) и начала орать (!!!) во весь голос, что я ей мешаю. На мой справедливый вопрос "чем?" и "почему вы мне лично об этом не сказали?" она не ответила и тоже убежала. Администратор это проигнорировала. Пока я писала жалобу, охранник поинтересовался, сколько я стою в час и начал трогать мои личные вещи, лежавшие на столе. После просьбы этого не делать заявил: "Ну я же не в карман к вам лезу". Посреди этого, простите, но 3,14здеца откуда-то вываливается администратор и начинает беседовать с моим спутником, но никак не со мной. По итогу разговора выясняется, что "мы хотели попросить вас пересесть за другой столик". Но когда я подошла прояснить вопрос, какого хрена вообще происходит, если просьба сводилась только к этому, и почему охранник уже трижды поинтересовался моим именем и "ценой в час", администратор снова сбежала.
Я, мягко говоря, оху... обомлела с такого развития событий. Выбирайте более безопасные варианты перекуса как для себя, так и для туристов, если вы вдруг гид или турагентство.
@темы:
Еда/рестораны, кафе
А вообще жесть, сочувствую вам.
vk.com/club32624388
Вот такая я мстительная жопа.Буду иметь ввиду, когда буду в Питере )) не зайду))
Надеюсь там есть видеонаблюдение - смогут восстановить, что хотя бы был какой-то движ у вашего столика.
Я пишу всегда, если сервис меня не устраивает, и мне 9 из 10 отвечают и приносят извинения, а оборзевший персонал получает леща.
Sangu!s, я позвоню. Писать им смысла нет, у них, по идее, в жалобной книге после каждой записи должна стоять подпись руководства. Мол, ознакомлены. Так нет там никаких подписей, я посмотрела. Скорее всего, они все такие заявы на тормозах спускают, если только пишут им не вконтактике, где столько людей.
Ешик, я выше пояснила, почему не стала писать в формы обратной связи.
Зато я написала в Роспотребнадзор.
Но я им сегодня позвоню, а разговор запишу на диктофон.Конечно, можно! Мне просто ваш текст скопировать отсюда или что-то ещё хотите добавить? без проблем скину им.
you are by my side, знаете, действия не возымеет один хрен, как показал звонок управляющему (!) ресторана. Можете им там написать о том, что их персонал позволяет себе оскорбления, а администратор это игнорирует. Но вам ответят "ой, простите". Судя по всему, репутацией это место не дорожит в принципе.
как это доказать и предъявить потом?
Я бы с удовольствием подключилась бы к
травлераспространению данной истории о заведении и порче их репутации, раз они такие вумные.Может быть есть пост вконтакте, который можно процитировать?