10:38

В голову закралась шальная мысль, поэтому мне нужна помощь девушек!
Расскажите, какой одежды вам не хватает в Петербурге? И каких размеров? Какой ценовой диапазон считаете адекватным? Речь речь идёт о брюках/штанах/юбках/рубашках и подобному (ну вы поняли), верхнюю одежду типа пальто исключаем. Лично мне вот катастрофически не хватает чуть зауженных брюк и джинсов, а не колготок, которые сейчас вместо них продаются в магазинах))
Будет круто, если вы даже ссылки кинете, если что-то понравилось, но нет возможности купить или боитесь брать без примерки.

@темы: Одежда, аксессуары, косметика, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
18.12.2015 в 10:46

~Chuchelo Villentretenmert~
О, божэээ. +100500!!! Только вчера перемерила все джинсы в Пул энд Беар и в Нью-Йоркере и была в ярости - всё какие-то лосины!!! :fire::fire::fire:
18.12.2015 в 10:51

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Очень тяжело найти просто черную кофту из нормального материала. А то все какие-то тонкие, после нескольких стирок становятся вообще тряпками. Платья нормальные тоже отсутствуют, ибо опять материал как тряпка. Особенно в заре. В Стокмане нормальные, но там из-за цены удавишься. В Оджи и подобных вроде более-менее нормальный материал, но из 5 платьев ни в одном нормально не выглядела - не красиво. Поэтому хожу в вещах купленных давно и надеюсь ещё где-нибудь что-нибудь случайно купить. Я одну теплую юбку в черно-красную клетку искала 2,5 года!
18.12.2015 в 10:57

Тахена, а материал какой? Трикотаж? И какого типа платья? А то их миллион же)

Chuchelo, единственные джинсы, в которые я влюбилась - это Levi's, но они стоят от 7000 :weep3: И в оффлайне было всего четыре модели со штаниной Straight, остальные скинни и супер-скинни :facepalm:
18.12.2015 в 11:09

I'm your source of self-destruction ©
Я согласна про джинсы, да. Хотя я еще очень люблю клеш с нормальной талией (не супер-высокой, как в H&M, но и не низкой).
И теплые не колючие платья еще( И не офисные. Нашла только один магаз, называется "магазин православной одежды", там более-менее, но с размерами мрак полный, а в других местах нет((
Жилетов (и мужских и женских) мало. Боди за адекватные деньги (не белье). Хотя с бельем тоже не все так круто, как хотелось бы. Викторияс Сикрет без примерки покупать не вариант, только если ту самую одну модель, которую я успела купить, когда примеряла.
Летне-осенние куртки нормально длины!)

Вообще, имхо, у нас не хватает базовых вещей. Т.е. черных кофт, как правильно выше сказали, брюк или джинс не за ацкие деньги, обычных футболок нормальной длины (ТВОЕ не прокатит, они все убойно длинные и узкие внизу).

Про цены: чисто в теории недорогие вещи остались, но грустно, что все, что я перечислила, бОльшей частью продается в магазинах типа маркс энд спенсер и прочие. Я их трепетно люблю, но 2к за футболку - это жесть. Джинсы вот я рекламировала тут, 1200 на Ладожской, но блин, качество все-таки не такое, чтобы их носить годами, как это можно делать с ливайсами, да.
18.12.2015 в 11:10

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Очень не хватает джинсов с нормальной и высокой талией. Всюду это долбаное "на бедрах", в котором даже на стул не сесть, потому как сразу вся задница наружу. Во всяких Levi's и Wrangler, может, и есть... но не факт, кстати, зашел как-то в пафосный именно джинсовый магазин с именем - и не было того, что мне было нужно. Попросил нормальную посадку - принесли какую-то фигню, которая при попытке сесть на тамошний стульчик слезла с меня чуть не вместе с трусами :facepalm: Ну и цены у них, да.
И вдобавок даже пафосные джинсы снашиваются теперь в момент. Где джинсы моей юности, которые я носил по два года и мог бы носить дальше, если бы из них не вырастал?..

Нормальных простых рубашек тоже не найти - либо какое-то дерьмо с оборочками, либо мешки, которые на себя одеть страшно, либо тонюсенькие ткани а-ля "я у мамы стриптизерша". Иногда эти качества сочетаются в одном предмете. Что-то хорошее видел только в 7camiciе, но цены у них жуткие, и вдобавок их модели на мою фигуру не садятся - покрой не тот(((

С толстовками в оффлайн магазинах тоже беда, но их в онлайнах не так страшно покупать, даже если чуток промахнешься с размером, покрой это позволяет.
18.12.2015 в 11:15

I'm your source of self-destruction ©
Файмор, а рубашек в Юникло много) Фланелевые даже есть, и не за больные деньги))
18.12.2015 в 11:17

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Таурэтари, о, спасибо, нужно будет проверить! :squeeze:
18.12.2015 в 11:19

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Клеш хочется, желательно в рубчик с талией там, где талия. И еще блузок, чтобы нормально сходились на 4 размер груди и при этом спина оставалась нормальная, без складок, которые плавно перетекают на поясницу. Еще бы хотелось побольше вещей на небольшой рост, потому что не всегда подшив спасает - пропорции совсем другие.
Ну и белья нормального очень хочется, а то каждый раз хочется заржать в голос на вопрос "А вам какого цвета бюстгалтер?" потому что все равно найдется всего пара нормально севших, тут уж не до цвета.
18.12.2015 в 11:23

Дерево надежды, стой прямо.
Нормальных джинсов. Вот на мне сейчас ливайсы - и они по толщине как hm, это смешно. Спасибо хоть не снашиваются за 3 месяца как hm.
Не хватает нормальных юбок - короткие стоящие колом, которые сейчас везде, не вставляют, мне не 16.
Рубашек на грудь больше 2 размера. 7 camicie на меня даже не садятся, и цены 0_0
Трикотажа, который не растягивается за первую носку.
Белья "под одежду", без кружев, с минимумом швов. В том числе гладких маек-шемизеток, одевать поверх бюстгалтера, чтобы ничего не свешивалось под платьем.
18.12.2015 в 11:28

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Одно время брал штаны и джинсы в МарксеСпенсере, но они стали такое "г" на материал брать, что протирается за 2 месяца насквозь.
18.12.2015 в 11:33

It was accidentally on purpose
Джинсов по росту и посадке. У меня такое ощущение, что все шьют на толстожопых коротконогих карликов и анорексичек. Либо лосины, либо под коленками заканчиваются, а в заднице можно кенгуренка еще носить, столько там места остается. Это минусы высокого роста, ага.
Платья нормальной длины из-за этого же параметра просто редкость. Как правило, то, что нормальным девочкам по колено, мне приходится носить с леггинсами, потому что я в таких платьях руки поднять не смогу точно, оголюсь по пояс. -_-
Плюс платья с покроем на нормальных людей, а не на тощих 90-60-90. У меня широкие бедра и узкая талия, и вечная проблема: платья или нормальные в бедрах, но болтаются на талии, либо сидят на талии, но сборят на бедрах. Естественно, приходится задрачиваться фасонами, аксессуарами и прочая, а как было бы удобно иметь 60-90 если бы покрой был на таких вот, как я.
18.12.2015 в 11:34

/Он пьян, решителен и гей©/
А я больше скучаю по ранней чикипибе. Изначально (года три назад) там были дивные вещи из качественного материала и необычного кроя. Да, дорогие. но они того стоили. А сейчас -шлак.. настолько стандартный, что аж противно. И еще всяческое этническое и бохо - цены на это все просто космические.
18.12.2015 в 11:36

~Chuchelo Villentretenmert~
Таурэтари, Джинсы вот я рекламировала тут, 1200 на Ладожской
А чёрные там были? Чтоб именно черные-черные, без белых недокрашеных ниток.
Если да, направьте меня, пожалуйста!

_Авиенда_, не, ну 7000 это не вариант ваще

Ещё не хватает футболок с интересными принтами, раньше их было навалом в Нью-Йоркере, а теперь полное УГ.
И еще обуви нет интересной и удобной, тоже одно уныние.
Рассыпается быстро.
18.12.2015 в 11:40

Chuchelo, я щас вот побежала в Вайлдберриз, потому что там скидка сегодня на всю женскую одежду при покупке от 5К 35%. Можно урвать эти джинсы за 4,5) Народ, налетай! :gigi:
18.12.2015 в 11:54

Я вышел в путь...
Нормальные прямые джинсы из материала в котором НЕ ХОЛОДНО выйти на улицу осенью. А то ощущение, что я голой хожу. И да, Боже, пожалуйста, чтобы они не умирали за полгода. Это же кошмар какой-то.
Я помню купила на вручение диплома джинсы в АйсДжин и носила их два! года, пока на размер не поправилась. А потом их еще год носила моя подруга. И списали мы их за то что они протерлись чуть-чуть внизу. А так - еще носить можно было бы.
18.12.2015 в 11:55

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
шерстяных и хлопковых вещей. ненавижу акрил. и потом, не тот у нас город, чтобы не утепляться. смотрю кардиганы - все просто шлак какой-то, а хочется уютную и теплую кофту, чтобы завернулся - и теплооооооо...
обыкновенный прямых джинс - не зауженных и не клеш. бесят скинни и лосины, идут они единицам.
18.12.2015 в 11:59

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
Лично мне не хватает джинс-клеш, от колена или от бедра, с средней высотой пояса, большого размера. Мне катастрофически не идут зауженные. Такая печаль.
18.12.2015 в 12:07

dammit
Гдеее вы берёте узкие-узкие джинсы с низкой посадкой?? Я как раз везде встречаю богомерзкие бойфренды и джинсы с завышенной талией. А я люблю джинсы-колготки х)
18.12.2015 в 12:09

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Lin Lynx, бельё без швов есть в Милавице.

Острая нехватка штанов из плотной ткани, можно клеши, с высокой талией и рассчитанных на попу по обхвату большую, чем талия (не все могут похвастать 60-60-60 :-D ).
Плюс к рубашкам на объёмистую грудь, чтоб хоть не по косточкам, но и не мешком.
Ещё х/бшные водолазки, в "ТВОЁ" прозрачная кулирка, куда делись плотный материал и всё то буйство красок, что в футболках?
18.12.2015 в 12:18

Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
cardboard_gigarex, а где вы берете с завышенной? Потому что я как раз куда ни зайду, все низенькое-низенькое, надеть невозможно. В любом хоть сколько-нибудь бюджетном магазине :(
18.12.2015 в 12:21

I'm your source of self-destruction ©
cardboard_gigarex, да ща половина h&m'a на сайте - джеггинсы)

Chuchelo, надо смотреть, там же типа магазин-склад. Я покупала, но года два назад. Думаю, найти можно. Это заневский каскад, вход с пл. Карла Фаберже, идете по правой стороне, напротив магаз парфюмерии и оружия (сам магаз с джинсами украшен широкими бирюзовыми полосами, но вы узнаете, о чем речь))
18.12.2015 в 12:24

Основана на реальных событиях
Очень не хватает джинсов с нормальной и высокой талией. Всюду это долбаное "на бедрах", в котором даже на стул не сесть, потому как сразу вся задница наружу.

И вдобавок даже пафосные джинсы снашиваются теперь в момент. Где джинсы моей юности, которые я носил по два года и мог бы носить дальше, если бы из них не вырастал?..

Нормальных простых рубашек тоже не найти - либо какое-то дерьмо с оборочками, либо мешки, которые на себя одеть страшно, либо тонюсенькие ткани а-ля "я у мамы стриптизерша".

И еще всяческое этническое и бохо - цены на это все просто космические.

Ещё не хватает футболок с интересными принтами,

И еще обуви нет интересной и удобной

смотрю кардиганы - все просто шлак какой-то - мне не хватает лёгкой, небольшой и тёплой кофты. У меня была из пуловерс вот именно такая, я её сносила до дыр в локтях за несколько лет, хочу такой же, но там заказывать смысла большого нет, мне только 1 вещь нужна.

+1. Про платья выше тоже писали, соглашусь. Базовых вещей не хватает. И бюстгальтеры! Могу их брать только в "две планеты", у этих монополистов)) за дорого. В обычных бельевых магазинах размеров нет. При этом они никогда не говорят сразу размеров нет, а тащат тебе в примерочную кучу шлака с огромным объёмом.
18.12.2015 в 12:32

Ого, всем огромное спасибо!

Бельём точно заниматься не буду, а вот насчёт одежды вы мне дали много информации на подумать :) Мне в голову закрались несколько туманные планы насчёт шитья нескольких моделей одежды небольшими партиями, и сейчас я в раздумьях относительно того, что это может быть.

Пишите ещё варианты, если вспомнится )

Sunito, При этом они никогда не говорят сразу размеров нет
у меня до сих пор попоболь от продавщицы из DIM, когда я сказала, что мне нужен первый размер бесшовного бюстгалтера "Ой, а таких маленьких у нас вообще не бывает!" -_____-

Большая грудь - плохо, маленькая - тоже, блин(
18.12.2015 в 12:36

music saved my life ©
хлопковых рубашек классического кроя на мой 5 размер груди! и таких же свитеров/кофт в размер, не широких, чтоб не проходилось каждые 15 минут одергивать впереди.
ну это наверно моя физиологическая трагедия.
также плюсую по плотным брюкам, и высоким не лосинчатым джинсам.
и конечно натуральных тканей (хлопка, шерсти), то, что есть либо г.. без эластана, либо по такой космо цене, что я скорее вязать научусь. некоторая химия конечно смотрится хорошо, но меня, мерзляка, совсем не греет :(
18.12.2015 в 12:41

I am a lot of things, but mostly myself.
Я тут в Оджи купила джинсы с довольно высокой талией. Изначально как раз такие не хотела, но эти приглянулись. И не совсем в облипку. Не уверена, правда, что их надолго хватит, но покупкой я довольна.

Поддержу про нормальные ткани. Надоело покупать красивые платьюшки повседневные и нарядные, а после пары носок-стирок с унылым видом возить но ним машинкой для снятия катышков и понимать, что даже это не работает. Материал сейчас отвратительный везде и на всём. Единственное, что ещё можно носить - это блузки.
Пиджаки и кардиганы тоже катышатся, хотя симпатичные модели, которые хорошо садятся, тоже присутствуют.

А вообще, на самом деле, с модельным рядом платьев, юбок и кофточек становится погано как-то. Надо обойти кучу магазинов, чтобы что-то хотя бы немного симпатичное тебе и не за 100500 тысяч денег встретить.

И да, мне не хватает трусов с попой! Из хлопка или с небольшим % примесей. Супер-модные кружевные стринги - это круто, конечно, но и по сей день считаю, что трусы с попой - это не только удобный, но и здоровый вариант. В нашем климате особенно. Я как-то даже от отчаяния купила что-то напоминающее "бабушкин вариант" и честно ношу. Но по-прежнему испытываю проблемы, когда нужно найти НЕдетские в цветочек и грибочек обычные хлопковые трусы. Такие дела.
18.12.2015 в 12:47

ijenny
Обычных плотных белых блузок. Или в цветочек/горошек, или полупрозрачные.
18.12.2015 в 12:47

Не хватает женских моделей таких штанов www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2012070416305... ну и вообще вещей на подобие. Даже в том же сплаве среди женских моделей только *уйня какая-то (
И у ботинок там же www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20081113151601100... дефицит (либо вообще нет) моделей женского размера.
18.12.2015 в 12:49

~Chuchelo Villentretenmert~
Blomma, ботинок то где дефицит - гадов в Кастл роке завались и они вечные
18.12.2015 в 12:54

Vega Highwell, в Marks&Spenser есть х/б трусики в попой, есть классические, есть ближе к шортикам. 5 штук в наборе, но цена оч выросла( я брала, кажется, за 1100, но это давно было.
18.12.2015 в 12:56

Blomma, штаны крутецкие, давно хочу себе такие вот, песочного цвета)
18.12.2015 в 12:58

Chuchelo, насчет гадов то понятно, а вот такие, например? www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2012052516471...
37х в принципе нет, 38-40 есть только в интернет-магазине, оффлайн нет.
18.12.2015 в 12:59

_Авиенда_, а ты знаешь, может где в городе продаются такие женского размера и посадки?)
18.12.2015 в 13:01

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
присоединяюсь к вздохам по простым черным кофтам и по джинсам)) у меня проблема с тем, что бы найти высокую талию и не зауженные штанины. Уже смирилась с тем, что джинсы у меня всегда с ремнем - что село на попу, болтается на талии.
Не хватает платьев из плотной ткани. Нормально по фигуре садится только трикотажка.
ну а белье - это тихий мрак... с тех пор, как закрылись "Двое" все печально. найти большой размер и не "чехол для танка" это сложно.
о, и юбки по колено или до середины голени. сейчас виж или мини, или макси =\
18.12.2015 в 13:04

Blomma, неа, не знаю(
18.12.2015 в 13:07

я смертоносен и охуенен | инсект | беспричинная гнусь
Плюсую к прямым джинсам и клеш, особенно клеш сейчас не найти, либо какие-нибудь стразики и малюсенького размера.
Блузки-рубашки строгие, без рюшечек, проще в мужских отделах купить, чем найти что-то приличное.
И бюстгальтеры, да. Всё, что больше второго размера, идёт от 80-85 в обхвате, на третьем ряд заканчивается. :facepalm2: Чашку на 4-5 найти нереально в принципе.
18.12.2015 в 13:16

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
_Авиенда_, материал разный. Кофты трикотаж, да. А платья, разный: шелк, хлопок с полиуретаном, шерсть, вискоза...
18.12.2015 в 13:40

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
мне не хватает коротких курток, которые можно носить с юбками-клёш, или длинных пальто в тех же целях. Вы не шьёте пальто?)
18.12.2015 в 13:40

Основана на реальных событиях
Vega Highwell, в гольфстриме трусов нормальных навалом. Рублей 300-400 пара
18.12.2015 в 13:51

Основана на реальных событиях
Девушки с большой грудью - две планеты рекомендую в плане размерной сетки. Недёшево, правда, но вот недавно купила 70I у них - где ещё такой взять, не знаю.
18.12.2015 в 14:10

Брюки и джинсы с талией на талии, а не на жопе
И не дудочки при этом
18.12.2015 в 14:37

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Пришла скорее пожаловаться - я перевернутый треугольник, и мне тяжело с этим жить, аааа
Не знаю, как покупать себе верх, все в плечах узкое, пуховик в прошлом году вообще мужской купила, хотя плечи больше бедер на 1 см всего, а столько проблем.
Плюс я не знаю, какой у меня размер. В моём понимании у меня четкий XL, но вот пальто из reservеd - 44 размера. А кофту я себе как-то 52 купила. Ээээ. В некоторых магазинах, кстати, экселя вообще нет. Только элька. Это очень печалит. (Обычно в h&m многое мало, летом мерила комбинезон джинсовый, размер xl - так туда можно было ещё одного человека пихать)

Не хватает футболок нормальной длины чтобы не до пупка, и да, обычные базовые вещи. Обычного цвета. Чёрные, серые, коричневые, с нормальной размерной сеткой (стандартной хотя бы). Без вырвиглазного оттенка, без страз, оборок, рюш, из нормальной ткани и не по цене слона. Ох, мечты.

И леггинсы! Господи, как же нужны нормальные плотные леггинсы! Чтобы не вытягивались в момент на коленках и не были прозрачными, а то как в колготках.
18.12.2015 в 15:35

Леночка., я пока ничего не шью, но написала, что в планах верхней одежды нет.

пони-трансвестит, в современных магазинах сетка размерная для бодипозитива, наверное, вся) Лишь бы полные не обижались, что они полные, давайте сделаем размер XL как чехол на дирижабль размера 60-го, зато кучу XXXXXXS нафигачим. Отсутствие стандартов раздражает уже. Я себе, например, никогда шорты размера L Не брала на свою Ж, а тут пжалста))
18.12.2015 в 15:43

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Любая одежда на верхнюю часть тела с нормальным декольте (то есть - не до живота, но и не крошечный квадратненький вырез, а классика жанра). Кофточки, блузочки. Чего-нибудь(
Одежда ярких сочных цветов без декоративных деталей (аля рисуночки, рюшечки, банты, нашитая бижутерия).
Джинсы, которые НЕ скинни. Вообще не скинни, совсем не скинни, совсем не заужены книзу, АБСОЛЮТНО. Но при этом не "бананы" и не ультра-клеш. И не для беременных))) Чтобы сверху они сидели жестко, а книзу посвободнее, прямые джинсы "мужского" типа. И чтобы в них было минимум эластичных нитей (которые делают им сидеть сверху плохо, а снизу в обтяг). Это редчайшая редкость, я выбираю каждые джинсы по несколько недель, а то и месяцев, и если бы не маленький размер, искала бы уже в мужском отделе давно.
Еще домашних/спортивных штанов, на ходить по дому, заниматься делами и спортом, чтобы тоже НЕ зауженные и нормальной длины. Если бы это чудо еще и не черное было, вообще лепота.
И да - рубашки на большую грудь, но при этом чтобы не болтались на талии(
18.12.2015 в 17:48

I'm your source of self-destruction ©
_Авиенда_, так вот почему чертов консепт клаб делает реально xxs )))
18.12.2015 в 18:16

Девушки, в Румбе на КЗ есть дисконт Levi`s))
18.12.2015 в 18:30

Аналитические бивни вомбата
Ответы повторяют предыдущих ораторов, но если вам для статистики: хочется вещей из качественных тканей, приятных на ощупь.
Брюк/джинсов/в принципе штанов, у которых талия уже бёдер, т.к. у меня различие между их объёмом большое, и всё, что хорошо на талии, не лезет на бёдра, а что лезет, то сползает, т.к. не держится на талии.
Хотелось бы когда-то найти пиджак в меру "весёлый", интересный, не как у завуча, и чтобы притом не морщил на спине, а на груди застёгивался.
Юбка простого А-силуэта длиной до колен, не полусолнце и не солнце, но и не карандаш.

Вообще в принципе вещей размеров 48-50, чтобы их было много и разнообразно.
18.12.2015 в 19:49

Присоединюсь по поводу прямых джинсов с высокой талией, похожих на мужские модели.
И насчет юбок тоже присоединюсь. Последняя купленная покрылась катышками после второго выхода из дома. И хоть выбрасывай теперь. А стоила весьма неплохих денег.

И еще хочется простых футболок без принта, но из хорошей качественной ткани, которая после первой стирки не начинает напоминать половую тряпку.

И блузок-кофточек, чтобы не супер-нарядные-блестящие, но и не полупрозрачные. И желательно не только белых и красных цветов.
18.12.2015 в 20:11

косплей homo sapiens
Летние платья с рукавами - их нет. Если вдруг найдутся 1-2 штуки на магазин, то как правило, они либо не подходят по каким-то другим причинам, либо стоят ощутимо дороже, чем почти аналогичные без рукавов.
У меня руки быстро сгорают, а носить платок/кардиган поверх платья - не всегда вариант, особенно если жарко. Плюс если в ОТ оказываешься в час пик, тупо неприятно, когда соприкасаешься голой кожей с другими людьми.
18.12.2015 в 20:13

"аняня" - говорит epic_tablo ©
_Авиенда_, да я впринципе эльку раньше нигде не мерила, тем более в х энд м, а тут что брать? А если нет эксэль? А в том же reserved наденешь юбку в размере L - и задыхаешься, т.к. туго. А XL нет. Зато пальто 44 размера, блин, зашибись сидит. А другое пальто и 50 не натянула. Притом что то, которое купила, сидит по фигуре, с талией, а второе - этакий балахон.

А, да, про джинсы. Хорошие ПЛОТНЫЕ зауженные джинсы/брюки 46-48-50 размера с высокой талией. Я вот не люблю клешь и прямые, и тоже трудно с поисками. А покупать джинсы, которые по толщине как леггинсы - эээээээ
18.12.2015 в 20:15

"аняня" - говорит epic_tablo ©
Летние платья с рукавами - их нет. Если вдруг найдутся 1-2 штуки на магазин, то как правило, они либо не подходят по каким-то другим причинам, либо стоят ощутимо дороже, чем почти аналогичные без рукавов.
!!!!!!!
И с рукавом в три четверти. И чтобы не выглядели так, будто я в офис собралась. Можно из плотной ткани, но блин, у меня одно такого платье, и все равно оно чутка официального стиля.
18.12.2015 в 20:35

- Графиня, Вы почему арбуз не кушаете? - Ухи пачкает.(с)
Присоединюсь к групповому стону о джинсах! На 48 размер найти что-то невозможно( Либо оно только называется 48ым, а на деле 46, либо это такой кошмар, что лучше и не смотреть. А еще не хватает платьев НЕ футляром и не под грудью. Катастрофически не найти платье повыше колена не футляр и не "девочковое мимими". Юбок тоже хочется не карандашей и не прямых, а полуклеш хотя бы, но не коротких по самое не могу на работе оценят, но не поймут)))) а уж о том, чтобы найти красивую длинную юбку или длинное платье не в клетку и не из акрила, а из приятной шерсти - вообще говорить нечего(
19.12.2015 в 00:51

There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
Мне юбок различных фасонов и цветов не хватает. Как-то совсем их редко вижу, да и все очень однотипные. Не мини (по колено примерно) бы хотелось.
19.12.2015 в 20:54

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
_Авиенда_, если вы планируете шить сами - пожалуйста, пошейте брюки 42-го размера. Классические, из плотной шерстяной ткани, темные, добротные офисные брюки. Почему-то в магазинах 42-й размер брюк - это на 92 см бедер в обхвате. У меня 86 см, на мне этот странный якобы 42-й просто болтается.
Если же вы еще 42-е синепоновые пошьете, то размер моей благодарности не будет иметь границ. Стану постоянным вашим покупателем, полюбому. :rotate:
И еще - очень хотелось бы брючный костюм, пиджак+брюки, классический, тоже 42-го размера, но на рост 158 (знаю, что такая ростовка в стандартных лекалах есть). 164, самый маленький из имеющихся, мне велик. Возиться с подшивом рукавов у пиджака не хочется, хочется просто купить и носить.
19.12.2015 в 21:55

Marita~, погуглите, 42-й - это бёдра 90-94 в обхвате. Стандартная размерная сетка... Никак не 86.
19.12.2015 в 21:58

Аналитические бивни вомбата
Да, кстати, нужда в брюках моей длины - на рост 164 см, а не 170 или выше. За рубежом почти всегда вижу модель и в "petit", и в "tall", а у нас чего-то на невысоких людей не видела отдельной маркировки (да и самих изделий), почти всё приходится подшивать самой.
19.12.2015 в 22:11

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
погуглите, 42-й - это бёдра 90-94 в обхвате. Стандартная размерная сетка... Никак не 86.
_Авиенда_, а 86 бедра - это тогда какой размер? Я-то как по размеру груди смотрю - там, если объем 85, то я беру 42-й размер, и все норм. А вот с брюками этот фокус не проходит. :gigi:
19.12.2015 в 22:47

Marita~, потому что у многих девушек грудь меньше 90. У меня вот верх 84, а низ - 100. От так от)
19.12.2015 в 22:59

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
У меня вот верх 84, а низ - 100. От так от)
_Авиенда_, да, наверное, у многих низ крупнее верха, поэтому размер одежды считается по самому маленькому - верху... но как быть тем, у кого они практически равны и оба - маленькие? Я серьезно - в Питере есть только одна фирма, штаны которой с меня не слетают, и продукцию этой фирмы очень непросто достать. А синтепоновые я вообще в детском отделе беру. :apstenu:
Поэтому на вас вся надежда. ;-)