And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Всем привет!
Ищу двух-трех игроков, знакомых с сеттингом "Вампиры: Маскарад", желающих поводиться в теплой и ламповой атмосфере.
Вкратце - механика берется по ревайзед эдишн, вся информация об анатуралах и анатуральщине ( включая историю и способности) - по Старому Миру Тьмы, плюс Потерянные, плюс отдельные места Новых Магов, Охотников и оборотней. Демоны сильно переработаны. Вектор развития мира и некоторые реалии современного игре момента взяты на 90% из Шедоурана, на оставшиеся 10 - из других источников, включая фантазию мастера.
о мире и генережке
Мир игры представляет собой альтернативное будущее Мира Тьмы. Как и в каноне, в 2000 году на небе появилась комета, неся с собой великие перемены. Однако, в отличие от канона, они ознаменовали не только конец старого мира, но и начало нового. Цикл завершился, настала новая весна нового мира. Мира, в котором придется выживать и как-то обустраиваться вашим героям.
Требования к персонажам: вампиры от 1 до 50 лет после становления ( генережка по книге "Вампиры Маскарад, ревайзед эдишн", свободных очков - по 50). Человечность ( или текущее значение Пути) - не меньше 4. В период с 1970 по 1999 они по тем или иным причинам впали в торпор (в том числе и путем кола в сердце)

@темы: Знакомства, общение, совместный досуг, Разное

Комментарии
03.06.2016 в 09:22

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
а водиццо-то будет в каком формате? скупе, сайтец, форум, или даже реально деревянный стол? :alles:
03.06.2016 в 09:35

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
-=necrozed=-, деревянный стол у меня дома.
03.06.2016 в 09:42

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...

03.06.2016 в 09:57

Вольная дрянь
Белькаэр, я наверно только за, но как всегда есть пара нюансов)))
1. на сколько вы обычно упарываетесь в математику и механику? (Честно скажу, не помню уже на сколько математичен мир тьмы, но с ужасом вспоминаю одну игру где одно маленькое столкновение с двумя стражниками превратилось в три часа бросания кубиков с подсчетом всевозможных параметров, условных модификаторов и прочих внутренностей вселенной)
2. на сколько примерно рассчитана игра? месяц, пол года? пара встреч?
Ну и я надеюсь, ламповость распространяется на людей, страдающих склерозом в последней стадии? :eyebrow:
03.06.2016 в 10:04

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
одно маленькое столкновение с двумя стражниками превратилось в три часа бросания кубиков с подсчетом всевозможных параметров, условных модификаторов и прочих внутренностей вселенной) м-м-м-м... стиль ведрокубоф :alles:
03.06.2016 в 10:13

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Honsu,
1. Вожу я по механике, но без фанатизма. Если вы не хотите в это вникать - ок, ваш чарник у меня, я могу просто попросить вас бросить какое-то количество кубиков и посмотреть на результат. В любом случае я делаю упор на РП и исследование мира.
2. Игра имеет модульный формат. Один модуль - это законченная история длинной в несколько вечеров. Если будет на то общее желание - будет следующий модуль, непосредственно проистекающий из первого.
3. Уже хочу рассеянного упыря-склеротика в партию :rotate: Какого нибудь малка, хотя тореадор тоже подойдет. А если рассеянность и забывчивость органично впишете в характер какого-нибудь бруджи или тремера - будет большая печенька от мастера лично)
А если серьезно - то склеротик склеротика всегда поймет)))
03.06.2016 в 10:37

Вольная дрянь
Уже хочу рассеянного упыря-склеротика
Только малкавиан, только хардкор! И мир засияет новыми красками моего безумия, да)
я вообще каппадокийцев люблю, но они вымерли давно, а даркэйдж сейчас мало)

Если вы не хотите в это вникать
нене, "вы" я имел в виду ваши компании, которые водятся, там именно множественное число ) а так я предпочитаю на "ты" :D
"водить по" и "упарываться в" это две большие разницы, так что все хорошо -) РП и исследование - это изумительно -)

про бруджа и тремеров:
первые точно нет, я их не люблю)
С колдунами можно попробовать конечно, но при условии, что а) печенька будет достаточно большой б) мастер мне поможет. И будет понимать, что временами из-под костюма треми будет выглядывать ряса старого каппадокия, потому что мое мнение о том, что магия Треми это пародия на истинные знания и их попытка добиться бессмертия путем копания в мусоре, оставленном нами многие века назад суть не более чем повторение печальной участи крысолова, в поисках дополнительной монеты забравшегося в подземный дворец чумного крысиного короля.