не будь тряпкой
Ребята, уверена, вы сможете мне помочь. Я ищу работу уже довольно давно, все лето на это убила. Сейчас я трудоустроена, но лишь для того, чтобы просто было на что жить, так как все мы кушаем. Проблема в том, что я совсем не представляю, чем хочу заниматься, единственное, в чем уверена, что по специальности (бухгалтером) работать не стану.

Короче, ЧЕГО Я ОТ ВАС ХОЧУ? читать дальше

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Работа: ищу, Нужна помощь!

Комментарии
21.09.2016 в 23:24

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Если не секрет, а почему у вас не пошла работа бухгалтером? Имея такую хорошую денежную специальность, дающую возможность работать дома, при необходимости, а главбуху, при работе в офисе - зарабатывать от 40 до 70 тысяч, искать что-то другое...
Я много лет работаю в этой сфере, главбух с 2007-го, довольна всем. Работа спокойная и уважаемая, что очень немаловажно.
22.09.2016 в 00:05

В каждой избушке свои погремушки
Частично поддержу предыдущего комментатора, правда про спокойную сложно сказать. Законодательство меняется постоянно плюс на определенном уровне можно вести несколько фирм с разными направлениями и уж там точно скучать не придется:)
А так да, денежно, уважаемо и, при желании, работа со свободным графиком и возможностью иметь несколько халтур. Остаток свободного времени можно посвятить хобби или семье, а не приходить выжатой как лимон после целого дня работы с привередливыми клиентами, например.
22.09.2016 в 00:23

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Kapo4ka, :friend:
"Спокойная" - это я в сравнении с работой менеджером-продавцом-секретарем, к примеру, на которую может, как мне кажется, в основном и рассчитывать ТС при ее исходных данных.
22.09.2016 в 01:24

В каждой избушке свои погремушки
Marita~, :friend:
"нормально отношусь к работе с людьми, но по-возможности, хотела бы видеться с ними пореже, не люблю монотонность."
Думаю вы правы. Для работы не с людьми напрямую нужно иметь готовую специальность вроде программиста, дизайнера, корректора и так далее, ибо вся не квалифицированная работа завязана на обслуге, где люди и много или на производстве, где тяжело и монотонно. Возможно я что-то упустила, поправьте меня.

Кстати бухгалтерия не так монотонна, если подрасти с уровня одного участка до повыше. Правда, правда:)
22.09.2016 в 01:37

Тоже мечтаю уйти из бухгалтерии. Думаю причина в том, что рядовым работать сложно, а для свободного плавания знаний и опыта нет. Научите, где это все взять, пожалуйста, если коллеги отказывают делиться:) Сори за оффтоп.
22.09.2016 в 02:01

В каждой избушке свои погремушки
Ist side, Самый простой из всех: пойти вторым бухгалтером, или помощником - где как называется.
Смысл в том что осваивается ведение всех участков бухучета без составления отчетности (а потом потихоньку можно вникнуть и в нее или сразу помощь в ее подготовке входит в обязанности) и при этом все осуществляется под постоянным неусыпным контролем главбуха.
Чаще всего это небольшие фирмы, которые только начали расти или просто поддерживают небольшие обороты и главбуха с помощником им хватает.
Мне в свое время хватило полгода, но я была очень способной, только после института и мне сильно все это нравилось впитывать.
22.09.2016 в 08:45

Свое место я начала искать с помощника офис - менеджера/администратора, а параллельно я помогала эйчаровцу, что наложило свой отпечаток, но работала я мало и были сложные обстоятельства, так что считаю, что полноценно я начала работать с офис-менеджера в рекламном агентстве, вот где настоящий ад, если человек не готов ежесекундно реагировать на все происходящие и жить в режиме заведенной куклы, то там работать не стоит, я была вся выжата как лимон, домой приходила и падала спать, а утром все снова, но м.б. это просто мне так "повезло". Единственный плюс в той работе, что я нашла себя, а нашла я себя в кадрах, куда собственно я и стартанула, где я собственно сейчас и нахожусь.

На мой взгляд в кадрах интересно работать, на мне сейчас еще з/п подвязана, поэтому монотонности у меня нет, то бумаги оформляю, то з/п считаю, то табель посещения проверяю, иногда по инстанциям мотаюсь, но редко, был момент, когда еще персонал подбирала, но недолго, для меня подбор персонала - хобби. А кадры наше все. Сейчас мечтаю на бухгалтерские курсы пойти ><
22.09.2016 в 10:57

I live a simple life. I wake pies and make the dead (c)
Работаю на производственном предприятии, устраивалась бухгалтером по реализации (с минимумом опыта), за 2 года очень приподнялась в бух.учете (практически на всех участках), слегка наблатыкалась в отчетности (постепенно и сама, но налоговая отчетность и не входит в сферу моих обязанностей).
В процессе очень повезло в 2х моментах: контора переходила с БП на УПП, т.ч. я активно участвовала во внедрении, работала с программистами, разрабатывала ТЗ, тестировала все это дело, в общем, тоже отличный опыт. Но пахать приходилось в этот период по 10-12 часов в будни и по выходным и, в общем, совсем не "спокойно" было) Не все к такому готовы (и имеют на это полное моральное право)).
И самое зашибенное - через 2 года я свалила в экономический отдел) И это прекрасно, скажу я вам, управленческий учет мне люб намного больше, чем бухгалтерский, прям даже что-то творческое такой работе есть по моим меркам) Сейчас хочу еще приподняться и заиметь себе серт.МСФО.
В общем, я это все к тому, что поначалу почти везде сложно и муторно - и бух.учет не исключение. Хороший совет пойти помощником в маленькую фирму, там, действительно, есть шансы охватить больший объем учета. Или, наоборот, попытаться младшим помощником старшего подмастерья в крупную организацию, где сначала будет совсем уныло, но при старании есть шансы роста.

Звучит, будто отговариваю бросать бух.учет, но нет - на нем свет клином не сошелся, просто за другие отрасли мне нечего конструктивно сказать и/или привести примеры)
Ну и удачи в поисках, конечно) Вдруг получится таки свалить из бух.учета и найти другую сферу, которая прям зайдет)))

прстт за простыню
22.09.2016 в 11:12

Kapo4ka, и так шесть лет работаю бухом на первичке. Сменила несколько предприятий, но дело все не сдвигается с мертвой точки. Видимо, бухгалтерию действительно надо любить, чтобы добиться чего-то самостоятельно. Либо найти того, кто терпеливо и доступно разжевывать для тебя начнет. Но нет таких)
Коплю деньги на второе высшее, никак не связанное с финансами, а с тем к чему душа лежит.

Тс-у: пока лет еще не слишком много, не откладывай со сменой профессии, как я) Жалею об упущенном постоянно.
22.09.2016 в 11:38

Я - бессмертное творенье Эру, с человеком не равняй меня!
Мне даже трудно представить, что вам нужно в плане работы, но у нас часто требуются продавцы в магазин. Да, не офис совсем, и магазин специфический, зато людей здесь правда очень мало х)
Зарплата у нас, правда, такая себе, как раз из-за небольшой проходимости, при графике 2/2 редко получается больше 11к. Но более приятного коллектива, начальства и в целом условий работы у меня пока не было за все годы, что вообще работаю где-либо.
(это я так рекламирую свой секс-шоп, в середине сентября ушла девочка и мы все еще сидим без дневного сменщика хд)
22.09.2016 в 11:40

Я - бессмертное творенье Эру, с человеком не равняй меня!
часто требуются
интересно я выразился, однако хд нет, здесь не текучка, просто магазинов целая сеть и где-то человек бывает нужен х)
22.09.2016 в 11:57

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Либо найти того, кто терпеливо и доступно разжевывать для тебя начнет. Но нет таких)
Ist side, таких нет бесплатно, потому что да - обучение это большой труд, и никто не хочет заниматься этим за просто так. Я обучала с нуля своего близкого человечка, каждый вечер сидели и разбирали, сестру бы так могла бы обучить, если бы она захотела... и все. На остальных я бы столько времени не нашла...
Вам нужно пойти на курсы, обучающие ведению бухгалтерского учета в организации в целом, можно даже не на групповые, а на индивидуальные занятия, где все объяснят хорошо и подробно. Не просто теории бух. учета, которую вы и так знаете, а те участки первички, которые вы еще не осваивали+баланс и сопутствующее в 1С. А потом, вооруженные этими знаниями - берете мелкофирму и ведете ее целиком. Я сама так начинала, когда захотела повысить свой уровень с рядового бухгалтера на бухгалтера главного, а помощником главбуха меня как-то никто не спешил брать, сидела только по отдельным участкам бух. учета. Естественно, в активе у меня было в/о по специальности и приличный опыт работы на первичке, поэтому освоить такие вот курсы повышения квалификации для меня было несложно.
22.09.2016 в 12:28

таких нет бесплатно, потому что да - обучение это большой труд
Вот не правда, когда осваивала кадры, еще будучи офис-менеджером, то наша контора сидела по кадрам на аутсерсинге и специалист на том конце, очень много вложила в меня, разжевала практически все моменты, с которыми мне приходилось сталкиваться и сейчас рук. отдела кадров разжевывает то, что я не понимаю, то в чем не хватает опыта. В свою очередь разжевываю информацию региональным менеджерам по кадрам, но правда с оговоркой, только тем, которым действительно это нужно, когда видно, что человек стремится узнать что-то, расширить свой кругозор.
22.09.2016 в 12:40

В каждой избушке свои погремушки
Marita~, Ist side, Да, конечно. Если просто сесть и сказать "Учите меня тут", то чуда не произойдет. А вот наладить человеческий контакт с главбухом, выполнять полностью свою работу, запоминать замечания и наблюдать за тем, что делает главбух, пытаясь понять и иногда задавая вопросы - можно. Возможно предложить ей помочь с составлением отчетности. Сначала с проверкой книг покупок/продаж возможно, потом потихоньку со всем остальным. Вопрос в количестве вопросов.
Плюс в сети куча книг "От нуля до баланса", написанных очень понятно. Большая часть этих знаний у вас уже будет и останется только заполнить информационные пробелы, а потом проверить себя по отчетности вашей фирмы.
И все знать все равно невозможно. На это просто физически не хватит времени плюс такой багаж знаний, например детали бухучета в банковском деле при работе в торговых фирмах, вам просто будут не нужны.
Хотя мне кажется процесс получения опыта подмастерье от мастера в разных профессиях един :laugh:
22.09.2016 в 13:10

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Вот не правда, когда осваивала кадры, еще будучи офис-менеджером, то наша контора сидела по кадрам на аутсерсинге и специалист на том конце, очень много вложила в меня, разжевала практически все моменты, с которыми мне приходилось сталкиваться и сейчас рук. отдела кадров разжевывает то, что я не понимаю, то в чем не хватает опыта.
Vaalis, это, скорее, ситуация, когда обучают рядового сотрудника, новичка, пришедшего в фирму, навыкам работы именно на этом месте, но никак не ситуация, когда главбух подтягивает до своего уровня рядового сотрудника, пришедшего, например, на участок зарплаты. Сидит он на участке зарплаты и сидит, по этому участку главбух или другие сотрудники подскажут, если вдруг вопросы, но зачем ему рассказывать все о бух. учете на предприятии в целом? С обучением на главного бухгалтера может быть ситуация помощника главбуха, фактически, второго человека после нее, как описала Kapo4ka - наблюдая, обучаться, чему возможно, если удастся наладить с человеком хороший контакт. Или курсы.
25.09.2016 в 03:24

Иджи, а если не секрет, что именно не устроило в Ив Роше? Сейчас туда устроилась, в принципе люблю работу с людьми, консультирование для меня не мука. Но очень хочу узнать взгляд со стороны.
25.09.2016 в 21:25

не будь тряпкой
Ох, не ожидала я такой дискуссии относительно моей специальности..
Спасибо всем, кто не прошел мимо и поделился своим мнением. Однако отвечая на самый первый вопрос, чем мне не угодила бухгалтерия, скажу, что просто есть вещи "мое" и "не мое". Что бухучет - это "не мое", я поняла еще на втором курсе, но жалко было потерянного времени, поэтому я доучилась до выпуска, ради диплома. Работать по специальности я не планировала.

По поводу секс-шопа, спасибо за предложение, но такая специфичная сфера не для меня. Да и оплата - важный критерий, 11 тысяч - меньше, чем я имею сейчас, так что для меня это не вариант.

Solemn soul, В Ив Роше работать не плохо, там действительно хорошо платят, интересное обучение (и оно тоже оплачивается, что приятно), много бонусов и приятных подарков для сотрудников. Если еще и с коллективом сойдетесь - вообще хорошо. Я ушла, потому что очень устала от не стабильного графика и постоянной текучки по причине этой не стабильности. Поначалу все кажется не плохим, думаешь, что это потому что штат не полный, но время идет, а ситуация с графиком не меняется. Два выходных подряд - это была прям удача удач, коллеги даже шутили, что скоро по такому поводу нужно будет проставляться, как перед отпуском. У меня иногда случалось, что утром вскакивала и судорожно пыталась понять, опаздываю я на работу или это выходной, и поэтому не прозвенел будильник. Обиднее всего было то, что если где-то не хватало кого-то на смену или нужны были замены, приходилось выходить мне, так как "я самая не обремененная среди коллег", проще говоря у меня ни мужа, ни детей. А когда это происходит на протяжении длительного времени, начинает казаться, что вся жизнь - работа. По крайней мере, в моем магазине было именно так. В течение месяца у меня раз пять все перекраивалось, из-за чего летели все планы в обычной жизни: пригласили друзья на ДР - забудь, приехали родственники - ты их почти и не увидишь, купила билеты на концерт - 50 на 50 шанс, что реально туда пойдешь, про личную жизнь можно и не вспоминать, ну и прочее подобное. И был еще один минус - некоторое принудительное по характеру действие: например, меня принудили стать экспертом по уходу за лицом, а мне не особо приятно было осуществлять диагностики кожи (во-первых, никогда не любила прикасаться к другим людям, есть во мне такая черта, во-вторых, не хотела брать на себя ответственность за такого рода диагностики, так как приборчик иногда давал странные показания, а я нужного образования не имею). И конкретно в моем магазине было очень не комфортно по условиям вне ТЗ, ни поесть нормально в обед, ни просто посидеть, чтоб тебя не дергали, а зимой чудовищный дубак, что работать приходилось прям в пуховике.
Я тут расскаала, конечно, много не приятного, но правда, если бы не стремный график, я бы осталась в Ив Роше подольше, потому что платили очень хорошо и начальство в офисе так-то приятные люди))