Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Неспешно подыскиваем сотрудников.
В коррекционную школу (работа с детьми с задержкой психического развития, легкой и умеренной умственной отсталостью) требуются учителя надомного обучения. Достойная оплата, удобный, гибкий график работы, прекрасное начальство.)
От вас требуется дефектологическое образование, либо педагогическое, но придется пройти курс переподготовки.
Школа находится недалеко от м.пр. Просвещения, но по ученикам нужно ездить по северу Выборгского и Калининского районов.
В коррекционную школу (работа с детьми с задержкой психического развития, легкой и умеренной умственной отсталостью) требуются учителя надомного обучения. Достойная оплата, удобный, гибкий график работы, прекрасное начальство.)
От вас требуется дефектологическое образование, либо педагогическое, но придется пройти курс переподготовки.
Школа находится недалеко от м.пр. Просвещения, но по ученикам нужно ездить по северу Выборгского и Калининского районов.
чем больше часов набираете, тем выше зп. у всех по-разному, у меня сейчас нагрузка 32ч в неделю (начинаю в 9-9.30, заканчиваю в 14-15), на руки около 50тыс. (стаж 2 года, категории нет)
Ну еще много лет литературного института в загашникеТ.е. математику-химию я вести, например, не сильно могу. А русский-литературу-обществознание (или даже информатику) - вот это все - да. Мне очень интересно Как раз думала менять работу.если это ребенок с легкой или умеренной умственной отсталостью, то там все очень просто, и освоить школьные предметы проблем не представляет.
я заканчивала в Герцена кафедру олигофрено-педагогики, нам давали методики преподавания всех предметов, от ИЗО до географии.
если это учащийся с ЗПР, то там есть английский, физика и химия на простом, ознакомительном уровне. учащихся подбираем по склонностям, кому-то больше нравится работать с особиками, кому-то с детьми с задержкой.
я начинала с начальной школы, а теперь расту вместе с детьми, с удовольствием изучаю вместе с ними ОБЖ, природоведение, географию)
математика у них на примитивном уровне, это совсем не то, что изучают в массовых школах, да еще и приходится адаптировать программы под учеников, если они с ней не справляются (вплоть до того, что в 9 классе счет в пределах 20).
в любом случае, нужен диплом учителя-олигофренопедагога. наши коллеги, кто заканчивал другие учебные учреждения, прошли или проходят переподготовку. кто-то очно, кто-то заочно, это не проблема.
в работе с нашими детьми главное терпение, понимание, эмпатия, дружелюбие. они очень непростые, интеллектуальные нарушения сопряжены с разными соматическими и психиатрическими заболеваниями. родителям тоже терапию по мере возможностей проводим.
попристаю с вопросами, ибо правда интересно
и на когда нужны учителя? А то в посте "неспешно"
неспешно - это весна этого года и следующий учебный год. у нас сейчас 63 надомника и 30 учителей, часть из которых совместители с классами, без работы не сидим.