Целью является оптимизация транспортной сети и ликвидирование дублирующего транспорта. Очень правильное начинание. В городе царит маршруточный сговор, проезд самый дорогой в России. Муниципальный транспорт намеренно поставлен в худшие условия и с этим начали бороться. Давно пора. Решили начать с проспекта Просвещения.
Предлагаются следующие решения (цитирую из проекта):
1. Усиливается один из самых пассажироёмких трамвайных маршрутов - № 100. Всего на маршрут будут выходить 35 вагонов, преимущественно современные низкопольные трёхсекционные вагоны «Витязь» и Усть-Катавские. В будущем сделают приоритетный проезд по некоторым светофорам. В Москве для трамвая такое уже вовсю действует в экспериментальном режиме.
2. Усиливается социальный автобусный маршрут № 121 на 6 автобусов. Плановый интервал движения в часы пик будет составлять 8 минут (в настоящий момент работают только 6 автобусов с интервалом от 18 минут). Также маршрут продлевается до улицы Черкасова.
3. Коммерческий маршрут № К-121 закрывается.
4. Коммерческий маршрут № К-199 прекращает работу у станции метро «Озерки», ул. Есенина, Тимуровской ул., ул. Демьяна Бедного, ул. Ушинского и пр. Просвещения от пр. Художников до станции метро «Гражданский пр.».
5. Транспортная связь района «Новая Охта» со станцией метро «Проспект Просвещения» будет обеспечиваться посредством быстрой пересадки у станции метро «Гражданский проспект» с автобусов маршрутов №№ 61, 177, 183 К-83, К-298 на автобусный маршрут № 121 (одна и та же остановка) и трамвайный маршрут № 100 (вместо автобусного маршрута № К-214).
6. Изменяется трасса маршрута Ленинградской области № 205.
Автобусы не будут следовать по пр. Просвещения от станции метро «Гражданский пр.» до пр. Художников (в оба направления). Трасса будет проходить по Суздальскому проспекту.
Приступить к реализации проекта планируется в середине июля 2017 года (точная дата будет определена дополнительно).
По п.4 как-то непонятно написано. Изначально К-199 хотели делать социальным, насколько мне известно. Странное решение.
Что будет с бредовыми маршрутами типа 198 - не сообщается. Но хорошо бы их тоже как-нибудь изменить.
Предлагаются следующие решения (цитирую из проекта):
1. Усиливается один из самых пассажироёмких трамвайных маршрутов - № 100. Всего на маршрут будут выходить 35 вагонов, преимущественно современные низкопольные трёхсекционные вагоны «Витязь» и Усть-Катавские. В будущем сделают приоритетный проезд по некоторым светофорам. В Москве для трамвая такое уже вовсю действует в экспериментальном режиме.
2. Усиливается социальный автобусный маршрут № 121 на 6 автобусов. Плановый интервал движения в часы пик будет составлять 8 минут (в настоящий момент работают только 6 автобусов с интервалом от 18 минут). Также маршрут продлевается до улицы Черкасова.
3. Коммерческий маршрут № К-121 закрывается.
4. Коммерческий маршрут № К-199 прекращает работу у станции метро «Озерки», ул. Есенина, Тимуровской ул., ул. Демьяна Бедного, ул. Ушинского и пр. Просвещения от пр. Художников до станции метро «Гражданский пр.».
5. Транспортная связь района «Новая Охта» со станцией метро «Проспект Просвещения» будет обеспечиваться посредством быстрой пересадки у станции метро «Гражданский проспект» с автобусов маршрутов №№ 61, 177, 183 К-83, К-298 на автобусный маршрут № 121 (одна и та же остановка) и трамвайный маршрут № 100 (вместо автобусного маршрута № К-214).
6. Изменяется трасса маршрута Ленинградской области № 205.
Автобусы не будут следовать по пр. Просвещения от станции метро «Гражданский пр.» до пр. Художников (в оба направления). Трасса будет проходить по Суздальскому проспекту.
Приступить к реализации проекта планируется в середине июля 2017 года (точная дата будет определена дополнительно).
По п.4 как-то непонятно написано. Изначально К-199 хотели делать социальным, насколько мне известно. Странное решение.
Что будет с бредовыми маршрутами типа 198 - не сообщается. Но хорошо бы их тоже как-нибудь изменить.
Интересно, 205 маршрутка всё-таки будет ходить от метро Пр.Просвещения, хоть и по Суздальскому частично? А то вроде как ходили слухи о том, что ему сократят маршрут, и по городу он будет ходить от метро Гражданский пр.
А экспрессные маршруты, наверное, мало кому удобны, не все же едут именно этот отрезок.
***
Не знаете, кольцо у 205 маршрута сохранится у Просвещения?
вот это очень огорчило. единственный способ быстро добраться от дома до Озерков. 121-АЯ что маршрутка, что автобус всегда пользовались спросом.
Меня эти нововведения, которые якобы что-то улучшают, только расстраивают.
А 100-ые трамваи ходят исправно, ждать не приходится. В большем их количестве не вижу смысла. Вернее не видел, учитывая , что не будет 121-ой маршрутки, то оправдано. Но лучше маршрутку бы оставили.
> Не знаете, кольцо у 205 маршрута сохранится у Просвещения?
Не знаю.
Более того, проект может ещё корректироваться. Месяц назад, например, он был немного другим.
Ну то есть, усилим один автобусный маршрут (121), грохнем три бобиковых (К-121, К-199, К-214, причем два - без замены), покоцаем один областной (205-й, хотя их там на самом деле два - "красный" и "желтый", фактически 205к), уведя его от синей линии метро в какую-то пердь, где он никому не нужен, и до кучи отмоем бабла на покупке "витязей" для "стольника". В общем, всё как обычно, "по-нашему, по-бразильски". А потом искренне удивляемсо: а чего это шинокопытных стало ещё больше, несмотря на пробки и платные парковки?
Ну, немного чаще, наверное, смысл теперь будет, но ненамного. Они и так иногда дышат друг другу в хвост (+ другие маршруты, частично пересекающиеся с соткой), в итоге ползут, как черепахи. Если не застрянут нигде.
5. Транспортная связь района «Новая Охта» со станцией метро «Проспект Просвещения» будет обеспечиваться посредством быстрой пересадки у станции метро «Гражданский проспект» с автобусов маршрутов №№ 61, 177, 183 К-83, К-298 на автобусный маршрут № 121 (одна и та же остановка) и трамвайный маршрут № 100 (вместо автобусного маршрута № К-214).
То есть люди будут платить дважды?.. Тут нифига не дублирующие же убрали.
Я тоже очень расстроюсь, если ликвидируют 32 маршрутку. Но если вместо нее будет автобус (и их будет не полторы штуки на весь маршрут), то я скорее за, чем нет.
они фактически воруют пассажиров друг у друга и увеличивают интервалы.
Это надо читать так: муниципальные маршруты ходят плохо. Даже если они будут ходить чуть-чуть лучше, все все равно будут ездить на маршрутках. По объективным причинам (частота автобусов на линии, сравнимая цена, etc,etc.)
Поэтому мы киляем популярное маршрутное такси, и тупое быдло (т.е. мы с вами) пойдет, как миленькое, на муниципальный транспорт, как бы медленно/редко он не ходил.
Сделать нормально не хотим, так не доставайся ж ты никому.
Кстати, для шинокопытных (таких как я): изменяется схема съезда с виадука по Культуре.
Левого поворота на Просвещения больше нет.
Где тут про ликвидацию 32-й написано? 32-я идет от Ладожской до Приморской и ее автобус не заменит (он просто не пройдет по Монетной).
А вообще-то согласен с альтернативным мнением - с транспортом становится хуже и хуже.
Хотя введение выделенных полос - благо. Еще бы сделали дорожки для велосипедов/самокатов/роликов, но лица принимающие решения на таком не ездят и им пох.
По таким тут же начнут таскаться пешеходы((. С непривычки и из чистого эгоизма - свободно же и машины не едут.
А за 205 чертовски неприятно.
Жуткое предложение перехода на Суздальский. На этом проспекте ничего не ходит. На Просвете хоть есть возможность нормальных пересадок и пешеходной доступности крупных магазинов: Окея, Просвета, Карусели. И бедным дачникам, повторюсь, это в основном пожилые люди, потом надо будет с Суздальского все равно тащиться на Просвещение.
Именно так это и читается. Нормальный транспорт наладить так и не смогли, теперь козлом отпущения сделали маршрутки — по многим параметрам более удобные. Это напоминает мне популярную ныне идею сократить количество зарубежных фильмов в прокате — чтобы народ ходил на отечественные. Очень умно: повысить качество сложно, проще убрать конкурентов.
Они не конкуренты - они паразиты.
У них паразитическая сущность и существуют они вовсе не для удобства перевозок, а с целью получения прибыли, экономя на всём, что можно.
Если не убрать маршрутки - наладить работу муниципального транспорта ещё нигде не получилось.
В Питере довольно убогий транспорт и это прямое следствие маршруточного хаоса.
Ничего хорошего для транспортной системы в этом нет.
Ахха, валяюсь под столом! А зеленые человечки еще Вам не видятся?)
По теме: дебилоеды москали добрались до любимого города( очень все печально, сочувствую гражданам, которые попадут на отмену маршруток, я в такую жопу попала в Москве, вместо 20 минут на маршрутке до работы, теперь я добираюсь 40 минут в лучшем, блин, в лучшем случае! Все для людей!
Я тоже очень расстроюсь, если ликвидируют 32 маршрутку. Но если вместо нее будет автобус (и их будет не полторы штуки на весь маршрут), то я скорее за, чем нет.
Знаете как это было в Москве? Я автобуса ждала по 15 минут! Особенно круто под дождем и в мороз.
Хотя введение выделенных полос - благо.
Выделенные полосы хорошо, но смотря где, вот я с трудом себе выделенную полосу по Наличной или по Старо-Петергофскому, выделенная полоса хороша только на шоссе, там места много.
Именно так это и читается. Нормальный транспорт наладить так и не смогли, теперь козлом отпущения сделали маршрутки — по многим параметрам более удобные.
У меня муж на подобную инициативу в Москве сказал, что кому-то кушать стало нечего, а чужие деньги в чужих карманах жать стали.
~Danu~, у Тротила свой культ, Вы его не переубедите, там все очень и очень запущенно.
Нет.
А вот как проводились конкурсы на перевозки в Питере последние лет десять, и почему в ГЭТ отвратительные трамвайные пути и вагоны, я прекрасно осведомлён.
> вместо 20 минут на маршрутке до работы
А где вы живёте и работаете в Москве?
> спасают нас уже многие годы.
Вот. Больная транспортная система. Сами ведь всё прекрасно видите и понимаете. Посмотрите на европейские города - там маршруток нет и транспорт нормально работает. Чем мы хуже? Правильный ответ - ничем.
> Вы правда верите, что если их убрать, каким-то чудом наладится работа муниципального транспорта?
Я лишь знаю, что если их не убрать, всё будет так же плохо.
199 уберут - неудобно. До синей ветки на нём было ездить очень классно и быстро. Ходил прямо от дома на Тимуровской всю мою жизнь.
214 от Гражданки до Тимуровской довозил по цене, меньшей, чем общественный транспорт. Постоянно на нём каталась.
Общественный транспорт в Москве - это ад, на самом деле. Но их спасает метро, которое на каждом шагу за исключением совсем отдалённых районов.
Согласна с выше отписавшимися, что инициатива похожа на подобную про кино. Устранят конкурентов, расслабятся и положат болт на это их мнимое развитие общественного транспорта. Денежки по карманам распределят и большего не надо. Как стояли по 20-30 минут на остановках, так и снова будет стоять. А с маршрутками хорошо, пришёл - она тебя уже ждёт, родненькая!
Предвижу возрождение практики "давайте закажем такси на троих" на остановках. В конце концов, убер на двоих уже дешевле, чем проезд на двоих общественным транспортом (по крайней мере в центре).
А о чём Вы еще осведомлены?)
А где вы живёте и работаете в Москве?
Какая разница, где живу и работаю, когда осталось жить в этом городе год!
от модератора - оффтопик, предупреждение.
> Какая разница, где живу и работаю, когда осталось жить в этом городе год!
У меня есть веские основания сомневаться в ваших словах. В Москве маршрутки большого выигрыша во времени не давали (исключения есть, но мало). И ещё до реформы естественным образом сдохла треть маршруток, бо катать на них коммерсам стало тупо невыгодно (издержки возросли, а повышать цены нельзя) - а народ вовсю предпочитал автобусы (с проездным в кармане). Это примерно 2011-2013 годы.
Ещё есть отдельные пользователи, которые города не знают и строили совершенно диковинные (неудобные) маршруты проезда. А потом ругаются, что транспорт ходит плохо. Поэтому я постоянно уточняю - умудрён опытом, к сожалению... (((
А так велосипедисты ездят по тротуарам, требуя пешеходов расступиться.
от многих домов было удобно на ней до синей ветки.
как начнут, так и перестанут. В Муринском в вело сезон там опасно просто так расхаживать.
Это, может и лучше (для кого - как), но прямо нарушает новую федеральную норму о пассажирских перевозках (с этого или прошлого года, не помню). Грозит лишением лицензии перевозчику.
Собственно, вся реформа является подстройкой под эти новые правила. Тут Петербург вообще не причём.
А на дворе 2017 год! Заговоры, Вы знаете то, что не знают другие, не здоровая зависимость от общественного транспорта, потеря во времени, может пора к психиатру обратиться?