Доброго времени суток.
Еду из Москвы в Петербург и узнала, что что-то там объединили в проездных "Тройка" и "Подорожник", но ничего не поняла (я и "Тройкой"-то обзавелась аж пару недель назад). Вопрос: мне чтобы в метро Петербурга ездить, нужно будет её пополнить в кассе метрополитена Питера, или "московские" поездки будут списываться? Или это вообще работает только на особых "объединённых" картах?
Хотя я при каждом визите в Питер радостно набиваю карманы жетонами на метро, но вдруг)
Еду из Москвы в Петербург и узнала, что что-то там объединили в проездных "Тройка" и "Подорожник", но ничего не поняла (я и "Тройкой"-то обзавелась аж пару недель назад). Вопрос: мне чтобы в метро Петербурга ездить, нужно будет её пополнить в кассе метрополитена Питера, или "московские" поездки будут списываться? Или это вообще работает только на особых "объединённых" картах?
Проводился эксперимент с новой серией карт, но что-то пошло не так, и эксперимент свернули на неопределённый срок.
Да и залоговая стоимость "Подорожника" (50 рублей же?) плюс-минус перекроет выгоду, не так много я накатаю за пару дней.
купите себе жетон как сувенир и карту Подорожник) по ней не только в метро ездить можно, но и в наземном транспорте, и в маршрутках, очень удобно.
у меня теперь московская Тройка и питерский Подорожник, объединенную карту не смогла купить, несколько раз подходила и в Питере, и в Москве, их уже не было в наличии. а теперь вот говорят, что прикрыли. жаль.
не знаю, во всех ли, но во многих можно, да. списывается сумма денег за проезд. Подорожник это удобно)
На наземке сейчас тоже значительно дешевле (31 против 40 на первом же десятке поездок).
Так что при поездках на наземке и в метро за пару дней карта отобьется)
По-прежнему проще будет иметь 2 разных карточки, если они их действительно не допилят до нормального объединения.
Vaalis, ха-ха, меня тут всем миром приучали к "Тройке" вместо двух проездных (на электричку и на метро+наземный). (Да, в Москве на "Тройку" записывается и проездной на электричку, зато на маршрутках такого нет.)
Уиллиам, о, значит, это не я гуглить не умею, а и правда не было толкового объяснения, спасибо) Да, неудобно, что два кошелька и специальный объединённый билет. Поездки ведь не вечные, сгорают. Только для тех, кто буквально каждый месяц туда-сюда ездит, видимо.
Извините за оффтоп в собственном посте, надеюсь, я не нарушаю никаких правил.
Возможно, если туда можно писать деньги (как на Подорожник - не проездной билет, а кошелёк, который расходуется по мере пользования), то это и неплохо, но неудобно.
Электронный кошелёк дешевле с первой же поездки (это у них на сайте есть про Подорожник, но сам сайт сделан далеко не под пользователя))), так что точно окупится за пару дней с учётом разницы в цене с жетонами, скидку даёт на наземку, подземку, но не на маршрутки.
У знакомых и коллег были случаи, когда в маршрутке снимали больше, чем нормативные 40 (чаще всего сейчас по тарифу) рублей, а заряженные 50 или даже 100. Говорят, что так сделать нельзя, но практика показывает, что можно. Но иногда пользуюсь, у меня такого пока не случалось. Да и знакомые знакомых, работавшие в этой системе, подтверждали, что маршруточные валидаторы заряжаемы. Короче, лучше пользоваться именно для общественного транспорта.
Московскую тройку купила с хранением денег до 5 лет. питерский Подорожник тоже долго деньги держит. езжу в ОТ редко, в Москве бываю 2-3 раза в год, не чаще.