Частица чёрта в нас заключена подчас
Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, мнением, как отвадить Билайн с его сверхценными предложениями сменить мобильного оператора и подключить цифровое телевидение.

Суть проблемы.

У кого-нибудь был опыт пресечения подобного телефонного спама? Как вы посоветуете поступить?

@темы: Юридическое, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
17.08.2017 в 01:21

Мало ли что под руками твоими поет...
А Ньюлинка нет? Вроде он по Адмиралтейскому должен быть практически везде. Я второй год пользуюсь, перешла на них как раз с билайна, обплевавшись. Хороший интернет, быстрый и ненавязчивый.
17.08.2017 в 01:29

[15 литров чая] Sergeant Major Kururu, Мастер Безумного Ковыряльника
Я случайно нашел отпугивающую фразу "другой оператор оплачен на год вперед", после нее все вопросы сразу пропадают.)
Работает и на телефонных операторов и на интернетных.
17.08.2017 в 01:55

Частица чёрта в нас заключена подчас
Айриэн, в доме семнадцать квартир — тут и Билайн-то всего год назад пришёл. За совет спасибо! — карту «технических возможностей» у Ньюлинка на сайте, правда, не вижу, но завтра позвоню, спрошу (ну вдруг?).

Basco ta Jolokia, это почти как «сижу в тюрьме, перезвоните через три года», только немного человечнее :five: Спасибо, крутая идея!
17.08.2017 в 02:34

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Lance, небольшой доп совет от человека, ранее работавшего в техподдержке другого оператора ( а все они одним миром мазаны), не бойтесь быть проблемным клиентом по двум причинам. 1. Те, кто звонят, и те, кому звонишь с техвопросами, разные отделы и относятся друг к другу... Кхм, как гуманитарии и математики, если понятна аналогия. И если не посылать матом уже техподдержку, все норм. Да и если посылать... Мысленно пошлют вас туда же, пакостить никто не будет, там за день столько говна слышишь, что через неделю новые обороты не записываешь, все знакомые.)) 2. Собсно уже в первом - увы и ах, но если есть хоть какой-то шанс, что сделать можно лучше или быстрее, то получится это скорее проблемный клиент. Другое дело, что бывает это невозможно, но никак не связано с матом и прочей проблемностью.
ЗЫ. Мне иногда звонят из МТС так, я им честно отвечаю, что патриот компании, в которой работала, и они отваливаются надолго))
17.08.2017 в 07:28

Билайн щас активно всех пытаются перевести на Все в одном. Те, кто вам звонят - это не техподдержка, а продажники, которым будет еще % от сделки с вами) у всех крупных провайдеров продажи и саппорт отделены друг от друга. Саппорт может предлагать услуги и им тоже капнет какая-то сумма, если вы купите, но это не цель) Хотя и зачастую прописано как обязаловка в инструкции.
Так что с предложениями подключиться говорите, что 600 рублей дорого, например, если вы меньше платите за интернет. У них линейка сейчас начинается от 600 ры в месяц.
17.08.2017 в 09:32

Какого цвета зеленая стена?
У меня такое было с другим провайдером: звонили и предлагали цифровое телевидение, в разное время, разные люди, на словосочетания "нет телевизора" и "я в процессе смены провайдера, поэтому не интересно" реакция была в пределах одного звонка (извинялись, обещали больше не звонить, звонили через день).
Отвязались, к сожалению, только после того, как были посланы матом за звонок в пятницу после девяти вечера.
17.08.2017 в 10:59

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Фрау Фукс, о, как мне это знакомо! Вас тоже Ростелеком доставал или есть ещё такие гении, не понимающие "нет телевизора, не будет и сколько же можно, седьмой раз звоните"? Я не нашла, как с этим бороться, и, когда переехала, с наслаждением закрыла договор и стало мне хорошо. При наличии хоть какой-нибудь альтернативы тупому беспамятному провайдеру с вечно недоступной техподдержкой "большеникогда".
17.08.2017 в 11:51

Scotty doesn't know
Фрау Фукс, тоже знакомо, интерзет так названивал, но не сильно часто, раз в месяц. Видимо, надеялись, что я купила телевизор за это время :) срабатывало сходу сказать, что неинтересно, телика все еще нет - извинялись и пропадали на месяц)
Lance, а по сабжу - да, техпод и продажники разделены, так что не стесняйтесь посылать куда подальше, при желании можно натренироваться посылать изящно и без мата :) А вот в более официальном решении проблемы совсем не уверена, к сожалению :( база их, данные хранятся у них, ниоткуда не слиты.
17.08.2017 в 15:17

Зачем мучится? Номер в черный список и спите спокойно. Зачем вам с ними вообще разговаривать? Отрубится интернет, наберете сами техподдержку и узнаете причину. Ну и в личный кабинет на сайте можно иногда заходить. Вам они не нужны, ну и баньте их тогда. По моему опыту - ни по каким важным вопросам, типа смены тарифа, увеличению цен, предупреждению об отключении, вам никто никогда не позвонит. Об этом вы узнаете внезапно или вообще постфактум. А другие вопросы с ними обсуждать не вижу смысла.
17.08.2017 в 21:29

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мне по телефону спамил банк, чьим клиентом я являюсь (дебетовая карта). Звонили по три раза на дню, преимущественно вечером, звонили с разных номеров, навязывали кредит. Просьбы сделать соответствующую отметку и не звонить мне больше точно также не работали. Помогло сообщение на сайт банка: "я, такая-то, (пока еще) клиент вашего банка, прошу исключить мой номер телефона из базы ваших коммерческих предложений", как-то так. Товарищи по несчастью (другие заспамленные банками, гуглила) советовали, если не поможет простое сообщение на сайте, дополнить его угрозой или реальным обращением в соответствующие надзорные инстанции. Но в моем случае простого сообщения оказалось достаточно, уже полгода не звонят.
19.08.2017 в 13:06

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
аналогично Caitlin O*Shannessy
спамил банк, позвонила на горячую линию, оставила официальное обращение с просьбой а) не звонить мне больше с коммерческими предложениями и б) сделать что-нибудь с дебильным сотрудником, который не понимает в какое время звонит и оставляет неуместные комментарии в беседе. Обращение рассмотрели, извинились, с тех пор ни слуху ни духу.
вероятно, то же самое прокатит и с оператором сотовой связи.