Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, мнением, как отвадить Билайн с его сверхценными предложениями сменить мобильного оператора и подключить цифровое телевидение.
Суть проблемы.В моём доме нет особого разнообразия по интернет-провайдерам: либо Ростелеком, либо Билайн, — выбор пал, по понятным причинам, на второго, и как только подключение состоялось, жизнь моя потеряла покой и томность, и раз в два дня я слушаю очередную барышню, изящную в изложении своих мыслей, как пожарный брандсбойт, — и хотя заходит она очень сильно издалека (и оттого совесть не позволяет мне послать ее сразу — вдруг это какой-то опрос о качестве интернет-связи или иные организационные моменты?), в конечном счете всё равно приступает к совокуплению моего мозга на тему «ну вы же пользуетесь мобильным телефоном, как это так вас не интересует наше предложение».
Я не знаю, что с этим делать, потому что формально Билайн закона о рекламе не нарушает: я являюсь потребителем их услуг, и та чешуя, что мне навязчиво несут по телефону, относится, в сущности, не к рекламе, а к озвучиванию дополнительных предложений, информированию потребителя и так далее, — но и мои категоричные просьбы навсегда пометить в своей базе, в камне высечь, на лбу себе написать, что я не сменю сотового оператора, даже если Жириновский станет президентом, пропадают втуне. Знакомые посоветовали мне сказать: «Ничего не имею против вас лично, но — N!», где вместо N — ядрёные четыре этажа русской народной словесности, — дескать, в этом случае ты будешь помечен в их базе как проблемный клиент и тебе перестанут звонить. Я не хочу быть проблемным клиентом, потому что у меня могут возникнуть вопросы по работе провайдера, и я рассчитываю в этом случае на адекватное общение с техподдержкой, — но и моё терпение не безгранично, да и вообще я считаю, что с этой хамской навязчивостью надлежит разбираться не мне, а каким-нибудь специально обученным людям типа сотрудников ФАС и Роспотребнадзора.У кого-нибудь был опыт пресечения подобного телефонного спама? Как вы посоветуете поступить?
@темы:
Юридическое,
Общественное мнение/вопрос в толпу
Работает и на телефонных операторов и на интернетных.
Basco ta Jolokia, это почти как «сижу в тюрьме, перезвоните через три года», только немного человечнее
ЗЫ. Мне иногда звонят из МТС так, я им честно отвечаю, что патриот компании, в которой работала, и они отваливаются надолго))
Так что с предложениями подключиться говорите, что 600 рублей дорого, например, если вы меньше платите за интернет. У них линейка сейчас начинается от 600 ры в месяц.
Отвязались, к сожалению, только после того, как были посланы матом за звонок в пятницу после девяти вечера.
Lance, а по сабжу - да, техпод и продажники разделены, так что не стесняйтесь посылать куда подальше, при желании можно натренироваться посылать изящно и без мата
спамил банк, позвонила на горячую линию, оставила официальное обращение с просьбой а) не звонить мне больше с коммерческими предложениями и б) сделать что-нибудь с дебильным сотрудником, который не понимает в какое время звонит и оставляет неуместные комментарии в беседе. Обращение рассмотрели, извинились, с тех пор ни слуху ни духу.
вероятно, то же самое прокатит и с оператором сотовой связи.