Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
Товарищи! Компания Grid Dynamics и я лично ищем в команду интерна/джуниора в команду по автоматизированному(и немного ручному) тестированию биг даты. Что такое биг дата(и чем она отличается от моей порно коллекции) знать не надо: нам нужно базовый bash(ну и работа с unix) + базовый питон + навыки тестирования. Всему остальному научим
Из плюшек: красивый офис на петроградке, хорошая ЗП, твиксы/кофе/фрукты, непрерывное развитие.


@темы: Работа: предлагаю

Комментарии
18.10.2017 в 16:36

Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
т__т почему я так далеко
18.10.2017 в 16:55

Но ты никогда не узнаешь, что этот миг был последним.
Т_Т почему из этого я могу похвастаться в лучшем случае некоторыми навыками тестирования...
18.10.2017 в 16:58

Почему я еще только учусь тестированию на курсах :lol:
18.10.2017 в 17:04

Хорошая зп понятие относительное)
18.10.2017 в 17:14

Дорогу осилит идущий.
А можно вопрос задать?
Я плохо представляю, откуда у человека, идущего на позицию джуниора или даже интерна, могут взяться навыки баша, питона и тестирования.
Это студент старших курсов? Или человек, который все знания приобрел на курсах типа программирование для тестировщиков, а реального опыта не имеет?
Или это ручной тестировщик, который решил уйти в автоматизацию? А зарплата милд-ручника и джуниор-автоматизатора сопоставима?
Я давно не сталкивалась с джуниорскими позициями, и немного удивилась, какие теперь к ним требования. о_О
18.10.2017 в 18:01

Music creates the feelings which you can't find in life.
Интересное предложение. Единственное, действительно не понятно насчет "базовости" навыков. Я вот например в жизни не писал ничего на питоне, но с задачей при наличии самого задания и гугла- справлюсь. (уже проверяли хдд)
М.б. есть тестовые задания? Тогда было бы более понятно с чем придется столкнуться кандидату.
(я бы с удовольствием посмотрел)
18.10.2017 в 18:19

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
Lenly, Согласен, запрос действительно нестандартный, однако у меня расчет на следующую таргет аудиторию:
1. Старшие курсы универа - там рассказывают и про тестирование и про языки программирования и чуть-чуть про линукс. В принципе мы готовы даже брать джаву/С++ и просто переучить - питон - очень простой язык
2. Переквалифицирующиеся нок инжеры и манульные тестировщики - у них может быть линукс и какой-то язык. Автоматизированное тестирование - ну пару книжек где-нибудь нарыть.

По поводу зарплаты вопрос неочевидный. Мануальщик манульщику рознь. И уж тем более когда речь идет о грейдах. Но в целом у меня есть идея о том, что самый крутой мануальщик получает до 100 тыс, а автотестер до 200. Да и в принципе горизонты развития у автотестера гораздо шире.

Меня когда компания брала на позицию джуна - (я был молод и горяч) я писал на джаве, писал автотесты на грувях, с линуксом был почти не знаком :)

King of Ice, напишите плиз в личку vk.com/apetrarko (дайте знать, если контакт не удобен)
18.10.2017 в 22:36

к концу сказки добро победило разум
Mr.Freedom, а после где-то новогодних праздников вам еще жертвы не потребуются? У меня нет навыков тестирования, зато есть математический бэкграунд, неплохой питон (собственно, до середины декабря как раз сижу на питоновском проекте) и бонусом знания джавы-шарпа-хаскеля, требующие легкого обновления. Баш там тоже где-то затесался, но его вместе с линуксом юзала только для лабораторных в универе.
18.10.2017 в 23:13

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
Iossh, про тестирование почитайте очень вдохновляющую www.ozon.ru/context/detail/id/3128208/ - там рассказано про то как оно вообще устроено.
Именно к нам в проект - врятли, но компания большая - и проектов много разных.
19.10.2017 в 00:07

Coz one of a kind is all I own. (с)
Mr.Freedom,
внесу свои пять копеек, не каждый мануальщик ограничен планкой в 100, и я даже точно скажу, что 100 - это далеко не граница хдхд конечно, если мы не говорим о ком-то, кто может только тупо проходить тест кейсы)
19.10.2017 в 00:18

Кстати, раз уж тут собрались втемные люди, поспрашиваю. Существует ли в природе:

а) хорошие инструкции и примеры по написанию тест-кейсов и чек-листов, про анализ чек-листа, про туры? Может в интранетах... Помимо Савина и ко и habrahabr.
б) статьи в духе "тестируем карандаш", про такое же абстрактные в вакууме.

19.10.2017 в 03:36

Lenly, ну на мой взгляд требования ровно между интерном и джуниором.
19.10.2017 в 08:05

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
[LaNa], а это кстати интересно, то что вы говорите. Я жил в другом мире :) а это точно не лидские позиции? т.е. именно как специалист тестировщик-мануальщик с ЗП 100+? И это не секьюрити тестирование?
*Fifi*, была на примете книжка, она на работе лежит - доберусь - пришлю. Хотя в целом я не большой поклонник такой литературы потому что тестирование в целом - уж очень коне-образно-вакумная штука.
19.10.2017 в 09:55

Coz one of a kind is all I own. (с)
Mr.Freedom,
угу) официально позиция не лидская и это не секьюрити тестирование) то есть я сейчас говорю действительно не о QA manager (тут я думаю, очевидно, что зп встречаются и выше), а простой хороший QA Engineer, поэтому теперь я с подозрением отношусь к словам "хорошая зарплата" :gigi:
19.10.2017 в 10:16

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
[LaNa], по поводу хорошей ЗП - я имею ввиду среднее по рынку. По моим представлениям у нас платят чуть больше рынка. Конечно все это зависит исключительно от ситуации, специализации, проекта, конкретного менеджера и т д, но в целом у нас ЗП больше чем в OpenWay, Яндекс(ну эти вообще жмоты :) ), EPAM (хотя эти конечно иногда перекупают :) ). (тут все конечно сугубо имхо, есть прецеденты когда было недооцененные/переоцененные на собеседованиях сотрудники)
На самом деле это свойственно сервисным компаниям - по скольку у нас нет "своего" продукта, а мы работаем на клиента - то людям надо платить хорошо, потому что "идеями" долго не удержишь(как это например делает яндекс и эппл).
19.10.2017 в 10:33

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
*Fifi*, мне тут начальство рекомендует вот эту книжку www.bookvoed.ru/book?id=7553978
я не очень правда уверен, что она будет вам интересна так как там больше уже про технологии.
19.10.2017 в 10:50

Дорогу осилит идущий.
Mr.Freedom, спасибо за ответ)) Про горизонты согласна абсолютно. Я последние два года живу и работаю в Лондоне, так тут вообще практически нет вакансий только ручников. Есть бизнес аналитиков и автоматизаторов. Думаю, в Питере вскоре будет похожая тенденция.

Atterratio, ну вам виднее.
19.10.2017 в 11:19

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
Lenly, на самом деле все не так очевидно по поводу мануальщиков. Та ситуация, которая у вас, связана с безумной стоимостью труда. Ну т.е. в Лондне зарплата = 10(или больше) зарпалатам жителя Индии/Рссии/Украины. Поэтому по возможности все компании тестирование отдают на аутсорс. Так например делает гугл - у них много мануального тестирования (не смотря на весь их пафос), которые делает Индия(у них там свой офис + часть отдают вендорам).
Очень многое из юая по прежнему далеко от совершенства с точки зрения автотестов, даже с появлением и популяризацией рекорд-реплей/скриншот-бейсд фреймворков многое надо проверять именно глазами. Так же мануальное тестирование очень втему для новых проектов, потому что любые автотесты вначале требуют больших вложений, на которые иногда просто нет времени/денег.
19.10.2017 в 16:33

Mr.Freedom, мне тут начальство рекомендует вот эту книжку www.bookvoed.ru/book?id=7553978
я не очень правда уверен, что она будет вам интересна так как там больше уже про технологии.

Спасибо )
А что из перечисленных в описании книги технологий наиболее востребованно к хотя бы поверхностному изучению?
Знаю, что в целом плюсом к резюме считается хотя бы базовое понимание Java
19.10.2017 в 21:14

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
*Fifi*, с моей точки зрения самое главное это сделать выбор между двумя абсолютно разыми направлениями: API тестирование(под этим я имею ввиду тестирование rest service, а так же все то, что не предполагает UI) и UI тестирование. Я понимаю что непопробовав ни то ни другое сложно, однако надо понимать что в целом у них технологии сильно разные. (Тут справедливости надо сказать что есть такая отдельная каста как нагрузочные тестировщики, секьюрити тестирование и т д - но это редкая отдельная каста)
Для юая часто достаточно Java + selenium(+может быть кукумбер), правда сейчас есть тренд пересаживаться на javasсript + selenium из соображения, что бы девелоперы UI тоже писали тесты.(соответсвенно сайт на том же языке что и тесты)
Если говорить про API тесты - то это более техничное направление - там есть тестовые фреймворки, но все равно приходится много писать смыслового кода. Причем если в UI есть какой то стандарт в виде selenium, то тут полнейший зоопарк. Единственное что, как правило используется джава(+ возможно БДД фреймворк типо кукумбера и т д). В худшем случае груви. Из технологий: Junit, fitnesse, soupUI, TestNG и еще огромное количество другого.
19.10.2017 в 21:47

Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
Mr.Freedom, можно тоже вклинюсь в разговор? Я как frontend всё больше задумываюсь о расширении в сторону UI-тестирования. Вы выше кидали ссылки на литературу... а по UI случайно никаких материалов не завалялось? Или статьи на хабре + оф.документация = наше всё?
20.10.2017 в 08:06

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
[babe, just breathe], к сожалению по литературе не подскажу - я UI почти не занимаюсь. На самом деле тестирование UI характеризуется очень большим количеством маленьких фишечек, которые приходят с практикой: то как лучше искать элементы на странице, как ставить таймауты и т д.
Так что на самом деле берить просто JS + Selenium и вперед эксперементировать :) Хеллоуворлд вот тут habrahabr.ru/company/yandex/blog/173769/
Тут все на вашем родном языке, так что должно быть удобно. После того как напишете и поиграетесь начнините смотреть www.protractortest.org - у нас он чаще всего используется для мобилок, но и для десктопа тоже будет удобен.
Ну и если зайдете дальше - Selenoid - это тот же селениум только для докеров (виртуализация наше все), Selenium Grid - для распараллеливания сессий - тесты пойдут быстрее.