Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
Всем хорошего дня!
У меня очень странный вопрос, но я не знаю, куда обратиться, ибо если пойти в аптеку, там просто впарят самое дорогое средство, что у них есть и не важно, что оно не поможет.
Может кто сталкивался с такой проблемой: после очень мощного курса сильными антибиотиками полезли волосы. Сильно, на резинке остаются пучки, страшно до ужаса!
Какие лекарства, витамины, шампуни в таком случае применялись вами по личному опыту или у знакомых? И где такое достать?

@темы: Здоровье, медицина, Ищу/где купить

Комментарии
28.03.2019 в 12:21

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Втирала репейное масло, оборачивала голову полиэтиленом и час грела. Смывать после шампуня водой с небольшм количеством уксуса. Раза три сделать.
28.03.2019 в 13:00

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Омега 3 внутрь может помочь.
28.03.2019 в 13:09

generalist opportunistic feeder
Сейчас буду Капитаном Очевидность, но может, всё-таки, к врачу? Антибиотиками вы убиваете "что-то" - иногда это что-то не ваше и вредное, иногда ваше и полезное. Понять что конкретно вы себе расшатали методом "по аватарке" нереально. Надо пойти к врачу и сдать анализы. Антибиотики это потрясающее изобретение человечества, но да, у них иногда есть последствия формата "одно лечим, другое калечим". Просто жизнь, обычно, важнее густой шевелюры, так что выбор делается в пользу жизни.
28.03.2019 в 13:29

Где-то бродят твои сны, Королевна...
Если был курс сильных антибиотиков, то помимо них наверняка был и сильный стресс. Волосы на это реагируют. Но если волос умер (луковица), вы ее обратно не оживите. Так что надо приготовиться к тому, что пока все отмершее не выпадет, это будет продолжаться. По сроку это может быть от пары месяцев до полугода. У меня волосы начинали лезть спустя пару месяцев после стресса. Ничем не лечила. Это проходит само. Было неоднократно.
Антибиотики тоже были, но не прям сильные, так что если у вас действительно состояние "нужно что-то делать", лучше сходить к врачу. Но имхо шампунем это не "вылечится", а с витаминами надо быть аккуратной.
28.03.2019 в 13:32

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
птенец бабочки-крылатки, так я не сама себе назначила антибиотики. Как бы я тогда их купила?) Разумеется я у врача наблюдаюсь, но она говорит, что это нормальная реакция организма :facepalm: Анализами так же истыкали везде уже. Врач говорит пить витамины, я в них пользы не вижу и всю жизнь как-то без них обходилась.

ferrum_glu, спасибо за идею)
28.03.2019 в 13:37

slow life style
я тоже за врача. Можно для начала сходить к дерматологу по месту жительства бесплатно. Сейчас это очень просто и времени много не занимает.
Если дерматолог оценит проблему как серьезную, то скажет, нужна ли консультация трихолога. И может даже посоветовать, куда лучше обратиться.
Потому что все ваши усилия и финансовые вложения на втирания/шампуни/витамины могут быть потрачены зря и время будет упущено тоже.
28.03.2019 в 13:51

generalist opportunistic feeder
Тазисса, я где-то утверждаю что вы сами себе выписали антибиотики? :thnk:
Если врач при выписывании антибиотиков не назначает хотя бы пре- и прибиотики после курса, значит такой врач. Ищите другого. Врачи тоже люди, нельзя слушать человека который на ваши жалобы говорит что "Это норма". Представьте себе сантехника, который нормой называет залитый водой пол из пробитой трубы. Вы бы пошли в интернетах спрашивать что делать, или сразу начали бы другого сантехника искать? Здесь всё работает точно также. Врачи не всезнающие существа, кто-то из них ещё и откровенно плохой специалист. Обидно, но не удивительно - просто часть статистической выборки, никуда от неё не уйти.
28.03.2019 в 14:01

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
птенец бабочки-крылатки, просто как собачник с очень сложной и длиннющей по шерсти породе скажу, что бывают свои "хитрости", как отрастить ту же шерсть быстрее, как укрепить, как справиться с обламыванием или вылезанием шерсти после лекарств. И ничего из этого ветеринары не знают, но знаем мы и активно пользуемся. Это я к тому, что в подобных случаях 95% врач - не панацея.

Я надеялась, что у людей так же, может кто сталкивался и есть проверенные уже "секреты" подобного рода.
Мной пройдены врач в городской клинике по жительству (может она что-то когда-то и знала, но в силу возраста давно забыла) и платный врач. Итог один - тип нормально.
28.03.2019 в 14:12

фея-пират
к трихологу бы вам точно надо.
у вас может быть реакция вплоть до алопеции, а тут уж совсем самолечение не поможет, хоть ты тресни :-/
тем более все очень индивидуально, то, что помогло одним, может никак не сказаться на вас :-/
28.03.2019 в 15:03

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
С трихологами ведь тоже всё сложно, нужен проверенный специалист, который не посоветует, как моей подруге с алопецией, простите, "больше трахаться" (с), а найдёт адекватное решение проблемы...
28.03.2019 в 15:40

Сгинь, нечистая сила! Останься, чистый спирт!!!
Здравствуйте. Именно с антибиотиками такого не было, а вот стресс, как писали выше, у меня подобное вызывал. Мне помогало вс\ очень простое:
1) Репейное масло в кожу головы, обернуть целлофаном и старым полотенцем не больше, чем на час ( а то можно волосы вырастить, но саму кожу попортить). Минут 45 - 50 идеально.
Можно кокосовое масло на кончики, если волосы начали в добавок сохнуть.
А дальше я буду банальной
2) Витаминки. Омега 3, кальций и прочие милые организму вещи. Ему нужно из чего-то строить вам новые красивые волосы.
3) Питание. Я даже не про ЗОЖ и ПП, но хотя бы последить, чтобы не было много фастфуда, чтобы были мясо, крупы, овощи. Просто сделайте так, чтобы организму было хорошо и комфортно.

Мне в свое время помогла, хоть и не за 2 дня :) Удачи Вам
28.03.2019 в 15:52

И ветер с Невы меня целует в шею
Из витаминов - витамин Д и омега-3. Мне ещё понравился эффекто от витаминов Solgar (которые для волос и кожи).
К репейному маслу можно добавит ещё касторовое (и вообще это довольно индивидуально, нужно методом проб подбирать масло, которое подходит вам). Также к маслу хорошо добавить немного горчицы или имбиря, дальше все, как написали выше - под целлофан, можно ещё сверху полотенцем замотать, потом ждать хотя бы 30 минут (но лучше дольше, некоторые вообще на ночь делают). Но в случае с горчицей и имбирем - если будет сильно жечь, то не терпеть, а сразу смывать. Делать это один-два раза в неделю (чаще не стоит, реже тоже). Если будете использовать масла, то стоит быть готовой к тому, что сначала волосы полезут ещё сильнее - это от того, что эти волосы уже отмерли, но ещё не выпали, а масло их вымывает. Это нормально.
Можно ещё массаж головы подключить.
Ну и плюсую к тому, что выше написали про питание, особенно важно следить за наличием в рационе белка и жиров (рыба, авокадо, орехи).

Ну и запастись терпением:)
28.03.2019 в 16:35

фея-пират
простите, "больше трахаться" (с), а найдёт адекватное решение проблемы...

фигасе:alles:

тут кажется недавно был тред про трихологов)
28.03.2019 в 16:43

Так хочется петь, но так сильно мешает каучуковый шарик
плюсану про жиры. скорее всего, при антибиотиках менялось и питание, а сейчас надо восстановить микрофлору и все полезные бактерии, которые погибли. это значит больше овощей и другой клетчатки - основное питание для микрофлоры. можно попробовать насадить препаратами новую, но она будет уже не ваша и может не прижиться, тут выбирайте сами.

жиры - это то, что влияет на волосы/ногти в первую очередь. добирать продуктами - долго и тяжело, даже рыбий жир это не совсем та концентрация. поэтому вам тут предлагают витамины (д, омега 3, общие для волос), с ними набрать норму можно быстро, и эффект будет быстрее. масло на голову - очень индивидуально и зависит от кожи головы, плюс оно больше уже на имеющиеся волосы влияет, чем на появление новых. универсальное - массаж кожи головы, всякие раздражающие вещества (настойка перца, имбирь и т.д.) для того, чтобы приливала кровь и быстрее росли новые волосы.
28.03.2019 в 19:34

Чем больше я изучать, тем я меньше много
плюсую к Тиара.
Если это реакция организма на стресс и\или антибиотики, то тут только переждать, пока омертвевшее отвалится. Никакие репейные масла и массажи не помогут. Ну т.е. как этап ухода за волосами - это хорошо, и очень даже, плюс новые отрастающие волосы будут крепче (если будете хорошо масло смывать, чтобы не мешать естественному отшелушиванию кожи головы), но оно не от волосопада вот совсем.
То же самое касается потребления жиров и прочего - это классно для растущих волос. Если луковица мертва - питаться она не может.

Но я бы со своей мнительностью все равно бы сгоняла к трихологу, потому что сильные стрессы\болезни\антибиотики могут спровоцировать всякие серьезные проблемы с гормонами\кожей головы и т.д. Но там уж тем более одними репейными маслами и масками не обойдешься
28.03.2019 в 19:47

Что ни день, то добрая гадость -)
Я восстанавливала сильно лезущие волосы маслами, йогуртом, травками, желтком и ржаной мукой. В смысле наружно. Стало гораздо лучше, от чего сыпались - хз.
28.03.2019 в 19:59

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
feuorette, да, сам поразился))

Там один совет дали, но... не знаю. Я вот никак не решусь пойти и заняться. Но тут много интересных советов. Можно просто заняться для начала, никуда не ходя)
28.03.2019 в 20:39

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Репейное масло - раз. Витамины для кожи-ногтей -2.
Трихолог. Прекратить стрессы и лучше всего на природу.
А еще - коротко постричься.
28.03.2019 в 21:48

Тазисса, здравствуйте. У сотрудницы была подобная проблема (уж не знаю чем именно вызвана), но как факт тоже много выпадающих волос, ещё и ногтям досталось. Человек сходил к врачу и тут уже врач назначил конкретный витамин указав конкретную дозу (а не "пейте витамины"). И знаете, помогло. читать дальше
28.03.2019 в 22:14

A Degree in Stupidity
1) после антибиотиков, тем более сильных, обычно пропивают восстанавливающий курс пробиотиков, плюс следят за питанием, чтобы восстановить микрофлору. это всё ко врачу.
2) волосы могут лезть от кучи причин) если у вас на руках много результатов анализов - сядьте, разберитесь, что не в норме. может, белок низкий. может, ферритин ниже плинтуса. может, у вас с витаминами группы б беда. может, что-то ещё. в общем, нужно внимательно посмотреть на анализы, они очень многое могут сказать при грамотной расшифровке)
29.03.2019 в 11:42

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
Всем огромное спасибо за советы и подсказки, и спасибо, что не остались равнодушными)
с врачом я подумаю, надо думать куда идти, чтоб не было, как писали выше :-D
А остальное попробую!)