Привет! Ищу себе в отдел сотрудницу/-ка. Специалист/ка службы заботы о клиентах. По всем дополнительным вопросам пишите в умыл.
читать дальшеОбязанности:
- Прием обращений действующих клиентов компании во всех каналах связи (электронная почта, мессенджеры, телефон);
- Обработка, анализ и передача обращений специалистам компании;
- Согласование работ с клиентом;
- Консультация пользователей по работе с сервисами;
- Владение информацией о стадии реализации проектов, календарей и планов-графиков;
- Оформление документов компании;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Продвинутый пользователь ПК;
- Знания и интерес к сферам: Маркетинг, Информационные технологии;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Умение быстро анализировать информацию и самостоятельно принимать решения;
- Опыт работы в службе клиентской или технической поддержки будет Вашим преимуществом.
Условия
- Уровень ЗП - 35тр + далее KPI за дополнительные работы.
- Работа в офисе с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю.
- Офис в центре города.