очередной гандон без аватара
я с начала марта сижу дома. и вот мне сообщили, что в пятницу надо будет сходить на работу и вероятно придётся в будущем выходить раз в неделю. есть время как-то подготовиться. в связи с этим у меня пара вопросов в толпу:
1. как там вообще снаружи? как в офисы ходите? какими средствами защиты спасаетесь? какие меры предосторожности применяете?
2. болели ли вы или ваши знакомые 30-40 лет ковидом? как вообще?

боюся.

@темы: Здоровье, медицина, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
26.10.2020 в 19:56

Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Вы в смысле что, ВООБЩЕ не выходили из дома полгода?....
26.10.2020 в 19:57

очередной гандон без аватара
Kaiske, в парк несколько раз ходил погулять и за алкоголем примерно раз в три недели.
26.10.2020 в 19:59

Господи, твое небо такое большое, а мой самолет такой убогий, пожалуйста, не погуби меня (с)
Рекомендую респиратор ffp3 и много антисептика для рук. Если совсем страшно/нет возможности держать какую-то хоть минимальную дистанцию в офисе, то можно и лицевой щиток добавить.

У меня переболели мама и бабушка, выздоровели, слава богу. Я в одной квартире с мамой не заразилась, применяя перечисленные средства + озонатор.
26.10.2020 в 20:00

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
болели ли вы или ваши знакомые 30-40 лет ковидом? как вообще?
болела бабушкина знакомая, женщина 50+ с кардиостимулятором. в августе болела с приключениями, т.к. прописана в области и сначала ее положили в какую-то не шибко оборудованную больницу. дважды переводилась в другие стационары, но в итоге поправилась, сейчас вроде все норм (о подробностях реабилитации мне не рассказывали). знакомые 30-40 лет (3 человека) в основном болели дома в легкой форме, больше переживали за то, что могут кого-то случайно заразить.
26.10.2020 в 20:01

Господи, твое небо такое большое, а мой самолет такой убогий, пожалуйста, не погуби меня (с)
Да, есть еще штука, полезная от частых соприкосновений рук с разными поверхностями - тачер называется
26.10.2020 в 20:01

То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
На улицах толпы. Ковид матереет. Но народу пофиг. Все живут обычной жизнью. Болеют, мрут, выздоравливпют, рожают, путешествуют, ходят в кино.
26.10.2020 в 20:06

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
panikka, плохо, большинству пофиг) Маски носят как угодно и где угодно, но не там, где надо.
Я ношу маску - ну почти всегда) антисептик - по мере необходимости, но без перегибов.
Судя по народу в часы пик - дома особо никто не сидит, может 10% исчезло.

Переболели ковидом - или чем-то похожим - большинство друзей и родственников, в больнице было несколько человек разного возраста, тьфу-тьфу, никто не умер, даже не был близок.
Из знакомых скончалось несколько человек, но там и без того любой бы грипп мог бы добить, возраст + множество сопутствующих заболеваний. Хотя один человек с глубоким раком благополучно пережил весной ковид и скончался недавно непосредственно от рака.
26.10.2020 в 20:06

Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
panikka, а просто в магазин?
26.10.2020 в 20:07

очередной гандон без аватара
Kaiske, нет, зачем вообще ходить в магазин если можно заказать доставку?

всем спасибо за ответы, не могу пока понять больше бояться или меньше.
26.10.2020 в 20:17

Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
panikka, вы извините, то есть алкоголь вы пить не боитесь, а жить нормально боитесь.
Весь мир живет, как жил. Маски вообще-то во время сезонных болячек нормальные люди всегда носили, у кого хватало сознательности, но сейчас это гарантировано защищает. От штрафа в 4 тысячи рублей. И потом, нет никакой гарантии, что человек, доставляющий вам продукты, не является носителем или контактным. У меня есть знакомые которые заболели панически сидя дома.
Так что советую перестать страдать фигней и нормально жить.
26.10.2020 в 20:23

очередной гандон без аватара
Kaiske, не извиню. не думаю, что ты знаешь, что такое нормальная жизнь и можешь мне давать непрошенные советы по этому поводу. досвидания.
26.10.2020 в 20:25

Это канюк и он дурак
я вот только могу сказать, что после сидения дома 2,5 месяца я лично потеряла дохрена здоровья. Короной не болела, но от изоляции физическое состояние настолько ухудшилось, что теперь врачи-анализы-лекарства. Забила на все. Езжу даже в другие города, хожу куда могу пока можно. Маску ношу когда как, только от штрафа, маска простая тканевая, руки мою, но антисептики не использую. Я поняла, что лично для меня изоляция страшнее, чем вирус...мне 34 года, если что.
26.10.2020 в 20:25

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Kaiske,
как там вообще снаружи? как в офисы ходите? какими средствами защиты спасаетесь? какие меры предосторожности применяете?
В "наруже" все как всегда. Жизнь идет - работа, выставки, рестораны, спектакли, прогулки и т.д. Болеют многие. В моем окружении достаточно. Маска защищает от штрафа, так что в любом случае понадобится.
26.10.2020 в 20:41

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Всё стандартно: маска, антисептик, чаще пить. Конечно, никто не застрахован от того, чтобы принести вирус в дом на одежде, но это в любом случае будет меньшая доза, нежели при контакте с носителем без маски на вас.
Есть переболевшие друзья 30+, есть болеющие прямо сейчас. дома, в лёгкой форме. во время первой волны в моём инфопространстве умерли три человека 30-40+, с достаточно насыщенной социальной жизнью. если вы работаете в офисе и не вращаетесь на, к примеру, многолюдных выставках, бояться нечего. особенно если все сотрудники сдают тесты.
В целом я бы советовал привыкать к мысли, что вирусы с нами навсегда. когда эта конкретная корона выродится и/или будет разработана вакцина, ей на смену может прийти не менее злой грипп. и это не повод всю жизнь сидеть дома - это повод разумно беречься, превратив средства защиты в полезную привычку при поездках на транспорте, посещениях кафе/кинотеатров/etc.
26.10.2020 в 20:46

Яблоневая богиня. (с)
как там вообще снаружи? как в офисы ходите?
Я работаю с людьми уже с августа. Ношу маски, мою руки. Уже успела переболеть не ковидом. Сейчас многие болеют бессимптомно. Точно знаю, так как у подруги положительный тест и ноль симптомов. Я с ней контактировала, но когда позвонила на работу, чтобы сесть на самоизоляцию, надо мной начальство только посмеялось. Сказали: нет симптомов и положительного теста - дуй на работу.
26.10.2020 в 20:57

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Я работала из дома с марта по начало июля. Потом вышла в офис. Эту неделю опять работаю из дома.
В метро езжу в респираторе, но не ffp3. FFP3 дорогие, и я не хочу носить их по несколько раз, поэтому покупаю те, которые не жалко выкинуть в конце дня. Часа пик в транспорте избегаю, в вагоне стою, пытаюсь держать дистанцию.
Из друзей - болела одна семья в мае, никуда почти не выходили они.

В августе я сходила на пару концертов на Roof Place, осталась жива, но в залы/клубы ходить опасаюсь.
26.10.2020 в 21:06

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Все снаружи нормально, живем как жили, маски носим. Я пока сидела дома тоже паниковала, а как в июне вышла в офис и увидела, что мир не остановился, стало гораздо спокойнее, так что чем дольше вы сидите, тем вам страшнее.

Из друзей-родственников никто не болел, пара знакомых в легкой форме.
26.10.2020 в 21:23

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
в офис на работу с 1 июня вышли.
Летом перешли максимально на ИСМ (самокат/велосипед/авто - у кого что...). Вот до середины октября удавалось избежать лишнего общественного транспорта.

А так все как обычно. Абсолютно все магазины и иные учреждения по необходимости.
Вот летом даже планово к некоторым врачам удалось попасть быстро....

Болела мама летом (возраст, онкология). Вполне успешно справилась. Но она дома не сидела. В мае была на даче. Потом весь больничный на даче "изолировалась"... Активно и на воздухе...
Физически было тяжело, но там не полежишь особо...

Подруга вот 30 лет с мужем на "удаленке" с марта в квартире. Никуда не выходят. Доставка и все дела... Сейчас болеют. Вторая неделя. Идет тяжело, но пока дома справляются...

Больше в окружении официально никто не болел...
26.10.2020 в 21:27

очередной гандон без аватара
спасибо за ответы.
26.10.2020 в 21:59

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
2. болела еще в апреле. температура, сопли, одышка. Ничего особенного, прошло само.
С тех пор живу и не боюсь вовсе, даже если иммунитет уже спал. Маску только в места, где ее требуют. В остальном пофиг.

PS: давайте без взаимогрязи в треде, алло. Комменты почистила.
26.10.2020 в 22:22

Рыжая, стройная, с третьим размером груди. Немножко тролль (с)
Болел дядя 55 лет, болела бабушка 83 года. Прошло не супер легко у обоих, но ттт все в порядке. Мы с мамой и тетей контактировали, не заболели (или болели без симптомов, не знаю, я сегодня сдала на антитела)

Работаем с августа на постоянной основе. В метро маску ношу (больше от себя, чем для себя, чтобы не распространять свои бацилы, если болею), пользуюсь антисептиком за 40 рублей. Не хожу в многолюдные места. Все:nope:
26.10.2020 в 22:25

Non exci pardi nivali.
В метро надеваю маску, все остальное как обычно. Антисептиками не пользуюсь, мою руки мылом приходя с улицы, не трогаю лицо пока не помыла руки.
Жизнь прекрасна, театры и рестораны работают, люди живут.
26.10.2020 в 22:38

Господи, твое небо такое большое, а мой самолет такой убогий, пожалуйста, не погуби меня (с)
=Elin=,

FFP3 дорогие, и я не хочу носить их по несколько раз,

Их можно озоном продезинфицировать. А так да, если выбрасывать, то можно разориться
26.10.2020 в 23:17

Sometimes it's good to be a little bad (c)
(Ultra), в домашних условиях их никак нормально не продезинфицировать.
26.10.2020 в 23:30

Господи, твое небо такое большое, а мой самолет такой убогий, пожалуйста, не погуби меня (с)
=Elin=, озонатор можно купить домой, он независимо от пандемии штука полезная
26.10.2020 в 23:45

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Ежели боитесь, лучше сидеть дома, вплоть до увольнения. Наверное. :hash:
26.10.2020 в 23:46

Бороться и искать, найти и перепрятать
Работаю в офисе с мая, в общественных местах в маске, но без перчаток. Заболевших из знакомых только двое в возрасте в районе 60 лет, заболевшие от меня только через третьи-четвёртые руки. Мне 43, не болела даже простудой, хотя обычно в осенне весенний сезон что-нибудь чихается и ли кашляется. Руки мою как обычно, в магазины хожу. И в гости. И в общепит. Тех, кто боится и не выходит, тоже понимаю. Ну и раз вы давно сидите, понимаю, что уже сложно выйти из изоляции и наружа страшная)). Ну и что среди близких знакомых и коллег всё благополучно, тоже не прям показатель. В гости, правда, может, и зря, там народу много было, всё-таки в кафе незабитом посидеть более гигиенично.
27.10.2020 в 00:19

Sometimes it's good to be a little bad (c)
(Ultra), конкретную модель посоветуете?
У меня есть устройство для обработки ультрафиолетом, но это поделка неизвестного китайского мастера, у меня к ней доверия нет.
27.10.2020 в 09:19

Ваша мама родила себе еду (с)
Работаю на продуктовом складе, нас не закрывали ни на один день, ввели масочный режим и антисептик на стену. Кое-кто из коллег болел весной - не сильно, все до 40 лет. Я переболела в июне, но заразилась не на работе, а в больнице (умер пожилой родственник, не от короны, ходили решали вопросы с похоронами, а там рассадник). Перенесла легко, мне 43. Муж, который намного старше, вроде как не заразился (антител так и не нашли), хотя жили в однушке без возможности изолироваться.
Соглашусь со многими комментами выше - жизнь продолжается, вирус - лотерея. Недавно встретила знакомую, моложе меня, очень дисциплинированную, то есть маски-перчатки, антисептики у нее использовались всю весну как отче наш, и вот она оказалась в моем окружении первым человеком, который переболел тяжело - месяц в больнице, 50% поражения легких, ходить не могла, думать не могла.
А в эту волну, по-моему, люди уже устали бояться и прятаться.
27.10.2020 в 10:17

Тоже соглашусь, что страшнее всего, пока сидишь дома, потом психологически адаптируешься.
Переболели в окружении очень многие, кто-то тяжело, кто-то легко. 25-летняя подруга серьёзно болела два месяца (заразилась на работе в реанимации). Умер 61-летний родственник (заболел в больнице, где лежал по другому поводу). Кто-то не заразился, живя с больным, кто-то за несколько дней отлежался. Это действительно лотерея.
Я в общественных местах ношу респиратор ff2 — даже если он не защитит меня, может, я хотя бы не надышу ещё на кого-то, если вдруг болею бессимптомно. Руки мою, пользуюсь антисептиком, но уже без такого фанатизма, как было весной.