Вопрос любителям яблочной техники.
Мне гугл выдал магазин на Староневском, где цены на технику на 10+ ниже, чем в фирменных салонах яблочников.
Кто-нибудь там покупал? Норм? Все-таки речь о дорогостоящих штуках.
В обоснуе низких цен на сайте как-то обтекаемо пишут про «товар напрямую из Омерики, без Ростеста(что это?) поэтому на 20% ниже фирменного магазина.
Разница в цене за телефон в 36штук против 53 соблазнительна, но не подделки ли ((
Мне гугл выдал магазин на Староневском, где цены на технику на 10+ ниже, чем в фирменных салонах яблочников.
Кто-нибудь там покупал? Норм? Все-таки речь о дорогостоящих штуках.
В обоснуе низких цен на сайте как-то обтекаемо пишут про «товар напрямую из Омерики, без Ростеста(что это?) поэтому на 20% ниже фирменного магазина.
Разница в цене за телефон в 36штук против 53 соблазнительна, но не подделки ли ((
(я с таким сталкивалась в фототехнике, там гарантию давал только сам магазин-продавец, но никакого сервисного обслуживания у официальных представителей и т.д. - не было)
Техники эпл это не касается. Не важно, в какой стране покупается условный айфон, в рамках двухлетней гарантии производителя его бесплатно починят/заменят в любом авторизированном сервисном центре яблока.
И каким образом отсутствие ростеста может помешать правильной установке приложений? Неужели все жители европы/сша от этого страдают со своими "неростестовыми" телефончиками? )
По теме поста - у меня почти вся эпловская техника - "серая". Проблем никогда не возникало.
Но важно понимать, с чем вы имеете дело - с новыми аппаратами, за которые продавец просто не заплатил дополнительный налог за бессмысленную наклеечку "ростест" или с подделкой (как вариант - пересобранными черт знает из чего "франкенштейнами"). Я бы прежде всего сравнил предлагаемую цену с той, по которой данное устройство продается в Штатах. Если вам предлагают товар ниже цены самого производителя - попахивает разводом. Если чуть выше цены в Штатах, но ниже цены с российской наценкой - можете брать смело.
Хотя цены там сейчас пиздец, в коробку жмотятся положить даже зарядку, чехол и переходник к наушникам, и это к покупке за полтинник (( И еще навязывают «расширенную гарантию» на +1 год за десятку.
Но, я так понимаю, сервис центр эппла меня и так должен принять, если что?