Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Если вы собираетесь менять двери или окна, в количестве меньше 5 штук, то ни за что на свете не ходите в Империя гранд.

Начинается все отлично. Вежливость, радушие, милый офис. Все очень качественно и по человечески. НО стоит вам оплатить половину заказа - вот тут и начнется. Начнется проблема с доставкой. "Потому что отдел логистики перегружен, и такой маленький заказ в ваш район вести - сложно".
Потом, если вы продавите их, а не свои нервы, привезут вашу - как в моем случае - одну дверь, и вы отдадите вторую половину денег, вот тут начнется самое интересное
Представляете, установка одной двери - не интересный заказ для их мастеров. Хотя установка входит в то, что вы оплатили. И дверь доставленную открывать для проверки можно только в присутствии ИХ мастеров. Понятия не имею, что там в упаковочке скрывается, потому что неделю пытаюсь поговорить с унылой девой, которая отвечает на звонки. Обычно она ничего не знает, никуда не летает, а они не мошенники, потому что дверь же доставили.
При упоминании волшебной фразы "Пишем жалобу на портал Роспотребнадзора" - менеджер скорбно дала личный номер телефона... И ВСЕ, снова сгинула.
ДО НГ неделя. Дверь стоит.
По вечерам мне иногда звонит "менеджер", на заднем фоне у нее орет ребенок так, словно его на кол сажают, и объясняет еще и еще раз, что центральный район очень неудобный, там заказов мало, одна дверь - маленький заказ, мастера время только потеряют... А, ну да, я ж суко, работаю днем, а вечерами иногда не дома бываю в 10 часов, когда мне "менеджер" звонить изволит
Месяц нервотрепки!!
Короче, берегите свои нервы и ближних. Бойтесь Империю гранд, в которой руководство недоступно, потому что вообще в неведомых далях работает по удаленке. Вот и сидим мы с запакованной новой дверью и слушаем ор ребенка менеджера по телефону

Кто дочитал до конца - благодарю за психотерапию дочитательным сочувствием. Ибо в бешенстве.

К таким же горе-конторам добавили в коментах "Кухня Экспресс"

Комментарии
22.12.2021 в 23:54

Lapis offensionis et petra scandali
У меня такая же фигня, только с кухней, была с "Кухня Экспресс". Или "Экспресс кухней", уже не помню. Пять раз мы согласовывали фасады. А они согласовываться не желали. То полки слишком узкие, то шкафы слишком широкие. То высоко, то низко. То карниз не включен в оговоренный заказ, хотя на макете он есть, то красивый дизайн никак не удается.

А вот отдел заказа, напротив, не подвел, горячая им благодарность: они не находили время, чтоб предоплаченный заказ в работу взять недели две, благодаря чему был выловлен еще один косяк продавана - невлагостойкий дсп.
Думаете, это был последний косяк? А вот и нет.

Потом никак не могли заказать/привезти. А когда привезли, выяснилось, что:
1. кухня не влезает. Да-да, в ими же сделанные замеры по одной из стен никак не вмещается;
2. вообще никак не ложится столешница. Из камня, то есть литая, то есть подрезать-подогнать ее никак. Пришлось ее скорбно положить в сторонке, пока переделывали нижний угловой шкаф. Но, должно быть, торопясь переделать, героические производители забыли, что кухня - место повышенной влажности, поэтому поставили нифига не влагостойкий дсп. На этот шкаф. А, может, не только на этот, но проверять нет желания.
Доплачивать каждый раз - конечно, а как же.

Короче, 8, если не 9 месяцев мне кухню собирали, от дня оплаты (не заказа, и не первого визита).
Так что тоже остерегаю. Не помню только, "ЭКСПРЕСС кухни" были или все-таки "кухни ЭКСПРЕСС".
23.12.2021 в 08:49

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
По существу.
У Вас в договоре прописаны сроки доставки и установки? Прописаны какие-то компенсации за нарушение сроков с их стороны?

То что вы с ними по телефону бодаетесь - трата времени.
Подавайте письменно все свои претензии. Всегда. В 2-х экземплярах и с номером входящего.

... в связи с нарушением установленных в договоре сроков, а именно дата поставки ХХ.ХХ вместо заявленной ЗЗ.ЗЗ и работ по установке ГГ.ГГ на текущую дату не выполнено, Прошу:
1. выполнить указанные обязательства (работы, доставки) в срок (указать конкретную дату, но обычно 10 дней).
2. компенсировать неустойку (по нарушению сроков. в том числе и эти 10 дней считать) в размере Хр/день простоя.


А так, бред, конечно... 1/10 позиций... сразу и не берите заказ тогда, раз не выгодно...
23.12.2021 в 09:07

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
William de Belleme, Надо прямо заводить Черные списки... Хотя смотрю, как на разных сайтах сразу появляются "отзывы довольных и счастливых", думаю, что кто-то их по 100 р ваяет оптом...

Torres Izabella, Пробую. Но ощущение, что их емейл очень странный. Продублирую письмом простым на юридический адрес.

Раньше признаком мошенников было отсутствие офиса или слишком богатый офис а тут визуально все было норм. Но какой треш 8(
Спасибо за наводку, конечно, по ЖКХ знаю, что только письменно. А тут что-то проклинило...
23.12.2021 в 09:10

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Продублирую письмом простым на юридический адрес. простым письмом с уведомление о вручении. Это будет ваш "номер входящего".
23.12.2021 в 09:28

Lapis offensionis et petra scandali
Torres Izabella, спасибо. И это все понятно. Проблема, как обычно, в человеческом факторе: когда заказ делаешь не себе, а, к примеру, пожилой матери. "Ой, да ну что ты, а если они потом... давай подождем, ну ты что, хочешь меня до инфаркта довести.." - и все тому подобное.

Я не из тех, кто прямо сильно бегает и жалуется, машет кулаками после драки и гадит в углу. Просто повеселить захотел.
23.12.2021 в 09:31

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Torres Izabella, Уже радостно накатала. Еще раз большое спасибо, что напомнили о том, что без бумажки мы букашки, а с бумажкой - ахаха 8))
William de Belleme, Вообще, я думаю, что иногда бегать и жаловаться нужно просто для того, чтобы другие люди не влипли. Потому и пост написала.
Скоты же эти как раз рассчитывают, что людям нервы дороже...
23.12.2021 в 13:47

Если катастрофа неизбежна то пусть она будет хотя бы красивой
_.Schurale._, Пробую. Но ощущение, что их емейл очень странный.
в прошлом году как раз связалась с этими "прекрасными" ребятами, заказывала межкомнатные двери, были проблемы с выбранным цветом и еще разное
претензию на емейл приняли, потом довезла в один из офисов
когда дело доходит до юридических разборок они быстро сдают позиции
мне удалось получить назад не только свои деньги, но и вежливое письмо с извинениями
23.12.2021 в 13:57

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Lady Amber, О, вы меня утешаете. Все-таки коллективный мозг - ценная вещь. 8))
Может они хотя бы нормально установят... Про то, что дверь может быть не то, я еще не очень задумывалась. Но тоже буду готова фоткать и составлять описание.

Еще раз спасибо Torres Izabella, за мысль про письмо.
23.12.2021 в 14:47

Если катастрофа неизбежна то пусть она будет хотя бы красивой
_.Schurale._, на самом деле я к ним обращалась дважды и в первый раз все было идеально, в том числе и по установке, поэтому тут может и обойдется(поэтому вообщем-то и обратилась повторно), а вот во второй раз было весело. заказ приняли, предоплату взяли, а потом выяснилось, что нужного мне цвета нет когда будет не известно и началось веселье
23.12.2021 в 15:15

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Lady Amber, У нас все реально просто. 1 дверь - не выгодно. И все. Тупик. Саму дверь месяц выцарапывали. Вот. Теперь установщики бастуют. Боюсь, что приедет какой-нидь пацан, который просто выдернет старую, прислонит новую и свалит.
Как минимум такое впечатление сложилось.
23.12.2021 в 16:19

Ваша мама родила себе еду (с)
Стоит только к ним сунуться и засветить номер телефона, как потом замучивают рекламой. Не гнушаются звонить и на городские номера. Пришлось очень невежливо их послать, только тогда отстали. А заманивают очень сладко, уже это вызвало подозрения.
23.12.2021 в 16:25

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
falconsy, О, этой стадии у нас не было. о.О
24.12.2021 в 23:52

Lapis offensionis et petra scandali
Установщики бастуют везде, похоже, и всегда. Особенно если где-то что-то надо доделать из ранее допущенных косяков. Потому что первые-то приходят за деньги. А вторые, вроде как даром. Они четко знают установку продаванов "не наши сборщики - значит, нет гарантии".
И да, по моим наблюдениям, "неудобно" им везде. В центре машину негде парковать, на окраине - ехать далеко, а в хорошо доступных местах заказов всегда очередь на месяц.

Деньги-то уплочены уже.
24.12.2021 в 23:57

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
William de Belleme, Угу. Русский люкс 8(