Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Если вы собираетесь менять двери или окна, в количестве меньше 5 штук, то ни за что на свете не ходите в Империя гранд.
Начинается все отлично. Вежливость, радушие, милый офис. Все очень качественно и по человечески. НО стоит вам оплатить половину заказа - вот тут и начнется. Начнется проблема с доставкой. "Потому что отдел логистики перегружен, и такой маленький заказ в ваш район вести - сложно".
Потом, если вы продавите их, а не свои нервы, привезут вашу - как в моем случае - одну дверь, и вы отдадите вторую половину денег, вот тут начнется самое интересное
Представляете, установка одной двери - не интересный заказ для их мастеров. Хотя установка входит в то, что вы оплатили. И дверь доставленную открывать для проверки можно только в присутствии ИХ мастеров. Понятия не имею, что там в упаковочке скрывается, потому что неделю пытаюсь поговорить с унылой девой, которая отвечает на звонки. Обычно она ничего не знает, никуда не летает, а они не мошенники, потому что дверь же доставили.
При упоминании волшебной фразы "Пишем жалобу на портал Роспотребнадзора" - менеджер скорбно дала личный номер телефона... И ВСЕ, снова сгинула.
ДО НГ неделя. Дверь стоит.
По вечерам мне иногда звонит "менеджер", на заднем фоне у нее орет ребенок так, словно его на кол сажают, и объясняет еще и еще раз, что центральный район очень неудобный, там заказов мало, одна дверь - маленький заказ, мастера время только потеряют... А, ну да, я ж суко, работаю днем, а вечерами иногда не дома бываю в 10 часов, когда мне "менеджер" звонить изволит
Месяц нервотрепки!!
Короче, берегите свои нервы и ближних. Бойтесь Империю гранд, в которой руководство недоступно, потому что вообще в неведомых далях работает по удаленке. Вот и сидим мы с запакованной новой дверью и слушаем ор ребенка менеджера по телефону
Кто дочитал до конца - благодарю за психотерапию дочитательным сочувствием. Ибо в бешенстве.
К таким же горе-конторам добавили в коментах "Кухня Экспресс"
Начинается все отлично. Вежливость, радушие, милый офис. Все очень качественно и по человечески. НО стоит вам оплатить половину заказа - вот тут и начнется. Начнется проблема с доставкой. "Потому что отдел логистики перегружен, и такой маленький заказ в ваш район вести - сложно".
Потом, если вы продавите их, а не свои нервы, привезут вашу - как в моем случае - одну дверь, и вы отдадите вторую половину денег, вот тут начнется самое интересное
Представляете, установка одной двери - не интересный заказ для их мастеров. Хотя установка входит в то, что вы оплатили. И дверь доставленную открывать для проверки можно только в присутствии ИХ мастеров. Понятия не имею, что там в упаковочке скрывается, потому что неделю пытаюсь поговорить с унылой девой, которая отвечает на звонки. Обычно она ничего не знает, никуда не летает, а они не мошенники, потому что дверь же доставили.
При упоминании волшебной фразы "Пишем жалобу на портал Роспотребнадзора" - менеджер скорбно дала личный номер телефона... И ВСЕ, снова сгинула.
ДО НГ неделя. Дверь стоит.
По вечерам мне иногда звонит "менеджер", на заднем фоне у нее орет ребенок так, словно его на кол сажают, и объясняет еще и еще раз, что центральный район очень неудобный, там заказов мало, одна дверь - маленький заказ, мастера время только потеряют... А, ну да, я ж суко, работаю днем, а вечерами иногда не дома бываю в 10 часов, когда мне "менеджер" звонить изволит
Месяц нервотрепки!!
Короче, берегите свои нервы и ближних. Бойтесь Империю гранд, в которой руководство недоступно, потому что вообще в неведомых далях работает по удаленке. Вот и сидим мы с запакованной новой дверью и слушаем ор ребенка менеджера по телефону
Кто дочитал до конца - благодарю за психотерапию дочитательным сочувствием. Ибо в бешенстве.
К таким же горе-конторам добавили в коментах "Кухня Экспресс"
А вот отдел заказа, напротив, не подвел, горячая им благодарность: они не находили время, чтоб предоплаченный заказ в работу взять недели две, благодаря чему был выловлен еще один косяк продавана - невлагостойкий дсп.
Думаете, это был последний косяк? А вот и нет.
Потом никак не могли заказать/привезти. А когда привезли, выяснилось, что:
1. кухня не влезает. Да-да, в ими же сделанные замеры по одной из стен никак не вмещается;
2. вообще никак не ложится столешница. Из камня, то есть литая, то есть подрезать-подогнать ее никак. Пришлось ее скорбно положить в сторонке, пока переделывали нижний угловой шкаф. Но, должно быть, торопясь переделать, героические производители забыли, что кухня - место повышенной влажности, поэтому поставили нифига не влагостойкий дсп. На этот шкаф. А, может, не только на этот, но проверять нет желания.
Доплачивать каждый раз - конечно, а как же.
Короче, 8, если не 9 месяцев мне кухню собирали, от дня оплаты (не заказа, и не первого визита).
Так что тоже остерегаю. Не помню только, "ЭКСПРЕСС кухни" были или все-таки "кухни ЭКСПРЕСС".
У Вас в договоре прописаны сроки доставки и установки? Прописаны какие-то компенсации за нарушение сроков с их стороны?
То что вы с ними по телефону бодаетесь - трата времени.
Подавайте письменно все свои претензии. Всегда. В 2-х экземплярах и с номером входящего.
... в связи с нарушением установленных в договоре сроков, а именно дата поставки ХХ.ХХ вместо заявленной ЗЗ.ЗЗ и работ по установке ГГ.ГГ на текущую дату не выполнено, Прошу:
1. выполнить указанные обязательства (работы, доставки) в срок (указать конкретную дату, но обычно 10 дней).
2. компенсировать неустойку (по нарушению сроков. в том числе и эти 10 дней считать) в размере Хр/день простоя.
А так, бред, конечно... 1/10 позиций... сразу и не берите заказ тогда, раз не выгодно...
Torres Izabella, Пробую. Но ощущение, что их емейл очень странный. Продублирую письмом простым на юридический адрес.
Раньше признаком мошенников было отсутствие офиса или слишком богатый офис а тут визуально все было норм. Но какой треш 8(
Спасибо за наводку, конечно, по ЖКХ знаю, что только письменно. А тут что-то проклинило...
Я не из тех, кто прямо сильно бегает и жалуется, машет кулаками после драки и гадит в углу. Просто повеселить захотел.
William de Belleme, Вообще, я думаю, что иногда бегать и жаловаться нужно просто для того, чтобы другие люди не влипли. Потому и пост написала.
Скоты же эти как раз рассчитывают, что людям нервы дороже...
в прошлом году как раз связалась с этими "прекрасными" ребятами, заказывала межкомнатные двери, были проблемы с выбранным цветом и еще разное
претензию на емейл приняли, потом довезла в один из офисов
когда дело доходит до юридических разборок они быстро сдают позиции
мне удалось получить назад не только свои деньги, но и вежливое письмо с извинениями
Может они хотя бы нормально установят... Про то, что дверь может быть не то, я еще не очень задумывалась. Но тоже буду готова фоткать и составлять описание.
Еще раз спасибо Torres Izabella, за мысль про письмо.
Как минимум такое впечатление сложилось.
И да, по моим наблюдениям, "неудобно" им везде. В центре машину негде парковать, на окраине - ехать далеко, а в хорошо доступных местах заказов всегда очередь на месяц.
Деньги-то уплочены уже.